#101
Адский Снеговик
Опубликовано 01 Март 2016 - 20:16
А почему? У меня всегда было отрицательное отношение к этой тройке модов(исправляющих крафт, оружие и одежду), ибо все что нужно уже исправлено неофициальным патчем. А там слишком много отсебятины.
Насчет отсебятины согласен, да - её там хватает. А касаемо необходимости прикол в том, что изначально некоторые моды/патчи для Перкуса писались под наличие WAFR и хотя он далеко не всегда стоит в мастерах, но добавляет свои ключевые слова в некоторые патчи, из-за чего при его отсутствии могли быть вылеты и прочая дребедень. Кроме того, благодаря и вопреки WAFR удалось подправить бесячий косячок со сталгримовой броней, которая всегда была тяжелой. В общем, там много-много мелочей обо всех из которых уже и не упомнить.
Подчеркиваю: это не общая рекомендация, а рекомендация для тех, кто играет с PerkusMaximus.
Опубликовано 01 Март 2016 - 20:48
Адский Снеговик У меня еще в связи с этим вот какой вопрос. Будет ли обновлено ридми? А то я в архиве не нашел, а то что на сайте еще для версии 1.2. Кроме того, там ничего нет про дополнительные фиксы и про всякие тонкости вроде вот этого случая с WAFR. Ты же спец по этому моду и многое бы мог написать, а то я хотел поиграть, но что-то пока не рискую не зная всех особенностей новой версии, да и Перкуса в целом.
#103
Адский Снеговик
Опубликовано 01 Март 2016 - 20:50
да на самом деле надо бы обновить и обрисовать картину, да все руки не доходят.
займусь этим делом, но обещать не могу
Ой, щас открыл ридми... Он даже не под 1.2 версию писался
Изменено: Адский Снеговик, 01 Март 2016 - 20:55
Опубликовано 01 Март 2016 - 21:00
Ой, щас открыл ридми... Он даже не под 1.2 версию писался
Вот. А представь начнут ставить по устаревшему руководству. Косяков будет море.
#105
Адский Снеговик
Опубликовано 01 Март 2016 - 21:01
На самом деле что касается установки, то там все нормально.
Добавлю несколько моментов разве что.
Изменено: Адский Снеговик, 01 Март 2016 - 21:06
#106
Дарушенция
Опубликовано 02 Март 2016 - 00:31
Ставлю новый Перкус, в Баше возмущения:
PrePaMaSic требует PerkusMaximus_Master.esp выше Sic.esp
Pre PaMa WAFR CCF CCOR Wintermyst Patch.esp тоже хочет поднять PerkusMaximus_Master.esp выше CCOR
Или тут достаточно TES5Edit-ом сортировку сделать и не беспокоиться?
#107
Адский Снеговик
Опубликовано 02 Март 2016 - 00:32
Если возмущения рыжего цвета, то можно просто забить и не париться.
Опубликовано 02 Март 2016 - 05:50
Derevo
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 69
По-хорошему, лучше поднять, чтоб сперва перкус загрузил свои скрипты, потом уже остальные моды. Тогда с патчами совместимости, по идее, проблем быть не должно.
#109
1ndajone5
Опубликовано 02 Март 2016 - 16:34
Опубликовано 02 Март 2016 - 18:02
Yorik
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 2
В новой версии Перкуса PatchusMaximus.esp пустой создается...
Опубликовано 02 Март 2016 - 19:00
moshcov
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 37
#112
Адский Снеговик
Опубликовано 02 Март 2016 - 19:15
В новой версии Перкуса PatchusMaximus.esp пустой создается...
Обновил архив с PCaPP - перезакачайте и переустановите его. Генерация патча должна проходить без проблем.
#113
Дарушенция
Опубликовано 02 Март 2016 - 19:48
Обновил архив с PCaPP
Ссылочку бы на него ещё) По старой ЯД ничего не даёт, говорит: "Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой."
#114
Адский Снеговик
Опубликовано 02 Март 2016 - 19:53
Мистика какая-то, чесслово.
Обновил еще раз ссылочку в том сообщении и на всякий случай продублирую.
PCaPP 3.4.1.1
#115
Дарушенция
Опубликовано 02 Март 2016 - 20:39
Мистика какая-то, чесслово.
Спасибо за оперативность! Всё скачалось и пропатчилось.
Это просто продолжение перкусовского заговора, чтобы я не играла, а работала)
#116
Адский Снеговик
Опубликовано 02 Март 2016 - 20:42
Вполне возможно, заговор. У меня сегодня по непонятной причине инет сайты выборочно открывает. Вы верите в масонов?
