Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES II. Daggerfall

Daggerfall TES

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
108 ответов в теме

#76 Operator Sandwich

Опубликовано 20 Август 2019 - 23:12  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

а чего сейчас не хватает ему до полноценной второй части? или основной функционал уже сделан и теперь идёт уже улучшение?

Эта штука Unity  использует установленный на ПК Daggerfall для запуска, поэтому это скорее надстройка в каком-то смысле. Функционал как я смотрел весь на месте, от оригинала никаких критических отличий в этом вопросе не нашел.

Квесты и сюжетные и генерируемые делаются без проблем, набрал 12 лвл персонажем и прошел пачку данжей - гладко и замечательно.

Если какие-то баги будут это уже баги самого Daggerfall.

С того же Gog версия уже идет с кучей всяких фиксов которые комьюнити делали раньше, но практически невозможно полностью исправить Daggerfall.) Если эти разрабы продолжают ковырят игру и смогут какие-то из багов поправить будет космически круто. Основная беда Daggerfall в целом с генерацией данжей которая хардкорна и без поблажек, иногда офигеешь искать какой-нибудь коридор  за тайной стеной чтобы добыть квестовый предмет, а это основная беда. Иногда монстры (так всегда было) некоторые в стену могут попасть, но это редко бывает именно критично.

 

Кстати еще один Quality of Life который я смог забыть:

Нормальная карта подземелья. Это благодаря рендерингу Unity карта наконец-то адекватно выглядит и читаема, в оригинале кровь идет из ушей и ориентироваться в ней невозможно. Карта теперь просто 3д модель данжа ее можно крутить как угодно и смотреть со всех сторон. Только так можно найти куда ты не заглядывал по факту.


Изменено: Operator Sandwich, 20 Август 2019 - 23:16

  • 1

#77 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 18:50  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Оказывается к Daggerfall Unity сделали вагон всяких модов, как-то пропустил этот момент.

https://forums.dfwor...wforum.php?f=27

Позволяет и визуально добавить красот игре и геймплейно в том числе.

И растильность, ветер, новые текстуры и даже новые модели вместо классических. Как я понял, можно даже добавлять новые локации в игру теперь кастомные.


  • 0

#78 Alexium

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 20:39  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Полез смотреть вот видео всякие обмазанного модами Даггера, как вдруг, слышу, звонит мой телефон. Но он не звонит, вижу же. Потом только вспомнил, откуда-то у меня мелодия звонка. Между прочим, кочует уже на 4-й аппарат лет за 10 наверное, а то и больше. :)


  • 0

#79 Operator Sandwich

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 11:15  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Забавно. :)

 

К Unity Добавили страницу на Nexus mods, а это вообще отлично. В плане темпов обновления модов на ней ничего не знаю, но поверхностно видно, что популярные там уже есть.

 

https://www.nexusmod...aggerfallunity/


  • 1

#80 Сефамина

Опубликовано 27 Октябрь 2019 - 12:54  

Сефамина

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Снесла игру по той же причине что и Арену - начало бодрое, а как из подземелья вышла так и приуныла - нашла склеп аж на две комнаты со скелетом и лучником по одной штуке и все. На карте вижу только стартовое подземелье, а так все храмы да хутора, а ведь мне в этих играх только в подземельях и нравится бегать. Но так и подмывает опять попытаться - есть в Даггере нечто эдакое, романтическое. 

И да, скелет орет страшно, первый раз натурально аж присела на стуле и вышла из игры, обратно вернуться осмелилась лишь на следующий день :)


  • 0

#81 Zvezdochet

Опубликовано 17 Декабрь 2020 - 21:48  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Бета к нам приходит! :)

Все игровые фичи реализованы!

В дальнейшем планируется улучшить поддержку модов. В том числе локализации! В оригинальной игре тексты зашиты в разных файлах и форматах, в том числе в экзешнике. В перспективе тексты легко можно будет редактировать и форматировать. Кое-что уже можно потестить.

 

Больше информации про бету и про главного разработчика мода (да здравствует Gavin “Interkarma” Clayton!) - тут. Свежие билды тут.

