Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#4901 delamer.

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 18:52  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Да не, все нормально, лайт-мечник кастует знаки лучше медиума-колдуна, а медиум-колдун, в свою очередь, танкует лучше тяжа. Так и должно быть.

Для мода, который позиционирует себя как продолжатель ванильных традиций- да, это нормально. Но с точки зрения как лора, так и здравого смысла, все игры, начиная с первой части, вносят большое количество отсебятины. :)

Плюс к этому хочу напомнить одну страницу нашей недавней истории: некоторые адепты тяжа (не будем упоминать их имен) посетовали, что тяж, зачарованный в легкость, становится имбой во всех отношениях. Глас народа в конце концов был услышан. Так что вы, господа, для начала между собой разберитесь  :rolleyes:


  • 1

#4902 Kivelnom

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 20:27  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Wasteland Ghost, кстати о зачаровании "Легкость" - зачаровал таким образом сет Каэр-Морхена - не тот, что в начале, а тот, который выдают если стартовать с дополнения "Кровь и вино" - расход стамины остался как у среднего доспеха. Это ванильный баг или GMовский?

https://yadi.sk/d/af7P3DxF3Eavrp  Сейв. Рядом эндриаги и квестовый леший, можно на них проверить.

 


Изменено: Warrior, 25 Февраль 2017 - 21:04

  • 0

#4903 Cold Ethil

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 13:44  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

ребят, а подскажите какие есть мечи на мгновенное убийство!!


  • 0

#4904 DJ_Kovrik

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 13:45  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

ребят, а подскажите какие есть мечи на мгновенное убийство!!

 


"Убить на месте" есть только у Тор Лара и Тор Зираэль. "Расчленить" (а точнее именно "отрубить конечность") значит именно расчленить.

Изменено: DJ_Kovrik, 26 Февраль 2017 - 13:46

  • 0

#4905 delamer.

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 14:26  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Еще мгновенным убийством иногда занимаются мечи с заморозкой, если цель полностью заморожена. Правда- у меня  такое было замечено только пару раз, закономерность сего процесса не мне объяснять :)


  • 0

#4906 Wasteland Ghost

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 17:53  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Wasteland Ghost, кстати о зачаровании "Легкость" - зачаровал таким образом сет Каэр-Морхена - не тот, что в начале, а тот, который выдают если стартовать с дополнения "Кровь и вино" - расход стамины остался как у среднего доспеха. Это ванильный баг или GMовский?

Это вообще не баг:


- Levity/Balance/Heft glyphwords now modify stamina regen bonus instead of replacing it. Also, these enchantments do not affect GM stamina penalties for combat actions.


Зачарование добавляет модификатор расхода стамины, а не заменяет его. Зачарование не влияет на расход энергии в бою, введённый в Ghost Mode. Т.е. ты получил примерно +10% к регену энергии и возможность использовать перк школы кота. Остальное не изменилось.

 

 

PS У меня тут кое-какие проблемы IRL, так что я пока малость пропаду. Но скоро вернусь.


  • 2

#4907 Суровый_норд

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 21:27  

Суровый_норд

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 229


Долго ли он сможет резистами и ХП танковать даже оплеухи утопцев? Нет, недолго. Так что бой с группой как раз легче вести лайту. И вообще любой бой лайту легче вести.
Я сейчас тяжем под отварами, маслом и с бессмертием легко танкую утопцев своего уровня. Это при том, что я играю менее виртуозно и машина на 30фпс подтормаживает...


некоторые адепты тяжа (не будем упоминать их имен) посетовали, что тяж, зачарованный в легкость, становится имбой во всех отношениях. Глас народа в конце концов был услышан.
да, некоторые адепты тяжа очень даже довольны нынешними параметрами зачарования тяжа в лайт! Это и геймплейно (т.к. лично я получил возможность на 20 ур., а с 15 ур. есть облегченные доспехи, так что со стаминой всё ок.) и лорно, что тяжёлая броня как ты её не чаруй всёравно не станет такой же легкой, как легкая!
  • 1

#4908 delamer.

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 21:54  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


и лорно, что тяжёлая броня как ты её не чаруй всёравно не станет такой же легкой, как легкая!

Гаргульи тебя услышали, и сразу разучились летать  :D



да, некоторые адепты тяжа очень даже довольны нынешними параметрами зачарования тяжа в лайт!

Рад за вас, но лучше вы передайте свою радость не мне, а возмущенному гражданину. :)


  • 0

#4909 Cold Ethil

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 23:05  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

объясните различия в тежелой\легкой и средней броне -- там броня по сути одни и те же цифры дает ну в смыле тяжелая броня допустим +100 брони дает и легкая +100 брони дает -- разница только в регене стамины и бонсах самой вещи??

 

п.с. и где эти мечи на мгновенное убийство найти


  • 0

#4910 Ray Dessmond

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 00:42  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
объясните различия в тежелой\легкой и средней броне

Помимо базовой защиты (твой пример: +100), есть резисты - защита от различных типов атак. У легкой эти резисты небольшие, у тяжелой гораздо эффективнее. Поэтому даже при одинаковом уровне базовой защиты тяжелый доспех защитит ГГ лучше легкого.