ЗЫ: на днях вполне возможно выложу небольшую порцию личных фиксов для Перкуса. начала новой игры и перегенерации патча они НЕ требуют.
Изменено: Адский Снеговик, 02 Март 2016 - 20:43
Опубликовано 08 Март 2016 - 00:07
Perkus Maximus 1.4.2b3 - расширенная версия перевода
Докладываю. Отсутствует перевод МСМ меню Wintermyst перкуса. И в догонку - Кольца "избежания смерти" - наверное лучше "избегания смерти" назвать. Да и у таких колец в описании эффекта не дописана фраза, не понятен смысл эффекта.
Изменено: AlexGor, 08 Март 2016 - 00:51
#118
1ndajone5
Опубликовано 08 Март 2016 - 14:16
Папка патчей САСО (Кроме патча к Vigor - Combat and Injuries, возни с ним много, а перевода самого мода я еще нигде не видела. когда будет, свистните.) https://yadi.sk/d/r_EpKSC5pykpf
JKs Lite and SuperLite Installer 1.2.3 Для всех, кому хочется изминить города, но не хочется терять фпс. Разрабатывалась специально для лучшей совместимости с Immersive Citizens, впрочем, пишут, что тоже не панацея. Содержит в себе лайт-версию Dawn of Skyrim (требует bsa-архив от этого мода) - https://yadi.sk/d/pWy94facpvBMs
#119
Роман Наборский
Опубликовано 08 Март 2016 - 15:28
Роман Наборский
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 36
Шикарно! Спасибо
Опубликовано 08 Март 2016 - 20:32
Да и у таких колец в описании эффекта не дописана фраза, не понятен смысл эффекта.
Оказывается не только у колец, а абсолютно все описания зачарований Перкуса начинающихся словами "Урон от вражеских снижен..." Непонятно от вражеских чего?
Чтож продолжим тему ошибок перевода Перкуса. В ветке перков Путешественник, самый верхний перк назван цифрой 3.
Immersive Horses 1-7 https://yadi.sk/d/xVR-Ym79prGeV
Если вызвать меню параметров лошади, то вылезет одна тарабанщина, а не русский текст. В МСМ меню не переведен один из пунктов в выпадающем списке - Что делать при активации лошади - Верхом - Vismount.
#121
1ndajone5
Опубликовано 09 Март 2016 - 00:32
Часть строк в скриптах программы перевода дают переводить, а часть - нет, удерживая юзера от того, чтобы тот не испортил скрипт. Строка Dismount как раз из таких.
А вот с тарабарщиной уже интереснее, буду думать.
В общем, странно все это. С такими крокозябрами должен справляться SKSE Russian Helper, но не справляется. В 1,6 ровно то же самое.
Могу только транслитирировать этот скрипт.
Изменено: 1ndajone5, 09 Март 2016 - 01:19
#122
DeathMagnestic
Опубликовано 09 Март 2016 - 03:20
DeathMagnestic
-
Откуда:Kaliningrad/Moscow
https://yadi.sk/d/ngwaM2NXpzRYb
Undeath Immersive Lichdom
Кому не сложно, допереводите, времени не хватает)
Опубликовано 09 Март 2016 - 18:45
В общем, странно все это. С такими крокозябрами должен справляться SKSE Russian Helper, но не справляется. В 1,6 ровно то же самое.
Могу только транслитирировать этот скрипт.
Посмотрел сейчас скрипт, очень оригинально сделан вывод этого меню. Ни хелпер, ни руфикс тут не помогут, у них просто другие задачи. Хотя, автор и мог бы сделать вывод по другому, чтобы он был читаем и у нас, но станет ли он это делать? Вопрос. А на счет транслита: если удастся подменить удачно английские буквы, чтобы выглядело как по русски, то неплохо, а уж если нет, то просто оставь английский.
Опубликовано 09 Март 2016 - 21:30
4 Soulfire Как и ожидалось - всё на высоком уровне, только мой слух "честного читера" несколько коробит слово "Халява". Предлагаю - "Свободный выбор" , т.к. "квест" на трансмутацию камней для многих может быть уже просто невыполним.
Взял по "спойлеру" Огонь души, при активации пишет - "Soulfire - активирован", непонятно, как "заставить" компаньона юзать эту фичу (вроде в 1.7 автор это "включил"), но пока не до этого - пытаюсь выбить "Огонь души" из мобов - "по-честному".
#125
Conquest
Опубликовано 10 Март 2016 - 06:41
Conquest
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 42
у меня такой вопрос: ни у кого нет лагов при переходе меню навыков? у меня происходят лаги пока полностью не прогрузится фон навыков, после чего снова все нормально. отключал перкус лагов небыло
Изменено: Conquest, 10 Март 2016 - 06:44