Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES II. Daggerfall

Daggerfall TES

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
78 ответов в теме

#51 Alexium

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 09:18  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 994
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Смоленск

 принципе, играть можно уже сейчас. Просто где-то будет новая графика, а где-то нет.

Да, они уже прикрутили сейвы. Я лично чихать хотел на новую графику, мне бы стабильный запуск на 4-х ядерном звере без досбокса сделать, с поддержкой разрешения повыше при старых текстурах и звука хорошего. Хотя досбокс не так уж страшен, но грузит проц коряво и тормоза в больших тавернах были.


  • 1

#52 ss39

Опубликовано 27 Август 2014 - 07:56  

ss39

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 518
  • Сообщений: 11 313
Похоже плохо дело http://xlengine.com лежит, и не думает подниматься.
Кому-нибудь известно, что случилось?

Изменено: ss39, 27 Август 2014 - 07:56

  • 0

#53 Alexium

Опубликовано 27 Август 2014 - 11:05  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 994
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Смоленск

Почему лежит? У меня открывается. Последняя новость в блоге от марта сего года.


  • 0

#54 ss39

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 17:31  

ss39

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 518
  • Сообщений: 11 313

Увы не совершенно не понимаю по английский.
КТо нибудь может рассказать о чём здесь говориться

http://xlengine.com/....php?f=2&t=1035


  • 0

#55 Kagor

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 07:34  

Kagor

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

На форуме fullrest  Cristallise написал в апреле 2015 года  -

 

"Недавно читал на их форуме, что автор слишком занят проектами с основной работы, чтобы работать над Даггером".


  • 0

#56 Alexium

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 18:52  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 994
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Смоленск

Увы не совершенно не понимаю по английский.
КТо нибудь может рассказать о чём здесь говориться

http://xlengine.com/....php?f=2&t=1035

В первом посте говорится о том, что Interkarma создал некую утилиту на движке Unity, позволяющую всем желающим создавать проекты, относящиеся к Даггеру. Сам он будет теперь создавать нечто называемое "потоковым ланлшафтом", что придаст проектам размеры Даггерфолла. В том числе и сам ТЕС2. Как-то так.


Также ниже сам Мастер рассказал подробности о своей работе: Все генерируется процедурно на основе исходных данных игры с применением Unity и кое каких доработок Интеркармы, а также шейдеров для отображения текстур земли и билбордов (?). Он еще пишет, что теперь можно заменить деревья моделями, и добавить другие объекты из набора Unity


Короче, Даггер перевели на Unity.

 

P.S. Интеркарма все таки не стал переводить всю игру, а лишь дал инструмент для этого.


Изменено: Luara, 22 Октябрь 2015 - 09:51

  • 3

#57 Alexium

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 17:47  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 994
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Смоленск

Spoiler

В ноябре сего года вышел, можно сказать, релиз или просто первая версия (0.1) проекта Daggerfall Unity. Что готово:
Создание персонажей или их загрузка из классического Даггерфолла.
Полностью готов весь залив Иллиак. Идите, куда захотите, входите в любые города и подземелья.
Работают быстрая загрузка и сохранение.
Подземелья населены случайными и фиксированными монстрами, как и в оригинальной игре.
Базовая механика боя с эбеновым кинжалом.
Имеется консоль для различных команд (режим бога, задание скорости, телепортация и т.д.).
Новое динамическое небо с процедурно генерящимися облаками и даже фазами луны от Lypyl!
Модификация удаленного ландшафта и улучшенная генерация от Nystul.
 
Подробнее.


P.S. Если хотите посмотреть еще скриншотов, то вот ссылка для ленивых на тему с обсуждением релиза http://forums.dfwork....php?f=18&t=164На первой странице есть примеры ночных видов с корабля и далее тоже выкладывали немного скринов, но там чаще глюки постят. Хотя на 3-й странице есть неплохие скрины от довольного юзера.


Изменено: Alexium, 16 Декабрь 2015 - 12:18

  • 6

#58 Zvezdochet

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 12:38  

Zvezdochet

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 212
  • Сообщений: 476
  • Откуда:Самара

Апрельское обновление

 

 


  • 4

#59 Qwerry

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 16:34  

Qwerry

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 53
  • Сообщений: 366
  • Откуда:Ставрополь

Кто помнит, как работает классовый недостатоток - "невозможность/слабость использования магии при свете"?

Попробовал сделать персонажа с невозможностью использовать - мана обнуляется на свету. 

Можно, конечно, добравшись до подземелья поспать у входа, но довольно неудобно с этим возиться. 

 

А что будет с более слабым вариантом этого недостатка? 

