Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#6276 Марк Антоний

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 19:45  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Хороший человек на Скеллиге больше не погибнет. А сын Лугоса и так не жилец.

Я, к сожалению, плохо умею так играть ( если вживаюсь в роль). Почти всегда напоминаю себе: "Геральт может не знать того,что знаю я". :)


Изменено: Марк Антоний, 08 Ноябрь 2017 - 19:46

  • 1

#6277 Mishgunito

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 07:18  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Бонус денег я убирала, потому что убирала сам бонус. Потом вернула для КС — на броню вора. Можно и в меню вернуть будет.

Еще трофеи с бонусом денег остались в игре.


Изменено: Mishgunito, 09 Ноябрь 2017 - 07:18

  • 0

#6278 Ray Dessmond

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 08:51  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
Терпеть не могу дешёвый приём в играх, когда у хайлевельного игрока отнимают инвентарь

Раз уж мои аргументы не достаточно убедительны, то тогда хотя бы так:

Когда атакуют пираты по пути на Скеллиге судя по кат-сцене Геральт должен был выскочить из каюты сразу, в одних штанах и шашкой на голо. Я бы предложил, как минимум, переместить броню, сапоги, перчатки и серебряный меч в инвентарь.

 Иначе я потрачу много времени и сам сделаю это рано или поздно!  :angry: :D


Изменено: Ray Dessmond, 09 Ноябрь 2017 - 08:54

  • 0

#6279 delamer.

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 15:22  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Пара модов, которые мне понравились

https://www.nexusmod...er3/mods/2759/?

Увеличивает фонты в сабтитрах. 

https://www.nexusmod...er3/mods/2580/?

Мелкие твики Цири, Шани, Йен и так далее. В основном правит косметические излишества, но результат впечатляет.

Йен, к примеру, лишилась одутловатости лица и заспанных глаз :)

Spoiler

Изменено: delamer., 09 Ноябрь 2017 - 15:23

  • 0

#6280 Марк Антоний

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 15:32  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Пара модов, которые мне понравились

https://www.nexusmod...er3/mods/2759/?

Увеличивает фонты в сабтитрах. 

https://www.nexusmod...er3/mods/2580/?

Мелкие твики Цири, Шани, Йен и так далее. В основном правит косметические излишества, но результат впечатляет.

Йен, к примеру, лишилась одутловатости лица и заспанных глаз :)

Spoiler

И  почти всего макияжа.


  • 0

#6281 delamer.

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 15:36  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Туда ему и дорога, как по мне :)


  • 0

#6282 Марк Антоний

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 15:43  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Туда ему и дорога, как по мне :)

Как-то не лорно ( в том смысле, чтобы Йеннефэр и не накрасилась? Трисс ещё ладно.). :) Трисс, по-Вашему, тоже лучше без макияжа ( просто интересно.)? :)


Изменено: Марк Антоний, 09 Ноябрь 2017 - 16:20

  • 0

#6283 delamer.

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 17:51  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Трисс пока не видел. Кто не понравится- сотру. :)


  • 0

#6284 Ray Dessmond

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 19:25  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

В основном правит косметические излишества
Но добавляет швы между головой и телом 
  • 0

#6285 Mishgunito

Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 02:50  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток


Мелкие твики Цири, Шани, Йен и так далее. В основном правит косметические излишества, но результат впечатляет.
Йен, к примеру, лишилась одутловатости лица и заспанных глаз

А по мне- потеряла индивидуальность и стала очередной моделью с картинки.


  • 0

#6286 DJ_Kovrik

Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 10:52  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Пролог из W1 на движке W3


  • 3

#6287 delamer.

Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 11:09  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

https://www.nexusmod...er3/mods/2678/?

Мод менеджер, версия 0.4 Бета


  • 1

#6288 A1addin111

Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 11:12  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники

Это ж отрыв головы просто, самая влажная из всех мечт )))


  • 1

#6289 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 11:44  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

https://www.nexusmod...er3/mods/2678/?

Мод менеджер, версия 0.4 Бета

Пока не ставьте — там ворох багов. Перевод на русский сделала, кстати, если вдруг кто захочет переводить.

 

Альфы Friendly Meditation и Preparations: https://drive.google...rOmWDDFxi7-dIY0 

 

Теоретически Preparations должен работать без Friendly Meditation. Практически я тестировала их вместе, потому что времени не было. Тестировала вообще поверхностно, так что будьте внимательны и проверяйте всё.

 

Перед установкой старые версии стереть намертво!

 

Баг с -1 предметов, вроде, у меня не вылезал больше. Вызван дикой кривизной скриптового движка, как я выяснила. Починке не подлежит, но, вроде, я его просто обошла. Тем не менее, всё-таки рекомендую перезапускать игру после компиляции.


Изменено: Wasteland Ghost, 11 Ноябрь 2017 - 11:46

  • 4

#6290 delamer.

Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 17:06  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Пока не ставьте — там ворох багов.

