Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#101 Sarokhael

Опубликовано 18 Ноябрь 2015 - 18:33  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

Можно было конечно заморочится (и я надеюсь такая игра когда-нть появится) и сделать "приближенно к реальности" - т.е. планет которые реально можно  полностью колонизовать и адаптировать крайне мало

такое есть почти в каждой игре, поройся в настройках галактики


Изменено: Sarokhael, 18 Ноябрь 2015 - 18:33

  • 0

#102 Madzai

Опубликовано 18 Ноябрь 2015 - 18:40  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
такое есть почти в каждой игре, поройся в настройках галактики

 

Можно конечно, сам так часто играю. Но в этих играх обитаемая планета останется центром геймплея. Там могут быть и космические станции и астроиды и орбитальная добыча ресурсов, но главное - колонизируемые планеты.  Я же говорю про игру в которой космические станции и астроиды и орбитальная добыча ресурсов по значимости и глубине проработки стояли на одном уровне с планетами у каждого из них были бы свои игровые механики. 


  • 0

#103 Rinso

Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 19:23  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819
Дневник разработчиков № 10: Космопорт и редкие ресурсы.
 
Хорошие новости, друзья! Пришло время нового дневника, в котором мы расскажем вам о космопорте.
 
Космопорты являются долговременными внепланетными сооружениями. Они могут достигать размеров небольшого города с тысячами человек жителей и экипажа. В качестве главного центра движения всего, что попадает на планету и покидает ее, космопорты являются естественными центрами межзвездной торговли и производства, а также жизненно-важными стратегическими точками в любом конфликте. Все типы кораблей строятся и обслуживаются в космопортах, от небольших судов вроде научных кораблей до гигантских линкоров. Космопорты слишком велики для постройки конструкторскими кораблями, поэтому они строятся колониями на планетах. После постройки космопорт встает на орбиту планеты и  предоставляет возможности строительства и ремонта кораблей, а также базовую оборону колонии. Космопорт можно улучшать до пяти раз, каждый из которых добавляет ему прочность, огневую мощь, возможность строить корабли большего размера и, что наиболее важно, дополнительные слоты для модулей.
 
stellaris_dev_diary_10_01_20151123_stati
 
Модули позволяют специализировать или расширить функциональность вашего космопорта. Как и многие вещи в Stellaris, некоторые модули могут быть доступны только империями с определенной этикой или появиться в результате научного прорыва. Эффекты модулей могут варьироваться от дополнительной защиты (Укрепленная структура корпуса добавит прочности, эскадрилья истребителей - боевых рейдеров), бонусов к экономике (гидропонные фермы выращивают дополнительную еду, солнечные панели собирают энергию) и поддержки кораблей (помещения экипажа уменьшают стоимость содержания пристыкованных кораблей) до очистки и использования разных редких ресурсов. Конечно, все это имеет определенную стоимость. Полностью развитый и экипированный космопорт стоит огромных инвестиций, и его потеря может изменить течение войны.
 
Редкий ресурс - это любой ресурс, показывающий необычные свойства при его использовании. Свойства могут варьироваться до полезных до деструктивных, а некоторые ресурсы могут иметь несколько свойств одновременно в зависимости от их использования. Ресурс "туман энгос" (engos vapor) может использоваться как для увеличения тяги двигателей всех кораблей, построенных в этом космопорте, так и, будучи распыленным в атмосфере, для умиротворения населения планеты. Монопольное владение несколькими редкими ресурсами предоставляет отличный потенциал для развития торговой империи или для военных завоеваний.
 
