Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#1176 Wasteland Ghost

Опубликовано 30 Январь 2016 - 23:11  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

У меня 6.0.1 по ссылке установилась без проблем.

 

Приличная такая коллекция модов. :) Надо смотреть откуда вылез старый скрипт.

 

Настройки клавиш могут слетать, если копировать файлы с настройками от разных модов. Надо помнить о том, что если моды меняют/добавляют клавиши и установлено несколько таких модов, то просто копировать xml и settings нельзя, надо совмещать вручную.


Да, за уровни медвежьих квестов спасибо, поправила, будет в следующем обновлении. :)


Изменено: Wasteland Ghost, 30 Январь 2016 - 23:11

  • 0

#1177 delamer.

Опубликовано 30 Январь 2016 - 23:35  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

На Нексусе есть вот такой патчер.

http://www.nexusmods...er3/mods/1092/?

Очень удобная штука, постоянно использую.

Достаточно один раз скопировать все новые привязки клавиш из модов в один файл- и в дальнейшем, в случае чего, проблема восстановления решается парой кликов.


Изменено: delamer., 30 Январь 2016 - 23:35

  • 0

#1178 Tara19

Опубликовано 31 Январь 2016 - 01:00  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

У меня 6.0.1 по ссылке установилась без проблем.

Эту сборку я и устанавливала.


Приличная такая коллекция модов. :)  

Маленькие улучшения.  :D


Надо смотреть откуда вылез старый скрипт.

Ой, только все заново установила...


Настройки клавиш могут слетать, если копировать файлы с настройками от разных модов. Надо помнить о том, что если моды меняют/добавляют клавиши и установлено несколько таких модов, то просто копировать xml и settings нельзя, надо совмещать вручную.

В том то и дело, что мне сложно в этом разобраться. Но у меня стоят только ваши моды с горячими клавишами. Если вам не трудно, может подскажете, как правильно вписать настройки клавиш, если, конечно у меня получится найти ошибку из 1.11. Вы то свой мод знаете лучше.  :)

 

На Нексусе есть вот такой патчер.

http://www.nexusmods...er3/mods/1092/?

Очень удобная штука, постоянно использую.

Достаточно один раз скопировать все новые привязки клавиш из модов в один файл- и в дальнейшем, в случае чего, проблема восстановления решается парой кликов.

Буду вам очень признательна, если подскажете как этой программкой пользоваться.  :)


Скрипт geralt_templates.ws не может найти функцию AddMultipleSkills, заданную в скрипте r4Player.ws, который был модифицирован модом. Странно, сдается мне- слияние где-то скосячило

Какие еще моды изменяют у тебя r4Player.ws?

Нашла 2 мода, изменяющие r4Player.ws. Это modEverywherePlayable (изменяет границы) и modUnlimitedDurability (отключает износ мечей и доспехов). Но все дело в том, что удалила папку mods и установила только этот зум и все равно ошибка эта выскочила. Моды эти тоже удаляла, запускала без них - то же самое.  :blink:


Кажется нашла причину, но как исправить - не знаю. Когда я устанавливала HUD, я также установила Witcher 3 patch 1.12 script sources for players having problems with compiling any mods-patch1-12. В этом файле я нашла geralt_templates.ws. Получается его не надо было устанавливать? И если нет, то переустанавливать игру? 


Изменено: Tara19, 31 Январь 2016 - 00:16

  • 0

#1179 delamer.

Опубликовано 31 Январь 2016 - 01:02  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Буду вам очень признательна, если подскажете как этой программкой пользоваться.