Поздно  :D


  • 0

#6291 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 17:12  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Поздно :D

Ну тогда будь готов, что местами оно падает и периодически забывает путь к игре :) Я с автором контактирую, над багфиксами он работает. Перевод тут, но пока автор не сделает авторесайз столбцов он бесполезен — ручной размер прога не запоминает.


  • 0

#6292 delamer.

Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 19:20  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Альфы Friendly Meditation и Preparations: https://drive.google...rOmWDDFxi7-dIY0 

Не взлетает- конфликт с Ghost Mode

Error [mod0000_mergedfiles]game\player\playerwitcher.ws(61): Property 'spawnedCampFire' already exists in class 'W3PlayerWitcher'
Error [mod0000_mergedfiles]game\player\playerwitcher.ws(62): Property 'fmedCanSpawnCampfire' already exists in class 'W3PlayerWitcher'
Error [mod0000_mergedfiles]game\player\playerwitcher.ws(64): Property 'fmedAutorefillAlchemy' already exists in class 'W3PlayerWitcher'
Error [mod0000_mergedfiles]game\player\playerwitcher.ws(66): Property 'fmedRefillIntervalSeconds' already exists in class 'W3PlayerWitcher'
Error [mod0000_mergedfiles]game\player\playerwitcher.ws(68): Property 'fmedApplyWitcherHouseBuffs' already exists in class 'W3PlayerWitcher'
Error [mod0000_mergedfiles]game\player\playerwitcher.ws(70): Property 'fmedWitcherHouseBuffsHours' already exists in class 'W3PlayerWitcher'

Warning [content0]engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.

  • 0

#6293 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 01:03  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Старые мержи удали перед тем, как мержить заново.


  • 0

#6294 Wasteland Ghost

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 18:57  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Версию 0.4.1бета Менеджера Модов В3 можно ставить — баги исправлены. Русский перевод присутствует.


Edit: описание на русском.


  • 4

#6295 LIS

Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 00:58  

LIS

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 6

Неудачная у меня попытка прохождения игры без модов - постоянно тянет что-то подкрутить: инструменты добавил, иконки перерисовал, лут подправил, рецепты завёз и т.д... GM оказался тем модом, с которым реже всего руки тянутся что-нибудь изменить (да и то, мелочи всякие). В связи с этим вопрос: у него абсолютно финальная версия, когда-нибудь, будет?

ЗЫ Читал, как он начинался.  Получается что-то вроде революции, которая конца не имеет. :)


  • 1

#6296 Wasteland Ghost

Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 01:16  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Ну почему же не имеет? Очень даже имеет: текущую версию можно считать стабильной. Багфиксы планируются, кое-какие перемещения фич между дружественными модами, но в целом всё уже утряслось и основа давно не меняется, только подкручиваются детали.


  • 1

#6297 LIS

Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 04:59  

LIS

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 6

Ну, это радует. :) С другой стороны, "финальная" и "стабильная" версии - это, как ни крути, не одно и то же. "Дружественные" моды не очень волнуют, так как уже определился, что GM - это то, что мне нужно.Там уже, на свой вкус, правлю (нет предела совершенству :)) . Но, вот, "детали", которые "подкручиваются"... Оно ж как бывает: так то всё шикарно, но, одну маленькую деталь допилил - и всё кардинально меняется! Хорошо, если в лучшую сторону, а если наоборот? Поэтому и спросил. :)

Не знаю, к месту ли это здесь, но, может, кому-нибудь пригодится. :)

Spoiler

  • 2

#6298 delamer.

Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 08:36  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


"Дружественные" моды не очень волнуют, так как уже определился, что GM - это то, что мне нужно.

Имеется в виду комплект модов от Wasteland Ghost, которые работают в связке. 


  • 0

#6299 LIS

Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 09:27  

LIS

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 6

комплект модов от Wasteland Ghost, которые работают в связке

О как... А мне казалось, что GM - это уже компиляция всего полезного. Ну, то есть, "всё-в-одном". А "дружественные" - это для тех, кто не хочет радикально геймплей менять, а только какие-то составляющие добавить, но совместно с GM. Спасибо, за разъяснение. :)


Изменено: LIS, 14 Ноябрь 2017 - 09:40

  • 0

#6300 Wasteland Ghost

Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 10:09  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Оно ж как бывает: так то всё шикарно, но, одну маленькую деталь допилил - и всё кардинально меняется! Хорошо, если в лучшую сторону, а если наоборот? Поэтому и спросил. :)

В этом вопросе так: либо ты веришь в здравый смысл автора мода, либо пилишь свои версии ;)

 

Не могу удержаться — просто восхитительный диалог с юзером:


юзер>Часть клавиш не работает, я делаю всё по инструкции.

я>Это скорее всего означает, что есть конфликт с другими модами.

юзер>У меня нет конфликтов и нет других скриптовых модов.

я>Тогда читай гайд по моддингу и описывай в деталях, как ставил мод и что делал, чтобы исправить проблему.

юзер>... Script Merger находит конфликт с Autoloot, он сам не разрешается, и я не знаю, как его разрешить ...

я>[фейспалм]


  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.