 
stellaris_dev_diary_10_02_20151123_exoti
 
Мы хотим сделать космопорты чем-то, что игроки смогут настраивать и развивать исходя из их стиля игры (для закрытия слабых сторон или усиления имеющихся преимуществ). Решение где, когда и с какими модулями строить космопорт будет приниматься игроком в зависимости от планеты, возле которой он будет построен и близости потенциальной опасности.
Редкие ресурсы в идеале будут являться источниками силы и семенами раздора между империями. Мы уже наблюдали, как часть игроков следуют стратегиями, рассчитанным на владение определенными ресурсами, другие предпочитают более гибкий подход, адаптируясь к ситуации. Третьи предпочитают захватить всё, до чего могут дотянуться, чтобы иметь контроль над тем, кто и где будет использовать эти ресурсы. Зачем рисковать вступлением в войну, если можно торговать с обеими сторонами конфликта и получать с этого профит независимо от исхода войны? Подробнее о торговле мы расскажем в другом дневнике.
 
А на следующей неделе нас ждет рассказ о системе развития технологий в игре!

Изменено: VSPavlov, 23 Ноябрь 2015 - 22:43

  • 13

#104 Rinso

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 17:41  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 11: Наука и технологии.

 

Привет, друзья!

Сегодня понедельник и вы в курсе, что это значит. Сегодня я расскажу вам о системе технологий в Stellaris. Если вы следили за информацией об игре, то вы уже знаете основы: существует три типа технологий - физика, общество и инженерное дело. Каждый из них представляет собой отдельный департамент во главе с персонажем-ученым. Таким образом, обычно вы параллельно исследуете сразу три технологии.

 

stellaris_dev_diary_11_01_20151130_resea

 

Stellaris не имеет "дерева технологий" в его классическом понимании, потому что мы хотим, чтобы каждая игра была новым и уникальным приключением. Поэтому, при начале каждого научного проекта вам предоставляется возможность выбора из трех полуслучайных технологий. Это как вытянуть три карты из колоды, выбрать одну, а остальные положить обратно. Однако, если продолжать эту метафору, то всё дело в перемешивании колоды...которая довольно часто подтасовывается, особенно в начале игры, когда некоторые карты имеют наивысшие шансы появления, чтобы обеспечить честный старт для игроков. За кадром же остается сложная система, взвешивающая множество факторов, таких как этика империи, умения главы департамента, уже имеющиеся технологии и др. Думаю, что ее можно представить как спрятанное от игрока запутанное дерево технологий.

 

Некоторые технологии считаются редкими или очень редкими. Они специально обозначаются в игре, чтобы вы знали, что возможно следует их взять, иначе их можно больше и не увидеть. Также, карты можно получить и вне колоды (эта метафора с картами оказалась очень полезной!), которые можно получить при определенных условиях (исследовании аномалий, обломков и т.п.).

 

Конечно, рано или поздно вы сможете исследовать почти все обычные технологии. Поэтому, чтобы разнообразить долгую игру, мы ввели процедурно сгенерированные "улучшенные технологии". Например, технологии,  немного улучшающие все виды лазерного вооружения. Эти технологии похожи на "технологии будущего" серии Civilization, только вы начнете получать их задолго до того, как иссякнут все обычные технологии.

 

stellaris_dev_diary_11_02_20151130_resea

 

Как и во многих играх жанра, стоимость технологий со временем растет. И вам нужно будет строить научные лаборатории и станции, чтобы не оставать от других империй (хотя возможно вы решите отложить научные изыскания для производства большего количества минералов и энергии...).


  • 10

#105 Gonanda

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 22:31  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Каждый из них представляет собой отдельный департамент во главе с персонажем-ученым.

Мать моя - женщина! Я когда прочитал это у меня сердце забилось сильнее. А когда прочитал вот это:

Stellaris не имеет "дерева технологий" в его классическом понимании, потому что мы хотим, чтобы каждая игра была новым и уникальным приключением.

