Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10205 ответов в теме

#5526 Ray Dessmond

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 14:12  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
Wasteland Ghost - можно ведь этим мечам помимо способности отупления добавить максимальные характеристики, а не рандомные? Или чертежи куда-нить заныкать?
Для Ray Dessmond - тот же вопрос.

кончено можно :) 
 

Параметры гуляют, да, но я перед сундучком сохраняюсь и ага... Долго, но оно того стоит.

Рандом для обычных вещей хорошо подходит и вносит разнообразие.
Но рандом для реликтов и других подобных вещей не дружит с логикой.

В W3 много спорных вещей в угоду геймплея, реиграбельности и просто так :rolleyes: 
Вчера вновь поднимал информацию из 1ого Ведьмака.
Там были рунные мечи - серебрянные мечи, усиленные 3я рунами.
И метеоритные - "стальной" меч, выкованный из рунной руды.

В W3 руны и глифы хоть куда суй, даже ремесленник не нужен. Слоты под эти самые руны тоже сказка - они как бы в любой палке могут быть, но сверлить их может только приезжий кузнец из Офира :)


Изменено: Ray Dessmond, 18 Июнь 2017 - 15:03

  • 0

#5527 Joden

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 14:41  

Joden

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Омск


кончено можно

Сделаешь? :)


  • 0

#5528 Ray Dessmond

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 16:22  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
Сделаешь?

Давайте лучше еще о мечах поговорим.  :) 
Куда приятнее делать масштабные переработки сообща, чем индивидуальные заказы.
 


Изменено: Ray Dessmond, 18 Июнь 2017 - 16:23

  • 0

#5529 Wasteland Ghost

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 20:36  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Но рандом для реликтов и других подобных вещей не дружит с логикой.

Просто не надо к ним относиться как к реликтам :) "Реликт" в В3 - это просто уровень вещи. Есть обычные, мастерские, магические, реликтовые и сетовые вещи, которые отличаются только качеством. А качество в свою очередь отвечает за крутизну бонусов. Увы, но уникальными изначально задуманы только сетовые вещи. Всё остальное - рандомный рандом, классика опенворлда. FreeSergey в своём моде мечи умудрился в большинстве своём руками разложить, но учитывая, что очень многие напрямую забиты в w2ent существ и сундуков, которые в то время редактировать мы не умели, я не уверена, что он добился 100% уникальности.

 

Плюс, реликтовых мечей (да и вообще мечей) в игре просто ТОННЫ. Поэтому и относиться к ним как к чему-то уникальному в принципе не получается. Перерабатывать же эту систему настолько муторно, что я лично даже и думать на эту тему не хочу. Ленивая, да :)


  • 0

#5530 delamer.

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 20:57  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


я не уверена, что он добился 100% уникальности.

Не добился.


  • 0

#5531 Ray Dessmond

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 21:40  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Попробую некоторые факты и мысли о мечах собрать. Поправьте, если что.
Ведьмак 1:
- Стальные и метеоритные мечи. 
Метеоритная руда считается лучшим материалом для создания мечей, чем сталь.
(Есть чудовища для которых смертельно железо, то, которое содержится в метеоритах.(с) )
- Серебряные и рунные мечи.
Вставив любые 3 руны в серебряный меч получаем улучшенную версию такового - рунный меч.
(в книге именно серебряные мечи были исписаны рунами)
Ведьмак 2:
Появились слоты в серебряных и стальных мечах. Руны можно вставлять в стальные мечи.
Метеоритная руда теперь используется в изготовлении серебряных мечей. 
Ведьмак 3:
Есть слоты, руны и один рунный мастер. Кузнецы вроде бы умеют делать слоты в мечах, но сильно стесняются. Не стесняется только мастер из Офира, но за дорого.
Из двимерита теперь тоже делают мечи и доспехи - из металла, который по ЛОРу блокирует магию, получаются хорошие магические вещи :) 
Мечей стало очень много, кузнецы не стесняются продавать серебряные мечи пачками. Даже в задницах чудовищ стали попадаться сабли. А из-за рандома и уровневого дисбаланса мечей стало еще больше. Каждая Школа имеет по 5 видов мечей и т.д.
Метеоритная руда снова используется в изготовлении только серебряных мечей. 
Стальные мечи практически не наносят урон монстрам!

