Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2176 Grim

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 19:10  

Grim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 115

Тогда уж остальные боги должны быть изначально, а Слаанеш должны создать зажравшиеся псионики, подчинившие себе полгалактики, в момент применения финального пути вознесения, или что-то в этом роде.

 

Слаанешь только для тех, у кого есть трейт декадент :D


  • 1

#2177 MalyarJr.

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 19:22  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Тогда уж остальные боги должны быть изначально, а Слаанеш должны создать зажравшиеся псионики, подчинившие себе полгалактики, в момент применения финального пути вознесения, или что-то в этом роде.

Ну, нормально укладывается в то, что " придётся заплатить за неё страшную цену"  ))) 


  • 0

#2178 Zyxterman

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 19:33  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Ну, нормально укладывается в то, что " придётся заплатить за неё страшную цену"  ))) 

 

Не думаю что парадоксы прям уж на такую жесть пойдут. Хотя я бы не отказался от эвента, который бы разнёс гигантскую империю в клочки ( сколько крафтвордов осталось после, 7?), с подобием Ока Ужаса на месте их центральных миров, создающим серьёзные проблемы всем остальным до конца игры.


Изменено: Zyxterman, 10 Февраль 2017 - 19:34

  • 0

#2179 MalyarJr.

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 20:21  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


создающим серьёзные проблемы всем остальным до конца игры.

Да да, культ Слаанешитов, которые ближайшие 10 000 лет пялят остальную галактику  :D  :D  :D


  • 0

#2180 Gorthauer

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 22:40  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

сколько крафтвордов осталось после, 7?
По бэку тысячи.

Миров у Эльдар было от тысяч до миллионов. Изначально крафтворлдов были многие тысячи. Часть погибла в момент рождения Слаанешь не смогучи вырваться, часть затерялась (самоизолировались) в паутине, часть улетела в другие галактики, что-то около тысячи сохранилось в Млечном Пути. просто известны наиболее крупные.

И ещё Каммораг, который по размеру и населенности превосходит крупнейшие Миры-Ульи, и помимо собственно Камморага у ТЭ в Паутине есть города поменьше.


  • 0

#2181 Traven

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 18:37  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris № 60 - Идеологическая обработка и беспорядки

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний дневник посвящен нескольким новым фичам обновления 1.5 «Бэнкс» и DLC «Утопия».

Промывка мозгов (платная особенность)
Любой, кто случайно выводил в космос цивилизацию Поборников Чистоты, хорошо знает, чем грозит пренебрежение проверкой этик примитивной цивилизации перед ее просвещением. В Утопии мы добавили новую функцию для взаимодействия с примитивными цивилизациями: Индоктринация (внушение, промывка мозгов). Это новый режим работы наблюдательных станций, позволяющий «обучать» примитивов так, как вы считаете нужным. Пока эта миссия активна, привлекательность этик вашей Империи для жителей планеты будет значительно увеличена, что со временем приведет к смене их этик на ваши. По ходу изменения этик населения, этики самой примитивной цивилизации также будут меняться, и вы будете уведомлены о том, что миссия достигает результатов. Спустя достаточное количество времени этики примитивной цивилизации будут в точности копировать ваши. Данная миссия требует активного закона о Вмешательстве в Местное Население и будет доступна при любых этиках.

 

2017_02_16_0.png

2017_02_16_1.png

Недовольство (бесплатная особенность)
Ранее, в дневнике #54, мы говорили о переработке этик и фракций, и упоминали, что подробности о том, как работают фракции повстанцев, появятся позже. После нескольких стадий тестирования, мы окончательно решили, что новая система фракций плохо сочетается со старой механикой восстаний, так что мы решили выделить все это в отдельную систему Недовольства. Каждая планета может иметь значение недовольства от 0 до 100, определяемое местными условиями и, иногда, факторами общегосударственного масштаба. Недовольство в основном возрастает из-за несчастных жителей, а снижается благодаря счастливым жителям и гарнизонным войскам. Свободные жители, независимо от уровня счастья, будут сильнее влиять на показатель Недовольства, нежели порабощенные, что отображает их способность лучше организовываться против «угнетателей».