Оно вообще чуть не выпрыгнуло из груди!
Может быть кто-то из старичков помнит такую поразительно-замечательно-захватывающе-недающуюспатьночами в далёких 199х года игру Reunion от Amnesty design?
У меня тогда не было убого ящика ПС. У меня была прекрасная машинка Amiga - 500 а после неё сразу Amiga - 1200 AGA со встроенным дисководом и HD диском на 120 мб (докупал сам), вроде!!! C графическим чипсетом AGA! Advanced Graphics Architecture



  
Эх вот это игра! Начинаешь на единственной планете как руководитель колонии и цель игры - найти старую Землю!!! На этом пути встречаются тебе куча приключений в звёздных системах, наземные битвы за колонии, заселение планетных систем, контакты с инопланетными расами и просто океан эмоций от того как это игра сделана! Я до сих пор в неё периодически зарубываюсь 1-2 раза в год! Если кто не пробовал, словами не передать! там есть в самом начале два момента неочевидных. Если поступишь неправильно, то тебя ждёт тупо поражение. но в том-то и прелесть. Эх, нет слов. Поиграю ещё в неё!

Так яэто к чему, ЕСЛИ они реализуют зотя бы часть той атмосферы, чт быа в той игре, то это новый стратегический бестселлер! :)


Изменено: resonansER, 30 Ноябрь 2015 - 22:33

  • 3

#106 Bersercker

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 13:47  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

На оффоруме видео запостили.  :lol:
 


 
 
Заметил что ресурсы для производства идут в общую "казну", как в ХоИ, а не как "молотки" в МоО2 - отдельно для каждой планеты. Надеюсь скорость постройки все-же будет как-то зависеть от местных производственных мошностей на планете...
Еще бы систему производства аля ХоИ с бонусами за серийное производство и необходимостью вкладывать ресурсы в постройку заводов, чтобы иметь возможность тратить больше ресурсов, и вообще супер было, но что-то сомневаюсь...

З.Ы. Но оффоруме заметили что работники на разных клетках отдной и той-же планеты имеют разную этику.  :o

http://i.imgur.com/CNFPB4k.png


Изменено: Bersercker, 04 Декабрь 2015 - 14:01

  • 6

#107 Mad_yojik

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 23:17  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Оно вообще чуть не выпрыгнуло из груди!
Может быть кто-то из старичков помнит такую поразительно-замечательно-захватывающе-недающуюспатьночами в далёких 199х года игру Reunion от Amnesty design?

 

Эх вот это игра! Начинаешь на единственной планете как руководитель колонии и цель игры - найти старую Землю!!! На этом пути встречаются тебе куча приключений в звёздных системах, наземные битвы за колонии, заселение планетных систем, контакты с инопланетными расами и просто океан эмоций от того как это игра сделана! Я до сих пор в неё периодически зарубываюсь 1-2 раза в год! Если кто не пробовал, словами не передать! там есть в самом начале два момента неочевидных. Если поступишь неправильно, то тебя ждёт тупо поражение. но в том-то и прелесть. Эх, нет слов. Поиграю ещё в неё!

Так яэто к чему, ЕСЛИ они реализуют зотя бы часть той атмосферы, чт быа в той игре, то это новый стратегический бестселлер! :)

 

Не знаю, реюнион как именно стратегия была ужасна, на мой взгляд. Прибитые гвоздями "исследования", ивенты, пропуск которых был чреват "сразу гамовером" (ибо фиг ты танк разресечишь, пока не найдёшь заскриптованное место крушения Explorer I, а без него - вторая или третья атака тебя гарантированно уничтожит), невозможность никак повлиять на результат космобоёв  - кроме найма командиров (а лучший - нанимался весьма быстро) всё решалось штамповкой до бесконечности "правильных" юнитов. Т.Е, для меня сабж скорее проходился как "адвенчура с таймером" ("вычисли правильную последовательность "нажатия кнопок" до того как скриптовая (и априори более сильная, как не крутись) атака ИИ тебя раскатает"). Вот атмосфера в сабже, конечно, была, спору нет.

