Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Недооценённые игры

butthurt

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
152 ответов в теме

#51 AcM

Опубликовано 17 Ноябрь 2015 - 11:04  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Need for Speed The Run. В принципе я понимаю, почему игру плохо приняли, но на мой взгляд сингл у игры получился отличный в плане игры, и отличный от других. Вместо череды однообразных покатушек авторы сделали череду быстрых и запоминающихся этапов, сильно различающихся между собой как по тематике, так и по геймплею. Например быстрые этапы с широкими поворотами в пригороде сменяются короткими отрезками на улицах в городе, те в свою очередь уступают ночной езде по трассе с обилием грузовиков, которая в свою очередь переходит в серпантин на скользком горном шоссе. Плюс куча этапов со своими уникальными и интересными условиями - песчаные бури, снег, лавины и так далее. Все это с отличной графикой, которая смотрится даже на старых консольках. Было бы очень круто, если б кто-то сделал еще игру в похожем стиле, только подольше и более гибкую в прохождении, а то и с режимом в котором можно просто взять и доехать от начала этапа и до конца, без всяких условных разбиений на этапы.


  • 2

#52 KaNormu

Опубликовано 17 Ноябрь 2015 - 22:41  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639
Too Human, эксклюзив предыдущего ящика, по мне так зря многие похоронили. Отличная боевая система, интересный сеттинг. Мне понравилось играть скандинавским кибербогом, который шинкует орды в стиле Данте и собирает шмот как в Диабло. Правда игра коротковата, да и тормозить умудрялась иногда, но солидную долю фана я получил.
  • 2

#53 0nly

Опубликовано 17 Ноябрь 2015 - 23:25  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

вспомнился Omikron The Nomad Soul, у которого оценки высокие, а в реале не видел, чтобы кто-то играл и был на слуху, а зря. гнетущая атмосфера в полицейском участке, полная непредсказуемость что будет дальше и куда занесет, таких единицы, конечно, типа Anachronox-a, в остальных все известно заранее, что тебя ждет.


  • 0

#54 0nly

Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 12:31  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Death to Spies 2 части великолепны и жутко недооценены, все таки. 2.5 часа на миссию, постоянное напряжение "запалят-не запалят", неочевидные вещи с отравлением кухни итд, жутко атмосферные уровни, уникальные ситуации с ликвидацией и "подсматривающими" фрицами, помню как и где кого убирал на каждом уровне, маты от непопавшего ножа, гениальная вещь.


  • 0

#55 casuaL

Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 19:11  

casuaL

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 87
  • Сообщений: 86

вспомнился Omikron The Nomad Soul, у которого оценки высокие, а в реале не видел, чтобы кто-то играл и был на слуху, а зря. гнетущая атмосфера в полицейском участке, полная непредсказуемость что будет дальше и куда занесет, таких единицы, конечно, типа Anachronox-a, в остальных все известно заранее, что тебя ждет.

И про Omikron и про Anachronox узнал лишь года 3-4 назад. Посмотрел, куплены и на ГОГ и на Стим. До сих пор не запустил. Принцип "Покупай - не играй" это прям про меня.


  • 0

#56 Massaraksh

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 18:27  

Massaraksh

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 57


Warfare - игрушка вышла на издохе Мистленда и Руссобита, и после многочисленных промахов в отечественных стратегиях в нее похоже мало кто играл. А это хорошая драйвовая стратегия.

Одна из лучших, а сугубое ИМХО, и вовсе лучшая из тактических стратегий в своем масштабе. Т.е. уровень рота-батальон. К сожалению, похоже, утрачена навсегда. В лицензионную версию не поиграть ибо "старфорс", а нормальных пиратских рипов просто нет.


  • 0

#57 AcM

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 20:11  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Одна из лучших, а сугубое ИМХО, и вовсе лучшая из тактических стратегий в своем масштабе. Т.е. уровень рота-батальон. К сожалению, похоже, утрачена навсегда. В лицензионную версию не поиграть ибо "старфорс", а нормальных пиратских рипов просто нет.

 

Она в стиме 200 рублей стоит, правда только с английским языком.


  • 0

#58 Lotr

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 22:51  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223
Я до сих пор помню Героев уничтоженные империй. Хирург на старом сайте ей 62% поставил, но игра много чем выделялась. Если в первых играх(Warcraf 3) элементы RTS/RPG смешивались, то в этой игре они противопоставлялись и можно было играть в любом стиле. Прибавив к этому особенности игр GSC - это большие армии, то в игре часто получалось что один герой играет против огромных армий противника с лимитом в 6000 юнитов(кажется). В игре очень круто сделаны заклинания массового поражения и я не помню где еще сражения против толп врагов так доставляли. Жалею что плотно засел за игру только после покупки стим версии(поначалу играл в демо с диска Игромании), когда мультиплеер уже успел умереть и даже несколько старых фанатов игравших на Garena забыли об игре. Там наверно было полное раздолье, персонаж одного игрока против шеститысячной армии другого. Плюс и игре офигенно красивая спрайтовая графика со стилистикой содранной с киношных ВК. Единственная проблема это невероятно унылый сюжет, но хотя бы в RTS, слава аллаху, играли не ради него. В стиме есть демка с полноценной миссией из середины игры которую можно проходить долго и по-разному. Если кто-то соскучился по классическим RTS - рекомендую попробовать.

Изменено: Lotr, 05 Декабрь 2015 - 23:03

  • 0

#59 Svie

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 06:34  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415

На мой взгляд, самые лучшие в мире игры, в которые никто не играл - это Soulbringer (через много лет вышла русская локализация под внезапным названием "Ловец Душ", в которую, впрочем тоже никто не играл) и отечественный Silent Storm.  


