Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2376 Йрт

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 16:11  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445


Новый ДД

Можно будет отправлять в сектор ресурсы более 100 штук за клик. Наконец-то.
Можно найти и отремонтировать мегаструктуру.
Новые задники для рас.


  • 0

#2377 Skeptik

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 16:17  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław


Можно будет отправлять в сектор ресурсы более 100 штук за клик. Наконец-то.

Давно пора было, а лучше бы сделали там текстовое поле для ввода числа - меньше кликов.


  • 0

#2378 Gio

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 17:08  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Еще можно будет терраморфить колонии, после окончания процесса неподходящие под новый климат ПОПы будут сваливать, а преразумные вообще исчезнут с планеты.  


  • 0

#2379 Traven

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 18:12  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris от 27 апреля

Сегодняшний дневник будет посвящен нескольким механикам, которые появятся в обновлении 1.6 «Адамс». Основная цель этого патча - исправить недочеты и повысить общее качество игры. Мы пока не можем назвать точную дату выхода «Адамса»; скажем лишь, что ждать осталось не слишком долго. Это обновление не должно ломать сохранения с версии 1.5 «Бэнкс». Его выход не будет сопровождать платное DLC, поэтому всё нижеперечисленное будет либо бесплатным для всех, либо потребует наличия предыдущих дополнений. Мы уделили много времени исправлению большинства багов и внедрению фишек для повышения реиграбельности, поэтому не стоит ожидать в этом обновлении важных механик!

Разрушенные мегасооружения
Мы надеялись реализовать в обновлении 1.5 «Бэнкс» поиск и восстановление разрушенных мегасооружений в дополнение к тем, которые вы можете построить. К сожалению, эту механику пришлось вырезать, и теперь она является частью обновления «Адамс». После выхода «Адамса», вы сможете найти различные разрушенные мегасооружения во время исследования разных система. Владение этими системами позволит восстановить разрушенные мегасооружения до полностью рабочего состояния. Ремонт мегасооружения будет значительно дешевле и быстрее, чем создание нового. Вам также не потребуется использовать бонусы совершенства, только технологии мегапроектирования. Разрушенные миры-кольца, которые существовали ранее (такие как, например, родной мир Сайбрекса или те, которые принадлежат Хранителям Знаний), могут быть восстановлены и использованы даже игроками, у которых нет дополнения «Utopia». Однако, чтобы найти и восстановить научный комплекс, сферу Дайсона или дозорный комплекс, вам всё же понадобится «Utopia».

 

2017_04_27_1.png

Хранилища и налоги секторов
В обновлении «Адамс» появятся новые инструменты для управления экономикой секторов. В версии 1.6 можно задавать налоги отдельно для энергии и минералов. Кроме того, мы добавили действие «Забрать запасы», которое позволяет забрать 75% ресурсов из хранилища сектора, потратив 100 влияния. Во время оборонительной войны стоимость снижается до 25 влияния, позволяя использовать богатые сектора как запас ресурсов на случай непредвиденной войны. Наконец, мы добавили возможность передавать сектору 1000 ресурсов, зажимая CTRL при нажатии на кнопку.

 

2017_04_19_1.png

 

Новые фоны комнат
Пока программисты и дизайнеры контента заняты правками и улучшениями, художники тоже не сидят без дела. В «Адамсе», мы добавили 15 новых тематических комнат, для каждого характера ИИ. Случайно созданные империи будут использовать фон, соответствующий их личности, создавая соответствующее настроение и позволяя легче отличать навскидку деспотов-поработителей и создателей федерации. Естественно, все 15 комнат доступны при ручном создании империи, так что, если вы действительно хотите, чтоб ваша пацифистская ксенофильская эгалитарическая империя вела дипломатию из комнаты, украшенной черепами инопланетян — пожалуйста! В дополнение к доступным для игрока комнатам, мы также добавили 4 новые комнаты для угасших и проснувшихся империй, подходящие к их уникальному внешнему виду.

 

2017_04_25_1.png

2017_04_20_1.png

 

Это всё на сегодня! На следующей неделе мы вернёмся, чтобы поговорить о других особенностях в обновлении «Адамс», так что оставайтесь на связи.


Изменено: VSPavlov, 27 Апрель 2017 - 21:05

  • 6

#2380 Zyxterman

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 23:57  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

С этими мегаструктурами тут и там пора вводить всегалактический рынок. А то консолидировать минералы с 10-15 наций долго, нудно и неудобно.


  • 0

#2381 Shadow0603

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 00:04  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

С этими мегаструктурами тут и там пора вводить всегалактический рынок. А то консолидировать минералы с 10-15 наций долго, нудно и неудобно.

Анклавы быстро.


  • 0

#2382 Zyxterman

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 08:59  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Анклавы быстро.

 

Нужного анклава может и не быть. Да и они читеры, ресурсы из воздуха получают, в неограниченных количествах.


  • 0

#2383 Zaskow

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 23:50  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Поиграл в Утопию.

И не ощутил никакой разницы по сравнению со старыми версиями, если честно. Игра пустая, квесты интересны только первый раз, огромное количество абсолютно не нужных фич, нахрен убитый баланс... Я ничего не забыл?


  • 3

#2384 Вячеслав_Z

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 18:43  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Поиграл в Утопию.

И не ощутил никакой разницы по сравнению со старыми версиями, если честно. Игра пустая, квесты интересны только первый раз, огромное количество абсолютно не нужных фич, нахрен убитый баланс... Я ничего не забыл?

"Модеры допилят"


  • 0

#2385 ss7877

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 19:44  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Поиграл в Утопию.
И не ощутил никакой разницы по сравнению со старыми версиями, если честно. Игра пустая, квесты интересны только первый раз, огромное количество абсолютно не нужных фич, нахрен убитый баланс... Я ничего не забыл?