 

Это я к тому, что если они и хотят повторить что-то подобное - то стоит это делать намного осторожнее, что ли. Чтобы не убить на корню свободу действий игрока (или ты как марионетка "идешь единственно верной дорогой" или умираешь), и дать варианты, вместо красиво обставленной (спору нет) но линии (как в Reunion) или узкого "коридора" (как в Imperium Galactica).


Изменено: Mad_yojik, 05 Декабрь 2015 - 23:30

  • 0

#108 Zaskow

Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 01:04  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


На оффоруме видео запостили. :lol:

 

Хм, любопытное видео. Внезапно, даже появилось желание купить, не сильное, но всё же.


  • 0

#109 Rinso

Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 16:18  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 12: Политики и эдикты.

 

Привет всем! Пришло время расчехлить орудия и отправиться в очередное путешествие в мир Stellaris'а. На этой неделе я буду говорить о политиках и эдиктах (прямых аналогах законов и решений в наших других играх). Главной идеей было дать вам больше контроля над правилами, определяющими ваши империи (обычно со своими плюсами и минусами). Конечно, выбор начальной этики окажет большое влияние на то, какие будут доступны политики и эдикты.

 

Как я уже упоминал, политики это в сущности законы. Они охватывают всю империю и остаются в силе до тех пор, пока не будут отменены игроком или по требованию фракции. Например, есть политики, регулирующие рабство, миграцию, избирательные права и правила орбитальных бомбардировок. Бюрократические машины галактических империй все также неторопливы, как и в наши дни. Поэтому, игрокам нужно будет ждать некоторое время между изменениями в политиках. Различные слои населения вашей империи могут любить или нет разные политики в зависимости от их этик. А если политика была принята в результате требования фракции, то ее нельзя будет сменить в течение определенного времени. В остальном, система политик довольно прямолинейна.

 

Скажем, вы играете за империю ксенофобов. Ксенофобия запрещает вам пассивное изучение досверхсветовых цивилизаций или обмен с ними технологиями. Изучать их можно только агрессивно, похищая и ставя эксперименты над ними, или даже проводя полномасштабные вторжения. А пацифистам запрещены орбитальные бомбардировки планет для поддержки наземных войск (из-за боязни потерь среди гражданских).

 

stellaris_dev_diary_12_01_20151207_polic

 

Перейдем к эдиктам. Они бывают двух типов: планетные и имперские. Эдикты обычно имеют цену (в энергии или влиянии) и дают немедленный или растянутый эффект на определенное время. Например, есть эдикты для проведения пропагандистских кампаний или производственных целей (нечто вроде коммунистической пятилетки).

 

Политики и эдикты, как и многие другие фичи игры, во многом зависят от технологий. Таким образом, на старте игры у вас не будет огромного выбора. Он появится с течением времени после открытия определенных технологий. Как обычно, политики и эдикты отлично поддаются моддингу.

 

На следующей неделе: мы подробно расскажем о досверхсветовых цивилизациях и путях взаимодействия с ними!

 


  • 9

#110 Muromets

Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 23:22  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

На оффоруме видео запостили.  :lol:
 

 

С 4:09 по 4:24 , так понимаю, показывают конструктор кораблей.

Прижимисто.


  • 0

#111 Rinso

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 18:54  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 13: Примитивные цивилизации.

 

Выдержка из лекции специалиста по докосмическим цивилизациям, профессора Ксирга Та'Нолека

Королевская Научная Академия, Нишга IV

Звездная дата 394.41 (от дня  Потрясения)

 

<Начало записи>

 

Класс, присаживайтесь. Глядя на ваши юные лица в зале, я вспоминаю себя в молодости, когда я еще был личинкой. Будем надеяться, что вы окажетесь более сообразительными, чем я был тогда!

 

Сегодня мы рассмотрим цивилизации, еще не разработавшие технологии для перемещения в космосе. Этих примитивных существ можно разделить на две большие категории: до индустриальные и индустриальные. Эти категории подразделяются на субкатегории, такие как бронзовый или постатомный века, помогающие точно обозначить уровень технологического прогресса этих цивилизаций.