Пишут, что должен уменьшаться максимум. Но на сколько именно? 

И что будет при входе в помещение? Полная шкала превратится в частично заполненную?


  • 0

#60 Qwerry

Опубликовано 08 Июль 2017 - 10:16  

Qwerry

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 53
  • Сообщений: 366
  • Откуда:Ставрополь

Вряд ли кто-то ещё что-то помнит...

Но всё же нужна помощь. 

 

Не сумел незаметно украсть предмет для гильдии Воров. 

Отправили в другой город, чтобы отдать украденное. 

Прихожу в указанное место, а в доме магически запертая дверь. 

Заклинания выдают неудачу. Хоть самодельные, хоть гильдейские. 

На удары мечом тоже не поддаётся. 

 

Что можно ещё придумать? 

Как открыть или просочиться за дверь? 

Просто боюсь, что навсегда гильдейский квест зависнет. :( 


  • 0

#61 Alexium

Опубликовано 08 Июль 2017 - 15:41  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 994
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Смоленск

Не зависнет. Провалится. Емнип, в TES2 квесты могут быть провалены из-за окончания выделенного времени. Даже основной от Императора (это если проигнорить письма леди Бризьен).

 

Тебе имеет смысл попробовать чит-коды включить и попрыгать по ключевым точкам с помощью кнопок. Не помню, к сожалению, ничего больше


Изменено: Alexium, 08 Июль 2017 - 15:44

  • 1

#62 Zvezdochet

Опубликовано 15 Июль 2017 - 20:25  

Zvezdochet

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 212
  • Сообщений: 476
  • Откуда:Самара

У Daggerfall Unity большое тестовое обновление: прокачка персонажа, рабочие навыки и квесты!

А ещё выбор режима взаимодействия по F1-F4, улучшенная карта, меню настроек и молчаливые ребята на улицах :)

 

wandering-npcs-1024x576.jpg

 

Подробности тут, тестовые билды тут.


Изменено: Zvezdochet, 15 Июль 2017 - 20:30

  • 5

#63 Zvezdochet

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 20:03  

Zvezdochet

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 212
  • Сообщений: 476
  • Откуда:Самара

Хорошие новости, главная сюжетная линия полностью готова: можно пройти квесты от начала до конца!

Сейчас автору требуется помощь в ловле багов. Как только выйдет стабильная версия, он займётся заклинаниями!

 

Подробности тут, тестовые билды всё ещё тут.

 

 


  • 5

#64 Zvezdochet

Опубликовано 23 Май 2018 - 20:48  

Zvezdochet

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 212
  • Сообщений: 476
  • Откуда:Самара

Работа продолжается!

 

 

В тестовых билдах уже можно пощупать некоторые заклинания и создать свои!  В твиттере есть примеры хулиганства с левитацией и парализацией :)

 

Ещё в игру добавлены болезни, разносимые заразными существами.

 

 


  • 3

#65 Zvezdochet

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 12:54  

Zvezdochet

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 212
  • Сообщений: 476
  • Откуда:Самара

Вышла стабильная версия 0.5.

 

Если всё пойдёт по плану, уже к концу этого года выйдет альфа-версия игры. В альфе будут присутствовать почти все основные механики. Дальше пойдёт добавление всяких мелочей и багофиксы.

 

До альфы осталось доделать:

 40% эффектов заклинаний

покупку заклинаний в гильдии магов

магические предметы и зелья (и соответствующий интерфейс крафта)

создание собственного персонажа с вопросами по предыстории

геймплей за вампиров и оборотней

призыв Даэдра

 

Оригинальная новость тут.


Изменено: Zvezdochet, 24 Июнь 2018 - 12:58

  • 6

#66 Zvezdochet

Опубликовано 14 Январь 2019 - 19:08  

Zvezdochet

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 212
  • Сообщений: 476
  • Откуда:Самара

Вышла стабильная версия 0.6.1 и менее стабильная 0.7.2. Сейчас по плану версии будут сменяться быстро. После 0.9 начнется альфа-тест.
 
Коротко о некоторых изменениях:

 

Добавлены вопросы при генерации персонажа и автоматически создаваемая история его жизни.
 

Появилась покупка заклинаний (готовы 82 из 91 магического эффекта), призыв Даэдра. А раз есть магазины, значит есть и воровство :ph34r:
Завершена работа над зельями (включая их создание).
 
Добавлено меню настроек Enhancements. Там всякие интересные штуки, которых не было в оригинале.
Например, улучшенное лазание по стенам. Прокачанный персонаж может даже висеть под потолком :)
Еще можно нагнать темноты в подземелья и применить факелы и лампы из магазина. Они потребляют масло, приобретаемое там же.
Есть настройка для сражений монстров разных типов между собой.
 
