Need for Speed The Run. В принципе я понимаю, почему игру плохо приняли, но на мой взгляд сингл у игры получился отличный в плане игры, и отличный от других. Вместо череды однообразных покатушек авторы сделали череду быстрых и запоминающихся этапов, сильно различающихся между собой как по тематике, так и по геймплею. Например быстрые этапы с широкими поворотами в пригороде сменяются короткими отрезками на улицах в городе, те в свою очередь уступают ночной езде по трассе с обилием грузовиков, которая в свою очередь переходит в серпантин на скользком горном шоссе. Плюс куча этапов со своими уникальными и интересными условиями - песчаные бури, снег, лавины и так далее. Все это с отличной графикой, которая смотрится даже на старых консольках. Было бы очень круто, если б кто-то сделал еще игру в похожем стиле, только подольше и более гибкую в прохождении, а то и с режимом в котором можно просто взять и доехать от начала этапа и до конца, без всяких условных разбиений на этапы.
#52
Опубликовано 17 Ноябрь 2015 - 22:41
#53
Опубликовано 17 Ноябрь 2015 - 23:25
вспомнился Omikron The Nomad Soul, у которого оценки высокие, а в реале не видел, чтобы кто-то играл и был на слуху, а зря. гнетущая атмосфера в полицейском участке, полная непредсказуемость что будет дальше и куда занесет, таких единицы, конечно, типа Anachronox-a, в остальных все известно заранее, что тебя ждет.
#54
Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 12:31
Death to Spies 2 части великолепны и жутко недооценены, все таки. 2.5 часа на миссию, постоянное напряжение "запалят-не запалят", неочевидные вещи с отравлением кухни итд, жутко атмосферные уровни, уникальные ситуации с ликвидацией и "подсматривающими" фрицами, помню как и где кого убирал на каждом уровне, маты от непопавшего ножа, гениальная вещь.
#55
Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 19:11
вспомнился Omikron The Nomad Soul, у которого оценки высокие, а в реале не видел, чтобы кто-то играл и был на слуху, а зря. гнетущая атмосфера в полицейском участке, полная непредсказуемость что будет дальше и куда занесет, таких единицы, конечно, типа Anachronox-a, в остальных все известно заранее, что тебя ждет.
И про Omikron и про Anachronox узнал лишь года 3-4 назад. Посмотрел, куплены и на ГОГ и на Стим. До сих пор не запустил. Принцип "Покупай - не играй" это прям про меня.
#56
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 18:27
Warfare - игрушка вышла на издохе Мистленда и Руссобита, и после многочисленных промахов в отечественных стратегиях в нее похоже мало кто играл. А это хорошая драйвовая стратегия.
Одна из лучших, а сугубое ИМХО, и вовсе лучшая из тактических стратегий в своем масштабе. Т.е. уровень рота-батальон. К сожалению, похоже, утрачена навсегда. В лицензионную версию не поиграть ибо "старфорс", а нормальных пиратских рипов просто нет.
#57
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 20:11
Одна из лучших, а сугубое ИМХО, и вовсе лучшая из тактических стратегий в своем масштабе. Т.е. уровень рота-батальон. К сожалению, похоже, утрачена навсегда. В лицензионную версию не поиграть ибо "старфорс", а нормальных пиратских рипов просто нет.
Она в стиме 200 рублей стоит, правда только с английским языком.
#58
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 22:51
Изменено: Lotr, 05 Декабрь 2015 - 23:03
#69
Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 16:12
А тогда была возможность проявить себя на Западе, когда у них своего хватает и хватало? И ставили ли целью ниваловцы покорить западный рынок?
А про Космические рейнджеры они слышали тогда?
Ну ты сам то подумай, ставили они или нет, учитывая, что разработка игр - это, в первую очередь, бизнес, а основной рынок - западный.
#70
Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 16:16
Топик про недооцененные, а не про проваленные на рынке игры
Кстати, нет. Прочти первый пост в теме.
разработка игр - это, в первую очередь, бизнес, а основной рынок - западный.
У отечественного разработчика игр в 2003 году основной рынок был западный? Глупости редкие.
Изменено: Legato, 15 Декабрь 2015 - 16:16
#71
Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 16:20
Ну ты сам то подумай, ставили они или нет, учитывая, что разработка игр - это, в первую очередь, бизнес, а основной рынок - западный.
Зачем мне думать, я помню те времена прекрасно. Тогда сварганить для отечественного производителя хорошую игру уже было большим достижением. Хотя бы для своих. Впрочем, на самом Западе тоже для своих стран было такое же положение. Если под "Западом" считать рынок США. Вспоминая ту же первую "Готику", которую нормальную в то время можно было приобрести только на родине в Германии.
#72
Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 16:25
Ну докидывай тогда сюда же Периметр, Вангеров, В тылу врага, Блитцкриг, Казаков, Аллодов и прочее-прочее, что на Западе не заметили
Я ж написал *на мой взгляд*. В вангеров я не играл. Периметр поиграл пару часов, честно купив лицензию на момент выхода. Меня она не увлекла. Она, может быть, действительно хорошая *для кого-то*. Но эта игра на любителя. Бессмысленно сокрушаться, что в нее поиграла пара человек. В тылу врага, Блицкриг и Аллоды были успешными.
Изменено: Svie, 15 Декабрь 2015 - 16:27
#74
Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 17:35
В тылу врага, Блицкриг и Аллоды были успешными.
Лолгде?
Даже последние части В тылу врага, которые активно пытаются продвинуть на Запад, попали в списки уже не помню кого "Лучшие игры года, в которые никто не играл". Как раз твое определение "недооцененности".
И Паркан =D
#75
Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 18:07
Лолгде?
Даже последние части В тылу врага, которые активно пытаются продвинуть на Запад, попали в списки уже не помню кого "Лучшие игры года, в которые никто не играл". Как раз твое определение "недооцененности".
Про Аллоды Орловский рассказывал, кажется, в подкасте Галенкина, что они были очень успешными. Вышло 2 сиквела, дополнение, вышла ММО. В тылу врага - куча дополнений и 2 сиквела. Блицкриг. куча дополнений и 2 сиквела.
Silent Storm - 1 дополнение...
Изменено: Svie, 15 Декабрь 2015 - 18:18