Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Rebel Galaxy


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

#1 VDmitry

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 12:06  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Игра уже неделю как вышла и собрала множество хороших отзывов. Напоминает Starpoint Gemini 2, но в другом стиле.

 

Меня пока более всего смущает эксплорейшен. Я пока только в соседнюю систему летал, но такое впечатление что базы друг от друга не отличаются внутри системы. В SG2 к примеру определенные корабли можно было купить только на определенных планетах, которые еще надо было найти, а тут все везде одинаковое.


Изменено: VDmitry, 27 Октябрь 2015 - 12:07

  • 0

#2 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 12:43  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Пытался и не осилил если честно.

Комбат абсолютно невнятный. Стрельба ведется в основном с бортовых туррелей, поэтому во время комбата, всю дорогу смотришь на корабль сбоку. Комбат в целом, или ты всех замахал или тебе конец и надо удирать.

Перемещение по системе медленное, от одного конца до другого 1 м на ускорении ни за чем (это реально так).

Из-за того что ты летаешь по горизонтали, а некоторые враги еще умеют перемещаться по вертикали, возникает жесткое ощущение сюра.

Игра щедро дает РНГ задания и все такое, достаточно забавно, но без особых вариантов.

Хорошая музыка, симпатичная картинка.

 

Короче посмотрев на Rebel Galaxy, вижу больше резона тогда поиграть в какой-нибудь мод сервак Freelancer, где и корабли доступны какие угодно и куча вариаций стволов, туррелей и прочей белиберды и в целом комбат в 3х мерном пространстве происходит.

И конечно продолжаю ждать SPAZ 2.


  • 0

#3 Zaskow

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 13:15  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


И конечно продолжаю ждать SPAZ 2.

 

Я тоже. Но судя по видео, боевка будет, как Rebel Galaxy.


  • 0

#4 VDmitry

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 13:18  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну в SG2 комбат меня тоже не впечатлил. Не могу с уверенностью сказать что в RG он хуже. Отсутствие 3-й оси меня вообще не трогает, тем более что именно из-за нее весь комбат  SG2 превращался в аркаду, когда двигаясь ортогонально противнику, я уходил абсолютно от всех его выстрелов двигаясь "вверх-вниз", то есть синусоидой. В RG можно только ускоряться-замедляться ведя огонь бортами, что помогает много реже.


  • 0

#5 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 14:25  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Но судя по видео, боевка будет, как Rebel Galaxy.

Нет конечно, там будет и другой вид обзора и другая возможность для обзора. Кинематографичные скрины нужны скорее для показа, как они заморочились, чем для геймплея.)


В RG можно только ускоряться-замедляться ведя огонь бортами, что помогает много реже.

Это по своей сути парусники в космосе, только и всего) Если бы обзор был не сбоку в этот момент, а скажем сверху, для нормального обзора, я бы против ничего не имел лично, да и ручная эта наводка фиг знает зачем вообще нужна. Она только портит все, если бы работало автоматом по кулдауну - хуже бы не было.

Я к тому, что будь это как в Windward, только покрасивее - было бы лучше.


Изменено: Ulris Ventis, 27 Октябрь 2015 - 14:26

  • 0

#6 VDmitry

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 14:41  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну уж только не как в Windward. А вот против парусников в космосе ничего не имею.


  • 0

#7 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 14:58  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Ну уж только не как в Windward.
Я чисто физически не вижу разницы между - автоатака по кулдауну + скиллы (не суть) и - держи зажатой ПКМ до выстрела какое-то время.) Одно происходит само по себе и можно думать о стратегии, а другое вообще ничего больше не дает делать, даже обозревать окресности.


А вот против парусников в космосе ничего не имею.
В целом, я тоже, просто 99% комбата - Смотрит сбоку на корабль с ограниченным обзором на стрелку сведения туррелей. ПКМ ПКМ Пробел ПКМ ПКМ Пробел, иногда на Ф что-нибудь можно скинуть типа ракет.
  • 0

#8 VDmitry

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 23:44  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Я чисто физически не вижу разницы между - автоатака по кулдауну + скиллы (не суть) и - держи зажатой ПКМ до выстрела какое-то время.) Одно происходит само по себе и можно думать о стратегии, а другое вообще ничего больше не дает делать, даже обозревать окресности.

 

Я на данный момент не могу объективно оценить комбат в RG2. Его было вроде и не мало, но тем не менее я еще мало видел. Несколько раз менял конфигурацию вооружения. 

 

Не так давно с близкой дистанции боя перешел на дальнюю. Затем с одинаковых турелей, на комбинацию под разные задачи, в том числе стал использовать ракетные заряды для пробивания толстых щитов. В целом RG комбат требует от меня большего, чем комбат в SG2, или мне так кажется. В общем не шедевр пожалуй, но вроде работает.

