Лут решает.
Только он - да. Но мне ни разу не удалось выбить себе "красную" шмотку
UPD. Иногда мне кажется, что игре очень не хватает обмена предметами между игрокам. Хотя бы между друзьями бы сделали.
Изменено: Quaid, 20 Июнь 2016 - 12:11
Опубликовано 20 Июнь 2016 - 13:16
Только он - да. Но мне ни разу не удалось выбить себе "красную" шмотку
Да нет в красном шмоте практического смысл. Урона как у оранжевого, а набор трайтов далеко не идеален и жёстко фиксирован, изменить их нельзя.
Основная проблема для новичков - это получить хорошие тринкеты ибо нужное оружие можно получить кроме дропа и в храме и в кузне и там же перекалибровать под нужные параметры, а тринкеты получишь только с костей в конце миссий с соответствующим рандомом.
Опубликовано 20 Июнь 2016 - 13:36
Да там сильно хороших я прямо не встречал. Максимум полезных было это на шанс повторного использования аптечки и ускорения оживления напарника. Остальное - так себе.
Тринкет на командное использование хила - отлечивает в радиусе действия всех игроков с белым здоровьем до цветного при использовании, тринкет на командное использование зелий, тринкет на защиту от проклятий и т.п.
Vermintide, похоже, слишком специфична, поскольку никто из моих знакомых ею не проникся :-) А на паблике я прошёл уже почти все карты на катаклизме, остались только Well Watch, The White Rat и Wheat and Chaff. А, ну и новые длц-карты.
Я бы поиграл на новых длц картах если пригласишь (я не покупал DLC). Могу и непройденные уровни на катаклизме помочь пройти. Играю всеми персами кроме эльфа и есть весь нужный шмот ИМХО.
http://steamcommunit...61198016520484/
Изменено: Axi, 20 Июнь 2016 - 13:51
Опубликовано 20 Июнь 2016 - 14:54
Тринкет на командное использование хила - отлечивает в радиусе действия всех игроков с белым здоровьем до цветного при использовании, тринкет на командное использование зелий,
Эти есть. Но они снижают эффективность в отношении себя.
тринкет на защиту от проклятий и т.п.
Что за проклятия?
Я бы поиграл на новых длц картах если пригласишь
Я бы тоже
Опубликовано 20 Июнь 2016 - 15:01
Эти есть. Но они снижают эффективность в отношении себя.
У тринкета нет никакого снижения эффективности хила в отношении себя. У тринкета на командное использование зелий снижение эффективности есть только у зелёного и синего, но не у оранжевого. Защита от проклятий - уменьшение негативного эффекта от поднятия гримуаров.
Изменено: Axi, 20 Июнь 2016 - 15:01
Опубликовано 20 Июнь 2016 - 15:08
У тринкета нет никакого снижения эффективности хила в отношении себя.
Может, переведено криво или я невнимательно прочитал.
У тринкета на командное использование зелий снижение эффективности есть только у зелёного и синего, но не у оранжевого.
У меня в основном синие и зелёные.
Опубликовано 20 Июнь 2016 - 15:19
Может, переведено криво или я невнимательно прочитал.
При использовании аптеки/бутылки ты лечишь себя как обычно и тиммейтов на 10-15-20%. Но естественно главный бонус не в этих процентах, а в том что она вылечивает всех игроков с белым здоровьем которое постоянно уменьшается до нормального состояния. Также можно добить игрока с малым количеством цветного здоровья, поднять его и использовать на себе хил, что даст ему более половины цветного здоровья.
Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 12:18
Благодаря больничному и раздаче лута в игре, вернулся и сделал в итоге все задания на катаклизме, а также оба last stand на золото. Комьюнити в игре нынче прокачанное и знающее, проблемы с рандомами на кате были только с белой крысой. В итоге я попал на англичан с голосовой связью и с 6го раза мы прошли карту. Самая проблема на втором этапе, когда надо тащить бочки, там такие орды прут, что страшно становится.
Был ребалансный патч 1.5 и новое длц. Патч перебалансил оружие и сделал игру сложнее что ли. Сейчас гоняю на кошмаре и реально стало тяжелее. Больше командиров, больше патрулей.
Длц с 3мя картами обычное. Мой небольшой обзор тут.
Добиваю 100й лвл и нафиг уже эту игру. Пора бы им делать новую часть с новыми врагами и игровыми мехниками.
Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 19:47
Сейчас гоняю на кошмаре и реально стало тяжелее. Больше командиров, больше патрулей.
Мы "катаклизм" так и не осилили (хотя не особо и пытались). Но вот на "кошмаре" играть тяжелее не стало. По крайней мере моим Гномом 50-го уровня с двуручным молотом качества экзотика и винтовкой качества экзотика. Командиров понатыкали - это да. Но они выносятся на ура винтовкой (один выстрел в голову, либо два в туловище) или убиваются молотом по голове. Патрулей много не видел. Зато начитался отзывов в стиме, которые плачутся, что стало много командиров, что теперь крюкачи ходят по четверо и ассассины по пятеро. Сначала не поверил, но карте "Сад Морра" на кошмаре мы напоролись таки на двух ассассинов и трёх крюкачей одновременно плюс орда под горн и рестарт
Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 15:37
Оооо, на старте это была совсем другая игра. Многих элементов не было, а баланс хромал на три ноги. Чего только стоила почти непроходимая карта на ферме, где надо было шесть мешков с зерном притащить
Понятно. Значит, разработчики молодцы что не бросили.