показатель брони (armor) зависит от уровня предмета (точно также наносимый урон зависит от уровня меча)! Сопротивления (resistances) определяются типом брони - лёгкая, средняя, тяжёлая.
Наносимый урон у врагов растёт с уровнем, поэтому улучшая/создавая/покупая лучшую броню, ты повышаешь свою пороговую сопротивляемость и компенсируешь рост урона противников. Если не будешь следить за уровнем брони - враги скоро начнут ваншотить. Класс же брони (сопротивления) определяет сколько в среднем ты можешь выдержать ударов при соответствующем уровню показателе брони.
Апгрейды снаряжения школ дают не лучшую броню, а лучшие бонусы, иначе поломается логика классов и Геральт в медведе будет почти неуязвимым, как в ванилле. 

--------------------------------------

где эти мечи на мгновенное убийство найти

Уровень ГГ 35+. Рандомно в труднодоступных сундуках (скорее всего в подземельях, но не обязательно) и с некоторым шансом из монстров.


Изменено: Ray Dessmond, 27 Февраль 2017 - 01:12

  • 0

#4911 Cold Ethil

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 06:12  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

спс!!


  • 0

#4912 Ray Dessmond

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 09:28  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Возвращаясь к квестовому доспеху от Иоанны. Геральт все-таки заказывает не тяжелый доспех.

Геральт: Хочу легкий и прочный доспех. Не сковывающий движение. И чтобы одевать самостоятельно мог.
Фергус: Невозможно!
Иоанна: Возможно, только нужны спец.инструменты со Скеллиге.


Приносим инструменты, появляются 
нильфгаардцы и просят тяжелый доспех. После изготовления и тестирования этой брони, возвращаемся обратно к диалогу про заказ ведьмака.

Геральт: Так что по поводу моего заказа?
Иоанна: Дай мне время.


И через пару дней выдает нам квестовый доспех. В ванили "доспех охотника на ведьм" среднего класса.
По диалогам не должно там быть тяжелого. Предлагаю оставить тяжелый нильфгардский доспех в продаже у Иоанны, а Геральту выдать все-таки что-то иное.


Изменено: Ray Dessmond, 27 Февраль 2017 - 09:32

  • 0

#4913 Joden

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 09:31  

Joden

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Омск

Используя каст за счет адреналина, иногда замечаю (да что там, внимательно слежу!), что когда второй пункт адреналина наполняется, но еще не полный, а полный только первый, что позволяет им воспользоваться - я зажимаю кнопку для альт-игни, допустим, или квена, или ирдена и! расходуется второй пункт, тот который наполовину полон, стало быть полный первый еще в запасе. Халявно.

Иногда замечаю (это действительно иногда) что каст альт-игни из адреналина значительно дольше, чем такой же из энергии.

Может так и должно быть, но на всякий случай докладываю.


  • 0

#4914 delamer.

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 10:40  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


расходуется второй пункт, тот который наполовину полон, стало быть полный первый еще в запасе. Халявно.

Точно так же расходуется энергия, когда она не полна. Некоторые альтернативные знаки не требуют 100 процентов энергии для каста, они просто будут кастоваться не так долго.

А ты не пробовал кастовать альт игни при двух-трех кубиках адреналина? Сколько будет длиться каст? Будет ли он прерываться по окончании каждого кубика? :)

Если нет- вот это было бы здорово.


  • 0

#4915 Joden

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 11:58  

Joden

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Омск

Прерывается, но тут же клацаю по кнопке и каст возобновляется, враг еще дрыгаться не перестает.


  • 1

#4916 Cold Ethil

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 13:19  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

ребята, расскажите еще как работает  отвар, что восстанавливает здоровье, если используется стамина,, кажется Ехидна. Понятно, если накладываю знак мне прилетит хил, а если кувыркаюсь или бегаю. Какие вообще действия восстанавливают и, главное, сколько?


  • 0

#4917 ViNT-1369

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 16:55  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск
Понятно, если накладываю знак мне прилетит хил, а если кувыркаюсь или бегаю.

При должной сноровке ведьмаком в средних/тяжелых доспехах можно устроить самохил в полевых условиях путем перекатов как попало и куда попало. С другой стороны, хил от них весьма незначителен по сравнению с хилом от знака или альт-Квена. От беготни вроде ничего не капает вообще.

 

P.S. Речь про ведьмака с Ghost Mode.


Изменено: ViNT-1369, 27 Февраль 2017 - 16:59

  • 0

#4918 Cold Ethil

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 17:10  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

а есть там скил в фехтовании быстрыми ударами -- мельница или как-то так -- оно восполняет??