  • 0

#60 AcM

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 07:18  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Это в сайлент сторм-то никто не играл? Я помню было море хайпа по нему, во-первых Нивал, во-вторых у всех текли слюнки на разрушения в игре.


  • 3

#61 haksaw

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 07:19  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Это в сайлент шторм то никто не играл? Ну нихрена себе, а мужики то не знают :lol:

 

P.S. Kek


Изменено: haksaw, 15 Декабрь 2015 - 07:19

  • 0

#62 Operator Sandwich

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 14:28  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


в которые никто не играл - и отечественный Silent Storm.  
Не только попадал на обложки всех журналов в момент своего релиза, но и на постеры. Пиарили его сильно.)
  • 0

#63 790

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 14:52  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Это в сайлент шторм то никто не играл? Ну нихрена себе, а мужики то не знают

Может от ньюфаг, тогда все понятно :)


  • 0

#64 Zombieset

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 15:50  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Даже у моего друга на то время была лицка, которую брал играть. А почему на то время? Потому как пиратки от "Фаргуса" правили рынком в наше бедное скромное время. И вроде бы отечественную игру можно было приобрести именно только на лицке.


  • 0

#65 Svie

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 15:59  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415

К сожалению, это так. На западе игра провалилась. Английский PC Gamer, составляя список самых недооцененных игр, отдал ей первое место. В России был хайп? В 2000-х, когда пиратство цвело и пахло, я думаю, разработчикам это не очень помогло. 


  • 0

#66 Zombieset

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 16:05  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


На западе игра провалилась.

А тогда была возможность проявить себя на Западе, когда у них своего хватает и хватало? И ставили ли целью ниваловцы покорить западный рынок?
А про Космические рейнджеры они слышали тогда?


  • 0

#67 StEx

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 16:06  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Ну докидывай тогда сюда же Периметр, Вангеров, В тылу врага, Блитцкриг, Казаков, Аллодов и прочее-прочее, что на Западе не заметили.


  • 1

#68 Zombieset

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 16:10  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


В России был хайп?

Да.


В 2000-х, когда пиратство цвело и пахло, я думаю, разработчикам это не очень помогло.

Топик про недооцененные, а не про проваленные на рынке игры. Критика у игры от изданий, как и от западных была крайне положительная.


  • 0

#69 Svie

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 16:12  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415


А тогда была возможность проявить себя на Западе, когда у них своего хватает и хватало? И ставили ли целью ниваловцы покорить западный рынок?
А про Космические рейнджеры они слышали тогда?

Ну ты сам то подумай, ставили они или нет, учитывая, что разработка игр - это, в первую очередь, бизнес, а основной рынок - западный. 


  • 0

#70 Legato

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 16:16  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Топик про недооцененные, а не про проваленные на рынке игры

Кстати, нет. Прочти первый пост в теме.

 

разработка игр - это, в первую очередь, бизнес, а основной рынок - западный. 

У отечественного разработчика игр в 2003 году основной рынок был западный? Глупости редкие.


Изменено: Legato, 15 Декабрь 2015 - 16:16

  • 0

#71 Zombieset

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 16:20  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Ну ты сам то подумай, ставили они или нет, учитывая, что разработка игр - это, в первую очередь, бизнес, а основной рынок - западный.

Зачем мне думать, я помню те времена прекрасно. Тогда сварганить для отечественного производителя хорошую игру уже было большим достижением. Хотя бы для своих. Впрочем, на самом Западе тоже для своих стран было такое же положение. Если под "Западом" считать рынок США. Вспоминая ту же первую "Готику", которую нормальную в то время можно было приобрести только на родине в Германии.


  • 0

#72 Svie

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 16:25  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415

Ну докидывай тогда сюда же Периметр, Вангеров, В тылу врага, Блитцкриг, Казаков, Аллодов и прочее-прочее, что на Западе не заметили

Я ж написал *на мой взгляд*. В вангеров я не играл. Периметр поиграл пару часов, честно купив лицензию на момент выхода. Меня она не увлекла. Она, может быть, действительно хорошая *для кого-то*. Но эта игра на любителя. Бессмысленно сокрушаться, что в нее поиграла пара человек. В тылу врага, Блицкриг и Аллоды были успешными. 


Изменено: Svie, 15 Декабрь 2015 - 16:27

  • 0

#73 0nly

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 16:38  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

еще "недооцененных" Демиургов вспомните, которые тоже пиарили в игрожуре по полгода о мегаинтеллекте, дизайне монстров итд.


  • 0

#74 StEx

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 17:35  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105


В тылу врага, Блицкриг и Аллоды были успешными. 

Лолгде?

Даже последние части В тылу врага, которые активно пытаются продвинуть на Запад, попали в списки уже не помню кого "Лучшие игры года, в которые никто не играл". Как раз твое определение "недооцененности".


И Паркан =D


  • 0

#75 Svie

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 18:07  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415

Лолгде?
Даже последние части В тылу врага, которые активно пытаются продвинуть на Запад, попали в списки уже не помню кого "Лучшие игры года, в которые никто не играл". Как раз твое определение "недооцененности".

Про Аллоды Орловский рассказывал, кажется, в подкасте Галенкина, что они были очень успешными. Вышло 2 сиквела, дополнение, вышла ММО. В тылу врага - куча дополнений и 2 сиквела. Блицкриг. куча дополнений и 2 сиквела.

 

Silent Storm - 1 дополнение...


Изменено: Svie, 15 Декабрь 2015 - 18:18

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.