Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#5726 DJ_Kovrik

Опубликовано 23 Июль 2017 - 20:47  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


Но мод, наверное, нужно еще перевести?

В следующем апдейте добавится перевод :)


  • 0

#5727 Ray Dessmond

Опубликовано 23 Июль 2017 - 20:51  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877


В следующем апдейте добавится перевод
Уж не твоими ли стараниями? :)
  • 0

#5728 DJ_Kovrik

Опубликовано 23 Июль 2017 - 21:04  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


Уж не твоими ли стараниями?

Ну да, вспомнил молодость  :D


  • 4

#5729 delamer.

Опубликовано 23 Июль 2017 - 21:18  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Я хоткл бы посетить эту Яму, но как насчет совместимости с ГМ? :) И влияет ли этот мод на текстурный лимит?


  • 0

#5730 DJ_Kovrik

Опубликовано 23 Июль 2017 - 22:16  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


И влияет ли этот мод на текстурный лимит?

Все влияют, у которых есть bundle и cache файлы

 


но как насчет совместимости с ГМ?

 xml не пересекаются, а скрипты смержатся. А вот как впишется урон от бомб/ножей сложно сказать :)


  • 0

#5731 delamer.

Опубликовано 23 Июль 2017 - 23:22  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


А вот как впишется урон от бомб/ножей сложно сказать

Это меня не интересует :) Спасибо.


  • 0

#5732 Mishgunito

Опубликовано 24 Июль 2017 - 03:50  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток


Ну да, вспомнил молодость 

Круто, а капканы работают как во второй части?


  • 0

#5733 Tara19

Опубликовано 24 Июль 2017 - 17:56  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

Ну да, вспомнил молодость  :D

Хорошая новость. Спасибо.  :D


  • 0

#5734 Joden

Опубликовано 24 Июль 2017 - 21:37  

Joden

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Омск

У меня что-то не смержился, в самом начале процесса выскочил конфликт ПРЕ с уже создавшимся mod0000_MergedFiles, хотя сперва я все размержила. Какую букву ставить-то лучше: которая для ПРЕ или для mod0000_MergedFiles?


  • 0

#5735 DJ_Kovrik

Опубликовано 24 Июль 2017 - 21:53  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


Какую букву ставить-то лучше: которая для ПРЕ или для mod0000_MergedFiles?

Без скриншота сложно сказать :)


  • 0

#5736 Joden

Опубликовано 25 Июль 2017 - 19:44  

Joden

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Омск

Spoiler

Вроде получилось... Это скрины.


Изменено: agrail, 25 Июль 2017 - 23:14

  • 0

#5737 delamer.

Опубликовано 25 Июль 2017 - 20:05  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Я бы поставил B+C 

Только кнопку Auto отжать надо, чтоб лишний раз не метаться, а потом использовать Next conflict для перехода к следующему конфликту.


Изменено: delamer., 25 Июль 2017 - 20:07

  • 0

#5738 Joden

Опубликовано 26 Июль 2017 - 07:33  

Joden

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Омск

В+С это для первого конфликта или для первого и второго? А для третьего скрина какая буква подойдет? :(


  • 0

#5739 DJ_Kovrik

Опубликовано 26 Июль 2017 - 09:33  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


В+С это для первого конфликта или для первого и второго?

Для всех трех :)


  • 0

#5740 Ipse Impia

Опубликовано 26 Июль 2017 - 13:38  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Вроде получилось... Это скрины.

Неа, это не скрины. Это не открывающийся спойлер.

Изменено: Ipse Impia, 26 Июль 2017 - 13:38

  • 0

#5741 delamer.

Опубликовано 26 Июль 2017 - 15:00  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

У меня открывается, возможно у тебя этот скрин заблокирован по решению Роспотребнадзора :)


  • 0

#5742 Joden

Опубликовано 26 Июль 2017 - 15:03  

Joden

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Омск

У меня тоже открывается, хотя спойлер это не моих рук дело, я со скринами-то еле разобралась..


