Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
118 ответов в теме

#51 Kassaden

Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 23:48  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Ну офигеть теперь, разумеется, это может сравниться с той вариативностью, что дают черепа

Забыл сказать, что еще новую сложность завезли. Можно еще например с Destiny сравнить и посетовать, что новый рейд не завезли. Ну какая вариативность в Uncharted? Все что нужно было сделать в переиздании, было сделано и отлично. Или тебе тут нужен кооп с черепками? Но игра то не об этом@  :lol:

В Хало их полностью перерисовали в студии Blur.

Тут их отрендерили с нуля с новыми моделями и в высоком качестве, выглядят потрясно.

Вот прям полностью?

А ты поиграй и сравни. Глядишь сразу и остальные претензии сойдут на нет ;)

Остальное даже комментировать не стану, ибо позиция "я не играл, но осуждаю, и не воспринимаю другие точки зрения" сродни чистому хейтерству.


Изменено: Kassaden, 11 Октябрь 2015 - 00:00

  • 0

#52 PollaX

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 00:34  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


во всех увеличивают разрешение до фуллХД и подтягивают до 60 fps.

В GTA5 же 30 фпс на консолях и сглаживания не было.:P


Ну и разницы на порядок все равно не получается

В сравнении с хало всякими - хз. Если просто смотреть на разницу между оригиналом и ремастером, то она очень сильно заметна.


Metro Redux - считай, что я говорил про них как о лучших предаставителях.

Это ты в плохом смысле? Там же движок, боевая система и стелс до last light подтянули. Вот в last light помому ничего не изменили.


Вот буквально #24 и #35 посты в этой теме.

В тех роликах ютубосжатие как то всё размыливает. На деле действительно приятнее смотрится. И всё таки разница даже там сильно заметна. Особенно на джунгли теперь приятно смотреть.


  • 0

#53 Legato

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 01:11  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Остальное даже комментировать не стану, ибо позиция "я не играл, но осуждаю, и не воспринимаю другие точки зрения" сродни чистому хейтерству.

Остальное даже комментировать не стану, ибо позиция "мне пофиг на любые аргументы, я буду комментить только удобные мне сообщения" сродни чистому фанбойству. Eh, я ожидал от тебя большего, несмотря на то, что ты во всех последних темах демонстрируешь нездоровый фанбоизм в отношении PS4.

 

В GTA5 же 30 фпс на консолях и сглаживания не было.

Частности всегда есть, в большинстве переизданий хвастаются именно этими параметрами.

 

В сравнении с хало всякими - хз. Если просто смотреть на разницу между оригиналом и ремастером, то она очень сильно заметна.

Я ж не спорю, что есть разница, но она не такая огромная как в примере с Хало. Хало 1 и Хало 2, при чем тут не ремейк, а именно ремастер и прям в ходе игры по нажатию кнопки можно в реалтайме менять графон старый/новый. Но, повторюсь, все равно графоний устаревший, но разница в версиях колоссальная.

 

Там же движок, боевая система и стелс до last light подтянули. Вот в last light помому ничего не изменили.

Я про консольные версии, там разница относительно такая же как и в Анче.

 

В тех роликах ютубосжатие как то всё размыливает. На деле действительно приятнее смотрится. И всё таки разница даже там сильно заметна. Особенно на джунгли теперь приятно смотреть.

Даже с учетом пережатия Тытрубы графон ну никак не красивый и современный и дело не в размыливании. Бедная архитектура уровней, хиленькие модели и очень посредственное освещение лезет из всех щелей.


  • 0

#54 PollaX

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 01:40  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
разница в версиях колоссальная.

Ну разница заметная, но при этом вот лица персонажей в ремейке хало выглядят хуже, чем в оригинальном анчартеде. Первые 2 хало вышли еще в те времена когда графон в играх с каждым годом сильно прогрессировал. Да и вторая хало вышла немного позже халвы, а выглядела много хуже, вот и получается, что разница заметнее за счет более ранней отправной точки.

