Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#8226 Акатошка

Опубликовано 19 Январь 2019 - 22:13  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142

Изменять количество слотов на мече/броне можно только до создания/обретения предмета. С сетовыми предметами проще всего: их можно просто пересо здать, и эффект сработает. Иначе- спавнить. :)

Да я уж понял... В Ведьмаке 2 такой фигни не было, добавленные слоты работали на уже созданном. Вот и не врубился сначала, чё это за фигня...


  • 0

#8227 delamer.

Опубликовано 20 Январь 2019 - 05:27  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Да я уж понял... В Ведьмаке 2 такой фигни не было, добавленные слоты работали на уже созданном. Вот и не врубился сначала, чё это за фигня...

Зато в первом было :)


  • 0

#8228 Акатошка

Опубликовано 21 Январь 2019 - 23:29  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142

Зато в первом было :)

В первом же не было слотов для улучшения...


  • 0

#8229 delamer.

Опубликовано 23 Январь 2019 - 18:42  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

В первом же не было слотов для улучшения...

Слотов не было, но принцип был тот же. Например- было бесполезно менять поле описания уже подобранного предмета, оно останется старым. 


  • 0

#8230 Акатошка

Опубликовано 23 Январь 2019 - 20:57  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142

Слотов не было, но принцип был тот же. Например- было бесполезно менять поле описания уже подобранного предмета, оно останется старым. 

А, понятно.


  • 0

#8231 Vladimir Krupko_15737

Опубликовано 28 Январь 2019 - 15:35  

Vladimir Krupko_15737

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Привет, не поможешь?))

207d945075e231eb781ae2f82048f17e.jpg
65a1672f55cef3b88ad058df5b310ee0.jpg
1912x991(103.79 kB)[/url]

 


Изменено: Vladimir Krupko_15737, 28 Январь 2019 - 15:40

  • 0

#8232 Ray Dessmond

Опубликовано 28 Январь 2019 - 19:32  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
Vladimir Krupko_15737,
Начать можно с удаления "mod0000_MergedFiles" и попробовать все заново смержить автоматом.
Прочитать руководство по смерживанию: О Script Merger
  • 0

#8233 Vladimir Krupko_15737

Опубликовано 29 Январь 2019 - 15:24  

Vladimir Krupko_15737

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Vladimir Krupko_15737,
Начать можно с удаления "mod0000_MergedFiles" и попробовать все заново смержить автоматом.
Прочитать руководство по смерживанию: О Script Merger

Так это сразу после смерживания, правда не все смержилось само, может, я где-то ошибся в смерживании? Или проблема только в указанной группе файлов?


  • 0

#8234 Ray Dessmond

Опубликовано 29 Январь 2019 - 19:16  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
Сделай скрин списка модов из Script Merger
  • 0

#8235 Vladimir Krupko_15737

Опубликовано 29 Январь 2019 - 19:36  

Vladimir Krupko_15737

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Сделай скрин списка модов из Script Merger

7b1ec72e44641ee3abe17e0edf9e043c.jpg

 

4ae7b453d724164702e26060d4afcd9c.jpg

  • 0

#8236 Black Omen

Опубликовано 29 Январь 2019 - 21:37  

Black Omen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Ребята, всем привет!) Подскажите пожалуйста, если кто в курсе, в каких конкретно файлах игры можно найти id квестов/событий? Дайте хоть какую-нибудь наводочку, пожалуйста  :rolleyes:

Имею ввиду q302_post_mafia_completed, q308_vampire_psycho_killed, q107_anna_is_crazy и т.д. и т.п.

 

Прошу прощения, если написал не по теме  :unsure:  


Изменено: Black Omen, 29 Январь 2019 - 21:38

  • 0

#8237 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Январь 2019 - 21:55  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Факты: http://www.vertigofx...w3/tw3facts.txt
Журнал: http://www.vertigofx...3/w3journal.txt
  • 0

#8238 Black Omen

Опубликовано 29 Январь 2019 - 23:08  

Black Omen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Огромное человеческое Вам спасибо!  :)  :D


  • 0

#8239 Ray Dessmond

Опубликовано 30 Январь 2019 - 19:56  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Vladimir Krupko_15737,

"More quick slots" точно не конфликтует со "Slots slots slots"?
Попробуй постепенно добавлять в сборку не смерженные моды. Временно удали 3 из 4 оставшихся модов и попробуй всё снова. 
 


  • 0

#8240 Wolf_14937

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 07:51  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

как вырезать из игры всю контрабанду на Скелеге


  • 0

#8241 DJ_Kovrik

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 18:44  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


как вырезать из игры всю контрабанду на Скелеге

отключить маркеры на карте  :P


  • 1

#8242 Ray Dessmond

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 19:23  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877


отключить маркеры на карте
Как отключить маркеры на карте? Ваниль не справляется вроде в должной мере
  • 0

#8243 Wasteland Ghost

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 19:35  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Как отключить маркеры на карте? Ваниль не справляется вроде в должной мере

"Показывать неоткрытые места на миникарте". Отключает "вопросики" везде и надёжно. А в фильтрах самой карты можно отключить значки контрабанды.

Изменено: Wasteland Ghost, 04 Февраль 2019 - 19:35

  • 2

#8244 Ray Dessmond

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 23:26  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

в фильтрах самой карты

О дивный новый мир! Я разобрался как отключать маркеры на карте :lol:

Изменено: Ray Dessmond, 04 Февраль 2019 - 23:27

  • 0

#8245 Wasteland Ghost

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 10:00  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

О дивный новый мир! Я разобрался как отключать маркеры на карте :lol:

2019 - год откровений об игре 2015 :)

Хочешь ещё одну тайну открою? ;) В настройках 3Д маркеров Friendly HUD есть переключатель "Скрыть отключенные через карту маркеры".
  • 1

#8246 Wolf_14937

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 19:24  

Wolf_14937

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 67
  • Откуда:Екатеринбург

2019 - год откровений об игре 2015 :)

Хочешь ещё одну тайну открою? ;) В настройках 3Д маркеров Friendly HUD есть переключатель "Скрыть отключенные через карту маркеры".

сколько нового узнал,благодарю


  • 0

#8247 delamer.

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 00:40  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


2019 - год откровений об игре 2015

2015???  :blink:  Уже четыре года? Пролетели, как мгновенье!  :lol:


  • 0

#8248 Wasteland Ghost

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 08:28  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Пролетели, как мгновенье! :lol:

Три тыщщи часов-то? ;)

Играешь ещё? А то мы там с компанией в дискорде безумные вещи творим :) Совсем GM сломаем скоро :D
  • 0

#8249 Lynx_911

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 11:47  

Lynx_911

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 107

Здравствуйте всем. Народ, такой вопрос - установил Phoenix Lighting Mod, картинка красивая, но в подземельях источники света гораздо тусклее, чем на поверхности. Вообще в них смысл теряется. Можно ли как-нибудь сделать их поярче - может параметры где прописаны или модом каким? Заранее спасибо.


  • 0

#8250 viktornovo

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 15:13  

viktornovo

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 39

А то мы там с компанией в дискорде безумные вещи творим :) Совсем GM сломаем скоро :D

Поделитесь с нами вашими планами... на что нам надеяться?
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.