Ну и моды на любой вкус!

 

p.s. Официального трейлера не завезли, выложу-ка один неофициальный B) Ссылка на использованные моды - в описании на ютубе.


Изменено: Zvezdochet, 17 Декабрь 2020 - 22:09

  • 8

#82 Alexium

Опубликовано 03 Январь 2021 - 10:36  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Друзья, пытаюсь найти свои старые сейвы из TES2. Может, я кому их скидывал? Тыщу лет назад... Может, сохранились у кого?..


  • 0

#83 Qwerry

Опубликовано 05 Июнь 2021 - 20:41  

Qwerry

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 53
  • Сообщений: 375
  • Откуда:Ставрополь

Кто-нибудь следит за Unity-версией? 

Interkarma пару месяцев назад выложил инструкции по локализации.  

Думал, скоро появится конвертация старого перевода, но тишина. :(

=

Есть активисты, чтобы заняться переводом?


  • 0

#84 Джаггет

Опубликовано 06 Октябрь 2023 - 22:09  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina

Как вы возможно уже знаете, но Daggerfall Unity больше не бета. Теперь это RC (релиз кандидат), что поломало существующий перевод.

 

Мы тут в соавторстве с Alexium адаптировали перевод под Релиз Кандидат. Так что, наслаждайтесь!


  • 2

#85 ss7877

Опубликовано 08 Октябрь 2023 - 22:39  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Как вы возможно уже знаете, но Daggerfall Unity больше не бета. Теперь это RC (релиз кандидат), что поломало существующий перевод.

 

Мы тут в соавторстве с Alexium адаптировали перевод под Релиз Кандидат. Так что, наслаждайтесь!

Спасибо за напоминание про игру.

Дождусь релиза и ворвусь :)


  • 0

#86 Джаггет

Опубликовано 13 Октябрь 2023 - 20:27  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina

Для Daggerfall Unity вышла версия 0.16.1 в которую были добавлены:

  • ещё больше строк для переводчиков (чем я уже воспользовался)
  • исправления и дополнения для переводчиков (некоторые места было невозможно перевести)
  • поддержка международных шрифтов без добавления файлов с символами
  • возможность вводить не английские символы

Поэтому был выпущен обновленный перевод, названный 2.0 в котором:

  • Переведены названия теверн (таверен?)
  • Переведены случайно генерируемые имена
  • Переведены все 15200 локаций на глобальной карте
  • На вопросы НИП теперь нужно отвечать по-русски ("да", "угу" и т.д.)

В данный момент ждём 0.16.2 в которую должны войти пара небольших исправлений таких как невозможность перевести локации в названиях магазинов и невозможность перевести суффикс в именах нордов


  • 1

#87 Illusoire

Опубликовано 24 Ноябрь 2023 - 20:18  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

Всем привет, такой вопрос....создал персонажа, бретона, вручную понизил ему интеллект до 25, не могу кастовать заклы, т.к. манны мало, это не испортит игру? в первой части играл за воина, кастовал заклы с встроенных магических предметов, этого хватало.

В игре есть книги....я офигел, думал они только в морровинде появились.


  • 0

#88 Alexium

Опубликовано 24 Ноябрь 2023 - 21:31  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Не испортит, если тебе магия не нужна, как и некоторые другие навыки вроде взлома замков. Заклинания можно кастовать и с зачарованных предметов. Только не забудь, что разрушение зачарованного предмета, если он ломается от использования, приведет к высвобождению захваченного монстра. А так тут основное количество магики дает не интеллект, а бонусы у класса вроде "Запас магики x3 от ИНТ". Книги тут классные, да. Некоторые еще и многотомные.


Изменено: Alexium, 24 Ноябрь 2023 - 21:32

  • 1

#89 Illusoire

Опубликовано 25 Ноябрь 2023 - 16:13  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

Не испортит, если тебе магия не нужна, как и некоторые другие навыки вроде взлома замков. Заклинания можно кастовать и с зачарованных предметов. Только не забудь, что разрушение зачарованного предмета, если он ломается от использования, приведет к высвобождению захваченного монстра. А так тут основное количество магики дает не интеллект, а бонусы у класса вроде "Запас магики x3 от ИНТ". Книги тут классные, да. Некоторые еще и многотомные.