Я про консольные версии

Эмм. Тоесть в консольной версии metro 2033 redux не сделали то что сделали на PC? Не путаешь ничего?

Бедная архитектура уровней, хиленькие модели

Это ты уже без сравнения с хало я так понимаю?

По поводу освещения - непонятно. Местами действительно ниочень, а местами вполне себе нормально. Ну это беда первой части. В последующих всё отлично, с каждой из озвученных тобой проблем изначально.


Изменено: PollaX, 11 Октябрь 2015 - 02:11

  • 1

#55 Farso

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 02:20  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Эмм. Тоесть в консольной версии metro 2033 redux не сделали то что сделали на PC? Не путаешь ничего?

 

Очевидно же, что он говорит о том, что разница между переизданим на ПК и консолях очень велика.

Хотя бы за счет того, что в изначальной (не Redux) версии графоний на консолях был гораздо хуже, чем тот что можно было получить на ПК, имея мощный комп.

Кстати, ИМО, ни одно переиздание в истории не превосходит по перероботке переиздание Метро 2033. Ведь там не просто подтянули графон и добалили новый контент, а еще и полностью переделали интерфейс и механику под Last Light.


  • 0

#56 Kassaden

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 02:44  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Legato

нездоровый фанбоизм в отношении PS4

Так меня еще не оскорбляли :unsure:

мне пофиг на любые аргументы

Я где-то отрицал, что Halo хорошее переиздание? Я обычно наоборот его ставлю в пример. Но и Uncharted удался, и это глупо отрицать, и также странно его ставить в один ряд с обычными переизданиями где максимум fps с разрешением поднимут, как в том же GoW3. Тут работа была проведена отличная, и я так и не могу понять, что тебе нужно от него еще.

Остальное даже комментировать не стану

Да и не нужно, какая ценность мнения об игре того, кто в нее даже не играл? Хиленькие модельки :lol:


PollaX

В последующих всё отлично

Не все, задники местами страшны. До третьей еще не добрался, может там лучше.


Изменено: Kassaden, 11 Октябрь 2015 - 02:47

  • 0

#57 AlexRaven

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 06:08  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Кстати, ИМО, ни одно переиздание в истории не превосходит по перероботке переиздание Метро 2033.

Gears of war. Переделали вообще всё.


  • 0

#58 Se7en

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 09:21  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

всунули шкурки

Это какие, например? Потому что в PS3-оригинале их тоже было полно.
 

В GTA5 же 30 фпс на консолях и сглаживания не было. :P

Сглаживание в GTA5 есть. Какое-то простенькое, но всё же :P А ещё в ремастер позаботились включить помимо улучшения общего графония кучу контента, начиная с режима от первого лица, разных дополнительных заданий, 150 музыкальных композиций на радио, новых животных, транспорт, оружие и много чего ещё.
  • 0

#59 PollaX

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 09:36  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
в изначальной (не Redux) версии графоний на консолях был гораздо хуже

Так это естественно. Просто Legato отнес её к группе definitive edition, в которой слегка графон подтягивают и выпускают в свет. Я понимаю если туда отнести Лару, sleeping dogs или state of decay, но вот именно metro 2033 как ты сам заметил не только графонием отличается.

задники местами страшны

Ну там где страшно они слегка не в фокусе(замылены)? Я уже до храма в горах дошел, мне ничто глаза не мозолило пока.

Какое-то простенькое, но всё же

Там слишком много горизонтальных линий, типа той же разметки или еще чего, по которым лесенки ужасно заметно бегали. :( По поводу того что много чего добавили я и не отрицаю. Просто как раз хотелось привести хороший пример ремастера в котором как раз нету 30 фпс. :)

 

P.S. А вообще Legato - нехороший человек. Из-за него мне захотелось в Хало поиграть. Вот после выхода первой части столько лет мне плевать на это дурацкое Хало было, а тут чот прям приспичило блин.:( Хорошо что денег пока на xbox one нет, может пройдет.:P


Изменено: PollaX, 11 Октябрь 2015 - 09:38

  • 0

#60 Legato

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 12:08  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Ну разница заметная, но при этом вот лица персонажей в ремейке хало выглядят хуже, чем в оригинальном анчартеде. Первые 2 хало вышли еще в те времена когда графон в играх с каждым годом сильно прогрессировал. Да и вторая хало вышла немного позже халвы, а выглядела много хуже, вот и получается, что разница заметнее за счет более ранней отправной точки.