 

Космические цивилизации, встретившие подобных примитивных существ, могут действовать несколькими путями. Первый путь является наиболее прямым и чаще всего используется агрессивными цивилизациями. Кто-нибудь уже догадался, что это за путь? Да, мисс Чогграх-Зу?

 

Все верно - это завоевание! Примитивные цивилизации мало что могут противопоставить технологически превосходящему противнику. Индустриальные и постиндустриальные цивилизации могут оказать сопротивление посильней. Однако, их вооружение все равно значительно слабее оружия типичных космических цивилизаций. Главная цель таких завоеваний это, разумеется, сама планета. Однако, ограниченную полезность представляют и завоеванное население в качестве дешевой рабочей силы.

 

К сожалению, такой подход далеко не всегда находит одобрение среди развитых рас галактики. Ведомые благородным инстинктом "защитить" аборигенов от ужасов вселенной, как джактагарианская королева роя защищает свой молодняк (или более низменными научными целями), многие империи предпочитают строить скрытые наблюдательные посты на высокой орбите наблюдаемых планет. Эти посты позволяют безопасно изучать аборигенов и их общество, что благотворно влияет на исследования в сфере соционики.

 

stellaris_dev_diary_13_02_20151214_primi

(Цивилизация Неборитов системы Кахаладжомы. Они уничтожили себя вскоре после вступления в атомный век, через несколько десятилетий после создания этого снимка.)

 

Наблюдательные посты могут выполнять четыре типа миссий, по которым я сейчас кратко пройдусь. Прошу всех записывать, это будет на экзамене.

 

Пассивное наблюдение.

Некоторые исследования показали, что вмешательство в естественное развитие примитивных цивилизаций может иметь разрушительные последствия. Научный персонал таких миссий концентрируется на сокрытии своей деятельности от аборигенов и их тайном изучении.

 

Агрессивное изучение.

Давным-давно мой собственный вид попал под эту категорию изучения на стадии своего технологического становления. Да, мисс Игир-Зат, я прекрасно вижу как ваш хохолок нервно дрожит в заднем ряду. Мы не забыли, что натворил ваш вид! Тем не менее, агрессивное изучение это регулярные похищения аборигенов с целью получения генетических образцов, внедрение в них имплантов и другие грязные штуки. Такой подход позволяет получить больше научных данных, но может и немного рассердить аборигентов. Не так ли, мисс Игир-Зат?

 

Технологическое просвещение.

Некоторые цивилизации просто не могут вынести вида примитивных цивилизаций, барахтающихся в их болоте. Поэтому, они решают нести светоч знаний этим примитивным существам, чтобы вывести их на технологический уровень космических цивилизаций. И это титанический труд! Особенно, если эти примитивные цивилизации...ну, примитивные. Это требует значительных вложений времени, терпения и социальных исследований. Как только такие цивилизации достигают космической эры, они становятся протекторатами их попечителей.

 

Скрытое проникновение.

Это самый интересный способ. Агенты подвергаются хирургическим изменениям, чтобы соответствовать облику аборигенов. Политические и военные лидеры примитивной цивилизации постепенно заменяются нашими агентами до тех пор, пока цивилизация добровольно не согласится на присоединение. Этот способ отменяет необходимость затратного наземного вторжения. И, что более важно, аборигены будут более положительно настроены по отношению к своим повелителям, если считают, что решили присоединиться добровольно.

 

 

stellaris_dev_diary_13_01_20151214_obser(Наблюдательный пост на высокой орбите океанического мира Ланкорд. Субпространственные поля скрывают его от примитивных систем наблюдения типа телескопов и радаров).

