Дневник разработчиков Stellaris от 27 апреля
Сегодняшний дневник будет посвящен нескольким механикам, которые появятся в обновлении 1.6 «Адамс». Основная цель этого патча - исправить недочеты и повысить общее качество игры. Мы пока не можем назвать точную дату выхода «Адамса»; скажем лишь, что ждать осталось не слишком долго. Это обновление не должно ломать сохранения с версии 1.5 «Бэнкс». Его выход не будет сопровождать платное DLC, поэтому всё нижеперечисленное будет либо бесплатным для всех, либо потребует наличия предыдущих дополнений. Мы уделили много времени исправлению большинства багов и внедрению фишек для повышения реиграбельности, поэтому не стоит ожидать в этом обновлении важных механик!
Разрушенные мегасооружения
Мы надеялись реализовать в обновлении 1.5 «Бэнкс» поиск и восстановление разрушенных мегасооружений в дополнение к тем, которые вы можете построить. К сожалению, эту механику пришлось вырезать, и теперь она является частью обновления «Адамс». После выхода «Адамса», вы сможете найти различные разрушенные мегасооружения во время исследования разных система. Владение этими системами позволит восстановить разрушенные мегасооружения до полностью рабочего состояния. Ремонт мегасооружения будет значительно дешевле и быстрее, чем создание нового. Вам также не потребуется использовать бонусы совершенства, только технологии мегапроектирования. Разрушенные миры-кольца, которые существовали ранее (такие как, например, родной мир Сайбрекса или те, которые принадлежат Хранителям Знаний), могут быть восстановлены и использованы даже игроками, у которых нет дополнения «Utopia». Однако, чтобы найти и восстановить научный комплекс, сферу Дайсона или дозорный комплекс, вам всё же понадобится «Utopia».
Хранилища и налоги секторов
В обновлении «Адамс» появятся новые инструменты для управления экономикой секторов. В версии 1.6 можно задавать налоги отдельно для энергии и минералов. Кроме того, мы добавили действие «Забрать запасы», которое позволяет забрать 75% ресурсов из хранилища сектора, потратив 100 влияния. Во время оборонительной войны стоимость снижается до 25 влияния, позволяя использовать богатые сектора как запас ресурсов на случай непредвиденной войны. Наконец, мы добавили возможность передавать сектору 1000 ресурсов, зажимая CTRL при нажатии на кнопку.
Новые фоны комнат
Пока программисты и дизайнеры контента заняты правками и улучшениями, художники тоже не сидят без дела. В «Адамсе», мы добавили 15 новых тематических комнат, для каждого характера ИИ. Случайно созданные империи будут использовать фон, соответствующий их личности, создавая соответствующее настроение и позволяя легче отличать навскидку деспотов-поработителей и создателей федерации. Естественно, все 15 комнат доступны при ручном создании империи, так что, если вы действительно хотите, чтоб ваша пацифистская ксенофильская эгалитарическая империя вела дипломатию из комнаты, украшенной черепами инопланетян — пожалуйста! В дополнение к доступным для игрока комнатам, мы также добавили 4 новые комнаты для угасших и проснувшихся империй, подходящие к их уникальному внешнему виду.
Это всё на сегодня! На следующей неделе мы вернёмся, чтобы поговорить о других особенностях в обновлении «Адамс», так что оставайтесь на связи.
Изменено: VSPavlov, 27 Апрель 2017 - 21:05