Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES II. Daggerfall

Daggerfall TES

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
62 ответов в теме

#51 Alexium

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 09:18  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 666
  • Сообщений: 3 604
  • Откуда:Смоленск

 принципе, играть можно уже сейчас. Просто где-то будет новая графика, а где-то нет.

Да, они уже прикрутили сейвы. Я лично чихать хотел на новую графику, мне бы стабильный запуск на 4-х ядерном звере без досбокса сделать, с поддержкой разрешения повыше при старых текстурах и звука хорошего. Хотя досбокс не так уж страшен, но грузит проц коряво и тормоза в больших тавернах были.


  • 1

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#52 ss39

Опубликовано 27 Август 2014 - 07:56  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 470
  • Сообщений: 7 117
Похоже плохо дело http://xlengine.com лежит, и не думает подниматься.
Кому-нибудь известно, что случилось?

Изменено: ss39, 27 Август 2014 - 07:56

  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#53 Alexium

Опубликовано 27 Август 2014 - 11:05  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 666
  • Сообщений: 3 604
  • Откуда:Смоленск

Почему лежит? У меня открывается. Последняя новость в блоге от марта сего года.


  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#54 ss39

Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 17:31  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 470
  • Сообщений: 7 117

Увы не совершенно не понимаю по английский.
КТо нибудь может рассказать о чём здесь говориться

http://xlengine.com/....php?f=2&t=1035


  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#55 Kagor

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 07:34  

Kagor

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

На форуме fullrest  Cristallise написал в апреле 2015 года  -

 

"Недавно читал на их форуме, что автор слишком занят проектами с основной работы, чтобы работать над Даггером".


  • 0

#56 Alexium

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 18:52  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 666
  • Сообщений: 3 604
  • Откуда:Смоленск

Увы не совершенно не понимаю по английский.
КТо нибудь может рассказать о чём здесь говориться

http://xlengine.com/....php?f=2&t=1035

В первом посте говорится о том, что Interkarma создал некую утилиту на движке Unity, позволяющую всем желающим создавать проекты, относящиеся к Даггеру. Сам он будет теперь создавать нечто называемое "потоковым ланлшафтом", что придаст проектам размеры Даггерфолла. В том числе и сам ТЕС2. Как-то так.


Также ниже сам Мастер рассказал подробности о своей работе: Все генерируется процедурно на основе исходных данных игры с применением Unity и кое каких доработок Интеркармы, а также шейдеров для отображения текстур земли и билбордов (?). Он еще пишет, что теперь можно заменить деревья моделями, и добавить другие объекты из набора Unity


Короче, Даггер перевели на Unity.

 

P.S. Интеркарма все таки не стал переводить всю игру, а лишь дал инструмент для этого.


Изменено: Luara, 22 Октябрь 2015 - 09:51

  • 3

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#57 Alexium

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 17:47  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 666
  • Сообщений: 3 604
  • Откуда:Смоленск

Spoiler

В ноябре сего года вышел, можно сказать, релиз или просто первая версия (0.1) проекта Daggerfall Unity. Что готово:
Создание персонажей или их загрузка из классического Даггерфолла.
Полностью готов весь залив Иллиак. Идите, куда захотите, входите в любые города и подземелья.
Работают быстрая загрузка и сохранение.
Подземелья населены случайными и фиксированными монстрами, как и в оригинальной игре.
Базовая механика боя с эбеновым кинжалом.
Имеется консоль для различных команд (режим бога, задание скорости, телепортация и т.д.).
Новое динамическое небо с процедурно генерящимися облаками и даже фазами луны от Lypyl!
Модификация удаленного ландшафта и улучшенная генерация от Nystul.
 
Подробнее.


P.S. Если хотите посмотреть еще скриншотов, то вот ссылка для ленивых на тему с обсуждением релиза http://forums.dfwork....php?f=18&t=164На первой странице есть примеры ночных видов с корабля и далее тоже выкладывали немного скринов, но там чаще глюки постят. Хотя на 3-й странице есть неплохие скрины от довольного юзера.


Изменено: Alexium, 16 Декабрь 2015 - 12:18

  • 6

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#58 Zvezdochet

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 12:38  

Zvezdochet

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Самара

Апрельское обновление

 

 


  • 4

#59 Qwerry

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 16:34  

Qwerry

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 52
  • Сообщений: 352
  • Откуда:Ставрополь

Кто помнит, как работает классовый недостатоток - "невозможность/слабость использования магии при свете"?

Попробовал сделать персонажа с невозможностью использовать - мана обнуляется на свету. 

Можно, конечно, добравшись до подземелья поспать у входа, но довольно неудобно с этим возиться. 

 

А что будет с более слабым вариантом этого недостатка? 

Пишут, что должен уменьшаться максимум. Но на сколько именно? 

И что будет при входе в помещение? Полная шкала превратится в частично заполненную?


  • 0

Dura lex sed lex: ubi bene, ibi patria


#60 Qwerry

Опубликовано 08 Июль 2017 - 10:16  

Qwerry

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 52
  • Сообщений: 352
  • Откуда:Ставрополь

Вряд ли кто-то ещё что-то помнит...

Но всё же нужна помощь. 

 

Не сумел незаметно украсть предмет для гильдии Воров. 

Отправили в другой город, чтобы отдать украденное. 

Прихожу в указанное место, а в доме магически запертая дверь. 

Заклинания выдают неудачу. Хоть самодельные, хоть гильдейские. 

На удары мечом тоже не поддаётся. 

 

Что можно ещё придумать? 

Как открыть или просочиться за дверь? 

Просто боюсь, что навсегда гильдейский квест зависнет. :( 


  • 0

Dura lex sed lex: ubi bene, ibi patria


#61 Alexium

Опубликовано 08 Июль 2017 - 15:41  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 666
  • Сообщений: 3 604
  • Откуда:Смоленск

Не зависнет. Провалится. Емнип, в TES2 квесты могут быть провалены из-за окончания выделенного времени. Даже основной от Императора (это если проигнорить письма леди Бризьен).

 

Тебе имеет смысл попробовать чит-коды включить и попрыгать по ключевым точкам с помощью кнопок. Не помню, к сожалению, ничего больше


Изменено: Alexium, 08 Июль 2017 - 15:44

  • 1

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#62 Zvezdochet

Опубликовано 15 Июль 2017 - 20:25  

Zvezdochet

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Самара

У Daggerfall Unity большое тестовое обновление: прокачка персонажа, рабочие навыки и квесты!

А ещё выбор режима взаимодействия по F1-F4, улучшенная карта, меню настроек и молчаливые ребята на улицах :)

 

wandering-npcs-1024x576.jpg

 

Подробности тут, тестовые билды тут.


Изменено: Zvezdochet, 15 Июль 2017 - 20:30

  • 4

#63 Zvezdochet

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 20:03  

Zvezdochet

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Самара

Хорошие новости, главная сюжетная линия полностью готова: можно пройти квесты от начала до конца!

Сейчас автору требуется помощь в ловле багов. Как только выйдет стабильная версия, он займётся заклинаниями!

 

Подробности тут, тестовые билды всё ещё тут.

 

 


  • 4





Также с меткой «Daggerfall, TES»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.