 

Так-так, мистер Зек-Зек! Как хорошо, что вы присоединились к нам! К сожалению для вас, лекция уже подходит к концу. Нет, мистер Зек-Зек, я буду слушать ваши оправданий. Надеюсь, что вы не опоздаете на следующую лекцию через неделю, которая будет посвящена развитию у созданий интеллекта и тому, как мутации и изменения себя могут создавать новые подвиды существ.

 

Занятие окончено, можете расползаться.

 

<конец записи>

 

 


  • 15

#112 4e4ako

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 21:56  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Да уж, так классно, что даже не верится. По-моему, Стелларис выведет взаимодействие с вошедшими в большую моду нынче "малыми фракциями" на новый уровень. Мы играем за UFO, или, как их в локализации нового ХСОМ-а называют, "лунатиков"! Офигеть, дайте две!

И это лишь небольшая "игра в игре", что еще добавляет атмосферности. У цивилизации эфириалов явно ведь и другие заботы галактического масштаба были, кроме как экспериментировать над обитателями нашей маленькой родной планеты.

 

Начинаю ждать понедельники и новые переводы досточтимого Rinso.


Изменено: 4e4ako, 14 Декабрь 2015 - 22:06

  • 0

#113 Rinso

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 22:38  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Ну хоть для кого-то понедельник стал днём-которого-ждёшь :) Кстати, все опечатки в переводе (которые я уже заметил сам) - это результат побочных эффектов контроля разума во 2 и 4 режимах работы наблюдательных постов.

 

Я не стал добавлять в дневники появившиеся новые видео геймплея из статьи с IGN. Показывают мало, но наиболее интересным для меня оказалось первое видео, в котором показывают процесс колонизации. И этот процесс очень напоминает колонизацию в "Европе". Колонизатор летит до планеты, устанавливает форпост, требующий денег на содержание, и который в итоге вырастает в колонию.

 

Еще появились комменты разрабов к этому дневнику:

- Наблюдательный пост в пассивном режиме действует как более мощный вариант исследовательской станции, предоставляющий ресурсы социума, и как триггер для различных событий.

- Примитивные цивы постепенно прогрессируют, но это очень медленный процесс. Так что не следует ожидать прогресса цивилизаций от бронзового века до космических технологий за время одной игры (если им не помогать). Технологическое просвещение не двигает такие цивы через эпохи, это процесс типа вестернизации в Европе со связанными с этим событиями. И таки да, всегда есть риск, что расщепившие атом аборигены уничтожат себя в атомной войне.

 


  • 1

#114 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 00:45  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Блин, в этой игре можно отыгрывать Прогрессоров!!!! Чего еще нужно проженному фантасту?...


  • 0

#115 Rinswild

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 09:00  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

О да, прикольно, так развиваешь себе аборигенов, развиваешь, кучу очков исследований слил, а они бац! и кокнули себя ядреной бомбой :Р Интересно а в случае атомной войны на планете, могут остаться выжившие, получатся как Кроганы в МассЕффекте.


  • 0

#116 Йрт

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 16:27  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445

Интересно! 
Было бы можно с помощью "тайного вторжения" подтолкнуть аборигенов к ядерному самовыпилу, чтобы занять интересную планету без штрафа за вторжения, было бы круто ))))


  • 0

#117 Rinso

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 16:35  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Я радиацию кто чистить будет? До сих пор помню прочитанную в детстве книгу по Star Trek'у, где они как обычно попали в далекую-далекую галактику и летали от системы к системе в поисках хоть кого-нибудь. Но жизнь на всех планетах была кем-то выпилена, остался только радиоактивный песок. Так неуютно было.


  • 0

#118 Rinso

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 18:50  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 14: Возвышение и подвиды.
 