Недовольство оказывает прямое отрицательное влияние на способность планеты производить ресурсы, а также может привести к различным событиям в зависимости от серьезности ситуации. Результаты таких событий чаще всего будут иметь политическое значение - к примеру, ваше население начнет дрейфовать в сторону определенной этики, или просто начнет выступать против правительства, которое неспособно защитить их от насилия и терроризма. Однако, недовольство может стать гораздо более серьезным, если оно подкреплено наличием определенной неудовлетворенной или угнетенной группы - например низшего класса рабов или националистического движения. Когда подобная группа начинает организовываться, вы получите уведомление о событии, что даст вам некоторое время на попытки снизить недовольство или хотя бы взять его уровень под контроль. Если ваши попытки провалятся, ситуация продолжит развиваться, приводя к происшествиям растущей степени серьезности: от голодовок и массовых беспорядков до полного вооруженного восстания.

 

2017_02_16_3.png

2017_02_16_3_2.png

2017_02_16_4.png

 

Фракционное Взаимодействие (бесплатная особенность)
Также в Дневнике #54 была упомянута возможность использовать фракции для смены Государственных Этик. Новая система взаимодействия с фракциями позволяет влиять на то, какие этики укоренятся в вашей империи, а также менять Государственные Этики, если определенная Этика станет достаточно сильна. Каждая Этика будет иметь как минимум одну связанную с ней фракцию - например, Фракция Супрематистов связана с Ксенофобией. Каждый месяц вы можете тратить определенное количество Влияния на поддержку или подавление этой фракции, а таким образом - увеличивать или уменьшать привлекательность связанных с данной фракцией Этик в вашей Империи. Если фракция станет достаточно сильна, вы сможете Возвысить (Embrace) данную фракцию, ещё сильнее сближая этики Империи с их этиками.

В большинстве случаев смена Государственных Этик будет пошаговым процессом, т. е., например, и движение от Ксенофобов к Фанатичным Ксенофобам, и от Фанатичных Ксенофилов к обычным Ксенофилам будет движением в сторону Ксенофобии. Так как это может привести к получению слишком большого или слишком малого числа Государственных Этик, то при потере одной из них вы автоматически получите другую, и наоборот, при получении новой, ранее не присущей вашей Империи Этики, одна из старых исчезнет. Такое появление и исчезновение Этик будет основано на их Привлекательности. К примеру, если вы Спиритуалист, Ксенофоб и Авторитарист, то при движении в сторону Милитаризма вы потеряете ту из этих трех этик, которая будет наименее привлекательна на момент замены.

 

2017_02_16_7.png

2017_02_16_7_2.png

 

На сегодня это все! В следующий раз поговорим о последней крупной особенности обновления «Бэнкс»: Правительства и Гражданские права.
А также о Коллективном Разуме!


Изменено: VSPavlov, 17 Февраль 2017 - 01:58

  • 7

#2182 Rinso

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 23:25  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

1. Мелочь.

2. Ну наконец-то! Во всех парадоксовых стратегиях unrest есть, а в Стелларисе нет! Срочно в патч! У нас уже будут довольные и недовольные фракции, с которыми нужно будет иметь дело. У нас уже есть показатель счастья, влияющий на производительность рабочих на планетах. А теперь появится еще один показатель, за которым нужно будет следить. Или это так парадоксы заставляют строить гарнизоны?

3. Начни за быстро плодящихся спиритуалистов, потом переключись на научников. Вообще, вся система фракций пока (пока не пощупаем вживую как минимум) кажется фичей, к которой нужно будет обращаться редко. Фракции похожи на estates из Европы, которые оказались довольно слабой фичей.


  • 0

#2183 Madzai

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 23:48  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

1. Мелочь.

2. Ну наконец-то! Во всех парадоксовых стратегиях unrest есть, а в Стелларисе нет! Срочно в патч! У нас уже будут довольные и недовольные фракции, с которыми нужно будет иметь дело. У нас уже есть показатель счастья, влияющий на производительность рабочих на планетах. А теперь появится еще один показатель, за которым нужно будет следить. Или это так парадоксы заставляют строить гарнизоны?

3. Начни за быстро плодящихся спиритуалистов, потом переключись на научников. Вообще, вся система фракций пока (пока не пощупаем вживую как минимум) кажется фичей, к которой нужно будет обращаться редко. Фракции похожи на estates из Европы, которые оказались довольно слабой фичей.

1. С новой системой этик не мелочь. Плюс в комментах сказали что дадут Ксенофилам возможность активно вмешиваться к pre-FTL расам.

2. Это нерф рабовладельцев. У них изначально низкое счастье у половины населения. Дальше - больше. Ну и средство против раннего раша, но до него в нынешних условиях надо дожить. 

