Опубликовано 19 Январь 2019 - 22:13
Изменять количество слотов на мече/броне можно только до создания/обретения предмета. С сетовыми предметами проще всего: их можно просто пересо здать, и эффект сработает. Иначе- спавнить.
Да я уж понял... В Ведьмаке 2 такой фигни не было, добавленные слоты работали на уже созданном. Вот и не врубился сначала, чё это за фигня...
Опубликовано 20 Январь 2019 - 05:27
Да я уж понял... В Ведьмаке 2 такой фигни не было, добавленные слоты работали на уже созданном. Вот и не врубился сначала, чё это за фигня...
Зато в первом было
Опубликовано 21 Январь 2019 - 23:29
Зато в первом было
В первом же не было слотов для улучшения...
Опубликовано 23 Январь 2019 - 18:42
В первом же не было слотов для улучшения...
Слотов не было, но принцип был тот же. Например- было бесполезно менять поле описания уже подобранного предмета, оно останется старым.
Опубликовано 23 Январь 2019 - 20:57
Слотов не было, но принцип был тот же. Например- было бесполезно менять поле описания уже подобранного предмета, оно останется старым.
А, понятно.
#8231
Vladimir Krupko_15737
Опубликовано 28 Январь 2019 - 15:35
Vladimir Krupko_15737
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 3
Привет, не поможешь?))
1913x989(109.90 kB)
1912x991(103.79 kB)[/url]
Изменено: Vladimir Krupko_15737, 28 Январь 2019 - 15:40
#8232
Ray Dessmond
Опубликовано 28 Январь 2019 - 19:32
Vladimir Krupko_15737,Начать можно с удаления "mod0000_MergedFiles" и попробовать все заново смержить автоматом.
Прочитать руководство по смерживанию:
О Script Merger
#8233
Vladimir Krupko_15737
Опубликовано 29 Январь 2019 - 15:24
Vladimir Krupko_15737
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 3
Vladimir Krupko_15737,
Начать можно с удаления "mod0000_MergedFiles" и попробовать все заново смержить автоматом.
Прочитать руководство по смерживанию: О Script Merger
Так это сразу после смерживания, правда не все смержилось само, может, я где-то ошибся в смерживании? Или проблема только в указанной группе файлов?
#8234
Ray Dessmond
Опубликовано 29 Январь 2019 - 19:16
Сделай скрин списка модов из Script Merger
#8235
Vladimir Krupko_15737
Опубликовано 29 Январь 2019 - 19:36
Vladimir Krupko_15737
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 3
Сделай скрин списка модов из Script Merger
1920x1080(507.94 kB)
1920x1080(490.95 kB)
#8236
Black Omen
Опубликовано 29 Январь 2019 - 21:37
Black Omen
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 2
Ребята, всем привет!) Подскажите пожалуйста, если кто в курсе, в каких конкретно файлах игры можно найти id квестов/событий? Дайте хоть какую-нибудь наводочку, пожалуйста
Имею ввиду q302_post_mafia_completed, q308_vampire_psycho_killed, q107_anna_is_crazy и т.д. и т.п.
Прошу прощения, если написал не по теме
Изменено: Black Omen, 29 Январь 2019 - 21:38
#8237
Wasteland Ghost
Опубликовано 29 Январь 2019 - 21:55
#8238
Black Omen
Опубликовано 29 Январь 2019 - 23:08
Black Omen
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 2
Огромное человеческое Вам спасибо!
#8239
Ray Dessmond
Опубликовано 30 Январь 2019 - 19:56
Vladimir Krupko_15737,
"More quick slots" точно не конфликтует со "Slots slots slots"?
Попробуй постепенно добавлять в сборку не смерженные моды. Временно удали 3 из 4 оставшихся модов и попробуй всё снова.
#8240
Wolf_14937
Опубликовано 04 Февраль 2019 - 07:51
Wolf_14937
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 67
как вырезать из игры всю контрабанду на Скелеге
Опубликовано 04 Февраль 2019 - 18:44
DJ_Kovrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 4 706
как вырезать из игры всю контрабанду на Скелеге
отключить маркеры на карте
#8242
Ray Dessmond
Опубликовано 04 Февраль 2019 - 19:23
отключить маркеры на карте
Как отключить маркеры на карте? Ваниль не справляется вроде в должной мере
#8243
Wasteland Ghost
Опубликовано 04 Февраль 2019 - 19:35
Как отключить маркеры на карте? Ваниль не справляется вроде в должной мере
"Показывать неоткрытые места на миникарте". Отключает "вопросики" везде и надёжно. А в фильтрах самой карты можно отключить значки контрабанды.
Изменено: Wasteland Ghost, 04 Февраль 2019 - 19:35
#8244
Ray Dessmond
Опубликовано 04 Февраль 2019 - 23:26
в фильтрах самой карты
О дивный новый мир! Я разобрался как отключать маркеры на карте
Изменено: Ray Dessmond, 04 Февраль 2019 - 23:27
#8245
Wasteland Ghost
Опубликовано 05 Февраль 2019 - 10:00
О дивный новый мир! Я разобрался как отключать маркеры на карте
2019 - год откровений об игре 2015
Хочешь ещё одну тайну открою?
В настройках 3Д маркеров Friendly HUD есть переключатель "Скрыть отключенные через карту маркеры".
#8246
Wolf_14937
Опубликовано 05 Февраль 2019 - 19:24
Wolf_14937
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 67
2019 - год откровений об игре 2015
Хочешь ещё одну тайну открою? В настройках 3Д маркеров Friendly HUD есть переключатель "Скрыть отключенные через карту маркеры".
сколько нового узнал,благодарю
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 00:40
2019 - год откровений об игре 2015
2015??? Уже четыре года? Пролетели, как мгновенье!
#8248
Wasteland Ghost
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 08:28
Пролетели, как мгновенье!
Три тыщщи часов-то?
Играешь ещё? А то мы там с компанией в дискорде безумные вещи творим
Совсем GM сломаем скоро
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 11:47
Здравствуйте всем. Народ, такой вопрос - установил Phoenix Lighting Mod, картинка красивая, но в подземельях источники света гораздо тусклее, чем на поверхности. Вообще в них смысл теряется. Можно ли как-нибудь сделать их поярче - может параметры где прописаны или модом каким? Заранее спасибо.
#8250
viktornovo
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 15:13
viktornovo
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 39
А то мы там с компанией в дискорде безумные вещи творим Совсем GM сломаем скоро
Поделитесь с нами вашими планами... на что нам надеяться?