Я ровно тоже написал, когда говорил почему мне понятно желание пройти переиздание Хало 2 из-за графония.

 

Это ты уже без сравнения с хало я так понимаю?
По поводу освещения - непонятно. Местами действительно ниочень, а местами вполне себе нормально. Ну это беда первой части. В последующих всё отлично, с каждой из озвученных тобой проблем изначально.

Без сравнения с Хало, верно. А насчет, что в Анчах все отлично изначально - на момент выхода игр, разумеется. Но может ли переиздание Анчей соревноваться с графонием, скажем, Ордера, Ryse или даже видосиков Анча 4? Нет, конечно.

 

Я понимаю если туда отнести Лару

В ней тоже перерисовывали модели персонажей (вплоть до того, что игроки жаловались, что у Лариски новое лицо) и окружения, добавили новое освещение, сглаживание и абсолютно новую физику волос и некоторых предметов. Это не такая халтура как, например, Спящие собачки.

 

P.S. А вообще Legato - нехороший человек. Из-за него мне захотелось в Хало поиграть. Вот после выхода первой части столько лет мне плевать на это дурацкое Хало было, а тут чот прям приспичило блин.Хорошо что денег пока на xbox one нет, может пройдет.

Единственный Хало, в который, на мой взгляд, надо поиграть, в переиздание как раз не завезли  :D

 

Так меня еще не оскорбляли

Ну ты первый на личности перешел, обвинив меня в хейтерстве.

 

Но и Uncharted удался, и это глупо отрицать

Покажи где я отрицаю, что переиздание в целом хорошее? С какими переизданиями можно сравнить сабж я тоже уточнил. Ты игноришь большую часть написанного мною в постах, искажаешь что я пишу и еще видимо читаешь по диагонали, иначе бы у тебя не было вопросов, что мне бы еще хотелось увидеть в переиздании. 

 

Да и не нужно, какая ценность мнения об игре того, кто в нее даже не играл

Пффф, какая глупость. Я играл во все части Анча за исключением витовской, а для того, чтобы в целом оценить графон не обязательно сидеть с геймпадом перед телеком. Пережатие Тытрубы не уменьшит количество полигонов, не уберет с уровня какие-либо объекты, не урежет в хлам освещение, не поменяет архитектуру уровня. Единственный момент, про который я знаю только из внешних источников  - боевая система первой части. Я тебе задал на этот счет вопрос, но ты даже на него ответить не смог. А под конец зачем-то вставил видос из переиздания Хало. :huh: Иди домой, Кассаден, ты пьян.


Изменено: Legato, 11 Октябрь 2015 - 12:09

  • 0

#61 PollaX

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 14:37  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Единственный Хало, в который, на мой взгляд, надо поиграть, в переиздание как раз не завезли

Reach? Почитал, что микрософт подумывает все таки его включить, как с halo 3 odst произошло.

Да открыл какой то блюровский ролик из второй части, а там какой то эпический момент с их музыкой читерской. Вот и захотелось погамать.


  • 0

#62 Legato

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 15:01  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Reach? Почитал, что микрософт подумывает все таки его включить, как с halo 3 odst произошло.
Да открыл какой то блюровский ролик из второй части, а там какой то эпический момент с их музыкой читерской. Вот и захотелось погамать.

Он самый. На реддите читал, что ODST легко перенесли, т.к. там такой же движок как у уже переизданной 3 части. А в Рич, мол, своя версия движка и быстро ремастер не сделать.


