Эти 2 игры все же совершенно не геймплеем брали.
Согласен, но все же, геймплей у BD не на последнем месте. По крайней мере, он не надоедает.
Изменено: AleNes, 08 Октябрь 2015 - 15:44
Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 19:04
Ну что в ВD, что у СпекОпса геймплей балансирует между унылостью и проходняком, все таки ТПС с укрытиями уже столько понаделали, что тошно становится от однообразия геймплея. Есть конечно веселые фишечки вроде песка или отстрела конечностей у роботов, но по мне это надоедает быстро. Вот в Ванквише и то разбавили.
Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 20:16
Надо еще различать где недооцененные игры, а где просто "нишевые". Большинство из перечисленного предыдущими ораторами это именно нишевые игры, они нормально оценены и имеют свою небольшую, но преданную аудиторию. Те же Солдаты анархии или Original Wars, например - великолепные игры, но понравятся далеко не каждому. Для меня недооцененная по-настоящему это, например, Starships Unlimited 2: Divided Galaxies (Раскол Галактики от Акеллы). Хоть ей на аг.ру и поставили 80, но она почему-то никому неизвестна. Я в нее долго рубился, классная космическая стратегия. И еще показалась сильно недооцененной Space Colony... хотя, у нее тоже немало поклонников.
Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 20:50
Syndicate еще очень хорош, который шутер. Чего на него все взъелись? ИИ, реализация стрельбы, и это всё под соусом всяких имплантов и взломов - геймплейно игра была бомбой
Даже не знаю, более серого fps и придумать тяжело. 1,5 штуки интересного оружия на всю игру, весь взлом буквально по нажатию кнопки, малое количество типов врагов, серые уровни. Где там бомба в геймплее мне неведомо. Мне из всей игры только саунд-дизайн понравился, оружие очень хорошо озвучено, от остального прям засыпал, еле еле до конца прошел.
Надо еще различать где недооцененные игры, а где просто "нишевые".
Ну, топикстартер в первом посте однозначно обозначил чего он имеет ввиду под "неоцененными играми", т.ч. все что тут озвучивали вполне в рамках заданного обсуждения.
Изменено: Legato, 08 Октябрь 2015 - 20:58
Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 12:36
Ааааа, Hammerfight - охрененная игра же! Проходил с огромным удовольствием. Не любят ее видимо из-за разрешения 800х600, ну или от того, что игра, выглядящая казуальной, таковой на самом деле не является, а совсем даже наоборот. Или оттого, что нет сетевого мультиплеера в игре, которая прямо под это и заточена. Или оттого, что прорекламировали не той ЦА. Хрен его знает.
А если хочется "геймплея на кончиках пальцев", советую доту, ну или лол. Несмотря на репутацию "задротских" и "фритуплэйных", игры эти обалденные, очень динамичные и веселые, полчаса партии пролетают как 5 минут.
Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 14:13
А если хочется "геймплея на кончиках пальцев", советую доту, ну или лол. Несмотря на репутацию "задротских" и "фритуплэйных", игры эти обалденные, очень динамичные и веселые, полчаса партии пролетают как 5 минут.
С ужасным сообществом игроков, после которых не хочется возвращаться в игру.
Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 16:40
игра, выглядящая казуальной, таковой на самом деле не является
Ну хардкорной я бы её не назвал. Проходя её я никаких сложностей не испытывал. Игра забавная, но одноразовая.
советую доту, ну или лол.
Нынешнюю мегапопсу ты загнал в недооцененные игры хмм?
Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 18:35
С ужасным сообществом игроков, после которых не хочется возвращаться в игру.
Эх, если не сидеть на регионе с русскими и поляками, то вполне терпимо. Для добрых, ранимых людей, которые не могут терпеть одноклеточный флейм школьников, давно придумана кнопочка "mute all". А так игры веселые только поначалу, а потом начинается горечь трайхарда и задротство без отдачи. Ну, и еще это мэйнстрим, а не "недооцененные".
Странно, что упомянули Spec Ops и ничего не сказали о Game of Thrones, который от Cyanide. У обоих игр пресный геймплей и отличная история.
Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 19:26
Syndicate еще очень хорош, который шутер. Чего на него все взъелись? ИИ, реализация стрельбы, и это всё под соусом всяких имплантов и взломов - геймплейно игра была бомбой.
Даже не знаю, более серого fps и придумать тяжело. 1,5 штуки интересного оружия на всю игру, весь взлом буквально по нажатию кнопки, малое количество типов врагов, серые уровни. Где там бомба в геймплее мне неведомо. Мне из всей игры только саунд-дизайн понравился, оружие очень хорошо озвучено, от остального прям засыпал, еле еле до конца прошел.
Помимо вышеупомянутого, еще лично меня при прохождении разозлил ну совсем идиотский сюжет. Конкретики не помню, но раз уж меня умудрился выбесить сюжет в шутере, значит там по этой части все действительно плохо...
Из положительных моментов помню только винтовку "Кусанаги", клевая отсылка (причем даже в механике самого оружия, а не только в названии).
Изменено: Gep4rd, 09 Октябрь 2015 - 19:26
Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 19:34
Hammerfight - охрененная игра же
но оочень нишевая и своебразная, типа Rock of Ages http://store.steampo....com/app/22230/
а популярность и артхаус скорее антонимы.