 

Ясно что если в SG2 комбат вроде был быть должен стратегичным, а по факту получился аркадным, то RG он заведомо сделан аркадным, но при этом в нем иногда есть намеки на тактику.

 

---

 

В новой системе таки встретилась новая фракция и гильдия наемников. С другой стороны огорчило что например снятие блокады вообще никак не раскрывается, вроде бы меня даже в сводке новостей не упомянули. Ну и оказалось что с новым вооружением я могу разбирать какие-то очень большие корабли, жаль только не успел рассмотреть что это были за корабли.


Изменено: VDmitry, 27 Октябрь 2015 - 23:44

  • 0

#9 Mind_Cleaner

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 07:34  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Игра уже неделю как вышла и собрала множество хороших отзывов. Напоминает Starpoint Gemini 2, но в другом стиле.
Хорошие отзывы и Starpoint Gemini 2 как-то плохо вяжутся в моем сознании. :) И если до этого на сабж посматривал, то теперь уже и не уверен, а стоит ли. В первую очередь в SG2 мне не понравились аркадные бои. Во-вторых, величия космоса не ощущается совершенно. Если Rebel Galaxy так сильно на нее похож, то мне лучше и не браться.
  • 0

#10 VDmitry

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 10:55  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну так смысл игры такой же, а сделано все иначе. Но комбат все таки аркадный, не какой-нибудь Nexus: Jupiter Incident.


  • 0

#11 VDmitry

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 09:51  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Однако тут тоже на фрегате можно разбирать дредноуты. Хотя другой раз и фрегаты кажутся более серьезным противником. наверное это зависит от их оснащения: дредноут со слабым щитом - это легкая цель. А вот на последней миссии простой фрегат подлетел и за 3 секунды уничтожил торговца что я пытался охранять, и мне еще потом навалял. Наверное пушки у него были очень продвинутые.

 

Вообще странный подход, что сила щита вроде никак вообще не связана с классом корабля. В SG2 тоже можно было пробить любой щит, пусть даже если долго мучатся для крупных кораблей. 


Изменено: VDmitry, 30 Октябрь 2015 - 09:54

  • 0

#12 VDmitry

Опубликовано 02 Ноябрь 2015 - 03:23  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Самое классное в этой игре - это дизайны кораблей. Они просто великолепны. А вот уже в плане функциональности - не очень-то сильно отличаются друг от друга. Скорость/маневренность/число орудий/броня да размер трюма - вот и все отличия. Любой корабль можно вооружить чем угодно, либо все вооружить одинаково. NPC конечно имеют какие-то определенные шаблоны, но все таки я почти не вижу разницы на чем самому летать, кроме эстетического восприятия и размера кошелька.

 

Пересел с фрегата на дестроер. Он более медлителен, но зато выше огневая мощь. Все вооружение однако оставил прежним, только апгрейднул уровня на 2. В будущем наверное пересяду на дредноут класса "волшебник". Короче корабли выбираю по картинке.


Неприятно однако когда берешь контракт на сопровождение торговца стоимостью в 900К, и у самого пункта назначения его разносят. А потом на 200К боевой, а там 2 хорошо продвинутых дредноута с ракетами на подавление движков.

 

Сюжетку таки закончил на дестроере "минотавр", до "волшебника" пока чуть не дотянул. Впрочем тут часто приходится выбирать - или корабль классом повыше, или грейднуть пушки на старом.

 

Необычно что в игре нету прокачки за экспу. Все только за деньги. Поэтому если есть враг, но на него нет награды, и груза ценного у него нет - то можно смело уматывать и не терять время. Здорово что цена продажи пушек и кораблей идет за полную стоимость - можно попробовать, и вернуть как было без потерь.


Изменено: VDmitry, 02 Ноябрь 2015 - 03:26

  • 0

#13 Coyro

Опубликовано 07 Январь 2016 - 12:28  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Только под новый год руки дошли приобщиться. Что могу сказать: свои $5.50 на лонче игра более чем отбила, и даже мысль "а к чему бы ещё подобно-космическо-рогаликовому приобщиться" посетила, но вот что-то ничего соблазняющего не подберу...


  • 0

#14 Afeallan

Опубликовано 05 Февраль 2016 - 12:15  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Честно пытался найти для себя в игре что-нибудь интересное в течении пяти часов, но нет.
Для любителей вечером немного полетать в аркаде подходит.
  • 0

#15 Igor Leonovich

Опубликовано 10 Август 2016 - 14:49  

Igor Leonovich

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 54

А мне игра внезапно напомнила Механоидов только в космосе и с атмосферой "Светлячка", что, учитывая маловероятность продолжения серии Мехов, оказалось кстати))


  • 0

#16 StEx

Опубликовано 04 Август 2017 - 12:06  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Интересно, почему все время в разговоре про RG упоминают Светлячка. Ничего ведь общего нет, ну вообще. Почему к тому же Freelancer Светлячка не приплетали, а тут вдруг пошло?