3. Опять же, фракции для всех по разному. Для одних появление фракций поддерживающих негосударственные этики не страшно, для других (тех же Авторитариев), появление кучи населения желающего свободы (из за наличия рабов) жуткая головная  боль, которую сразу надо давить. Хотя в целом конечно система слишком примитивная. Я уж надеялся на переговоры с фракциями  -например, выполнение одного условия в обмен на удаление другого или работа с фракциями алиенов которых ты завоевал - ты им повышаешь условия жизни (тем более что новая система политик такое позволяет), а они отказываются от цели вернуться в родную империю и т.д.  А у нас примитивизм, который либо усиливает одни стили игры, либо ослабляет другие.


  • 0

#2184 4e4ako

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 13:21  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

2. Это нерф рабовладельцев. У них изначально низкое счастье у половины населения. Дальше - больше. Ну и средство против раннего раша, но до него в нынешних условиях надо дожить. 

А нерф ли? 

Свободные жители, независимо от уровня счастья, будут сильнее влиять на показатель Недовольства, нежели порабощенные

 

Т.е. как и раньше, чувства рабов слабо влияют. И порабощают в том числе и ради этого -- если какие-то попсы в любом случае будут несчастны, проще их поработить и не париться.


Изменено: 4e4ako, 17 Февраль 2017 - 13:23

  • 0

#2185 Madzai

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 13:32  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

А нерф ли? 

Вася и Петя стартуют в равных условиях по ресурсам (это более-менее подтверждено ответами разработчиков, изначально разница в доходах совсем не будет ощущаться). Но у Васи все население счастливое, а у Пети половина населения со счастьем 35-. Пете надо строить армии и тратить на них минералы и энергию. Кроме того Пете хорошо бы выбрать традиции которые помогут с недовольством и нужно выбить технологии которые понижают недовольство от рабов. Это, еще раз, при равном стартовом доходе. Это без учета что население Пети сразу начинает мощный дрифт в сторону негосударственных этик. 

 

Конечно в теории может и отбалансируют, но зная Парадоксов это будет не в 1.5

 

Т.е. как и раньше, чувства рабов мало на что влияют. И порабощают в том числе и ради этого -- если какие-то попсы в любом случае будут несчастны, проще их поработить и не париться.

 

Чувства рабов побоку, главное недовольство, на подавление которого нужно тратить ресурсы, традиции, технологии и клетки на планете. Кроме того, у нас теперь нет "ПОПсов" - только виды, которые мы отправляем в рабство целиком. Я до сих пор с трудом представляю как это будет работать. Это же жуткие пенальти по науке, конечно можно было кинуть на науку свой вид, но если бы можно было решить только с помощью своего вида, в рабах бы нужды небыло.


  • 0

#2186 Rinso

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 16:43  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

C5LSwKwWQAEK7U7.jpg

 

C5L_44rWEAMfZUJ.jpg

 

Кажется, я знаю за кого будет первая игра в новом патче. И раньше я дипломатией почти не пользовался и не любил возиться с мультирасовыми империями. А тут +33% к урону и единство от геноцида, мммм, вкуснота.


  • 0

#2187 Madzai

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 17:35  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Еще чуток, вот вам и Хивмайд. Более того, это скриншот показывает что возможные разные типы такого "сознания":

C5K65N9WQAAiOAB.jpg


  • 0

#2188 Traven

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 19:12  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник Разработчиков Stellaris №62
Правительство, гражданские институты и коллективный разум.

Сегодняшний дневник посвящён переделанной системе типов правления - последнему из значительных нововведений грядущего патча 1.5 «Бэнкс», и нескольким связанным с ней особенностям дополнения «Утопия».

Переработка типов правления (Бесплатная особенность)
Поскольку «Бэнкс» и «Утопия» в основном сфокусированы на этиках, внутренней политике и кастомизации империй, мы сочли, что было бы непростительным упущением с нашей стороны оставить нетронутыми типы правления. Хотя старая система работала нормально, предоставляя большой выбор доступных типов правления, она была несколько блёклой, недостаточно сбалансированной и мне крайне редко казалось, что выбранный тип правления соответствует моим представлениям о том, как на самом деле выглядит общество в моей империи. Чтобы исправить эти недостатки, мы полностью переделали варианты государственного устройства. В «Бэнксе» вы не выбираете тип правления из списка вариантов; теперь вы сами задаете определенную комбинацию типа правления с различными гражданскими институтами.

