а чего сейчас не хватает ему до полноценной второй части? или основной функционал уже сделан и теперь идёт уже улучшение?
Эта штука Unity использует установленный на ПК Daggerfall для запуска, поэтому это скорее надстройка в каком-то смысле. Функционал как я смотрел весь на месте, от оригинала никаких критических отличий в этом вопросе не нашел.
Квесты и сюжетные и генерируемые делаются без проблем, набрал 12 лвл персонажем и прошел пачку данжей - гладко и замечательно.
Если какие-то баги будут это уже баги самого Daggerfall.
С того же Gog версия уже идет с кучей всяких фиксов которые комьюнити делали раньше, но практически невозможно полностью исправить Daggerfall.) Если эти разрабы продолжают ковырят игру и смогут какие-то из багов поправить будет космически круто. Основная беда Daggerfall в целом с генерацией данжей которая хардкорна и без поблажек, иногда офигеешь искать какой-нибудь коридор за тайной стеной чтобы добыть квестовый предмет, а это основная беда. Иногда монстры (так всегда было) некоторые в стену могут попасть, но это редко бывает именно критично.
Кстати еще один Quality of Life который я смог забыть:
Нормальная карта подземелья. Это благодаря рендерингу Unity карта наконец-то адекватно выглядит и читаема, в оригинале кровь идет из ушей и ориентироваться в ней невозможно. Карта теперь просто 3д модель данжа ее можно крутить как угодно и смотреть со всех сторон. Только так можно найти куда ты не заглядывал по факту.
Изменено: Operator Sandwich, 20 Август 2019 - 23:16