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 00:55
но оочень нишевая и своебразная, типа Rock of Ages http://store.steampo....com/app/22230/
а популярность и артхаус скорее антонимы.
Хе-хе, ну тогда Killer is Dead тоже запишите, только ну очень нишевая
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 10:59
Почти все, что ты перечислил, трудно назвать недооцененным. Достаточно популярные игры, которые на слуху, и которые были активно обласканы журналистикой. А уж Rock of Ages - это же боже 10 из 10, игра от создателей Zeno Clash и рекламной кампанией от Атлуса. Ей все журналы еще до выхода вставали в очередь, чтобы дифирамбы пропеть.
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 11:29
так же и Hammerfight везде попадался с восторгами о стиле и уникальности, а массы в Доте, Майнкрафте и World of Tanks. у меня только один-единственный знакомый на паззлах и минис помешан, остальные даже симы и всякие Silent Hunter c Train Simulator в глаза не видели.
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 20:03
Мне тоже кажется, что Syndicate недооценен. Точнее незаслуженно обруган, зачастую с сильным преувеличением проблем. За графические решения с блумом и прочими эффектами на игру много дерьма вылили, показывали какие-то скрины залитые блумом полностью, где ничего не видно. Но это эффект на одну секунду, который в определенных ситуациях появляется, не более. В норме ничего подобного нет, все хорошо видно. Это в лучшем случае глубоко субъективные проблемы. Про взлом претензии тоже удивительные. Жалуются, что он однокнопочный. А каким он должен быть в шутере, где взлом происходит в пылу перестрелки? Надо остановить время, включить мини-игру? Или вместо экшен-абилки, которую ты мгновенно применяешь здесь и сейчас, устроить какую-нибудь долгую подготовку с планированием? Это уже как бы совсем другое будет. Свою роль в игре взлом прекрасно выполняет. Сделан удобно, доступно, очень полезен, и игра хорошо мотивирует им пользоваться. А ведь многие игры попадают в ловушку, когда игрок предпочитает копить абилки и не тратить их, приберегая для "той самой ситуации", которая никогда не наступает. Тут ничего подобного нет, и это здорово. В целом, игра как шутер заметно выше среднего. Стиль, анимация, ощущения от оружия и стрельбы лично мне очень понравились. Геймплей на удивление выверенный, не скатывается в унылый реализм современных шутеров, где ты просто раздаешь хедшоты из автомата, сидя за укрытием. Это, кстати, тоже было объектом жалоб. Некоторым хочется, чтобы хедшот из любого оружия непременно убивал, и пофигу, что это калечит механику и осмысленность геймплея. Тут как раз хороший баланс между банальностью реализма и аркадной жирнотой врагов. Если подходить к ситуации с умом, пользоваться абилками, то враги убиваются быстро. С шотганом тут приятно подбегать в упор и сносить головы. Я автоматами почти не пользовался, и при этом не чувствовал себя ущемленным и убогим, а это в шутерах явление редкое. Что тоже добавляет игре плюсов. Вот сейчас расписал это все, и даже снова поиграть захотелось.
Из минусов -- краткость. Очень короткая игра. Вероятно, её должен был продлить кооп, но даже с учетом коопа кампания неприлично короткая. Ну и сюжет, сюжет откровенно неприятный. Этот дурацкий твист, это насильственное предательство, на которое игрок вообще не мотивирован. Не такая уж редкая проблема в играх, кстати. Геймплей тебе шлет одно послание, а разработчики в сюжете забивают в глотку другое. И у них власти, разумеется, больше. Так что в итоге все происходит как им надо, а ты ощущаешь лишь беспомощность. В игре ты крутой агент с суперспособностями, который корпорациям может быть лишь благодарен, что его таким сделали. Я как игрок вижу с их стороны только позитив, все что у меня есть хорошего в игре -- это благодаря им. Но потом начинают напоминать про какую-то прошлую жизнь. на которую мне плевать, подсовывают каких-то повстанцев, I never asked for this и все в таком духе. Может если бы персонаж был самостоятельным, разговорчивым, если бы он в игре обладал личностью, а не был шкуркой для игрока, то это бы сработало. А так -- полный диссонанс, раздражение и беспомощность перед сценарием. Разработчики думают, что они крутые манипуляторы, повлияют на игрока сопливыми сценками, и ему самому захочется поступить именно так, как его заставляют поступить в игре. Но выходит прокол. Это субъективно, конечно. Может на кого-то действует как надо. Но в данном случае я как раз недовольных сюжетом хорошо понимаю. Но тем не менее, сомнительный сюжетный ход не делает всю игру плохой. Он уж точно никак не умаляет качеств геймплея.
Изменено: Metzger, 11 Октябрь 2015 - 20:05
Опубликовано 31 Октябрь 2015 - 02:01
Что, 28 октября была инсайдерская информация, что Tribes сегодня начнут раздавать?Одна и немногих игр которая была отличнейшей, но при этом провалилась в щщи - Tribes: Vengeance. До сих пор бомбит.
Опубликовано 14 Ноябрь 2015 - 12:30
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.