Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES II. Daggerfall

Daggerfall TES

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
62 ответов в теме

#26 Dubb-Dubb

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 23:57  

Dubb-Dubb

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 455
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Север, глушь, дичь

Насчет настройки ДОС-бокса не скажу, не копенгаген - настроил по описанию, так и играю.

А вот за удары оружием отвечает возюканье мышки по столу. Как мышкой провели (зажав кнопку удара - левую, обычно), так оружием и махнули.


  • 0

Зима, опять ты приперлась  <_<


#27 Орсиваль

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 00:05  

Орсиваль

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 17
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Limbus
Там 2 режима использования мыши. 1-й подобен современному режиму (поворачивания камеры) и второй, с постоянным присутствием "стрелочек" на экране. Влияет ли это на что-то? Тот же вопрос и по интерфейсу (панели).
Русификатор для меня зверски нужен :(
  • 0

#28 Thaecc

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 00:14  

Thaecc

    Опытный участник

  • The Companions
  • ФишкаФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

На старых Летописях лежит руссификатор (надеюсь меня за отсылку не забанят!)

Ты мышкой можешь либо крутить камеру, либо курсором выбирать пункты меню, и тогда что бы повернуть камеру - жми на стрелочки.


  • 0

#29 Dubb-Dubb

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 00:17  

Dubb-Dubb

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 455
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Север, глушь, дичь

Я выбрал режим управления подобный современному. Привык к нему быстро. Один нюанс - крутим мышкой = крутим головой. Крутим мышкой с зажатой кнопкой = крутим оружием.

К этому тоже желательно привыкнуть быстро. Поскольку при нападении лорда-даэдры - знай - не зевай. И головой крутить приходится, и железякой.

(при неожиданном нападении древнего вампира или древнего лича можно ни о чем не беспокоиться, поскольку беспокоиться уже поздно и бесполезно :) )


Изменено: Dubb-Dubb, 12 Декабрь 2012 - 00:18

  • 0

Зима, опять ты приперлась  <_<


#30 DreаmTeam

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 00:23  

DreаmTeam

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 654
  • Сообщений: 25 175
  • Откуда:Оттуда.

(при неожиданном нападении древнего вампира или древнего лича можно ни о чем не беспокоиться, поскольку беспокоиться уже поздно и бесполезно :) )

А что, ГГ в Даггере так и ходит всю игру дохляком? :)


Изменено: DreаmTeam, 12 Декабрь 2012 - 00:23

  • 0
Только промахнувшись понимаешь, как ты попал.

#31 Dubb-Dubb

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 00:34  

Dubb-Dubb

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 455
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Север, глушь, дичь

О, нет! Главгерой "Даггерфолла" крутеет люто и крутеет быстро. Но даже у самого раскрутейшего героя - если только он не обвешан до бровей амулетами и не оснащен эликсирами с резистами - происходит непроизвольное кирпичеизвержение, стоит ему услышать вопль древнего вомпера. Волкихарские вампиры, говорите, хи-хи...  :lol:

Подземелья "Даггерфолла" тихими не бывают - там постоянно раздаются сатанинские вопли и адский топот. Но во всей этой какофонии вы очень быстро научитесь выделять взревывание древнего вампира - это я вам гарантирую. 

 

С древними личами тоже грустно. Но лич - существо тупорылое, склонное к действиям неразумным. Лич часто кастует сверхубойные заклинания на большие площади. И кладет народ целыми комнатами. Включая и себя. Вампир же (древний. Недревний - так, ерунда) действет более адресно. Если нет иммунитета к параличу и электричеству - стреляем из-за угла и убегаем. Быстро-быстро. Далеко-далеко. Потом возвращаемся и повторяем до победного. Долго.

Еще в подземельях стоит опасаться противников-людей, поскольку они всегда того же уровня, что и главгерой. А если главгерой крут, то, сами понимаете...


Изменено: Dubb-Dubb, 12 Декабрь 2012 - 00:38

  • 1

Зима, опять ты приперлась  <_<


#32 Орсиваль

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 00:49  

Орсиваль

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 17
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Limbus
Хе-хе... Благодарю за поддержку, но мой ГГ издох не от эпик моба, а от первой крысы :(
Как-то я промахиваюсь злостно!

Изменено: Орсиваль, 12 Декабрь 2012 - 00:49

  • 0

#33 DreаmTeam

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 00:51  

DreаmTeam

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 654
  • Сообщений: 25 175
  • Откуда:Оттуда.

Но даже у самого раскрутейшего героя - если только он не обвешан до бровей амулетами и не оснащен эликсирами с резистами - происходит непроизвольное кирпичеизвержение, стоит ему услышать вопль древнего вомпера. Волкихарские вампиры, говорите, хи-хи...   :lol:

Слыхали мы ваших скелетонов. Что уж говорить про остальных.  :D

 

Если нет иммунитета к параличу и электричеству - стреляем из-за угла и убегаем. Быстро-быстро. Далеко-далеко. Потом возвращаемся и повторяем до победного. Долго.

