По моему на это не нужно лет 7 разработки.
Обновили графику, добавили пару анимаций по мелочи и не надо чинить то, что работает.
Mount&Blade II Bannerlord.
#152
Опубликовано 11 Август 2019 - 12:08
В калрадии победили либеральные идеи, 1 из трёх стартовых гг - девочка 13лвл. Далеко бы она уехала без сопровождения в средние века?
Первый же NPC которого встречает наша девочка в таверне - бутч средних лет в унисексе. В качестве своего главного жизненого достижения - "я убила копьём троих мужиков, и мне это чертовски понравилось"
300 динаров спустя компания из двух сильных женщин отправляется карать белых мужиков за столетия дискриминации.
Первый подвиг наших героинь - убить и полутать лутеров, которые, конечно же, белые мужчины.
Копьё вошло в сердце и вышло под правой лопаткой? Это не останавливает нашу девочку.
После всех ужасов патриархата невольным свидетелем которых она стала у неё нет больше сердца.
Нагоняющий леденящий ужас на врагов боевой клич
https://youtu.be/cKogMFqREYE?t=347
Изменено: Sergei Orlov, 11 Август 2019 - 11:34
#154
Опубликовано 20 Август 2019 - 11:49
В mordhau тоже лонг боу, однако ж разница есть.
Так кроме мультиплеера ещё и сингл, в котором нововведений вроде больше. Да и создаёт игру не гигант вроде активижн, которые в год по коловдутию выплёвывать могут.По моему на это не нужно лет 7 разработки.
#155
Опубликовано 20 Август 2019 - 16:06
Ну что, дождались? В марте ранний доступ.
Думаю не того мы ждали )
Это же ранний доступ.
Сколько обычные компании держат там игры - ну наверное в среднем год
Но это же не обычная компания.
И даже если выйдет весна 2021 плюс еще пол года - год на патчи. Итого осень 2021 самое оптимистичное?
Это точно не то чего мы ждали )
#156
Опубликовано 20 Август 2019 - 16:22
Знаю, я давно за ней слежу, но в упор не знаю что можно делать столько лет. Насчет не "гигант", ну достаточно глянуть суммарные продажи их прошлый частей, вполне себе гигант.)
Так кроме мультиплеера ещё и сингл, в котором нововведений вроде больше. Да и создаёт игру не гигант вроде активижн, которые в год по коловдутию выплёвывать могут.
Мне до сих пор кажется что обещанный Early Access это такая шутка на первое апреля.
Если там хотя бы обещанное ранее работает - достаточно. А за это время глядишь народ уже модов напихает и сделает свой Bannerlord. xD
Думаю не того мы ждали )
Это же ранний доступ.
#159
Опубликовано 20 Август 2019 - 18:41
Ну, мне для начала хватит в мультике помахаться да с синглом поверхностно ознакомиться, а там уж игру допилят.
Это же ранний доступ.
По продажам. А по бюджету? По рабочей силе? Дополнения к варбанду мододелы делали. Издателем у прошлой игры были Парадоксы, а теперь ТейлВорлдс самим надо справляться. В этот раз игру делают с прицелом и на консоли тоже. Нововведения всякие. И баги, баги, баги. Вобщем занятий куча.
Знаю, я давно за ней слежу, но в упор не знаю что можно делать столько лет. Насчет не "гигант", ну достаточно глянуть суммарные продажи их прошлый частей, вполне себе гигант.)
Впрочем в интернетах читал и другую точку зрения, мол они, как крупнейший турецкий разработчик, имеют финансовую поддержку правительства и не торопятся лишаться кормушки))
Как бы там ни было, мне всё равно, лишь бы игра была в итоге не хуже Варбанда.
Тоже так думаю (верю). Тьму багов к релизу всё равно не смогут отловить, вот и прикроются ЕА.
Сомневаюсь. Это было во время показов на всяких выставках, думаю что раз уж они родили дату раннего доступа, то будет это уже фактически 1.0 версия.
#160
Опубликовано 21 Август 2019 - 00:55
Ну, мне для начала хватит в мультике помахаться да с синглом поверхностно ознакомиться, а там уж игру допилят.
По продажам. А по бюджету? По рабочей силе? Дополнения к варбанду мододелы делали. Издателем у прошлой игры были Парадоксы, а теперь ТейлВорлдс самим надо справляться. В этот раз игру делают с прицелом и на консоли тоже. Нововведения всякие. И баги, баги, баги. Вобщем занятий куча.
Впрочем в интернетах читал и другую точку зрения, мол они, как крупнейший турецкий разработчик, имеют финансовую поддержку правительства и не торопятся лишаться кормушки))
Как бы там ни было, мне всё равно, лишь бы игра была в итоге не хуже Варбанда.
Тоже так думаю (верю). Тьму багов к релизу всё равно не смогут отловить, вот и прикроются ЕА.
С бюджетом там более чем благополучно, как и с количеством сотрудников, дело в качестве сотрудников.
#161
Опубликовано 21 Август 2019 - 00:58
Да, с блэкджеком и эльфами! Что-нибудь вроде "The Last Days of the Third Age". И во ЗВ, помнится, забавная модификация была, с Палпатином, летающим на Звезде Смерти
Если там хотя бы обещанное ранее работает - достаточно. А за это время глядишь народ уже модов напихает и сделает свой Bannerlord. xD
#162
Опубликовано 21 Август 2019 - 08:27
Откуда дровишки? И, если есть точные данные, каково будет сравнение Tale Worlds и Activision (пусть даже без Blizzard) по финансам, количеству студий и сотрудников в них?
С бюджетом там более чем благополучно, как и с количеством сотрудников, дело в качестве сотрудников.
#163
Опубликовано 24 Август 2019 - 16:37
Откуда дровишки? И, если есть точные данные, каково будет сравнение Tale Worlds и Activision (пусть даже без Blizzard) по финансам, количеству студий и сотрудников в них?
Их финансировало правительство Турции. Новости этой уже несколько лет, или здесь прочитал или на всадниках кальрадии, скорее всего на всадниках.
Изменено: Adri Kupri, 24 Август 2019 - 16:38
#171
Опубликовано 29 Январь 2020 - 20:53
Жду одиночной игры, но сдаётся мне, что выйдет она забагованной и несбалансированной. И сколько за игру не заплати, Армаган будет допиливать её годами. Вот эти все мечтания об "игре своей мечты" приводят к пшику, особенно это касается "многоуровнего ИИ" и "реалистичной экономики". Что можно делать 7 лет? Пытаться реализовать мечты и упираться в тупость программной железяки, которая эти мечты никак не хочет понять.
#172
Опубликовано 29 Январь 2020 - 21:02
особенно это касается "многоуровнего ИИ" и "реалистичной экономики"
Так чего для сингла запланировано-то? За разработкой особо не следил, только кликал на пару геймплейных видео. Заметил крафт и... больше ничего не приходит на ум.
Изменено: Markus, 29 Январь 2020 - 21:02