Предлагаю подумать и решить, где тут логика, ЛОР и что делать? :rolleyes:


 FreeSergey в своём моде мечи умудрился в большинстве своём руками разложить

Что за мод?


Изменено: Ray Dessmond, 18 Июнь 2017 - 22:08

  • 0

#5532 AsarGiN

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 05:52  

AsarGiN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 128


Предлагаю подумать и решить, где тут логика, ЛОР и что делать?

Я предлагаю забить на это.  :)


  • 1

#5533 Wasteland Ghost

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 07:20  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Я предлагаю забить на это. :)

Именно :)

 

Первая и вторая части были линейными в плане мира - главы, контролируемый сюжетом переход из одной зоны игрового мира в другую. Отсюда и некая линейность в эквипе. Третья часть - полный и абсолютный опенворлд со всеми вытекающими: нельзя положить супер-пупер меч в "сложную" локацию и надеяться, что игрок будет честно ждать соответствующего момента, чтобы этот меч взять. Фиксированный лут в фиксированных точках приводит в открытых мирах только к тому, что игрок запоминает "вкусные" места и идёт туда заранее и целенаправленно, ломая на корню и систему прогресса эквипа, и челледндж. Отсюда и все эти танцы вокруг автоматической генерации мечей.

 

Если бы я что-то меняла в этой системе, я бы просто разделила мечи по типам, а лут по зонам - чтобы в эльфских руинах генерился эльфский эквип, например. И переименовала бы уровни качества в обычный/отличный/мастерский, чтобы не сбивать игрока с толку "реликтовыми" доспехами реданского кавалериста.


  • 0

#5534 delamer.

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 07:37  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


И переименовала бы уровни качества в обычный/отличный/мастерский, чтобы не сбивать игрока с толку "реликтовыми" доспехами реданского кавалериста.

Реликтовый переименовать в редкий, вот и все.


Что за мод?

FSMod, он не совместим с последними версиями игры.


  • 0

#5535 Mishgunito

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 07:41  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Если бы я что-то меняла в этой системе, я бы просто разделила мечи по типам, а лут по зонам - чтобы в эльфских руинах генерился эльфский эквип, например. И переименовала бы уровни качества в обычный/отличный/мастерский, чтобы не сбивать игрока с толку "реликтовыми" доспехами реданского кавалериста.
 

Замечательная идея, а если еще мечи из монстров убрать вообще красота будет :) (сам не разбираюсь как работать с ".ent" файлами-их в моей распакованной версии нет)


Изменено: Mishgunito, 19 Июнь 2017 - 07:42

  • 0

#5536 Joden

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 08:18  

Joden

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Омск

Не знаю, чего там задумывалось в оригинале, но уникальность сетовых мечей только в том, что они сетовые и их гроссмейстерские варианты дают какой-то там бонус. Те же Торы: Лара и Зираель гораздо интересней всех сетовых вместе взятых. Сеты интересно собирать, так же как просто интересно все собирать, а вот реально хорошие мечи попадаются именно реликтовые. Самое время действительно просто переименовать их в редкие и/или поставить всем максимальные параметры. Параметры сетовых все известны наизусть, че там интересного? А вот реликты заставляют порой долго чесать репку какой выбрать. Ну, пока не находишь Торы.


а если еще мечи из монстров убрать

то где их тогда брать в том же Туссенте например? На большой земле их в каждом охраняемом сундуке, конечно, но вот в краю вина и зеленого солнца только в пищеварительном тракте монстров. Впрочем, к тому времени уже есть Торы...