А что, подлечиваться он не умеет? Это хорошее качество. А то ведь отбежишь, вернёшься - а он снова здоровёхонький, как новый. :)

 

Еще в подземельях стоит опасаться противников-людей, поскольку они всегда того же уровня, что и главгерой. А если главгерой крут, то, сами понимаете...

Походу это и есть тот самый пресловутый левелинг, которого уже нет в следующих сериях? )))

 

Хе-хе... Благодарю за поддержку, но мой ГГ издох не от эпик моба, а от первой крысы  :(
Как-то я промахиваюсь злостно!

Сорри за злостный оффтоп, но я так после второй Готики в первую играть пытался. Система боя совсем другая, любая моль ушатает, пока по ней попадёшь. )))


Изменено: DreаmTeam, 12 Декабрь 2012 - 00:55

  • 0
Только промахнувшись понимаешь, как ты попал.

#34 Dubb-Dubb

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 00:53  

Dubb-Dubb

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 455
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Север, глушь, дичь

Фигня. Скоро вы будете оборотней и гаргулий изводить пачками, даэдротов и соблазнительниц укладывать штабелями. Но о древних вампирах и личах не забудете никогда. :)

 

Не игнорируйте магию! "Даггерфолл" - игра не для безмозглых мускулистых братков :) Магия - наше все.


  • 0

Зима, опять ты приперлась  <_<


#35 Орсиваль

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 00:56  

Орсиваль

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 17
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Limbus
Пытаюсь воссоздать свой "стиль". А это скрытность во всех её проявлениях. В данном случае Иллюзии - единственная маг. способность. Но что же касательно меткости? О_о Что-то совсем как-то печально... Но зацепило, пойду ковырять ту злющую крысу!
  • 0

#36 Dubb-Dubb

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 01:02  

Dubb-Dubb

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 455
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Север, глушь, дичь

Слыхали мы ваших скелетонов. Что уж говорить про остальных.  :D

 

А что, подлечиваться он не умеет? Это хорошее качество. А то ведь отбежишь, вернёшься - а он снова здоровёхонький, как новый. :)

 

Походу это и есть тот самый пресловутый левелинг, которого уже нет в следующих сериях? )))

 

В скелетах самое ужасное - их крик. Так-то они не страшные. Кстати, шарашить скелетов молотком по тыкве продуктивнее, чем тыкать их мечом меж ребер. Это логично, но удивительно, что столь древняя игра это учитывает.

 

Насчет "подлечиться" - не помню. Честно. Но умудрялся проходить вампирские замки еще до того, как надыбал Разрушитель Заклятий.

 

Левеллинг - да. Такой вот левеллинг. Противники люди - они как главгерой, даже оружие будут менять так же. Ты в них железякой, и они в тебя железякой. Ты в них стрелой, и они в тебя стрелой. Но самое подлое и страшное в них - они ходят молча и бесшумно. На слух их не выпалить.

 

Следует также помнить и не забывать: любая надетая магическая цацка на констант изнашивается нон-стоп. И изнашивается очень быстро!

 

 

Пытаюсь воссоздать свой "стиль". А это скрытность во всех её проявлениях. В данном случае Иллюзии - единственная маг. способность. Но что же касательно меткости? О_о Что-то совсем как-то печально... Но зацепило, пойду ковырять ту злющую крысу!

 

Если вы про первое подземелье, то крыса там не самое противное. Самый противный - лично для меня - был бес (имп). Который плевать хотел и на мою железнаю булаву, и на мой меч. У него резист, блин! Прошел только потому, что вовремя где-то подглядел, что кулаки у главгероя - слабые, но как даэдрик - ни у кого нет иммунитета от героических кулаков. Так руками и забил :)

 

Не забывайте отбегать подальше к началу (где уже безопасно) и спать, спать, спать :)


Изменено: Dubb-Dubb, 12 Декабрь 2012 - 01:04

  • 3

Зима, опять ты приперлась  <_<


#37 Alexium

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 11:35  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 666
  • Сообщений: 3 604
  • Откуда:Смоленск
О, да! Кулаки у ГГ даэдрические! У меня он только кулаками и машет. Пара чар на усиление и вампиризм позволяют работать кулаками по всем ворогам. Правда, личей всяких и вампиров древних предпочитаю гасить читерским заклом по площади, без затрат маны (висит поглощалка типа знака атронаха в будущих играх).