Тип правления определяет способ передачи руководства в стране. Варианта четыре:
- Демократия: Правитель демократически избирается раз в 10 лет.
- Олигархия: Правитель избирается каждые 40-50 лет.
- Диктатура: Правитель избирается пожизненно.
- Империя: Правитель правит до своей смерти, после чего власть переходит к его наследнику.

Во всех системах, основанных на выборах, правитель будет избираться из представленных в империи фракций. Победа существенно усилит политическое влияние фракции и увеличит привлекательность их этик, так что постарайтесь не допустить ксенофилов до власти в вашей супрематистской империи!

 

2017_02_23_3.png

Гражданские институты представляют политические и социальные традиции вашей империи и представлены широким ассортиментом, в основном ограниченным типом правления и этиками. Помимо модификаторов, гражданские институты также могут влиять на принцип управления вашей империи. Скажем, институт «Гражданская служба» привязывает гражданские права к военной службе, и, таким образом, лишает виды, не несущие полную военную службу, права голоса и возможности стать лидерами. При создании империи вы можете выбрать два института, а третий будет доступен после изучения соответствующей технологии.

 

2017_02_23_3_5.png

За несколькими исключениями (см. ниже) тип правления и гражданские институты не являются чем-то постоянным. Ранее вы могли изменить форму правления за 250 единиц влияния, теперь же вы можете потратить их на полное изменение своей империи. Кнопка «Реформировать правительство» позволяет добавлять и убирать институты и менять тип правления в зависимости от этик. По мере изменения этик и типа правления, может получиться так, что гражданский институт перестанет соответствовать вашей империи - например, «Светоч свободы» при потере этики эгалитаризма. Когда такое случается, спорный институт остается, но становится неактивным и перестает предоставлять какие-либо бонусы, попросту занимая место до тех пор, пока вы не реформируете государство и не уберете его.

 

2017_02_23_4.png

Исходя из типа правления, гражданских институтов и этик создаётся само название правительства империи. Оно присутствует просто как обобщение созданного вами государства, для создания атмосферы, и не оказывает реального влияния не игровой процесс

 

2017_02_23_6.png.

Продвинутые гражданские институты (платная особенность)
В дополнение к обычным институтам, доступным всем, есть также несколько особых институтов, доступных только для владельцев расширения «Утопия». Эти институты призваны симулировать специфические виды общества и в общем случае оказывают большее влияние на игру, чем обычные. Среди них есть следующие:

- Синкретическая эволюция: ваш вид эволюционировал вместе с другим, подчинённым видом. Второй вид случайно создается на вашем родном мире, заменяя некоторые из единиц населения вашего вида. Они всегда будут иметь особенности вида «Трудолюбивые» и «Сильные», что делает их превосходными солдатами и рабочими, но менее подходящими для интеллектуального труда. Этот институт не даёт больше никаких бонусов и не может быть удалён после выбора.
- Механисты: ваш вид одержим робототехникой. Этот институт требует от вас материализма и даёт на старте игры технологии Рабочие-роботы и Активные экзоскелеты, а также заменяет несколько единиц вашего основного населения роботами, которые занимаются фермерством и добычей минералов. Этот институт не даёт больше никаких бонусов и не может быть удалён после выбора.
- Поборники чистоты: ваша империя не терпит существование иной разумной жизни. Этот институт требует от вас быть фанатичным ксенофобом и милитаристом и даёт солидную прибавку к эффективности вашей армии, а также возможность получать единство от геноцида инопланетных рас, но отключает всю дипломатию и автоматически начинает геноцид всех инопланетян в вашей империи (хотя вы всё ещё можете выбрать метод уничтожения). Все остальные обычные империи будут иметь значительный штраф в отношениях с вами. Единственное исключение - другие поборники чистоты того же вида.

 

2017_02_23_8.png

Коллективный разум (платная особенность)
В дополнение к улучшенным гражданским институтам, в «Утопии» вы получите доступ к уникальному типу правления с ещё более уникальным стилем игры: Коллективный разум. Виды, обладающие коллективным разумом, где все особи являются лишь частью единого целого, огромного сознания, связанного псионически. Бессмертный коллективный разум управляет неразумными рабочими особями, в то же время используя более разумных «автономных особей» (лидеров) для расширения жизненного пространства. Выбор типа правления «Коллективный разум» требует соответствующей этики, и они оба могут быть выбраны только вместе. С одним, великим и связанным сознанием, движущими целями и ценностями единого разума будет то, что он сам решит. Они имеют свои собственные уникальные гражданские институты, и не могут использовать институты обычных видов.