  • 0

#17 ss7877

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 11:11  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Rebel Galaxy Outlow - приквел к Rebel Galaxy (на PC будет 12-месячным эксклюзивом в Epic Games Store)

https://rebel-galaxy...games-store-qa/

https://www.epicgame...axy-outlaw/home

 

Обещают 6-степеней свободы, но с включаемым режимом преследования противников, чтобы уменьшить время беспорядочного кручения в космосе. В остальном  быстрее, выше сильнее - много кораблей, пушек, обвеса и даже радиозаписей.

 

 

Цена будет $30, что для Steam эквивалентно 1000 руб. в РУ-регионе, а вот EGStore может в этом плане неприятно удивить, но посмотрим.


  • 2

#18 ss7877

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 23:43  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Еще заметка по игре от журналиста, видевшего игру на PAX WEST 2018, но опубликовавшего заметку почему-то только в декабре.
https://stackup.org/...f-space-combat/

Автор замахнулся на сравнение впечатлений от космических битв аж с X-Wing Vs TIE Fighter плюс говорит о хорошем ИИ противников.
  • 1

#19 Crisp

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 07:13  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Демонстрация геймплея "под стрим" весьма понравилась. Много показали и рассказали. Для меня мастхев, не смотря на то, что боёвку полностью поменяли. Стилистика первой игры вполне сохранилась. И эта атмосфера космического вестерна.

 

 


Автор замахнулся на сравнение впечатлений от космических битв аж с X-Wing Vs TIE Fighter плюс говорит о хорошем ИИ противников.

 

 

 

 

Это не на пустом месте. Видимо вот так они развили наработки, которые делали для одного издателя по вселенной ЗВ. Но издатель от игры "аркадный космический симулятор по ЗВ в формате небольшой игры" отказался. Похоже, это к лучшему. Мир Rebel Galaxy как-то уютнее, чем сверхпопулярные, узнаваемые и набившие оскомину ЗВ.


Изменено: Crisp, 14 Декабрь 2018 - 07:23

  • 2

#20 ss7877

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 22:14  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Демонстрация геймплея "под стрим" весьма понравилась. Много показали и рассказали. Для меня мастхев, не смотря на то, что боёвку полностью поменяли. Стилистика первой игры вполне сохранилась. И эта атмосфера космического вестерна.
 
Это не на пустом месте. Видимо вот так они развили наработки, которые делали для одного издателя по вселенной ЗВ. Но издатель от игры "аркадный космический симулятор по ЗВ в формате небольшой игры" отказался. Похоже, это к лучшему. Мир Rebel Galaxy как-то уютнее, чем сверхпопулярные, узнаваемые и набившие оскомину ЗВ.


Меня пока больше радует тот факт, что если все озвученные обещания будут выполнены, то итоговый игровой процесс будет напоминать Freelancer в другом сеттинге. А то симуляторы с уклоном в экономику или исследования пустого космоса меня совершенно не впечатляют.

P.S. Еще одн видео, включающее в себя демонстрацию вступительного ролика.
Это, если я все правильно понял, потому как на немецком.


Изменено: ss7877, 15 Декабрь 2018 - 21:21

  • 1

#21 Pravdorub

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 16:56  

Pravdorub

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 51
  • Сообщений: 60

Меня пока больше радует тот факт, что если все озвученные обещания будут выполнены, то итоговый игровой процесс будет напоминать Freelancer в другом сеттинге. А то симуляторы с уклоном в экономику или исследования пустого космоса меня совершенно не впечатляют.

 

От такого и сам бы не отказался. Цена в рублях известна?


  • 1

#22 Crisp

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 17:07  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Цена в рублях известна?

30 баксов :)


  • 0

#23 ss7877

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 12:54  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

От такого и сам бы не отказался. Цена в рублях известна?

 

Точной инфы пока нет.

Формально и в Epic Store цену не называют - это в FAQ на официальном сайте о $30 говорится.


  • 1

#24 ss39

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 17:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Точной инфы пока нет.
Формально и в Epic Store цену не называют - это в FAQ на официальном сайте о $30 говорится.

Можно смело отыгрывать мимокродила, за такую цену да еще в Epic Store оно того не стоит.
  • 0

#25 Pravdorub

Опубликовано 06 Январь 2019 - 12:58  

Pravdorub

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 51
  • Сообщений: 60

Можно смело отыгрывать мимокродила, за такую цену да еще в Epic Store оно того не стоит.

 

Фанатики секты Святого Габена пускай смело проходят мимо.

 

Мне же килорубль не жалко, если и впрямь по геймплею Фрилансер будет напоминать.


  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.