Просто. 
1. В папке с программой создаешь текстовой файл с расширением TXT.
2. В файл копируются привязки клавиш из модов, которые этого требуют.
3. Запускаешь программу, в ней выбираешь- Patcher, далее-...(выбор только что созданного файла), PATCH
Все, все привязки внесены в input.settings. Остается только снять с него в свойствах атрибут Read Only, иначе нельзя будет менять настройки клавиатуры в игре.
Под спойлером даю образец файла, рассчитанный на дефолтные настройки модов Friendly HUD, Preparations и AWZ:
Spoiler

  • 2

#1180 Tara19

Опубликовано 31 Январь 2016 - 01:24  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

Просто. 
1. В папке с программой создаешь текстовой файл с расширением TXT.
2. В файл копируются привязки клавиш из модов, которые этого требуют.
3. Запускаешь программу, в ней выбираешь- Patcher, далее-...(выбор только что созданного файла), PATCH
Все, все привязки внесены в input.settings. Остается только снять с него в свойствах атрибут Read Only, иначе нельзя будет менять настройки клавиатуры в игре.
Под спойлером даю образец файла, рассчитанный на дефолтные настройки модов Friendly HUD, Preparations и AWZ:

Spoiler

 

Очень признательна вам за подсказку. :D  Я создала в папке с игрой текстовый файл, но он так и остался пустым. А в папке Документы появился input.settings.bck, в свойствах галочка "для чтения" не установлена. Зато в свойствах изначального файла у меня она стоит, чтобы настройки не менялись. Можно же ее и не снимать? 

 

С AWZ у меня пока проблемки. 

delamer, скажите, а при установке HUD'а вы устанавливали Witcher 3 patch 1.12 script sources for players having problems with compiling any mods-patch1-12? 


Изменено: Tara19, 31 Январь 2016 - 01:25

  • 0

#1181 delamer.

Опубликовано 31 Январь 2016 - 01:33  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


delamer, скажите, а при установке HUD'а вы устанавливали Witcher 3 patch 1.12 script sources for players having problems with compiling any mods-patch1-12? 

Нет, у меня никогда не было проблем с этим делом.

Более того- твои сообщения об ошибках никоим образом с этим фиксом не связаны.


Зато в свойствах изначального файла у меня она стоит, чтобы настройки не менялись. Можно же ее и не снимать? 

Можно и не снимать, если нет планов менять управление


  • 0

#1182 Tara19

Опубликовано 31 Январь 2016 - 01:46  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

Нет, у меня никогда не было проблем с этим делом.

Более того- твои сообщения об ошибках никоим образом с этим фиксом не связаны.

А этот фикс нужно устанавливать в папку с заменой при копировании или нужно сначала изначальную папку удалить, а потом установить этот фикс?


  • 0

#1183 delamer.

Опубликовано 31 Январь 2016 - 01:50  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Не знаю, не пробовал.


  • 0

#1184 Wasteland Ghost

Опубликовано 31 Январь 2016 - 13:42  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


На Нексусе есть вот такой патчер.
http://www.nexusmods...er3/mods/1092/?
Очень удобная штука, постоянно использую.

Меня он отпугнул своим ядовито-красным цветом. :)

 

Скрипты версии 1.12 устанавливаются только если есть проблемы с компиляцией. При этом старая папка удаляется и на её место копируется папка из архива.

 

AddMultipleSkills - это функция внутри r4player.ws, которая есть как в 1.11, так и в 1.12, т.е. это какой-то интересный баг.

 

На заметку: при установке нового мода и появлении новых конфликтов старые конфликты, содержащие этот же файл (файлы) надо удалить и объединить всю группу файлов заново.


Йес! Наконец-то я поняла, что мешает менять уровни НПС! Теперь можно будет адекватно править уровни НПС под новые уровни квестов. Ура-ура-ура! :)


  • 3

#1185 delamer.

Опубликовано 31 Январь 2016 - 13:52  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Поздравляю с успехом научного изыскания. 

Приз в студию:

Spoiler

:D

Вопрос: как можно сделать так, чтоб кулачные бои были на минимальной сложности вне зависимости от уровня, установленного в игре?


Изменено: delamer., 31 Январь 2016 - 13:54

  • 0

#1186 DJ_Kovrik

Опубликовано 31 Январь 2016 - 13:57  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


ес! Наконец-то я поняла, что мешает менять уровни НПС! Теперь можно будет адекватно править уровни НПС под новые уровни квестов. Ура-ура-ура!

Кстати, вопросец по уровням :) в чем разница между Поднять до уровня Геральта и Выровнять с уровнем Геральта в настройках ГМ?


  • 0

#1187 delamer.