 

ещё возникла проблема, когда получаю квест, мне указывают город или подземелье...но в поиске го не могу найти, подземелье нашел вручную на карте ибо их там не много, а вот город не находил, хотя основные города находит поиском, и нашло сюжетный город после 1-го письма в начале игры...но вот побочные квесты не находит.


  • 0

#90 Alexium

Опубликовано 25 Ноябрь 2023 - 19:17  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Игра на русском? Юнити или совсем оригинал? Если на русском, надо Джаггета пинать.
  • 0

#91 Джаггет

Опубликовано 25 Ноябрь 2023 - 21:54  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina

ещё возникла проблема, когда получаю квест, мне указывают город или подземелье...но в поиске го не могу найти, подземелье нашел вручную на карте ибо их там не много, а вот город не находил, хотя основные города находит поиском, и нашло сюжетный город после 1-го письма в начале игры...но вот побочные квесты не находит.

 

 

 


Игра на русском? Юнити или совсем оригинал? Если на русском, надо Джаггета пинать.

 

Не надо меня пинать, я сам пришёл. Так. Алексиум правильно спросил. Версия игры какая? Как ставили? Стоит ли русификатор?

У меня ни разу не возникло такой ситуации.

 

Я тут накатал гайд по установке и русификации, может поможет?

 

Вообще, там прямо в дневнике бывает можно кликнуть на название подземелья или города и открывается карта с выбранным местом и предложением начать путешествие.


Изменено: Джаггет, 25 Ноябрь 2023 - 21:59

  • 0

#92 Illusoire

Опубликовано 26 Ноябрь 2023 - 01:05  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

Не надо меня пинать, я сам пришёл. Так. Алексиум правильно спросил. Версия игры какая? Как ставили? Стоит ли русификатор?

У меня ни разу не возникло такой ситуации.

 

Я тут накатал гайд по установке и русификации, может поможет?

 

Вообще, там прямо в дневнике бывает можно кликнуть на название подземелья или города и открывается карта с выбранным местом и предложением начать путешествие.

 

Версия не юнити, т.к. хочу попробовать оригинал.  https://steamcommuni.../?id=2800091742русификатор ставил отсюда. 

Загрузил сейв, но проверить не смог т.к. в данже, возможно я путал букву Е с А или О, ибо они похожи, пока что склоняюсь к этому. Надо напомнить себе не сохранятся посреди данжа, ибо на след день вспомнить куда там идти нереал.


Изменено: Illusoire, 26 Ноябрь 2023 - 01:23

  • 0

#93 Джаггет

Опубликовано 26 Ноябрь 2023 - 22:46  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina

Версия не юнити, т.к. хочу попробовать оригинал.  https://steamcommuni.../?id=2800091742русификатор ставил отсюда. 

Загрузил сейв, но проверить не смог т.к. в данже, возможно я путал букву Е с А или О, ибо они похожи, пока что склоняюсь к этому. Надо напомнить себе не сохранятся посреди данжа, ибо на след день вспомнить куда там идти нереал.

Ух! А я оригинал и не запускал ни разу :) Первый раз я запустил Даггер, когда появился DaggerXL, если кто такой помнит, тоже альтернативный движок. Так и не доделали его. Потом Юнити появился.


  • 0

#94 Illusoire

Опубликовано 26 Ноябрь 2023 - 22:59  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

начну заново, возьму магию х3, и мистицизм, хочу заклинание возврат купить в начале игры, прочитал что без него исследовать данжи намного дольше, плюс в последнем сейве в данже я попал в ситуацию когда односторонняя стена зыкрылась, а лифт почему-то не работал и я вообще не мог выйти из коридора, просто жму на рычаг лифта а он не переключается просто немного дергается.