  • 0

#5537 Mishgunito

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 08:26  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

то где их тогда брать в том же Туссенте например?

Ну в Туссенте можно наверное (если кто сбросит распакованные ent-файлы могу сам поразбираться где там мечи убирать. Я бы еще убрал мечи у бандюков- а плату за заказы бы еще увеличил)


Изменено: Mishgunito, 19 Июнь 2017 - 08:29

  • 0

#5538 Joden

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 08:50  

Joden

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Омск

Скорей всего появление редких мечей там или сям привязано к уровню, а в Туссент приходишь уже крутым дядькой, так что и мечей уже кот наплакал в сундуках, а в монстрах они, наверное, обязаны быть, вот и выпадает одна и та же Далия по сто раз (что говорит о том, что с Далией на монстра не ходи, обязательно проглотит, вместе с мечом и ожерельем :D )

В Туссенте остается собирать только рецепты красок, пере-мутагенов, да бутылки с разным вином, которые даже поставить некуда, так как в собственной, блин, винодельне не предусмотрена стоечка для бутылок.



Я бы еще убрал мечи у бандюков- а плату за заказы бы еще увеличил

А стоит ли? Драть с бедных кметов за избавление от супостатов три шкуры вместо того, чтобы сдавать на металлолом бандитские мечи... Я собираю все, что к земле не прибито, ну кроме, разве что, копеечного мусора, и то еле-еле хватило рунному мастеру да на ремонт жилища. Вот чего стоило бы подсократить, так это разбросанный по всему свету провиант. Бутера с курицей и стакана молока хватает, чтоб восстановить все здоровье, а еды немеряно, приходится продавать. А люди в Велене ноют, что съели суп из коры и у них болит живот.


  • 0

#5539 Mishgunito

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 09:11  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

А стоит ли? Драть с бедных кметов за избавление от супостатов три шкуры вместо того, чтобы сдавать на металлолом бандитские мечи...

Так ведьмака же отыгрываем, а не челночника.

 

 


нельзя положить супер-пупер меч в "сложную" локацию и надеяться, что игрок будет честно ждать соответствующего момента, чтобы этот меч взять. Фиксированный лут в фиксированных точках приводит в открытых мирах только к тому, что игрок запоминает "вкусные" места и идёт туда заранее и целенаправленно, ломая на корню и систему прогресса эквипа, и челледндж. Отсюда и все эти танцы вокруг автоматической генерации мечей.

А если так: характеристики у мечей статичные, а местоположение рендом с учетом уровня монстра-охранника(хотя подозреваю такое невозможно выполнить)

А вообще лучше 15 реликтовых мечей но индивидуальных чем 50 но никаких.


Изменено: Mishgunito, 19 Июнь 2017 - 09:19

  • 1

#5540 Joden

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 09:52  

Joden

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Омск


Так ведьмака же отыгрываем, а не челночника

Так-то оно так, но насколько больше должны платить за заказы, чтоб на все нужды ведьмака денег хватило? Тыщи этак по три, а то и больше. На такое только Эмгыр способен. С респавнящихся бандитов, само собой, можно вообще лут не собирать, но чтоб вообще выпилить мечи бандитам... У меня деньги кончились, я еще ремонт не закончила, а ведь я все до одного бочки с контрабандой на Скеллиге собрала и ни одной хаты не оставила без внимания. Вот жратвы - завались, а мечи у бандитов... Можно ж просто их не подбирать.


А вообще лучше 15 реликтовых мечей но индивидуальных чем 50 но никаких

Ну, приблизительно так, да.


  • 0

#5541 Mishgunito

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 10:10  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Так-то оно так, но насколько больше должны платить за заказы, чтоб на все нужды ведьмака денег хватило?

