Да вот в первом сезоне TWD сценарий кроет Кейджа как бык овцу
А чем он там кроет то? Сезоны не ровные. К примеру пятый - очень хорош, а остальные довольно посредственные. Иллюзия выбора - совсем никакая. В Heavy Rain концовки могут быть действительно разнообразными. Персонаж может умереть, а может дожить до конца. В TWD - такого и близко нет. Если появился выбор из двух персонажей, значит второй лишь немногим дольше проживёт. Ну не считая моментов когда "не выбранный" настолько важен для сюжета, что его спасут и без твоей помощи. Соответственно концовки действительно получаются разнообразными. QTE интереснее чем в Heavy Rain я нигде не видел. Некоторые "упражнения" пальцами, заставляющие по 5 кнопок одновременно нажать - не так уж и просты. Основная претензия к heavy rain - которую я слышал это "press X to Jason". Сюжетные вопросы вспоминаются мне сходу лишь в двух местах
Проблема "матрицы" в Фаренгейте небольшая может и есть, но вещь - довольно субъективная, у меня особого отвращения не вызвала и история всё таки понравилась. Опять же 3 различных концовки. Beyond - понравился меньше остальных игр Кейджа, так как был неким шагом назад после хеви рейна. Всё же убить персонажа сразу нельзя. Ну и концовки всего 2 насколько я помню.
В Wolf among us - не играл, так как после второго сезона TWD, у меня к студии совсем пропало доверие. Но отзывы о нем тоже неоднозначные. Собсна в life is strange после убогой remember me тоже трогать особо желания нет и опять же отзывы неоднозначные.
Игры всё таки это не только сценарий. На всё остальное включая графику, хоть она и не всегда главное, забивать тоже нельзя. Поэтому ставить какую то игру выше другой, лишь потому что в концовке сезона сценарий был чуть лучше, несмотря на то что всё остальное получилось ниочень - неправильно.
Изменено: PollaX, 29 Октябрь 2015 - 11:50