Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Beyond Reach: Вопросы и обсуждение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#1 tw3025

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 21:28  

tw3025

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 236
  • Сообщений: 1 590

7f993cae4449.jpg

 

Предел – мрачное место, где небеса серы, земля залита дождями, и лишь в любви Мары его жители обретают слабое утешение.

Место, где свирепствует чума, угрожая выплеснуться на соседние земли и смертоносным маршем пройтись по всему миру.

Место, полное печали и отчаяния.

Так кажется на первый взгляд, но, возможно, все гораздо серьезнее?

И гораздо страшнее?

 

Отправляйтесь в Маркарт и поговорите с торговцем, везущим товары в Хай Рок.

Вас ждет опасное приключение в одном из красивейших уголков Тамриэля.

 

Автор: razorkid1

Файлы мода с русификацией: http://tes.riotpixel...ond-reach.shtml


  • 4

#2 Адский Снеговик

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 21:33  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

У меня в последнее время не получалось начать новую игру по разным причинам (то моды не нравятся, то глюки какие-то найду, то перкус обновится, то еще что-то), а причина, как оказалось, в этом :D

Сами небеса настаивали на том, что нужно подождать немного и получить интереснейший (надеюсь) аддон.

Вот теперь точно никаких проблем с началом игры быть не должно, спасибо!


  • 0

#3 tw3025

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 22:17  

tw3025

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 236
  • Сообщений: 1 590

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

-----

 

Перевод начальных титров мода:

Spoiler

------

Карта Хай Рока

Spoiler

 

-----

 

История рыцаря Мадоса (сокращенный авторский текст)

Spoiler

-----

СПОЙЛЕРЫ!!!

Основной сюжет мода. Сокращенный авторский тест с некоторыми комментариями.

Читать стоит только после прохождения мода.

К сожалению, автор еще не добавил в мод те книги, которые собирался, поэтому не все может быть понятно.

 

Spoiler

-----

 

Пара замечаний по прохождению (версия мода 3.3):

- компаньонов отправьте по домам, они в мод не переносятся. Вызов лошади также не действует. В самом моде можно найти одного потенциального компаньона.

- рекомендую не идти туда в самом начале игры. Я первый раз пошла туда на 1 уровне, пришлось играть на новичке )) И было не легко )) Второй раз я пошла туда на 25 уровне, играла на мастере, и было легче, чем первый раз.

- автор совершенно не учел драконов. Если они застигают вас в городе, то летают сквозь стены, дома и тротуары )) Убить очень трудно из-за этого. Рекомендую отключить Deadly Dragons, если он стоит.

- встретилось 2 бага в самом конце основного квеста:

  - когда мы ищем выживших, первый раз, когда я добиралась до стражников, они все были мертвы, но маркер продолжал на них указывать. Если такое случилось, можно попробовать переиграть, или можно возвращаться, стражники - это последние выжившие. Во втором прохождении стражники были живы и все пошло как надо.

  - и в первом, и во втором прохождении в самом конце Радос не следовал за мной. Можно перетаскивать консолью. Когда видит врага - кидается, но сам за мной не идет. Сюжетно Радос не обязателен, можно и оставить его стоять где стоит.


Изменено: tw3025, 01 Сентябрь 2015 - 22:32

  • 1

#4 Адский Снеговик

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 22:33  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Кстати, а как с Перкусом дружит?

Я смотрю, там несколько новых комплектов брони и оружия.


  • 0

#5 tw3025

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 22:35  

tw3025

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 236
  • Сообщений: 1 590

Я не в курсе насчет Перкуса. Да, есть новая броня, несколько комплектов, в средневековом стиле.


  • 0

#6 Jura

Опубликовано 04 Сентябрь 2015 - 19:23  

Jura

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 105
  • Откуда:Брест

Как-то жалуется Wrye Bash. Что не так?

 

Spoiler


  • 0

Играю в The Elder Scrolls, давно...

Конфигурация ПК:

Spoiler

#7 tw3025

Опубликовано 04 Сентябрь 2015 - 20:01  

tw3025

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 236
  • Сообщений: 1 590

У меня было так же, я так и играла. ) Может, кто-то подскажет, кто лучше разбирается.


  • 0

#8 DJ_Kovrik

Опубликовано 04 Сентябрь 2015 - 20:05  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 959
  • Сообщений: 3 709
  • Откуда:Краснодар

Как-то жалуется Wrye Bash. Что не так?