Продолжается работа над боевым ИИ, который уже смышленее, чем в оригинальной игре. Разработчики рассказывали о преодолении препятствий, в т.ч. дверей, о выборе заклинаний в зависимости от расстояния до цели. А еще появились враги с сильно ядовитым оружием.
 
Проведена большая работа по шрифтам и менюшкам. Можно записывать интересные слухи.
Щелчок по квестовой записи позволяет совершить быстрое путешествие!

 

Подробности в дневниках и в плане разработки.

 


 
 

 


  • 2

#67 Zvezdochet

Опубликовано 07 Апрель 2019 - 01:05  

Zvezdochet

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 212
  • Сообщений: 476
  • Откуда:Самара

Думаю, об Арене можно рассказать в этой теме  :).  Проект OpenTESArena потихоньку развивается. Посмотрите какая красота - с анимированными пейзажами и небом!

 

Страничка проекта.

   

 

 


  • 1

#68 Годрик

Опубликовано 25 Май 2019 - 10:52  

Годрик

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Всем привет. Застрял в квестах на вступление в Гильдию Воров либо в Тёмное Братство. Поначалу всё хорошо, для воров я украл одежду, узнал к какому НПС в какой город направиться и дом нужный тоже нашёл, тоже самое и с Тёмным Братством, бутылку взял и из инвентаря вынул да на место поставил, после чего направился к нужному НПС. И вот тут загвоздка, даже посмотрев прохождения на ютубе, я увидел что нужно, дабы придя к нужному дому, меня пригласили войти внутрь, но нет, дверь закрыта и всё тут. Даже открыв дверь заклинанием или выбив оружием (взломать пока не могу, навык мал, потому все двери только первыми двумя способами открываю), я нахожу только пустой дом, в таверне по нескольку часов пересиживал, дабы в разное время суток приходить, но ничего не помогает. Можете посоветовать что делать ?


  • 0

#69 Zvezdochet

Опубликовано 25 Май 2019 - 12:52  

Zvezdochet

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 212
  • Сообщений: 476
  • Откуда:Самара

Формально игра всё ещё в 7 версии, но разработчики выполнили план и сейчас добавляют фичи из 8 и 9 преальфы. Выход в альфу запланирован на лето.
 
В игру присутствуют все эффекты заклинаний!
Полностью реализована даже ликантропия (которая по плану должна была появиться позже).

koro-werewolf-768x432.jpg
 

Поломка и ремонт предметов.

Создание зелий и магических предметов.

Внедрена система репутации. Это касается и банковских займов  ;)

loan-nomore-768x432.jpg

 

Подробности тут, тестовые билды тут.


  • 3

#70 Zvezdochet

Опубликовано 30 Июль 2019 - 18:59  

Zvezdochet

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 212
  • Сообщений: 476
  • Откуда:Самара

За последние 2 версии добавили и улучшили:

 

- на карте для быстрых путешествий появился умный поиск по запросу!

 

map-search1-768x432.jpg

 

map-search2-768x432.jpg

 

- возможность добавлять HD текстуры для земли

- трёхмерная карта подземелий с возможностью оставлять заметки, видеть информация о порталах при наведении мыши и т.п.

- безрамочный оконный режим и ретро-режим с оригинальными разрешениями экрана

- разная сложность замков у зданий. За воришками-неудачниками в здания приходит стража

 

property-theft2-768x432.jpg

 

- приветствия НПС приведены в полное соответствие с оригинальной игрой

- опциональная стрельба из лука с натягиванием тетивы (до 10 секунд) и отпусканием - включается в дополнительных настройках.

- новая модель персонажа в меню, поддерживается отображение HD экипировки

- при наведении на уровень игрока в меню можно посмотреть сколько осталось до повышения

- зачарование с использованием пойманных  душ, доделанные артефакты

- многочисленные доработки и исправления квестов из оригинала.

 

А игра теперь в Альфа версии. То есть все основные функции уже здесь!!!

Осталось добавить мелочи и допилить баги. А потом основной разработчик полностью уйдёт в персональный проект (на этот раз не мод) :)

 

Подробности тут, свежие версии всегда тут.


  • 3

#71 Operator Sandwich

Опубликовано 30 Июль 2019 - 21:03  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 375
  • Сообщений: 4 974
  • Откуда:Москва

Огонь. Т.е. реально летом Даггерфолл этот будет играбелен полностью?

В оригинал с 320х200 без кровотечения из глаз долго играть было невозможно конечно.)