Так не надо по три сета собирать :) Я хаты не обкрадываю и за контрабандой не гоняюсь- денег до 5-6 тыс. бывало.Тратятся правда быстро, но и собираются тоже. А хочется чтобы реально на броньку/меч(но чтобы они и были не ширпотреб) собирать нужно было. Тогда и вынудили бы контрабандить.


 

 


Тыщи этак по три, а то и больше.

Не думаю. 500-800 хватит.


Изменено: Mishgunito, 19 Июнь 2017 - 10:11

  • 0

#5542 Joden

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 10:16  

Joden

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Омск


Так не надо по три сета собирать

Как не надо собирать??? :o  А что ж тогда вешать на вешалки в Корво Бьянко? Мне их мсье дворецкий по всему дому наставил - хошь, не хошь, а сеты должны быть собраны и по углам расставлены, и точка! :D


  • 0

#5543 Mishgunito

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 11:02  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток
Ну это уже излишества нехорошие. Кому это нужно тот пусть и мучится:-)
  • 0

#5544 Joden

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 11:06  

Joden

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Омск


Кому это нужно тот пусть и мучится

Ой, это ж я!  :(  :huh:

Почините уж скорей мечи Торы, чтоб ломались! :)


  • 0

#5545 Ray Dessmond

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 13:19  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Я предлагаю забить на это.

нет <_<

Если бы я что-то меняла в этой системе, я бы просто разделила мечи по типам, а лут по зонам. И переименовала бы уровни качества в обычный/отличный/мастерский

Переименовывать, видимо, надо где-то в w3strings.
А распределить по зонам? Это всё w2ent? Или через xml можно что-то сделать?

Изменено: Ray Dessmond, 19 Июнь 2017 - 14:19

  • 0

#5546 delamer.

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 13:37  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Замечательная идея, а если еще мечи из монстров убрать вообще красота будет

Ты не понимаешь... хвост монстра не может быть без меча.  :ph34r:


  • 0

#5547 Mishgunito

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 14:42  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток
Это ты про книгу чтоли? Где хотели съесть хвост дракона.
  • 0

#5548 delamer.

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 14:45  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Это я про Дарк Соулс, где в каждом хвосте был спрятан меч. С тех пор я хвосты по-другому не воспринимаю  :D


  • 1

#5549 Wasteland Ghost

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 16:33  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Лут - это зверски дурацкая система, завязанная на таблицы в xml, прописывание ручками разных таблиц разным сундукам и НПС в w2ent + прописывание конкретного лута поимённо сундукам и НПС там же. Искать что и где ручками прописано - застрелишься. Выявлять комбинации таблиц лута для каждого сундука - осатанеешь. Тут нужен родной редактор, в котором это всё можно быстро отфильтровать. В фанатских такое творить - адская боль.

 

Делать фиксированные статы реликтам я не хочу, потому что тогда игрок будет находить за прохождение по десять одинаковых мечей. Более-менее реально (и я об этом думала) сделать не разброс по статам и "уровням доступности" как сейчас, а автогенерить бонусы в зависимости от уровня, как у прочих мечей. Но для сохранения уникальности генерить надо не случайные бонусы, а указывать для каждого меча свои. И тут система абилок встаёт боком, потому что реализовывать это придётся через одно место, например, через тэги. Вощем, работы тут тоже много, хоть и обозримо.


  • 1

#5550 Kivelnom

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 20:34  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Вполне достаточно было бы убрать реликтовые мечи из контрактных монстров, поскольку на текущий момент их слишком много, благодаря чему они в какой-то момент уже как мечи перестают восприниматься - "о, еще одна реликтовая железяка, которую я задорого загоню новиградскому/оксенфуртскому кузнецу". Ну и разница в луте опять же - реликтовые мечи из сундуков, охраняемых монстрами, а с контрактных монстров - редкие ингредиенты, мутагены и трофеи.


Изменено: Вокиринор, 19 Июнь 2017 - 20:36

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.