Загружаем arnima.esp в TES5Edit и делаем команду Sort Masters :) это косяк автора, если будут еще обновления, то поправим

В принципе, если никаких глобальных модов (в которых используются патчеры) не стоит, то можно оставить все как есть


Изменено: DJ_Kovrik, 04 Сентябрь 2015 - 20:06

  • 1

Steam: djkovrik


#9 Адский Снеговик

Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 16:18  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Как-то жалуется Wrye Bash. Что не так?

На оранжевый цвет в баше можно вообще никакого внимания не обращать. Это просто порядок модов авторов при создании данного плагина. 

Можно проверять в Тес5Едит - если порядок загрузки критичный, то он (Тес5Едит) об этом предупредит.


  • 0

#10 shadowmaker

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 00:43  

shadowmaker

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 53
  • Сообщений: 806

Только начал проходить мод, так сказать первые впечатления:

- Торговец которого встретили у Маркарта просто так считай дал 250 золотых, никаких нападений бандитов на повозку или т.п. авторы не предусмотрели.

- "Аггро зона" бандитов просто колоссальная, из скрытности использовал заклинания призрачный убийца, ледяной шок, цели умерали, однако  агрились очень далеко стоящие нпс, причём стоящие за текстурами, у которых как мои цели так и я должны были быть на 100% вне поля зрения и слышимости, т.е. которые в принципе (во всяком случае в скайриме) агрится не должны пусть даже если бы я в него не призрачного убийцу, а огненный шар кинул.

- Мне одному показалось что территории мода слишком пустые? Нет, ну полно всяких построек в городах, типа памятников, но как то нету ощущения заселённости и взаимодействия нпс друг с другом, как например в том же Ривервуде, а так же таверн там всяких, торговцев различных. Хотя может быть я ещё просто до них не дошёл?

- При входе в дом "собрание лордов" игра почему-то постоянно вылетает.

 

П.С. На этом моё прохождение похоже и закончилось, после убийства "Зверя" в виде великана в пещере, при попытке зайти в дверь дома "собрание лордов" чтобы вернуть лорду амулет игра каждый раз вылетает.


Изменено: shadowmaker, 14 Сентябрь 2015 - 01:33

  • 0

#11 tw3025

Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 10:56  

tw3025

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 236
  • Сообщений: 1 590

П.С. На этом моё прохождение похоже и закончилось, после убийства "Зверя" в виде великана в пещере, при попытке зайти в дверь дома "собрание лордов" чтобы вернуть лорду амулет игра каждый раз вылетает.

 

У меня ничего не вылетало, но у меня было мало модов.

Лорд периодически выходит из дома, сидит в садике позади Собрания Лордов, возле статуи, можно попробовать его там подождать.


P.S. Вариант 2. Можно еще попробовать лорда консолью к себе перетащить на улицу в садик. Загрузить сохранение, когда еще не вылетало, посмотреть ID лорда, а потом загрузить то, когда вылетает, и перетащить.

Вариант 3. Можно поискать Заброшенный дом (типа на островке в районе болота). Там еще призрак перед входом. Оттуда есть выход в подвал Собрания Лордов, но дальше подвала не пройдешь, если нет ключа. Можно попробовать tcl ради эксперимента.


Изменено: tw3025, 16 Сентябрь 2015 - 09:12

  • 0

#12 shadowmaker

Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 20:57  

shadowmaker

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 53
  • Сообщений: 806

Попробовал ваш совет, прошёл немного дальше, до поиска бретонца какого-то который должен якобы помочь Арниме, но постоянные вылеты игры, глюки камеры (наблюдаются только в этом моде: то изображение трясётся, то после загрузки при входе в дверь просто чёрный экран, но игра не виснет судя по звуку из динамиков)  при изменении вида и вот такое достало, решил удалить мод. Уж не знаю, то ли мод такой, то ли дело в моих других модах, то ли какие-то патчи совместимости нужны. Вообще у меня вот эта броня (боевых магов) когда и в других модах встречается тоже очень часто "теряет" текстуру, и после встречи нпс в такой броне, с "потерянной" текстурой, через сравнительно короткое время всегда вылетает игра.