  • 0

#72 Zvezdochet

Опубликовано 30 Июль 2019 - 22:47  

Zvezdochet

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 212
  • Сообщений: 476
  • Откуда:Самара

Огонь. Т.е. реально летом Даггерфолл этот будет играбелен полностью?

 

Interkama в дневнике пишет, что он уже играбелен, нет смысла откладывать :) . А сроков выпуска версии 1.0 пока нет - будут править и полировать в своё удовольствие.

Надеюсь,скоро и до русификации доберутся. Желающие переводить были, но, я так понял, там пока всё на разработчиках застопорилось.

 

 

В оригинал с 320х200 без кровотечения из глаз долго играть было невозможно конечно.)

 

 

Я когда-то пытался играть, но самочувствие не позволяло. Так я узнал, что от игр тоже укачивает.

Вот теперь надо бы пройти, но пока другая классика на очереди - Might and Magic VII ;)

 

p.s. Внезапный бонус

Spoiler


  • 0

#73 Operator Sandwich

Опубликовано 20 Август 2019 - 11:04  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 375
  • Сообщений: 4 974
  • Откуда:Москва

Добрался до TES2 Unity. Это реально прям круто, во всех смыслах. Это пачка quality of life вещей, которых игре жизненно не хватало.

1. Инвентарь можно сделать компактнее и в строке становится 2 предмета, аллилуя. Почти все что только можно помещается на экран.

2. Шрифты стали читаемее.

3. Атака по нажатию кнопки, без идиотского драга мышью.

4. Нормальный человеческий Mouse look

5. Возможность включить более вменяемый AI против которого стандартная техника Shift-W атака Shift-S до такой степени эффективно не работает.

6. Самое крутое наверное, возможность сделать окружение классическим для TES2 со всей пиксельной кашей, но с нормальным нативным разрешением монитора, т.е. мясорубка для глаз кончилась. Хотя я все равно сделал весь рендеринг максимальным и теперь это выглядит примерно в духе MM6 MM7.

7. Всякие там источники света и тому подобное, отлично.

 

В целом, если допилить некоторую багнутость отдельных квестов и генератора подземелий, до сих пор лучший TES. Каждый раз поражаюсь насколько тут интересно dungeon crawling заниматься. Короче если склеить мир Morrowind в плане общего дизайна, с масштабностью мира и подземелий Daggerfall, была бы эталонная игра.))


  • 4

#74 F8ER

Опубликовано 20 Август 2019 - 19:07  

F8ER

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 885

Добрался до TES2 Unity. Это реально прям круто, во всех смыслах. Это пачка quality of life вещей, которых игре жизненно не хватало.

1. Инвентарь можно сделать компактнее и в строке становится 2 предмета, аллилуя. Почти все что только можно помещается на экран.

2. Шрифты стали читаемее.

3. Атака по нажатию кнопки, без идиотского драга мышью.

4. Нормальный человеческий Mouse look

5. Возможность включить более вменяемый AI против которого стандартная техника Shift-W атака Shift-S до такой степени эффективно не работает.

6. Самое крутое наверное, возможность сделать окружение классическим для TES2 со всей пиксельной кашей, но с нормальным нативным разрешением монитора, т.е. мясорубка для глаз кончилась. Хотя я все равно сделал весь рендеринг максимальным и теперь это выглядит примерно в духе MM6 MM7.

7. Всякие там источники света и тому подобное, отлично.

 

В целом, если допилить некоторую багнутость отдельных квестов и генератора подземелий, до сих пор лучший TES. Каждый раз поражаюсь насколько тут интересно dungeon crawling заниматься. Короче если склеить мир Morrowind в плане общего дизайна, с масштабностью мира и подземелий Daggerfall, была бы эталонная игра.))

а чего сейчас не хватает ему до полноценной второй части? или основной функционал уже сделан и теперь идёт уже улучшение?


  • 0

#75 Alexium

Опубликовано 20 Август 2019 - 22:17  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 994
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Смоленск
Основной функционал уже почти сделан. Вот план текущей версии:

All core gameplay features now implemented
Decouple all game text from executable
Enhancements to translation mod support
Select class with questions (Numidium)
Large classic HUD with icons and mouse cursor toggle
Secondary keybind interface for keybinds not present in classic
Autowalk/autorun toggle, sneak toggle, walk/run toggle keybinds
Implement Jump skill formula, refine movement speed, and tune gravity to better match classic
Regional rumours/notices to display on city bulletin boards near entry gate
More classic quest fixes (Jay_H)
Continue fixing bugs and refining systems

Первый пункт помечен, как почти сделанный, четвертый, как ожидающий завершения. Остальные ещё не готовы
  • 1





Также с меткой «Daggerfall, TES»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.