Выдержка из лекции "Возвышение и генетическое самосовершенствование" профессора Ксирга Та'Нолека.
Королевская Научная Академия, Нишга IV
Звездная дата 394.48 (от дня Потрясения)
За три часа до безоговорочной капитуляции властей планеты
 
<Начало записи>
 
Отличненько! Я рад видеть так много лиц в этом зале сегодня, особенно учитывая нынешние реалии. Особенно вас, мистер Зек-Зек! Прошу, не обращайте внимания на звуки орбитальной бомбардировки за окном.
 
Итак, начнем!  Сначала я хочу рассказать о возвышении и о генетических манипуляциях над неразумными существами. Время от времени исследователи планет будут находить пока еще неразумные виды животных, обладающих потенциалом для развития. Эти существа вполне могут обрести интеллект самостоятельно, если их оставить в покое на пару миллионов лет...но никто не любит ждать. Многие галактические империи ускоряют процесс эволюции таких существ, превращая их в продуктивных граждан государства в течение всего лишь нескольких лет.
 
В дополнение к дару интеллекта, существа наделяются определенными генетическими особенностями, чтобы они могли лучше соответствовать своей роли, определенной их создателями. Возможно создателям нужны крепкие ребята для службы в наземных ударных частях. Или рабочие, отлично управляющиеся с добычей минералов. Возвышенные виды часто используются для основания колоний на планетах, не подходящих для жизни основных видов существ империи.
 
Stellaris_dd1.jpg
Возвышенные жители мира Хулфур успешно восстали против своих повелителей и основали межзвездную империю из 12 систем.
 
И не стоит забывать трагический пример Шигаранцев, которые...
 
<Запись внезапно прерывается. Возобновлена через 43 минуты>
 
...Ну вот, питание восстановлено. Не волнуйтесь, это было всего лишь близкое попадание. Почему я так в этом уверен? Мисс Зука, если бы это было точное попадание, то мы бы с вами сейчас не разговаривали. Кто-нибудь, проверьте мистера Зек-Зека. Я видел, как его приложило по шапке, когда крыша обвалилась.
 
Тем не менее, я думаю, что дым уже достаточно рассеялся, чтобы мы могли продолжить лекцию.
По достижению определенного уровня технологий, империи получают инструмент для изменения генетического года своих граждан. Независимо от официального использования этих инструментов, граждане могут начать изменять себя сами. Особенно, если они проживают в малопригодной для жизни среде. Есть ряд задокументированных случаев, когда граждане изменяли свои тела для лучшего соответствия климату планеты (слишком холодно или слишком жарко) или прочим факторам, для которых их слабые органические тела просто не приспособлены.
 
Мисс Зука, не отвлекайтесь! Вспышки за окном это всего-лишь трассеры выстрелов местного гарнизона. Бояться нечего.
 
Изменения в своем генетическом коде, проводимые колонистами, в конечном итоге могут привести к выделению колонистов в отдельный подвид. По своему опыту могу сказать, что если вы однажды подвергли себя и свою семью модификации, чтобы лучше противостоять холоду, то вам захочется еще и еще...Неплохо бы увеличить свою силу, да и плодовитость не помешает. И вообще всё что угодно, что поможет выжить в недружелюбной галактике.
 
Нет, мистер Колош, выходить во время лекции нельзя! Сядьте на место!
 
Stellaris_dd2.jpg
Рождение Пост-Циннов. Им не удалось уничтожить родительский вид в затяжной войне, длившейся почти два десятилетия и унесшей миллионы жизней.
 
Новые подвиды являются более сильными и стойкими, чем их родители. Это может привести к тому, что они начнут ощущать себя выше и совершенней своих прародителей. Почему они должны преклоняться перед меньшими братьями? Тем временем, немодифицированные граждане основного вида начинают относиться к подвидам с завистью и подозрением. Боязнь всего, что отличается от привычного нам, всегда была движущей силой в создании конфликтов со времен рассвета галактики. Поэтому, создание подвидов может привести к серьезному внутреннему противостоянию в государстве.
 
