Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#5426 Joden

Опубликовано 29 Май 2017 - 12:14  

Joden

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Омск

 Я намеренно не давал ей реген, ибо по статам это средняя броня еще и легендарная. Не жирно будет?
Текущий легкий Вероломец будет работать с перком Школы кота, как и положено легкой броне. Этого не достаточно?  

Можешь урезать статы, статов мне не жалко, мне главно, чтоб красота и чтоб энергия поскорей росла. Я играю в легком за мага, уклон не на криты, а на знаки, мечи вообще не качаю, снимаю ими по чу-чуть, зато знаками ух...! В общем, мне этот перк школы Кота не сильно помогает. Сделай, если не трудно, реген хотя бы на +7...

Нифига как ты быстро! Я пока писала сообщение уже выложил..

Повешу на Плотву башку виверны, будет как раз +10.

 

А с другой стороны... может в саму броню все-таки +10 сделаешь? Ну вдруг?.. Помнишь, на Скеллиге выросли пальмы...


Изменено: Joden, 29 Май 2017 - 12:28

  • 0

#5427 Ray Dessmond

Опубликовано 29 Май 2017 - 12:34  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

может в саму броню все-таки +10 сделаешь?

Хоть +99 :lol:  
Просто не тянет ваше пальто на доспех Школы Кота, не может оно быть удобней, чем ведьмачья куртка :)  


Изменено: Ray Dessmond, 29 Май 2017 - 12:36

  • 0

#5428 Joden

Опубликовано 29 Май 2017 - 12:37  

Joden

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Омск

Да ты что! Еще как тянет! Я его со штанами от Кота только ношу! :D


  • 0

#5429 Ray Dessmond

Опубликовано 29 Май 2017 - 12:43  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Красивый подол, закаленные наплечники с налокотниками даровали ведьмаку невиданную защиту для легкого доспеха. И хоть в удобстве он уступал куртке Школы Кота, все равно, это был лучший доспех на весь Неверлэнд. 
Ведьмак Joden была неимоверно благодарна кузнецу.

<<Аксий>>

^_^


Изменено: Ray Dessmond, 29 Май 2017 - 12:45

  • 0

#5430 DJ_Kovrik

Опубликовано 29 Май 2017 - 13:06  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow


Как правильно формируется список приоритетов модов?

Формируется так, как отображается в эксплорере, по алфавиту грубо говоря.

 


Порядок приоритета верен (пример)?

Ага.


  • 1

#5431 Ray Dessmond

Опубликовано 29 Май 2017 - 13:13  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
Формируется так, как отображается в эксплорере, по алфавиту грубо говоря.

И я так думал, пока не поставил win10 и у меня не изменился приоритет. Файлы с "_" ставит выше "0" зачем-то. Вот и заподозрил неладное.


Изменено: Ray Dessmond, 29 Май 2017 - 14:08

  • 0

#5432 Joden

Опубликовано 29 Май 2017 - 13:38  

Joden

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Омск


Ведьмак Joden была неимоверно благодарна кузнецу.

Само собой! Я и за +7 благодарна, между прочим, чтоб не наглеть. :rolleyes:


  • 0

#5433 Ray Dessmond

Опубликовано 29 Май 2017 - 21:55  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Белый сад. 
Из деревни увязались стражники и ведьмак их привел к утопцам на съедение. Только оказывается утопцы и стражники в упор друг друга не видят и все вместе на Геральта охотятся :) 
Это ванильная игра. В GM всё тоже так печально?

Spoiler


Изменено: Ray Dessmond, 29 Май 2017 - 21:56

  • 0

#5434 delamer.

Опубликовано 29 Май 2017 - 22:35  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

К сожалению да, это поведенческое упущение. 

На самом деле стражников можно спровоцировать на драку с утопцами.

-Недалеко от утопцев прячешься в засаду. 

-При приближении стражи обнажаешь меч. 

-У тебя есть несколько секунд, пока стража только ходит за Геральтом и грозит своими железками.

-Тащишь их за собой в расположение утопцев, убираешь меч, даешь деру.

...

-Profit! 

Рецепт от Джейкоба  :D

Секрет в том, что стража и утопцы друг на друга агрятся только через посредника. После того, как Геральт перестанет быть таргетом, в окрестностях ищутся другие враги, и только после этого стража возвращается к нормальному патрулированию.


Изменено: delamer., 29 Май 2017 - 22:39

  • 1

#5435 Ray Dessmond

Опубликовано 29 Май 2017 - 22:53  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
К сожалению да, это поведенческое упущение. 

Тоже уже проверил. Мелочи это все, просто забавно.
Никто же в здравом уме не будет этим заниматься. Ну кроме Джейкоба, конечно :)


Изменено: Ray Dessmond, 29 Май 2017 - 23:06

  • 0

#5436 delamer.

