Так, беру свои слова насчет нетанкующего тяжа взад - при правильной прокачке он вполне себе и танкует, и дамажит, даже если не упарываться в алхимию. Это просто после easy-mode при игре за лайта мне тяж-мечник говенным билдом показался хотя по сравнению с лайтом он говенный и есть.
Wasteland Ghost, Лес Марибора требует для крафта коготь альгуля, в то время как большинство других эликсиров довольствуются "неименными" монстро-ингредиентами. Улучшенный Лес Марибора требует ухо кладбищенской бабы, которое встречается в разы реже, чем желудок тролля, а сам эликсир не так чтобы первой необходимости, по сравнению с тем же Раффаром. Может, сделать более доступный вариант, по аналогии с тем же отваром из успокойника, в котором мутагена успокойника нет?
P.S. В Велене, к западу от моста мародеров есть "сокровищница" - лодка на берегу, охраняемая 5-6 утопцами - там лежит реликтовый меч и два магических + еще что-то-там-полезное-в-хозяйстве. Реликтовый меч не стоит ли убрать оттуда, как ранее из подводного сундука около хижины рыбака по квесту Кровавого Барона?
P.P.S. Опыт за уничтожение гнезд монстров и мини-квесты по зачистке поселений начисляется даже с модификатором -1 за квесты. Также начисляется опыт за убийство великана при въезде в Туссент (начал квест на 34лвл, после убийства великана дали опыта до 35лвл). Баг?
Изменено: Warrior, 27 Февраль 2017 - 23:15