 

2017_02_23_9.png2017_02_23_11.png

Всё население вида основателей коллективного разума получит черту «Часть разума». Связанные разумом единицы населения не будут иметь параметра счастья и не будут формировать фракции, позволяя разуму полностью игнорировать внутреннюю политику... со своими минусами, конечно, ведь он не сможет получать бонус влияния и прочие бонусы от высокого счастья и довольных фракций, как это делают обычные империи. Так как коллективный разум полагается на свои псионические связи с отдельными особями, он не может управлять видами, не имеющими коллективного разума, так что все неполноценные в вашей империи будут автоматически истреблены и превращены в корм для коллектива. Единственным путём объединения частей коллективного разума и обычных видов будет использование пути биологического вознесения, получения доступа к продвинутой генной инженерии и изменения населения с помощью удаления или добавления черты «Часть разума» (об этом читайте в следующем дневнике). Однако, коллективный разум всё ещё может сосуществовать с другими видами: он получит полный доступ к дипломатии и сможет иметь несвязанных с разумом вассалов (и может сам быть вассалом), но всё-таки другие империи будут недоверчиво относиться к разуму при первом контакте.

 

2017_02_23_12.png

Хотя в основе коллективного разума лежит псионика, принципы ее действия и связь с Пеленой радикально отличаются от методов обычных псайкеров, делая недоступным псионический путь вознесения. Более того, коллективный разум по своей природе - сущность биологическая, полностью несовместимая с синтетическим путем вознесения. Зато коллективный разум прекрасно подходит для биологического пути и с его помощью может ассимилировать нормальные виды описанным выше способом.

На сегодня это всё! На следующей неделе мы поговорим о биологическом и синтетическом путях вознесения. Увидимся!


Изменено: VSPavlov, 23 Февраль 2017 - 20:27

  • 9

#2189 MalyarJr.

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 21:16  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Ну все, делаем все Тиранид и порабощаем вселенную... точнее пускаем на корм ))


  • 0

#2190 VSPavlov

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 21:33  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Появление коллективного разума - отличная новость, но, на мой взгляд, не хватает дополнительной механики, связанной с необходимостью защищать королеву (см. "Игра Эндера"). Это был бы хороший балансировочный механизм :)


  • 0

#2191 MalyarJr.

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 22:44  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Появление коллективного разума - отличная новость, но, на мой взгляд, не хватает дополнительной механики, связанной с необходимостью защищать королеву (см. "Игра Эндера"). Это был бы хороший балансировочный механизм

А еще надо как-то множить РОЙ ! 


  • 0

#2192 Traven

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 00:35  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Парадоксы молодцы, игра становится похожа на настоящую стратегию, издалека даже можно перепутать. Ещё парочка DLC масштаба "Утопии" и игра года готова. Прошедшего правда.
  • 1

#2193 Rinswild

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 12:01  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва
Ну чтож, первый шаг к тому что каждая империя будет иметь сильные отличия друг от друга сделан, и это направление мне нравиться.
  • 0

#2194 MalyarJr.

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 12:39  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Парадоксы молодцы, игра становится похожа на настоящую стратегию, издалека даже можно перепутать. Ещё парочка DLC масштаба "Утопии" и игра года готова. Прошедшего правда.

Ну так у них всегда так )))) Разве что СК2 на релизе был уже очень хорош 


  • 0

#2195 Shadow0603

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 15:14  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Ну все, делаем все Тиранид и порабощаем вселенную... точнее пускаем на корм ))

Не получиться - ниды не живут на планетах, они их объедают и летят дальше. :)


  • 0

#2196 Hati

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 17:24  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Шестого апреля выходит:

 


  • 1

#2197 Zaskow

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 19:25  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Даже на секунду захотелось купить...


  • 0

#2198 Sergey Votspu

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 17:27  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Даже на секунду захотелось купить...

А на второй секунде что случилось?

Ну что ж опять месяц не играть, будем ждать длц)


  • 0

#2199 Вячеслав_Z

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 19:44  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

А на второй секунде что случилось?

Ну что ж опять месяц не играть, будем ждать длц)

Казуально всё, пока что.


  • 1

#2200 Zaskow

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 20:18  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


А на второй секунде что случилось?

 

Вспомнил, что за разработчик и что за игра...


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.