"Вам скучно и неинтересно? Это потому, что вы скучный и неинтересный" (с) :)
  • 0

#2386 Gorthauer

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 23:39  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

огромное количество абсолютно не нужных фич
Скорей абсолютно не проработанных фич, введёных для галочки.

Фичи то нужны, фич лишних не бывает - но вот их проработка это первичный вопрос. И она в сабже, как-правило, примерно никакая.


  • 4

#2387 Hati

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 14:23  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Сыграл партий шесть с выхода Утопии, каждый раз в конце прилетали Анбидены (в последних четырех специально не исследовал Т3 движки и джамп-драйв), такое ощущение, что в игре других кризисов больше нету. Два раза пытался триггерить ai rebellion, максимум получал сообщения о беспорядках и диверсиях, скучновато.


  • 1

#2388 Zaskow

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 15:47  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Два раза пытался триггерить ai rebellion, максимум получал сообщения о беспорядках и диверсиях, скучновато.

 

Там тоже ничего интересного. Сгенерилась 1 ИИ-планета на моей территории с флотом в 50к. А толку, если моя флотилия в 60к в месяце полета туда?


  • 0

#2389 Sergey Votspu

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 17:41  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Интересно, а без войн всю партию можно пройти, уже 2300+ год, войны мне никто не объявляет, почти у всех со мной договоры о взаимопомощи или о ненападении, соседи сами просятся в вассалы?


  • 0

#2390 Zyxterman

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 18:04  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Интересно, а без войн всю партию можно пройти

 

Ещё как можно. После того как ИИ приучили жить в защитных пактах и федерациях при первой возможности создать мирный космос не составляет труда. В случае кризисов в федерацию есть шанс записать даже некоторые проснувшиеся падшие империи, если у них сработает триггер спасителя галактики.


  • 0

#2391 Zaskow

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 20:30  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Интересно, а без войн всю партию можно пройти, уже 2300+ год, войны мне никто не объявляет, почти у всех со мной договоры о взаимопомощи или о ненападении, соседи сами просятся в вассалы?

 

Можно, но зачем? Мирный геймплей в стелларисе очень унылый, имхо.


  • 1

#2392 VDmitry

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 23:44  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Можно подумать что военный геймплей в нем шикарный.


  • 6

#2393 Gio

Опубликовано 01 Май 2017 - 00:40  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Первый раз доиграл партию в сабже до победы (контролировал 40% планет), а кризиса так и не случилось, там триггеры какие-то специальные?


  • 0

#2394 Zaskow

Опубликовано 01 Май 2017 - 02:16  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Можно подумать что военный геймплей в нем шикарный.

 

Все ж лучше, чем бесконечное прокликивание всех планет для апгрейдов.

 


Первый раз доиграл партию в сабже до победы (контролировал 40% планет), а кризиса так и не случилось, там триггеры какие-то специальные?

 

Да, если техи учить специальные для ии и прыжковые двигатели. Самый большой косяк разработчиков в том, что кризис может быть только 1 за партию.


  • 0

#2395 Zyxterman

Опубликовано 01 Май 2017 - 11:05  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Все ж лучше, чем бесконечное прокликивание всех планет для апгрейдов.

 

 

Это если у тебя какой нибудь автобилд не стоит. Тогда вообще сидишь и ковыряешься в ухе годами, пока не произойдёт что нибудь серьёзное. В СК2 можно хоть в затишье внутренней политикой позаниматься, или вообще устраивать пьянство и разврат. А тут все руководители сплошные yesman-ы, и никаких развлечений для правителя до сих пор не завезли.


Изменено: Zyxterman, 01 Май 2017 - 11:05

  • 0

#2396 Fossick

Опубликовано 01 Май 2017 - 13:11  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

Чтобы сработали все кризисы поставил этот мод >жми<. Не знаю насколько это поможет. А то в разных партиях прилетали только Unbidden-ы, да и тех довольно легко запинывали рядом расположенные падшие.


  • 0

#2397 Zyxterman

Опубликовано 01 Май 2017 - 18:15  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Чтобы сработали все кризисы поставил этот мод >жми<. Не знаю насколько это поможет. А то в разных партиях прилетали только Unbidden-ы, да и тех довольно легко запинывали рядом расположенные падшие.

 

ISB для подобного удобнее. Там хоть и есть небольшой, не всеми положительно воспринимаемый ребаланс корабликов, но у самих кризисов есть, окромя присутствия всего подряд, тонкая настройка этих мощности самых кризисов, кому как нравится.


  • 0

#2398 Fossick

Опубликовано 01 Май 2017 - 22:41  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

ISB для подобного удобнее. Там хоть и есть небольшой, не всеми положительно воспринимаемый ребаланс корабликов, но у самих кризисов есть, окромя присутствия всего подряд, тонкая настройка этих мощности самых кризисов, кому как нравится.

Возможно, ISB >.< и лучше в этом плане, только вот изменения по оружию и по кораблям довольно странные, лично я с такими изменениями не согласен.


  • 0

#2399 Hati

Опубликовано 03 Май 2017 - 06:43  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Тут чувак предлагает забавную стратегию — генетически модифицировать попов в совершенно бесполезных тупых несчатных кроликов, а потом скармливать планеты с ними своим дорогим соседям. Со временем они становятся доминирующим видом и конкурирующие империи просаживается по всем показателям.

 


  • 2

#2400 Zaskow

Опубликовано 03 Май 2017 - 09:32  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Тут чувак предлагает забавную стратегию

 

Много не нужной возни в попытке развлечь себя...


  • 1





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.