Похоже битва идет уже рядом, и я боюсь, что на этом лекцию придется закончить. Многие из вас скоро отправятся в войска, чтобы попытаться разорвать орбитальную блокаду и отпраздновать Но-Год рядом со своими друзьями и родными. Желаю вам всем удачи! Лекции на следующей неделе не будет из-за праздников. Так что встретимся с теми из вас, кто выживет, через две недели.
 
Ох! Это было близко. Ударная волна скоро дойдет и до нас. Как говорил мой старый учитель, профессор Калабакс: "джи ка вик-са, зуна!"
 
<Запись внезапно прерывается>


  • 17

#119 Bersercker

Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 21:57  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

О да, прикольно, так развиваешь себе аборигенов, развиваешь, кучу очков исследований слил, а они бац! и кокнули себя ядреной бомбой :Р Интересно а в случае атомной войны на планете, могут остаться выжившие, получатся как Кроганы в МассЕффекте.

На оффоруме скриншот откуда-то запостили.  :lol:
CWQ-1xeWcAAgiqv.png

Изменено: Bersercker, 22 Декабрь 2015 - 21:59

  • 5

#120 Rinswild

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 08:53  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва


На оффоруме скриншот откуда-то запостили.

а парадоксы оптимисты (-=

 

 


Дневник разработчиков № 14: Возвышение и подвиды.

 

очень прикольно получается, империя может развалиться из-за внутренних распрей по подвидам одной расы, и можно будет начать священный поход против еретиков и мутантов (-=


  • 0

#121 Madzai

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 11:13  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
очень прикольно получается, империя может развалиться из-за внутренних распрей по подвидам одной расы, и можно будет начать священный поход против еретиков и мутантов (-=

 

Не слишком ли они переусложняют? Если любой модифицированый вид очевидно лучше оригинала и может бесконтрольно улучшать себя сам,  то не проще ли это все запретить на корню, на государственном уровне? А если где-то это прям таки необходимо, держать там приличный гарнизон. Иначе восстание будет 100%.


  • 0

#122 MalyarJr.

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 13:32  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

А если где-то это прям таки необходимо, держать там приличный гарнизон. Иначе восстание будет 100%.


Вот вот, будут гетто, восстания, мятежу, кровавые зачистки ))) объявление независимости и орбитальные бомбардировки ))

....замечательно ))


Изменено: MalyarJr., 23 Декабрь 2015 - 13:33

  • 0

#123 Rinso

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 14:33  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Вот вот, будут гетто, восстания, мятежу, кровавые зачистки ))) объявление независимости и орбитальные бомбардировки ))

....замечательно ))
Прямо современностью запахло :)

 

Я не думаю, что восстание модифицированных будет представлять в игре серьезную угрозу. Скорее всего будут рычаги воздействия на них (от запрещающих законов до наоборот, всяких пряников). Да и честно говоря, не представляю как восстание на одной из многих планет империи может нести серьезную угрозу - всегда можно послать имперскую гвардию и зачистить всё, а флота у восставших не должно быть. Хотя главное, как все это будет выглядеть в игре. Что-то мне кажется, что вся эта генная чехарда выльется в простые числовые бонусы типа +1 к добыче пище и +1 к unrest.


  • 0

#124 MalyarJr.

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 15:38  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


+1 к добыче пище и +1 к unrest.


Скорее всего, так и будет, но забавно, что специально затачиваемая под, к примеру производство еды, планета, может восстать. К тому же, не совсем понятно на сколько масштабно модификации могут охватывать империю, если в значительной части, то волнения и восстания могут угрожать уже не одной планетой, а целыми секторами. А потом - балкон наш и т.д. )))
  • 1

#125 Muromets

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 15:41  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

На оффоруме скриншот откуда-то запостили.  :lol:
 

 

Если сделать мега-зум на планету, то можно разглядеть типа в синем комбинезоне с цифрой 13 на спине, выгуливающего потрепанного жизнью кабыздоха.


  • 2





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.