Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Armello

TBS Fantasy League of Geeks

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 Лёша Халецкий

Опубликовано 09 Август 2015 - 21:15  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152
Armello это компьютерная адаптация мрачной настольной игры в мире зайчиков, медвежат и прочей живности. Удалое приключение соединенено с глубоко проработанной тактической карточной игрой и богатыми на стратегию ролевыми элементами. Эпические сольные и мультиплейерные битвы проведут вас сквозь магию, квесты и подставы прямо к трону умирающего и сошедшего с ума короля!
 

  • 1

#2 Лёша Халецкий

Опубликовано 13 Август 2015 - 15:03  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152

Пример партии с живыми соперниками:

 


  • 0

#3 Aldem

Опубликовано 13 Август 2015 - 15:56  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Наблюдаю за игрой довольно долго, но пока не уверен насколько быстро она наскучит. На мой взгляд игра интересная, но довольно однообразная. Это пока от покупки и останавливает.


  • 0

#4 Lars

Опубликовано 14 Август 2015 - 18:19  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Ну часов 5-10 она точно набьет. Поэтому единственное что удерживает это отсутствие скидки 50%


  • 0

#5 TrueTony

Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 16:32  

TrueTony

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

Наблюдаю за игрой довольно долго, но пока не уверен насколько быстро она наскучит. На мой взгляд игра интересная, но довольно однообразная. Это пока от покупки и останавливает.

Так это же настольная игра. И в настоящие настолки никто каждый вечер по 4 часа не играет. Так, партейка-две за вечер раз в несколько дней.

Игра понравилась, о покупке не жалею.  Из минусов пока могу назвать слабенькую 3д графику (особенно на фоне шикарных артов) и плохую информативность карты (не так просто понять кем занято поселение).


  • 0

#6 Crisp

Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 18:49  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Посмотрел релизную версию игры на PS4, графику чуток подправили, текстурки явно детальнее выглядят. Откровенно "восхитили" крошечные шрифты. Чтение лога натуральная пытка. Кто там на Ведьмака3 жаловался? В Ведьмаке в сравнении с этим шрифры отчётливые и крупные. А Армелло похоже вообще ни разу на телевизоре не запускали перед релизом. Обмажутся своей элитной ПК-индюшачностью и сидят уткнув носы в мониторы :(

Сама игра вполне себе ничего, герои заметно отличаются. Жаль чуть не с первых моментов возникает подозрение, что AI, говоря мягко, ограничен, и игру явно под поединки с живыми противниками затачивали.
  • 0

#7 UlairiSam

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 11:22  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Жаль чуть не с первых моментов возникает подозрение, что AI, говоря мягко, ограничен, и игру явно под поединки с живыми противниками затачивали.
Ограниченность АИ не заметил, хотя откуда мне, с ботами только две с половиной партии сыграл. Игра и правда под мультиплеер заточена и он тут хорош. Разные герои + разные пути к победе + живые игроки + Великий рандом делают каждую игру немножечко уникальной. Небольшая продолжительность партии (для пошаговой стратегии). Лидеры и аутсайдеры могут по несколько раз смениться за игру, и порой до последнего хода неясно, кто победит. Даже если на старте у тебя сплошная непруха - это еще не значит, что ты проиграл.
  • 0

#8 Crisp

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 13:32  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Ограниченность АИ не заметил, хотя откуда мне, с ботами только две с половиной партии сыграл.

Не раз наблюдал, как слабый герой зачем-то нападает на сильного, получает Оверкилл, возрождается и снова прямиком прёт на того же противника, который убивает его без шансов опять.
  • 0

#9 Bersercker

Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 13:30  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Взяли с товарищем, оч даже интересная игра. Из недостатков: не уверен на сколько её хватит, т как партии все-же достаточно похожи. И баланс героев не супер (хотя, с таким рандомом и возможностью втроем бить самого сильного игрока, не факт что баланс нужен).

 

З.Ы. Но Брун все-таки адская имба.


Изменено: Bersercker, 22 Сентябрь 2015 - 13:31

  • 0

#10 Лёша Халецкий

Опубликовано 23 Сентябрь 2015 - 17:24  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152
Armello. Обзор игры
 

  • -2

#11 VDmitry

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 23:14  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961
Что можно сказать про эту игру после туториала и одной партии...
 
Во-первых удивило что ее кто-то в Стиме сравнивает с Цивилизацией или Игрой Престолов. Сравнения мягко говоря неуместные. Армелло - это довольно простая и быстрая игра, которая бы приемлимо выглядела среди настольных приключенческих игр (хотя такой одноименной настолки я не знаю).
 
При этом Армелло унаследовала типичные для настольных приключений недостатки - скучное ожидание своего хода, и рандом определяющий успех всех действий. В добавок нет возможности скипануть какую-либо анимацию, и даже в свой собственный ход я вынужден перемещаться сперва на соседний гекс, потом на следующий и т.д. - нельзя указать что я хочу пройти туда-то через 2 гекса. Это было бы нормально, если б анимация не была такой тормозной.
 