Опубликовано 29 Май 2017 - 23:28  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Нарушение иммерсии... бла-бла :)

Претензии не к моду, если что. Там евенты править надо, ЕМНИП


Изменено: delamer., 29 Май 2017 - 23:28

  • 0

#5437 Ray Dessmond

Опубликовано 30 Май 2017 - 00:32  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Enhanced Targeting еще актуален для GM?
Wasteland Ghost вроде бы где-то правила приоритеты фокусировки на врагов.
----------------------------------------
И другой вопрос:
Отсутствие брони дает бонус, например, к восстановлению энергии или иные бонусы? 


Изменено: Ray Dessmond, 30 Май 2017 - 00:36

  • 0

#5438 delamer.

Опубликовано 30 Май 2017 - 11:40  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Отсутствие брони дает бонус, например, к восстановлению энергии

Да


  • 0

#5439 Mishgunito

Опубликовано 30 Май 2017 - 12:32  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток
Как игра выдает характеристики мастерским и магическим вещам? В def_item_armor стоят характеристики для quality 1 правильно? А потом видимо накидывается коэффициент и характеристики улучшаются.Где это увидеть или прописать?
  • 0

#5440 Ray Dessmond

Опубликовано 30 Май 2017 - 15:41  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
Как игра выдает характеристики мастерским и магическим вещам? В def_item_armor стоят характеристики для quality 1 правильно?

Рандомно вроде бы.
Да, "quality type" за это отвечает, на сколько я помню. Уровень вещи от 1 до 5. 
1 - это обычная вещь, 2,3 - магическая и мастерская, 4 - реликт, 5 -  ведьмачий вариант. 
Характеристики бонусов и резистов указываются там же. Регулируются прописанными значениями "min" и "max".

Да

Рад слышать :)


Изменено: Ray Dessmond, 30 Май 2017 - 16:14

  • 0

#5441 delamer.

Опубликовано 30 Май 2017 - 16:26  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Где это увидеть или прописать?

Посмотри def_item_quality.xml


  • 0

#5442 Wasteland Ghost

Опубликовано 30 Май 2017 - 18:43  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Как игра выдает характеристики мастерским и магическим вещам? В def_item_armor стоят характеристики для quality 1 правильно? А потом видимо накидывается коэффициент и характеристики улучшаются.Где это увидеть или прописать?

В скриптах AddRandomEnhancementToItem или что-то вроде того. В inventoryComponent.ws.


  • -1

#5443 Ray Dessmond

Опубликовано 30 Май 2017 - 22:02  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Нужен 4ый, чтобы пришел и сказал, что и где еще смотреть)

---------------
Долгожданный мод Wolf collar fix 
Holgar96 вновь радует. Хоть и не без авторских изменений ^_^


Изменено: Ray Dessmond, 30 Май 2017 - 22:51

  • 0

#5444 delamer.

Опубликовано 30 Май 2017 - 22:47  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Нет, автора вполне достаточно. Я в скриптах просто не шарю :)


  • 0

#5445 Ray Dessmond

Опубликовано 30 Май 2017 - 23:05  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877


Я в скриптах просто не шарю
А в чем шаришь? Есть моды под авторством delamer? :)
  • 0

#5446 delamer.

Опубликовано 30 Май 2017 - 23:24  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Не для этой игры. :)


  • 1

#5447 ice

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 18:18  

ice

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Ребят подскажите какие модификаторы здоровья и урона монстров выставить в Ghost mod? Планирую новую игру начать, чтобы челендж был и враги не ваншотали


  • 0

#5448 Ray Dessmond

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 00:46  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

ice, это дело вкуса. Начни с дефолтными настройками, по ходу дела настроишь под себя, если надо будет.


  • 0

#5449 ViNT-1369

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 04:44  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Планирую новую игру начать

Искренне советую потратить часок в Белом саду, для настройки мода под себя. Сначала ставишь сложность Боль и страдания, и идешь 1-уровневым Геральтом к 6-уровневым утопцам. Если легко - ставишь высший уровень сложности. Но я ей-богу не советую, там такое... х_Х Если нет, то сбавляешь до Сюжет и драки, и дальше по 5% крутишь ползунки.
А вообще, вроде тут в теме была инфа, какая сложность сколько докидывает, надо пошукать.

Товарищи, есть вопрос - стоит связка FriendlyHUD+Preparations+GhostMode, все как обычно.
Не могу медитировать возле зажженных "родных" костров. Что я делаю не так? о_О

Изменено: ViNT-1369, 05 Июнь 2017 - 04:44

  • 0

#5450 delamer.

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 05:24  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Не могу медитировать возле зажженных "родных" костров. Что я делаю не так? о_О

Стоит проверить настройки Препарейшен. Возможно рядом присутствуют нейтральные неписи, в пределах заданной дистанции


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.