загрузился и начал делать задания гильдии бойцов не требующие ни каких данжей, но понял что все-же в данж рано или поздно понадобится, только страшно ппц, не охота ради побочного квеста 3 часа бродить по подземелью.


  • 0

#95 Джаггет

Опубликовано 27 Ноябрь 2023 - 00:24  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina

начну заново, возьму магию х3, и мистицизм, хочу заклинание возврат купить в начале игры, прочитал что без него исследовать данжи намного дольше, плюс в последнем сейве в данже я попал в ситуацию когда односторонняя стена зыкрылась, а лифт почему-то не работал и я вообще не мог выйти из коридора, просто жму на рычаг лифта а он не переключается просто немного дергается.

загрузился и начал делать задания гильдии бойцов не требующие ни каких данжей, но понял что все-же в данж рано или поздно понадобится, только страшно ппц, не охота ради побочного квеста 3 часа бродить по подземелью.

 

Минутка рекламы: В Юнити есть настройка на генерацию маленьких (относительно) подземелий :D


  • 1

#96 Illusoire

Опубликовано 27 Ноябрь 2023 - 01:55  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

как же хорошо что я посмотрел кое какие видео по игре, т.к. играл с управлением по умолчанию, и думал что это норм камеру крутить стрелочками а что-бы залутать труп я приседал....а оказывается есть управление как в морровинде где мышкой камеру поворачиваешь, вот теперь совсем другое дело так-то))


  • 1

#97 Alexium

Опубликовано 27 Ноябрь 2023 - 13:22  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Можно прочитать мой гайд по установке и настройке оригинальной игры в Стиме. Там я описывал и установку и настройку более привычного управления.

https://steamcommuni.../?id=2801306516
  • 2

#98 Illusoire

Опубликовано 28 Ноябрь 2023 - 20:21  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

Да уж, я топографическим кретинизмом не страдаю, но в данжах несколько раз доходил до отчаянья, приходилось БУКВАЛЬНО обыскивать каждый сантиметр в поисках квестового моба или предмета, сюжет без гайда если и проходим то для тех кто скринит каждый сюжетный диалог, и после перечитывает их если застрял. хотя это норма была для игр того времени.

Очень спасла меня магическая катана на вампиризм которую дали по какому-то квесту, без нее ппц сложно было бы играть, например дракончики сносят с тычки пол хп, а им нужно 6-7 попаданий, без этой катаны было ппц.

Хорошо что я пересоздал персонажа и взял манну х3, без левитации пометки возврата, и т.д. было бы оооочень сложно играть.(отдельно можно записать сюда резисты от магии без которых некоторые твари ваншотят магией)

Поздно загуглил и узнал что нужно сохранятся перед левел апом т.к. очки характеристик рандомно от 4 до 6 дают.


  • 0

#99 Alexium

Опубликовано 28 Ноябрь 2023 - 21:50  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Я себе для магических драк сделал заклинание с АоЕ уроном в качестве первого эффекта и поглощением здоровья в качестве второго. При условии наличия на персонаже поглощения магии вся мана, затраченная на заклинание, восстанавливается, если скастовать недалеко от себя. Но это темная сторона игры, да и перс у меня специально созданный под всякие плюшки. А чтобы не больно было, создал аналог закла трольей крови на реген здоровья, но с усилением от уровней перса. В начале пути было тяжело, да. На 25+ уже нет ничего опасного.


Изменено: Alexium, 28 Ноябрь 2023 - 21:51

  • 1

#100 Illusoire

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 15:01  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

Прошел игру, ушло около 40 часов, в гильдии магов достиг максимально ранга, сюжетку проходил по гайду, ибо самому если играть по принципу - мучаюсь сам а после смотрю в гайд то игра заняла бы 70+ часов,  да и сама суть сюжетных данжей в полной нелогичности действий, додуматся тыкнуть на факел что-бы открылась дверь, и т.д. это нереал, возможно в 1996 году других игр не было и люди так и играли месяцами в одну, но сейчас тратить на это время не хотелось.


  • 0





Также с меткой «Daggerfall, TES»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.