Опубликовано 31 Январь 2016 - 14:00  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

в чем разница между Поднять до уровня Геральта и Выровнять с уровнем Геральта в настройках ГМ?

Второе опускает сильных врагов до уровня Геральта. Первое поднимает слабых врагов до уровня Геральта.


Изменено: delamer., 31 Январь 2016 - 14:01

  • 3

#1188 Tara19

Опубликовано 31 Январь 2016 - 16:34  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

Скрипты версии 1.12 устанавливаются только если есть проблемы с компиляцией. При этом старая папка удаляется и на её место копируется папка из архива.

 

AddMultipleSkills - это функция внутри r4player.ws, которая есть как в 1.11, так и в 1.12, т.е. это какой-то интересный баг.

 

На заметку: при установке нового мода и появлении новых конфликтов старые конфликты, содержащие этот же файл (файлы) надо удалить и объединить всю группу файлов заново.

Скрипты я заменила также как  указывалось, именно удалила папку и установила другую.

 

Но вот как устранить этот баг. Ведь он может мешать и другим модам.


Вот решила попробовать устанавливать моды через менеджер, раньше устанавливала, просто кидая в папку mods. Какой менеджер можете посоветовать.  :)


  • 0

#1189 DJ_Kovrik

Опубликовано 31 Январь 2016 - 16:48  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


Вот решила попробовать устанавливать моды через менеджер, раньше устанавливала, просто кидая в папку mods. Какой менеджер можете посоветовать.

Да выбор-то особо невелик 

Ну и менеджер управляет только папкой Mods, все остальное, что касается копирования или правок различных xml, нужно будет по старинке делать вручную. Если в планах переустановка всех модов для переезда на менеджер, то заодно можно и программку для управления input.settings прихватить, которая выше упоминается :)


  • 1

#1190 Tara19

Опубликовано 31 Январь 2016 - 16:58  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

Да выбор-то особо невелик

Ну и менеджер управляет только папкой Mods, все остальное, что касается копирования или правок различных xml, нужно будет по старинке делать вручную. Если в планах переустановка всех модов для переезда на менеджер, то заодно можно и программку для управления input.settings прихватить, которая выше упоминается :)

Спасибо. Программку для управления input.settings уже опробовала.  :) 


  • 0

#1191 delamer.

Опубликовано 31 Январь 2016 - 18:11  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Хочу мод на моторную лодку. Интересно- кому пришла идея заставлять управлять лодкой вслепую? Я понимаю, что Геральт из-под паруса видит, но лодкой-то не он управляет  :D


  • 0

#1192 Tara19

Опубликовано 31 Январь 2016 - 18:33  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

Хочу мод на моторную лодку. Интересно- кому пришла идея заставлять управлять лодкой вслепую? Я понимаю, что Геральт из-под паруса видит, но лодкой-то не он управляет  :D

У него есть скрытый навигатор.  :lol:  Кейра, наверное, подарила вместе с Глазом Нехалены и Магическим Светильником.  :D 


  • 0

#1193 Wasteland Ghost

Опубликовано 31 Январь 2016 - 18:55  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Вопрос: как можно сделать так, чтоб кулачные бои были на минимальной сложности вне зависимости от уровня, установленного в игре?

В oop_base_abl.xml есть ряд скиллов NPCLevelModFistFight, SkillFists и HealthFistFight. Их можно отредактировать по желанию. Уровень сложности влияет на кулачные бои также, как и на обычные - через здоровье и урон.

 

Насчёт паруса. В том самом моде AWZ можно настроить в скрипте дефолтную камеру для лодок, чтобы парус не мешался. Или ездить задом - тогда камера отдаляется. :)


  • 1

#1194 Tara19

Опубликовано 31 Январь 2016 - 20:32  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

Tara19, а точно последняя версия мода установлена? У меня всё совместилось и запустилось без проблем, а тут какие-то уши 1.11 торчат.

Версия 6.0, та, на которую я давала ссылку. Вообще для меня темный лес эти настройки. Вот пришлось переустановить ваши моды - слетели настройки клавиш, хотя я бэкапила файлик в Документах. 