Сейчас прошел все карты города на кошмаре, собираюсь с духом для катаклизма + добиваю карты из дополнений. Есть кто из играющих на форуме? А то с рандомами полный рандом. То рука-лицо, то пробегаем башню мага со всеми гримуарами без единого падения.
Изменено: Sev, 30 Декабрь 2016 - 15:37
Опубликовано 31 Декабрь 2016 - 10:04
Опубликовано 01 Январь 2017 - 14:05
Сейчас прошел все карты города на кошмаре, собираюсь с духом для катаклизма
Нее, меня туда никаким калачом не заманишь Моим двуручным молотом гнома с максимальным уроном, обычная крыса убивается с двух ударов по голове! Это уже перебор. Лучше бы им дамаг увеличили, чем толстоту шкуры.
Есть кто из играющих на форуме?
Эх, чуть-чуть бы пораньше, нас трое было, но сейчас полным составом из друзей играем. Ощущения от игры в сто раз лучше, чем с рандомами.
Опубликовано 31 Январь 2017 - 11:30
На 125 уровне наконец закрыл все карты на катаклизме.
С рандомами? Жесть Тут ещё надо отметить не уровень прокачки, а кол-во часов потраченное на игру.
Последней закрыл Wheat and Chaff, она же по ощущениям далась тяжелее всего.
А у нас традиционно - последняя карта с боссом-крысой. На третий стадии огр доставлял проблем. В итоге, прошли не убивая его, а под "скоростухой" тупо громя балки. Побочные же квесты на катаклизме дались легче всего, включая квест на ферме.
Вы на катаклизме прошли карты из DLC про замок Дракенфельс?
Опубликовано 31 Январь 2017 - 13:35
Да что вы так на рандомов то наезжаете. Всю кату прошел с ними и только на крысе были проблемы, там уже понадобился голос и координация.
Я сейчас сам играю с ними. большинство либо жёстко тупит, имея уровень от 100-го до 300-го, либо читеры. Всё. Хорошие игроки встречаются ну ооочень редко.
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 19:05
Как повезёт. Белую крысу на кате, например, я впервые прошел с чуваком практически вдвоем. На огре мы с ним соскочили на первый уровень, а двое других тиммейтов замешкались и почти сразу погибли.С рандомами? Жесть
Вроде около 90 часов. Приду домой по стиму посмотрю.Тут ещё надо отметить не уровень прокачки, а кол-во часов потраченное на игру.
ИМХО, самая лучшая тактика против него - сагрить, вернуться на 2й этаж и почти сразу спрыгнуть на 1й (там есть висящая платформа, позволяющая сделать это без последствий). Это растягивает волну и дает много места. После этого один убегает от огра, остальные разбираются с крысами и потом все вместе быстро гасят огра.На третий стадии огр доставлял проблем
Да. Сам замок несколько раз, он не такой уж сложный, главное под конец карты не расслабляться а наоборот - сжать яйца в кулак.Вы на катаклизме прошли карты из DLC про замок Дракенфельс?
Я на рандомов не наезжал. В принципе, как и можно ожидать, с ними чистая лотерея. То бывает 100-300 уровень игарет из рук вон плохо, то 60 держится молодцом. Как правило все же если уровень > 500 то будет тащить, если меньше 50 - жди беды. Хотя вот на днях прошли ту же белую крысу на кате без голоса, причем в пати я был самым старшим по уровню, два чувака 60 и 80 уровня и один 37. С другой стороны, мы были уже не совсем полноценные рандомы - это была третья карта подряд такой командой. Первую прошли бодро и решили играть вместе.Да что вы так на рандомов то наезжаете. Всю кату прошел с ними и только на крысе были проблемы, там уже понадобился голос и координация.
Много может зависеть от настроения или выбранного персонажа. Я, например, действительно уверенно освоил только Сиену. Более-менее хорошо играю ещё на эльфе (хотя недавно выбил глефу и пока ещё не приноровился к ней, идёт туго). Совсем средне играю за гнома, а за солдата с вичхантером играю откровенно хреново - не привык к оружию.Я сейчас сам играю с ними. большинство либо жёстко тупит, имея уровень от 100-го до 300-го, либо читеры. Всё. Хорошие игроки встречаются ну ооочень редко.
Изменено: Sev, 01 Февраль 2017 - 19:23
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
WarioWare: Get It Together!Автор: Mityaich • Дата: 25 Авг 2021 Wario, WarioWare и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer Age of Sigmar: Storm GroundАвтор: UlairiSam • Дата: 26 Май 2021 Turn based, Warhammer и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.