  • 0

#63 Kassaden

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 18:29  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Se7en

Это какие, например?

В первой части тоже?

 

Legato

Покажи где я отрицаю, что переиздание в целом хорошее?

Уже второй раз пишу. Ты его выше сравнил со всякими всяческим Definitive Edition, а это например GoW3, о чем я также писал.

Пережатие Тытрубы не уменьшит количество полигонов, не уберет с уровня какие-либо объекты, не урежет в хлам освещение, не поменяет архитектуру уровня.

Но зато замылит текстуры и эффекты, да и прорисовка моделей не будет так видна.

Я тебе задал на этот счет вопрос, но ты даже на него ответить не смог.

Выше же написал - играется совершенно по новому. В первой части Дрейк был весьма кривой и деревянный, сейчас это почти сошло на нет.

А под конец зачем-то вставил видос из переиздания Хало. :huh: Иди домой, Кассаден, ты пьян.

Это ради того что-бы полюбоваться непревзойденной архитектурой уровня и модельками. Но ты сарказма явно не понял, и продолжил переход на личности :lol:

 

Ты так и не ответил - чего тебе еще нужно от переиздания Uncharted?


  • 0

#64 Legato

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 18:51  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Короч, ты даже нормально не можешь прочитать то, что я уже написал. По всем твоим тезисам и на все твои вопросы ответы и комментарии я уже давал. Продолжай дальше выдавать искрометные сарказмы. I'm out.


  • 0

#65 Kassaden

Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 22:06  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Красота же ^_^

Spoiler


Изменено: Kassaden, 11 Октябрь 2015 - 22:06

  • 0

#66 Se7en

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 20:43  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

В первой части тоже?


Ага.
Spoiler

  • 0

#67 Kassaden

Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 21:33  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Se7en

Теперь их больше, потом скрин если интересно скину.


  • 0

#68 Se7en

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 17:38  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Теперь их больше


Да у меня на скрине тоже не все, там в полный список 12 шкурок входит, не считая дефолтной.
  • 0

#69 Operator Sandwich

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 11:54  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Вчера начали прохождение U1, 60фпс и обновленные текстуры, и эффекты благоприятно повлияли на игру. Модели самих персонажей конечно выглядят устаревшими и анимации тоже, но в рамках ремейка это не удивляет. Супер.


  • 0

#70 Svie

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 15:06  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415

Обновленные текстуры такие обновленные

https://youtu.be/vZc0-K7wOSs?t=2m51s


  • 0

#71 PollaX

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 15:18  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Обновленные текстуры такие обновленные

Какое то видео - сомнительное. Дальше начинается ролик в котором PS4 версия какая то мутная-размытая, а PS3 четкая и цветастая. ВТФ?


  • 0

#72 Operator Sandwich

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 15:20  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Обновленные текстуры такие обновленные
https://youtu.be/vZc0-K7wOSs?t=2m51s
Я не знаю, что это за видео, но я вчера как раз этот эпизод видел живьем и выглядел он не так.

Вполне допускаю, что вопрос к пережатому ютуб видео.


  • 0

#73 790

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 15:27  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Обновленные текстуры такие обновленные

Видос напоминает баловство 0nly с его фильтрами  :lol:


  • 0

#74 PollaX

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 16:08  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Видос напоминает баловство 0nly с его фильтрами

В данном случае фильтром выступает youtube судя по всему.


  • 0

#75 Se7en

Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 18:47  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Вполне допускаю, что вопрос к пережатому ютуб видео.


Вариант, что видео из PS4-версии писали силами самой консоли c убогим сжатием, я бы тоже не исключал. Либо карта захвата портит картинку.
  • 1





Также с меткой «Uncharted: The Nathan Drake Collection, Uncharted: Drake’s Fortune, Uncharted 2: Among Thieves, Uncharted 2, Uncharted 3: Drake’s Deception, Uncharted 3, Uncharted, Naughty Dog, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.