 

и еще -- какие свойства дополнительные наиболее эффективные у мечей -- горение\заморозка\оглушение\яд\кровотечение. Ну или может быть наиболее универсальные. Я побегал посмотрел с заморозкой --но чет не понятно -- просто медленее вроде противник, горение тоже --чет разок там противник загорелся на пару сек и все. Расскажите плз кто в курсе


  • 0

#4919 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 17:40  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Прерывается, но тут же клацаю по кнопке и каст возобновляется, враг еще дрыгаться не перестает.

Не должен прерываться и у меня не прерывается. Игни и Квен за счёт адреналина будут держаться столько, сколько есть адреналина, если есть хотя бы одна полная единичка. Т.е. при наличии 1,5 единиц игни будет жарить в 1,5 раза дольше. Бонус гроссмейстерского грифона, кстати, снижает и стоимость адреналина тоже, т.к. стоимость адреналина рассчитывается из стоимости стамины по курсу одно очко адреналина за 100 очков стамины.

 

Cold Ethil, ты в ваниллу играешь или с модами?


  • 0

#4920 Cold Ethil

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 18:32  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

1.31 
каменные сердца

кровь и вино

 

но щяс я 7го уровня, так что пока про дополнения и не думаю.

Я вообще дополнения не играл -- вот ради них установил ведьмака по новой. Я когда проходил 1й раз так помню, что у мну был меч с уроном 100 (а сам я примерно до 10го лвла), но с шансом на кровотечение -- и я тупо мог грифонов 20го лвла вырезать -- меч не дамажил вообще, но вот кровотечение их убивало капец как. Поэтому и спрашиваю, столько времени прошло мб там чет по балансу прошлись.

Может имеет смысл найти меч с 3мя дырками и, допустим, чтоб он изначально давал бонус, например к Заморозке -- процентов 15-20. ну и напихашить туда рун таких же и ходит всех морозить или кровоточить, ну в общем идею вы поняли я думаю


  • 0

#4921 delamer.

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 19:16  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Точно так же расходуется энергия, когда она не полна.

И тут я соврал :)



Добавь в условие !thePlayer.IsInCombat():

В общем- не помогло. Хоть в бою сжигай гнездо, хоть после- босс не появляется, и экспу за него не дают.

В некоторых случаях гнездо совмещено с оккупированным селением, и в этом случае использование Игни подвешивает значок поселения, он не сереет, экспа за освобождение не дается, жители не возвращаются. А бомба работает нормально. Наверное где-то еще это дело отслеживается.


  • 0

#4922 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 19:56  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


1.31
каменные сердца
кровь и вино

Тогда смысл тебе в теме по модам о чём-то спрашивать? Всё, что тебе тут ответили, к ванили отношения не имеет.

 


В общем- не помогло. Хоть в бою сжигай гнездо, хоть после- босс не появляется, и экспу за него не дают.

Ээээ... я первый раз про такой баг слышу :) Давай подробнее и с сейвом. Я в БС только проверяла - появляется босс и гнездо серое после сжигания игни.


  • 0

#4923 Cold Ethil

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 21:28  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

так в других темах не отвечают -- я спрашивал, а вы тут активно общаетесь


  • 0

#4924 Ray Dessmond

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 21:49  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

так в других темах не отвечают -- я спрашивал, а вы тут активно общаетесь

А тебе общения или информацию надо? :) 
Просто информации по ванили нагуглить можно и видео обзоры найти.
Вот, например, видео по критическим эффектам.

Но оффтопить тут не дело.


Изменено: Ray Dessmond, 27 Февраль 2017 - 21:49

  • 0

#4925 Kivelnom

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 23:11  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Так, беру свои слова насчет нетанкующего тяжа взад - при правильной прокачке он вполне себе и танкует, и дамажит, даже если не упарываться в алхимию. Это просто после easy-mode при игре за лайта мне тяж-мечник говенным билдом показался хотя по сравнению с лайтом он говенный и есть.

Wasteland Ghost, Лес Марибора требует для крафта коготь альгуля, в то время как большинство других эликсиров довольствуются "неименными" монстро-ингредиентами. Улучшенный Лес Марибора требует ухо кладбищенской бабы, которое встречается в разы реже, чем желудок тролля, а сам эликсир не так чтобы первой необходимости, по сравнению с тем же Раффаром. Может, сделать более доступный вариант, по аналогии с тем же отваром из успокойника, в котором мутагена успокойника нет?

P.S. В Велене, к западу от моста мародеров есть "сокровищница" - лодка на берегу, охраняемая 5-6 утопцами - там лежит реликтовый меч и два магических + еще что-то-там-полезное-в-хозяйстве. Реликтовый меч не стоит ли убрать оттуда, как ранее из подводного сундука около хижины рыбака по квесту Кровавого Барона?

P.P.S. Опыт за уничтожение гнезд монстров и мини-квесты по зачистке поселений начисляется даже с модификатором -1 за квесты. Также начисляется опыт за убийство великана при въезде в Туссент (начал квест на 34лвл, после убийства великана дали опыта до 35лвл). Баг?


Изменено: Warrior, 27 Февраль 2017 - 23:15

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.