  • 0

#5743 A1addin111

Опубликовано 27 Июль 2017 - 14:40  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники

В Primal Needs будет поддержка русского языка?


Изменено: A1addin111, 27 Июль 2017 - 14:40

  • 0

#5744 DJ_Kovrik

Опубликовано 27 Июль 2017 - 14:43  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


В Primal Needs будет поддержка русского языка?

Она там уже есть, в опциональных файлах 


  • 1

#5745 Venom

Опубликовано 01 Август 2017 - 12:25  

Venom

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 23

Хм.. У меня это все началось после установки Lore-Friendly Economy и  Primal Needs. Я устанавливал версию, которая предназначена для работы с Ghost Mode'ом, но заметил, что если скачать обычную версию, то у нее есть скрипты.

В Lore-Friendly Economy уже есть нужда в еде, не отключаемая, как я понял, так что с примал нидс он может быть не совместим  от слова "совсем". Странное решение для разраба ЛФЭ.


  • 0

#5746 Wasteland Ghost

Опубликовано 01 Август 2017 - 16:21  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Я вернулась из отпуска, в ящиках тонны е-мыла, в том числе и от разработчика Primal Needs. Буду посмотреть, что он там меня спрашивает :)


  • 6

#5747 Hikamura

Опубликовано 01 Август 2017 - 23:53  

Hikamura

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 32

И это снова я. Собственно, вопрос, кто-нибудь здесь играл с Cutscene Lighting Mod?


  • 0

#5748 Kivelnom

Опубликовано 02 Август 2017 - 01:44  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

В Lore-Friendly Economy уже есть нужда в еде, не отключаемая, как я понял, так что с примал нидс он может быть не совместим  от слова "совсем". Странное решение для разраба ЛФЭ.

В текущей версии LFE потребность в еде отключена, по причине выхода Primal Needs.


  • 0

#5749 Joden

Опубликовано 04 Август 2017 - 11:08  

Joden

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Омск

Попробовала поиграть с Primal Needs, усталость снимается нормально после медитации, а вот голод/жажда, сколько ни ем и не пью не меняется, все три показателя обнуляются лишь после загрузки сейва, словно я и поел и попил и поспал до кучи.


  • 0

#5750 Venom

Опубликовано 05 Август 2017 - 10:24  

Venom

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 23

Спасибо за подсказку насчет Примал Нидс. Попросил у разработчика в комментариях на нексусе патч на SOTR, он его сделал оперативно в течение нескольких часов. Удивлён неимоверно. Пока не ел и не спал.

У меня вопрос к WGhost. Я использую фикс брони у людей из GhostMod. Добавляю в gm_bugfixes.ws названия .w2ent файлов. С помощью Extended Debug смотрю энты песронажей и добавляю, например, так :

if(StrEndsWith(path, "skellige_warrior_lvl1.w2ent")) return 'NPC Heavy Leather Armor';
if(StrEndsWith(path, "skellige_pirate_lvl2.w2ent")) return 'NPC Heavy Leather Armor';
if(StrEndsWith(path, "skellige_villager_woman.w2ent")) return 'NPC Heavy Leather Armor';


if(StrEndsWith(path, "skellige_pirate_lvl3.w2ent")) return 'NPC Chainmail Armor';

Но в некоторых энтах персонажей, например в skellige_bandit_hammer2h.w2ent зашито 2 темплейта: skellige_pirate_lvl1 и skellige_pirate_lvl2. В результате параметры брони у пирата с молотом плюсуются и получается "двойная броня". А это у же баг, а не фича. Можно ли как-то избежать таких эксцессов с помощью условий в gm_bugfixes? Например, если присвоен параметр skellige_pirate_lvl1, то skellige_pirate_lvl2 уже не присваивается значение брони.  Или если у пирата есть 2 темплейта то он принимает на себя их оба, а не по отдельности? Тогда придётся править  skellige_bandit_hammer2h.w2ent файл?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.