Wasteland Ghost, благодарю за подсказку! :)  Я была в полной уверенности, что установила самую свежую версию, о чем вам ответила. Но я еще открыла ссылку на прошлую версию мода и скачала ее по ошибке. Я только сейчас это выяснила. А перед этим переустановила игру, патчи, DLC! Уже на новую игру попробовала тот мод и опять ошибка. Потом пригляделась к модам, сравнила и убедилась, что ошиблась. 

 

delamer, благодарю также вас за участие!  :) 

 

Очень рада, что причина выяснилась. Вот теперь прошу у вас совета. Т.к. я решила устанавливать моды через NMM, где лучше сделать папку mods - оставить в папке, где игра или сделать по умолчанию в NMM?

 

Да, кстати, мне пришлось добавить этот фикс http://gamer-mods.ru...ix/122-1-0-3308, чтобы не выскакивали ошибки. Или лучше добавить фикс, который на странице FH Witcher 3 patch 1.12 script sources for players having problems with compiling any mods?


Изменено: Tara19, 31 Январь 2016 - 20:36

  • 0

#1195 Wasteland Ghost

Опубликовано 31 Январь 2016 - 22:52  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Коллеги ведьмаки и ведьмачки! Не надо вам никаких левых фиксов! Ну серьёзно. Я могу объяснить почему. 99% посетителей интернетов, играющих в ведьмака, установили себе консоль. Реально консоль нужна от силы 1% из них - модмейкерам (и то не всем - я без консоли, например, играю и отлаживаю) и скриншотерам для красивых снимков. Начиная с не помню какой версии в консоль кто-то добавил файлик скрипта. Не факт, что он там реально нужен, но факт, что при каждом обновлении игры он вызывает проблемы с совместимостью. Отсюда и "фиксы".

 

Засим. Если регулярно возникают проблемы со "слётом" игры вплоть до её переустановки, настоятельно рекомендую:

1. Пересмотреть свои взгляды на жизнь. Виртуальную. :)

2. Удалить игру. Совсем. Вместе со всеми папками, предварительно сбэкапив всё ценное типа сейвов, ессно. Папки удалить под корень, как ту, где была игра, так и ту, где были настройки и сейвы.

3. Установить игру, проверить, что она запускается.

4. Установить один любой скриптовый мод гарантированно совместимый с данной версией игры. Проверить компиляцию.

5. Если компиляция сыпет ошибками, то сильно удивиться. Потому что на свежей игре такого не может быть. Если не сыпет - перейти к п. 8.

6. Заменить скрипты в content0 скриптами текущей версии.

7. Проверить мод.

8. Если всё работает, то очистить папку Mods и тщательно скопировать папку с игрой (да-да! целиком!) и папку с настройками в укромное место. Если что-то где-то опять слетит это будет ваш резерв - проверенный и работающий.

9. Начинать потихоньку устанавливать моды.

10. Потихоньку - значит читать, что пишет автор, и если требуется что-то редактировать вне папки Mods - завести файлик, куда записывать, что редактировали, чтобы потом можно было легко восстановиться из бэкапа.

11. При необходимости восстановления содержимого папки bin, вся текущая папка удаляется, а на её место копируется папка из бэкапа. Потому что консоль, да. И прочие библиотеки от решейдеров, про которые все забывают, что "пробовали".

12. После выхода очередного патча папки bin и Mods копируются в безопасное место, затем удаляются, bin восстанавливается из бэкапа и только после этого накатывается патч. Если Стим/Гог накатили патч незаметно и всё сломалось, то восстанавливаем игру целиком из бэкапа и накатываем патч повторно уже на чистую игру.

 

Ну и, наконец, если у вас установлено и настроено приличное число модов и всё это прекрасно работает, то установка каждого нового мода - это риск. Так что рискуем грамотно: бэкапим bin, Mods и папку с сейвами и настройками. Пробуем ставить мод - если всё слетает, то восстанавливаемся из бэкапа.

 

Да, и таки если будете переустанавливать игру, поместите её подальше от папки Program Files и прочих папок, нежно оберегаемых Windows.

 

ИМХО, NMM всё-таки для ведьмака не подходит, ибо всё равно не поддерживает установку полностью, а вот профили его только мешают и добавляют головной боли и глюков с установкой.


