Нет, поставил на чистую игру один ЕЕ последней версии с нексуса.
Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)
#7403
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 02:02
Подскажите мне кажется или в W3EE мобы тупят больше чем в оригинале? В частности гули в Белом саду гули (что первые, что в заброшенном хуторе) заимели дурную привычку подбежать к Геральту встать сбоку и тупить или вообще развернутся задом и ждут пока их мечом рубанёшь. Это последствия какого-то новшества автора мода?
Я замечал, может из-за отсутствия приклейки к мобу. Они в ванили может тоже приклеивались к Геральту, а тут привязку убрали и они растерялись
#7405
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 22:32
Доброго времени суток. Ищу совета. Впервые за два года решил таки перепройти В3. Ранее никогда моды не устанавливал, а тут решился. Выбрал интересные для себя но при установке столкнулся с проблемой: W3EE- похоже- несовместима с большинством других модов. И в сети пишут похожее. Вопрос: а есть ли таки возможность играть с W3EE и при этом лицезреть плащи+капюшон на своем Белом Волчаре? Мод "Shields", включающий в себя плащи- не подходит, увы. Исходный вариант игры- стимовская версия, не GOTY. Патч унификации установил, вроде бы. Пользовался при попытках установки модов The Witcher 3 Mod Manager и Script Merger (W3EE установил без них).
Заранее благодарен за ответ.
#7406
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 02:02
Доброго времени суток. Ищу совета. Впервые за два года решил таки перепройти В3. Ранее никогда моды не устанавливал, а тут решился. Выбрал интересные для себя но при установке столкнулся с проблемой: W3EE- похоже- несовместима с большинством других модов. И в сети пишут похожее. Вопрос: а есть ли таки возможность играть с W3EE и при этом лицезреть плащи+капюшон на своем Белом Волчаре? Мод "Shields", включающий в себя плащи- не подходит, увы. Исходный вариант игры- стимовская версия, не GOTY. Патч унификации установил, вроде бы. Пользовался при попытках установки модов The Witcher 3 Mod Manager и Script Merger (W3EE установил без них).
Заранее благодарен за ответ.
Почитай форум мода на нексусе - там много полезной информации по совместимости W3EE с другими модами.
#7408
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 15:03
Играл ли кто - нибудь с модом Enemies of Rivia ? https://www.nexusmod...tab=descriptionТам действительно улучшен ИИ противников ,или только увеличена выносливость и заменены анимации ?
#7409
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 19:26
всё перечисленное данный мод имеет. Только подойдёт он исключительно к ванильной игре или на крайняк к FCR3. С W3EE или с GM он несовместим, т. к. данный мод основан на их базе.Играл ли кто - нибудь с модом Enemies of Rivia ? https://www.nexusmod...tab=descriptionТам действительно улучшен ИИ противников ,или только увеличена выносливость и заменены анимации ?
Изменено: iStep13, 10 Июнь 2018 - 19:30
#7410
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 19:57
всё перечисленное данный мод имеет. Только подойдёт он исключительно к ванильной игре или на крайняк к FCR3. С W3EE или с GM он несовместим, т. к. данный мод основан на их базе.
Основан на базе W3EE и GM ? Что ж если так значит остаётся надеяться что Wasteland Ghost захочет перенести улучшения ИИ из W3EE в GM.
Изменено: Алексей Семёнов_11782, 10 Июнь 2018 - 19:59
#7412
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 20:23
Я не знаю какие изменения в ИИ вносит этот мод, но GM сам по себе содержит значительное количество усовершенствований в ИИ.
Тут не так давно небольшой фикс на масла вышел https://www.nexusmod...cher3/mods/3107Уже есть версия для GM.
#7413
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 21:25
Да, я обещала автору внести в GM правки. Всё время забываю про этот баг.Тут не так давно небольшой фикс на масла вышел https://www.nexusmod...cher3/mods/3107Ужеесть версия для GM.
Какие?Что ж если так значит остаётся надеяться что Wasteland Ghost захочет перенести улучшения ИИ из W3EE в GM.
#7415
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 05:14
Enemies of Rivia появился позже и меняет те же параметры и строки в xml-файлах и скриптах, что и W3EE с GM. Поэтому, если установлен один из этих модов, то Enemies of Rivia не нужен. Просто автор мода вытащил эту фичу и сделал независимый мод, который подойдёт для тех, кто предпочитает играть без глобальных модов.
Изменено: iStep13, 11 Июнь 2018 - 05:20
#7418
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 15:17
Delay сам в xml, вроде. А код... в каком-нить из манагеров, наверное. Или в манагере абилок, или в манагере эффектов. Найди имя параметра в xml и пройдись по папке скриптов контекстным поиском.@WastelandGhost, а в каких .ws-файлах находятся функции, отвечающие за то, чтобы здоровью давался regenDelay, при получении урона. Хочу точно такое проделать со стаминой.
#7419
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 11:51
Чертов Киберпанк отвлекает от Ведьмака и моддинга. Сложно сосредоточиться и настрой постоянно улетает.
Отовсюду новости и сам в них по уши копаешься. Горшочек не вари
Я не особый любитель жанра, но это же RED'ы - как такое можно пропустить. Хочу чтобы назначили дату релиза игры на 2020, так спокойнее будет
#7422
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 20:37
Ничего он не взорвал - просто беседку уже достали вопросами, вот они и показали картинку ни о чём, просто чтобы отстали.А анонс TES6 вообще взорвал E3.
Да ладно. Сказали же: мультиплеер онли. А Старфилд будет синглом.В FallOut76 всё-таки будет сингл.
Не то, чтобы меня беседка сильно волновала... но да, E3 отвлекает. Киберпанком и TLoU 2