Насчет настройки ДОС-бокса не скажу, не копенгаген - настроил по описанию, так и играю.
А вот за удары оружием отвечает возюканье мышки по столу. Как мышкой провели (зажав кнопку удара - левую, обычно), так оружием и махнули.
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 00:17
Я выбрал режим управления подобный современному. Привык к нему быстро. Один нюанс - крутим мышкой = крутим головой. Крутим мышкой с зажатой кнопкой = крутим оружием.
К этому тоже желательно привыкнуть быстро. Поскольку при нападении лорда-даэдры - знай - не зевай. И головой крутить приходится, и железякой.
(при неожиданном нападении древнего вампира или древнего лича можно ни о чем не беспокоиться, поскольку беспокоиться уже поздно и бесполезно )
Изменено: Dubb-Dubb, 12 Декабрь 2012 - 00:18
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 00:34
О, нет! Главгерой "Даггерфолла" крутеет люто и крутеет быстро. Но даже у самого раскрутейшего героя - если только он не обвешан до бровей амулетами и не оснащен эликсирами с резистами - происходит непроизвольное кирпичеизвержение, стоит ему услышать вопль древнего вомпера. Волкихарские вампиры, говорите, хи-хи...
Подземелья "Даггерфолла" тихими не бывают - там постоянно раздаются сатанинские вопли и адский топот. Но во всей этой какофонии вы очень быстро научитесь выделять взревывание древнего вампира - это я вам гарантирую.
С древними личами тоже грустно. Но лич - существо тупорылое, склонное к действиям неразумным. Лич часто кастует сверхубойные заклинания на большие площади. И кладет народ целыми комнатами. Включая и себя. Вампир же (древний. Недревний - так, ерунда) действет более адресно. Если нет иммунитета к параличу и электричеству - стреляем из-за угла и убегаем. Быстро-быстро. Далеко-далеко. Потом возвращаемся и повторяем до победного. Долго.
Еще в подземельях стоит опасаться противников-людей, поскольку они всегда того же уровня, что и главгерой. А если главгерой крут, то, сами понимаете...
Изменено: Dubb-Dubb, 12 Декабрь 2012 - 00:38
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 00:51
Но даже у самого раскрутейшего героя - если только он не обвешан до бровей амулетами и не оснащен эликсирами с резистами - происходит непроизвольное кирпичеизвержение, стоит ему услышать вопль древнего вомпера. Волкихарские вампиры, говорите, хи-хи...
Слыхали мы ваших скелетонов. Что уж говорить про остальных.
Если нет иммунитета к параличу и электричеству - стреляем из-за угла и убегаем. Быстро-быстро. Далеко-далеко. Потом возвращаемся и повторяем до победного. Долго.
А что, подлечиваться он не умеет? Это хорошее качество. А то ведь отбежишь, вернёшься - а он снова здоровёхонький, как новый.
Еще в подземельях стоит опасаться противников-людей, поскольку они всегда того же уровня, что и главгерой. А если главгерой крут, то, сами понимаете...
Походу это и есть тот самый пресловутый левелинг, которого уже нет в следующих сериях? )))
Хе-хе... Благодарю за поддержку, но мой ГГ издох не от эпик моба, а от первой крысы
Как-то я промахиваюсь злостно!
Сорри за злостный оффтоп, но я так после второй Готики в первую играть пытался. Система боя совсем другая, любая моль ушатает, пока по ней попадёшь. )))
Изменено: DreаmTeam, 12 Декабрь 2012 - 00:55
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 00:53
Фигня. Скоро вы будете оборотней и гаргулий изводить пачками, даэдротов и соблазнительниц укладывать штабелями. Но о древних вампирах и личах не забудете никогда.
Не игнорируйте магию! "Даггерфолл" - игра не для безмозглых мускулистых братков Магия - наше все.
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 01:02
Слыхали мы ваших скелетонов. Что уж говорить про остальных.
А что, подлечиваться он не умеет? Это хорошее качество. А то ведь отбежишь, вернёшься - а он снова здоровёхонький, как новый.
Походу это и есть тот самый пресловутый левелинг, которого уже нет в следующих сериях? )))
В скелетах самое ужасное - их крик. Так-то они не страшные. Кстати, шарашить скелетов молотком по тыкве продуктивнее, чем тыкать их мечом меж ребер. Это логично, но удивительно, что столь древняя игра это учитывает.
Насчет "подлечиться" - не помню. Честно. Но умудрялся проходить вампирские замки еще до того, как надыбал Разрушитель Заклятий.
Левеллинг - да. Такой вот левеллинг. Противники люди - они как главгерой, даже оружие будут менять так же. Ты в них железякой, и они в тебя железякой. Ты в них стрелой, и они в тебя стрелой. Но самое подлое и страшное в них - они ходят молча и бесшумно. На слух их не выпалить.