Изменено: Wasteland Ghost, 31 Январь 2016 - 22:57

  • 5

#1196 Maunter

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 08:02  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Коллеги ведьмаки и ведьмачки! Не надо вам никаких левых фиксов! Ну серьёзно. Я могу объяснить почему. 99% посетителей интернетов, играющих в ведьмака, установили себе консоль. Реально консоль нужна от силы 1% из них - модмейкерам (и то не всем - я без консоли, например, играю и отлаживаю) и скриншотерам для красивых снимков.

 

ИМХО, NMM всё-таки для ведьмака не подходит, ибо всё равно не поддерживает установку полностью, а вот профили его только мешают и добавляют головной боли и глюков с установкой.

За это отдельный плюс:)


  • 0

#1197 Tara19

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 12:33  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь


Коллеги ведьмаки и ведьмачки! Не надо вам никаких левых фиксов! Ну серьёзно.

Некоторые авторы на Нексусе дают ссылку на этот фикс. Что в нем не так, почему он считается левым? Я, конечно, его не стала устанавливать, хотя AWZ с ним запустился, а установила скрипты, указанные вами на странице FH. 


  • 0

#1198 Wasteland Ghost

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 13:10  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Некоторые авторы на Нексусе дают ссылку на этот фикс. Что в нем не так, почему он считается левым? Я, конечно, его не стала устанавливать, хотя AWZ с ним запустился, а установила скрипты, указанные вами на странице FH.

Я выше объяснила, в чём дело. ;) А левым он считается, потому что в сети ходит 100500 его вариаций со скриптом разной степени древности, который и вызывает ошибки компиляции. Вообще, не советую копировать в content0 чтобы то ни было помимо официальных скриптов совпадающей версии. Всё прочее чревато.

 

Подняла уровень бандитов на скелиге с 12-15 до 15-17. Жить стало веселее. :) Покаянник порадовал - призраки просто жуть. :) И, главное, даже без правок уровней - на орехи и так ведьмаку достаётся от призрачной толпы.

 

Сижу я вот тут и думаю мысль: а не подвинуть ли квесты Хьялмара и Керис на уровень в районе 22 (уровень Союзников и Острова Туманов)? 16-17 уровень на Скелиге просто завален квестами получается, большая часть сюжетные, т.е. экспа. Ума эти квесты не проваливает, они ещё доступны в фазе сбора союзников. Как-то логично выглядит сдвинуть их в эту фазу, тем более что уровни главного квеста на Скелиге натыканы с явным намёком на прямую дорожку в КМ и откладывание детальных исследований островов на потом.


  • 0

#1199 Tara19

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 18:33  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

Я выше объяснила, в чём дело. А левым он считается, потому что в сети ходит 100500 его вариаций со скриптом разной степени древности, который и вызывает ошибки компиляции. Вообще, не советую копировать в content0 чтобы то ни было помимо официальных скриптов совпадающей версии. Всё прочее чревато.

Спасибо за дополнение по фиксу. Раз левый - значит левый.  ;)

 

На счет бандитов - это хорошо.  :)

 

По поводу квестов - может и стоит. Я еще их не проходила, но я по уровню превышаю рекомендованный. 


Вот на Нексусе нашла два мода, изменяющие и дополняющие бомбы. 

 

1. http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1 - добавляет набор из 6 бомб, которые остались в игре файлы, но не включенные в игру.

2. http://www.nexusmods...er3/mods/1244/? - увеличено количество бомб в слоте в зависимости от уровня.

 

Я в игре не часто пользуюсь бомбами, поэтому заинтересовалась этими модами. Некоторые изменения показались интересными.

 

Wasteland Ghost, может некоторые идеи можно будет включить в GM? 


Изменено: Tara19, 01 Февраль 2016 - 18:35

  • 0

#1200 DJ_Kovrik

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 18:56  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


увеличено количество бомб в слоте в зависимости от уровня.

Для увеличения количества бомб перк есть же :)

Вообще, большинство изменений во всей этой серии "Pro" модов от данного товарища выглядит как "чего бы еще такого подкрутить, чтобы стало легче играть"  :D  


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.