Ну а рандом здесь примечателен тем, то практически все вертиться в районе 40-60% на успех. То есть в начале игры - это нормально взять квест при 40% успеха на него, и нет никакой возможности эти шансы повысить. И не знаю даже как отнестись к такому приему как зайти в данжен - выйти - снова зайти и т.д - с каждым входом можно что-то найти.
 
Но теперь про игру. Перед нами довольно тесная (условно 8 на 8) карта на гексах. Мне не нравится что она фактически симметричная - в центре королевский замок, а в четырех углах ничанают игроки, и что она не создает никакого ощущения что я путешествую по королевству. Вобщем сплошная абстракция. Играть можно за таких замечательных персонажей как волк, заяц и мишка - это занесем в плюсы. Цель - одним из 4-х способов одолеть короля чтобы спасти королевство. В пути нас ждут квесты, битвы (в том числе с соперниками) и прокачка. Умереть нельзя (просто начинаешь со стартовой локации опять, ничего особо не потеряв).
 
Механика по-своему разнообразна, и для настольной приключенческой игры даже весьма нетривиальна. Базовый параметры героя - сила, хитрость и дух (не считая здоровья). Сила понятно определяет число кубов в битвах (но бывают приятные и неприятные исключения). Хитрость поможет обойти ловушки, а также определяет максимальное число карт в руке. Дух используется для розыгрыша карт-заклинаний и защищает от магических ловушек. Квесты также привзязаны на один из этих параметров и их выполнение (или провал) увеличивает испытуемый  атрибут на 1. Плюс повышается престиж героя. Но успешно выполненный квест дает еще какой-нибудь бонус - компаньона или предмет.
 
Каждый ход игрок добирает карты в руку из трех колод - предметы, магия, ловушки. Также получает золотые монеты, в первую очередь за поселения под его контролем. Вообще-то ходы чередуются между днем и ночью - и в каждом случае есть свой эффект. Магия например восполняется по вечерам. Карты предметов и компаньонов "надеваются" как правило за деньги. А престиж позволяет выбирать какое из двух (обычно плохих) событий произойдет, но только если игрок лидирует по престижу среди всех героев.
 
Есть еще механика коррупции и рунные камни. Можно анлочить новых персонажей и карты. 4 варианта победы - силой, коррупцией, камнями или престижем.
 
Самая большая проблема - опять таки - невозможность скипать анимации и получать репорт о том что произошло в ход оппонентов. Скорость анимации не настраивается.

Очень трудно выиграть коррупцией. С +2 начальными конечно реальней, но чтоб их получить надо сперва выиграть без них. Остальные победы в сингле несложно получить, а вот коррупцией уже раз 5 пытался - впустую. Единственный вариант - вначале гибнуть от призраков, а потом их бить. Все остальные варианты - только если будет везти. Но даже так это надо делать слишком быстро и часто, чтобы обогнать короля. 

 

В мультике конечно самая популярная победа должна быть по престижу. Рано или поздно ее кто-то берет, тогда как все остальные варианты можно парировать.


  • 0

#12 Лёша Халецкий

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 13:42  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152

Вышло дополнение "Узурпаторы":

 


  • -3

#13 Zvezdochet

Опубликовано 07 Март 2019 - 23:00  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Подниму-ка тему :)

Вышла версия 2.0. Самое главное изменение - возможность переподключения к игре после вылета. То, что они спустя столько лет всё-таки заморочились, достойно уважения.

И вообще стабильность приятно удивляет. Сыграл матчей 5 в эту версию, ни один соперник не вылетел. Раньше о таком можно было только мечтать :lol:

Дикая рендомность и умеренная забагованность, конечно, никуда не делись. Но в Armello всё-таки интересно фармить сундуки возвращаться!


  • 0

#14 asrind

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 16:30  

asrind

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

На мой взгляд Армелло вообще не имеет общего со стратегией, это скорее рпг. Скучная очень.


  • 0

#15 VSPavlov

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 01:58  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

На мой взгляд Армелло вообще не имеет общего со стратегией, это скорее рпг. Скучная очень.


Это все-таки настольная игра. Играть против компьютера вообще бессмысленно, в сетевом мультиплеере — можно, но тоже не очень весело. Разложить такую вечером с друзьями — наверняка было бы неплохо.
  • 0

#16 Zvezdochet

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 21:33  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Мне игра нравится, но самый её большой недостаток - время партии. С опытными игроками можно управиться за час, а с новичками - уже часа полтора. Это много, по-моему идеальное время для подобной игры - 30-40 минут. "Пятница ярости" прикольная штука, но часто с таким лимитом на ход играть не хочется. Да и главную проблему он не решает.

В Armello огромное количество слишком длинных анимаций. Например, когда гады и стражники сражаются между собой. Вот с этим надо бы бороться.

Зато в  версии 2.0 добавили настоящий лохотрон :D И, естественно, с длиннющей анимацией. При проверках в квестах выбираешь один из кружков, под которым победа или поражение. Но это ничего не значит: из-за бага реальный результат прохождения можно увидеть только в момент награждения! Уже несколько месяцев прошло, а наперсточники еще гуляют по Armello...


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy, League of Geeks»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.