Следует также помнить и не забывать: любая надетая магическая цацка на констант изнашивается нон-стоп. И изнашивается очень быстро!
Пытаюсь воссоздать свой "стиль". А это скрытность во всех её проявлениях. В данном случае Иллюзии - единственная маг. способность. Но что же касательно меткости? О_о Что-то совсем как-то печально... Но зацепило, пойду ковырять ту злющую крысу!
Если вы про первое подземелье, то крыса там не самое противное. Самый противный - лично для меня - был бес (имп). Который плевать хотел и на мою железнаю булаву, и на мой меч. У него резист, блин! Прошел только потому, что вовремя где-то подглядел, что кулаки у главгероя - слабые, но как даэдрик - ни у кого нет иммунитета от героических кулаков. Так руками и забил
Не забывайте отбегать подальше к началу (где уже безопасно) и спать, спать, спать
Изменено: Dubb-Dubb, 12 Декабрь 2012 - 01:04
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 11:35
Изменено: Alexium, 12 Декабрь 2012 - 11:36
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 14:58
Походу это и есть тот самый пресловутый левелинг, которого уже нет в следующих сериях? )))
С левелингом вообще интересно - Даггер ругали за левелинг (помимо прочего) - и в Морровинде его убрали. Морровинд ругали за отсутствие левелинга и в Обливионе его добавили. Обливион ругали... короче, и после этого говорят, что Бесесда не учитывает пожелания игроков))
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 15:19
В Морре тоже есть левелинг, просто он сделан гораздо изящнее, так, что бы не очень бросаться в глаза. Наличие левелинга даггеровского образца в Вобле, имхо, огроооомный шаг назад, логически объяснить его можно только катастрофической нехваткой времени на заключительном этапе разработки.С левелингом вообще интересно - Даггер ругали за левелинг (помимо прочего) - и в Морровинде его убрали. Морровинд ругали за отсутствие левелинга и в Обливионе его добавили. Обливион ругали... короче, и после этого говорят, что Бесесда не учитывает пожелания игроков))
Изменено: ss39, 30 Декабрь 2012 - 15:21
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 21:18
http://xlengine.com/...c.php?f=2&t=661This week, for the most part, has seen no real progress for the Daggerfall reverse engineering process or DaggerXL (other then some time this weekend). Unfortunately I was in sudden and severe crunch time during the week. To put it simply, I literally slept for about 4 hours between Monday morning and Thursday night. That said, now that the crunch period is over progress has resumed and is once again steady. I am currently finishing the Character Creation process and have recently decoded/rewrote the sound system - now all the sounds will be in place. Like everything else, Character Creation will be complete in the Beta - including the fully working UI, all the sound effects, current missing screens and of course Custom Character Creation - all using the exact rules and algorithms from Daggerfall itself.
Изменено: ss39, 21 Апрель 2013 - 21:19
Опубликовано 14 Май 2013 - 17:29
С левелингом вообще интересно - Даггер ругали за левелинг (помимо прочего) - и в Морровинде его убрали. Морровинд ругали за отсутствие левелинга и в Обливионе его добавили. Обливион ругали... короче, и после этого говорят, что Бесесда не учитывает пожелания игроков))
Простите, Морровинд ругали за отсутствие левелинга? о_О Это кто такой талантливый нашёлся? ИМХО отсутсвие левелинга в Морре (я знаю что он чуть-чуть есть, это не в счёт) - один из главных его плюсов по сравнению в другими играми серии. И вроде не помню чтобы кто-то с этим небыл согласен.)
З.Ы. Что-то я написал, не глянув на дату сообщения. Сорри за некропост)
Изменено: XardasMage, 14 Май 2013 - 17:31
Опубликовано 14 Май 2013 - 20:53
Левелинг в Морре был, одних монстров со временем сменяли другие, более сильные, а у дремор и золотых святош появлялось оружие лучшего качества.Простите, Морровинд ругали за отсутствие левелинга? о_О Это кто такой талантливый нашёлся? ИМХО отсутсвие левелинга в Морре (я знаю что он чуть-чуть есть, это не в счёт) - один из главных его плюсов по сравнению в другими играми серии. И вроде не помню чтобы кто-то с этим небыл согласен.)
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
The Three Storm SharksАвтор: Олаурон • Дата: 16 Апр 2021 tes, video, видео, teso и еще 2... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Спасение ВалераАвтор: Alexium • Дата: 13 Апр 2016 tes, literature, fan fiction и еще 4... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Конкурс – Новогодний триптих – РезультатыАвтор: Олаурон • Дата: 19 Дек 2015 tes, teso, skyrim, oblivion и еще 7... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Puzzle Canal - Блиц - ИграАвтор: Олаурон • Дата: 19 Июн 2015 tes, puzzle canal, канал загадок |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.