Изменено: Alexium, 12 Декабрь 2012 - 11:36

  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#38 ss39

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 06:56  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 470
  • Сообщений: 7 117
Весьма приятная новость на форуме DaggerXL.

http://xlengine.com/...c.php?f=2&t=557
  • 2
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#39 Miraggio

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 14:58  

Miraggio

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 13

Походу это и есть тот самый пресловутый левелинг, которого уже нет в следующих сериях? )))

С левелингом вообще интересно - Даггер ругали за левелинг (помимо прочего) - и в Морровинде его убрали. Морровинд ругали за отсутствие левелинга и в Обливионе его добавили. Обливион ругали... короче, и после этого говорят, что Бесесда не учитывает пожелания игроков))


  • 0

#40 Santera

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 15:05  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

2ss39,

 

Спасибо за сообщение, Запостила на сайте (http://tes.riotpixels.com/)


  • 0

#41 ss39

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 15:19  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 470
  • Сообщений: 7 117

С левелингом вообще интересно - Даггер ругали за левелинг (помимо прочего) - и в Морровинде его убрали. Морровинд ругали за отсутствие левелинга и в Обливионе его добавили. Обливион ругали... короче, и после этого говорят, что Бесесда не учитывает пожелания игроков))

В Морре тоже есть левелинг, просто он сделан гораздо изящнее, так, что бы не очень бросаться в глаза. Наличие левелинга даггеровского образца в Вобле, имхо, огроооомный шаг назад, логически объяснить его можно только катастрофической нехваткой времени на заключительном этапе разработки.

Изменено: ss39, 30 Декабрь 2012 - 15:21

  • 1
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#42 ss39

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 21:18  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 470
  • Сообщений: 7 117
Разработчик DaggerXL, в очередной раз развеевает подозрения в своей безвременной кончине, и обещает много вкусного.

This week, for the most part, has seen no real progress for the Daggerfall reverse engineering process or DaggerXL (other then some time this weekend). Unfortunately I was in sudden and severe crunch time during the week. To put it simply, I literally slept for about 4 hours between Monday morning and Thursday night. That said, now that the crunch period is over progress has resumed and is once again steady. I am currently finishing the Character Creation process and have recently decoded/rewrote the sound system - now all the sounds will be in place. Like everything else, Character Creation will be complete in the Beta - including the fully working UI, all the sound effects, current missing screens and of course Custom Character Creation - all using the exact rules and algorithms from Daggerfall itself.

http://xlengine.com/...c.php?f=2&t=661

Изменено: ss39, 21 Апрель 2013 - 21:19

  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#43 Oweer33

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 12:42  

Oweer33

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2
Легендарная игра-прародитель, люблю её даже больше чем Обливион, вот так вот)
  • 0

#44 XardasMage

Опубликовано 14 Май 2013 - 17:29  

XardasMage

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 64
  • Откуда:Одесса

С левелингом вообще интересно - Даггер ругали за левелинг (помимо прочего) - и в Морровинде его убрали. Морровинд ругали за отсутствие левелинга и в Обливионе его добавили. Обливион ругали... короче, и после этого говорят, что Бесесда не учитывает пожелания игроков))

Простите, Морровинд ругали за отсутствие левелинга? о_О Это кто такой талантливый нашёлся? ИМХО отсутсвие левелинга в Морре (я знаю что он чуть-чуть есть, это не в счёт) - один из главных его плюсов по сравнению в другими играми серии. И вроде не помню чтобы кто-то с этим небыл согласен.)

З.Ы. Что-то я написал, не глянув на дату сообщения. Сорри за некропост)


Изменено: XardasMage, 14 Май 2013 - 17:31

  • 0

#45 ss39

Опубликовано 14 Май 2013 - 20:53  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 470
  • Сообщений: 7 117

Простите, Морровинд ругали за отсутствие левелинга? о_О Это кто такой талантливый нашёлся? ИМХО отсутсвие левелинга в Морре (я знаю что он чуть-чуть есть, это не в счёт) - один из главных его плюсов по сравнению в другими играми серии. И вроде не помню чтобы кто-то с этим небыл согласен.)

Левелинг в Морре был, одних монстров со временем сменяли другие, более сильные, а у дремор и золотых святош появлялось оружие лучшего качества.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#46 BDG

Опубликовано 14 Май 2013 - 22:39  

BDG

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 2 471

А что, ГГ в Даггере так и ходит всю игру дохляком?

 

Тут кстати есть одна тонкость. Это древний баг и я не знаю починили его или нет. После того как один параметр вырастает до сотки все остальные перестают прокачиваться.


  • 0

#47 Alexium

Опубликовано 15 Май 2013 - 08:47  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 666
  • Сообщений: 3 604
  • Откуда:Смоленск
Причем этот баг, имхо, обходится если параметр будет выше 100. Вообще имеется в виду навыки явно.
  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#48 Alexium

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 09:00  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 666
  • Сообщений: 3 604
  • Откуда:Смоленск

Проект DaggerXL продолжает куда-то двигаться. Высокодетализированная земля (ландшафты):

 


  • 3

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#49 ss39

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 05:32  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 470
  • Сообщений: 7 117

Проект DaggerXL продолжает куда-то двигаться. Высокодетализированная земля (ландшафты):

Глядишь года через три дождемся беты.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#50 Toetomi

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 04:51  

Toetomi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

Глядишь года через три дождемся беты.

В принципе, играть можно уже сейчас. Просто где-то будет новая графика, а где-то нет.


  • 0





Также с меткой «Daggerfall, TES»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.