Изменено: shadowmaker, 16 Сентябрь 2015 - 21:01

  • 0

#13 tw3025

Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 21:34  

tw3025

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 236
  • Сообщений: 1 590

Фиолетовые текстуры - это памяти не хватает, причем обычно вовсе не на то, что сейчас фиолетовое. Но согласна - когда я видела у себя фиолетовые текстуру, я старалась сразу выйти из игры и перезагрузиться,  потому что все равно вот-вот вылетит. Это у меня раньше было, с этим модом не было.

Но в самом моде текстуры довольно тяжелые. Так что скорее всего просто комп не тянет в сочетании со всеми остальными тяжелыми модами.

У меня ничего не тряслось, не было черных экранов и фиолетовых текстур. Но модов было мало.

И я не очень уверена, что Запределье совместимо с Реквиемом без всяких патчей. Там все-таки новая броня, оружие, много новых врагов.


  • 0

#14 GorgeousSharky

Опубликовано 12 Январь 2016 - 16:50  

GorgeousSharky

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 37

последней версии на рус нет нигде? а то там вроде как порядочно фиксов


  • 0

#15 1ndajone5

Опубликовано 12 Январь 2016 - 18:57  

1ndajone5

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 237

Нет, там порядочно мозговые... эм... сложных книжек, над осознанием которых нужно думать. 
Перевод в работе.


  • 0

#16 smartivan

Опубликовано 13 Январь 2016 - 19:40  

smartivan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

В ночь на 13.01 уже вышла версия 3.52


Изменено: smartivan, 13 Январь 2016 - 19:43

  • 0

#17 1ndajone5

Опубликовано 13 Январь 2016 - 20:15  

1ndajone5

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 237
Знаю, но спасибо.
  • 0

#18 smartivan

Опубликовано 13 Январь 2016 - 21:47  

smartivan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Кто нибудь делает русскую озвучку данного дополнения?


  • 0

#19 Адский Снеговик

Опубликовано 14 Январь 2016 - 20:25  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Кто нибудь делает русскую озвучку данного дополнения?

Вы :D


  • 0

#20 smartivan

Опубликовано 15 Январь 2016 - 18:00  

smartivan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Вы :D

Ладно, а кроме меня?


  • 0

#21 Адский Снеговик

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 19:32  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Ура! Обновили.

Для счастливых пользователей Perkus Maximus из тестовой темы есть патч для Запределья.


  • 0

#22 tw3025

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 19:58  

tw3025

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 236
  • Сообщений: 1 590

Я уже прошла с обновлением )

Хотела бы обратить внимание:

В прошлой версии Радос в конце основного квеста застревал и не шел за игроком. Теперь идет! Даже не отстает нисколько даже после окончания! Не пугайтесь, отстанет в один знаковый момент, очень скоро.

В конце основного квеста опять наткнулась на баг(?) с мертвыми стражниками, и маркер продолжал на них указывать. Хочу напомнить, что это последние выжившие, и хоть маркер, хоть не маркер, пора возращаться, потому что искать уже некого.

В квесте о перчатках Мадоса теперь нужен будет ключ. Все открывается, все нормально.

Появилось несколько новых книг. Я нашла (вместе со старыми):

- Геркулана 4 тома

- книга про ведьмарей

- Муза Матери том 2

- дневник Таллериуса Максима часть 2

- Диренни, чернейший рынок

- житие Мадоса том 1 и том 3

Не нашла:

- Муза Матери том 1

- дневник Таллериуса Максима часть 1

- житие Мадоса том 2

- 2 новые записки от орка и прокаженного

Если кто-то найдет что-то из этого, просьба, отпишитесь тут, пожалуйста - где искать ))


Изменено: tw3025, 02 Февраль 2016 - 20:34

  • 0

#23 Адский Снеговик

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 20:31  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Могу обломать кайф от геймплея и, глядя в редактор, сказать, где это добро тусуется:)


  • 0

#24 tw3025

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 20:35  

tw3025

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 236
  • Сообщений: 1 590

Можно )) Под спойлер.


  • 0

#25 Адский Снеговик

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 21:08  

Адский Снеговик

    Опытный участник

  • Модератор
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Хм, очень странно.

Spoiler

Остальные книги где-то на открытых пространствах лежат - не смогу сказать, куда идти, а с записками вообще интересное кино: я не вижу привязки в редакторе - либо это баг, либо они добавляются скриптом, либо я не знаю:)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.