Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Stellaris - первая космическая стратегия от Paradox Interactive. Как и все крупные проекты студии - игра в реальном времени, с умной паузой и без тактических битв на отдельном экране.
Обещает традиционную для Paradox глубину проработки экономики, политики и дипломатии вкупе с массой новых возможностей - начиная от оригинальной системы исследования космоса и необычной схемы технологического прогресса.

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3700 ответов в теме

#3676 Rinso

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 16:46  

Rinso

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 823
  • Сообщений: 779

А неплохо роботов в бета-патче усилили:

- Машинные империи (МИ) получают +50% ресурсов с добывающих баз.

- Техдроны МИ и синтетических империй производят 6 ед. энергии (вместо 4). Агродроны 5 ед. еды (вместо 6).
- Новые колонии МИ получают +1 поселенца, но стоят дороже - 400 сплавов (вместо 300)
- Аутпосты МИ стоят 150 сплавов вместо 100.
- Фабрикаторы МИ производят 4 ед. сплавов вместо 3.
- Новые колонии МИ получают 2 работы репликаторов вместо 1 (скорость роста колонии). Репликаторы дополнительно производят 1 ед. инженерной науки.
И еще несколько мелких усилений.


  • 0

#3677 Madzai

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 16:51  

Madzai

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 455
  • Сообщений: 1 659

Жаль до релиза меньше половины апов доживет... При хорошем раскладе. Мы это уже проходили с Муравейниками. После нерфа обслуживающих дронов они совсем не тот торт, каким были раньше. Какой смысл в огромной куче населения если каждый 5 идет на обслуживание.


  • 0

#3678 Transhobbit

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 21:26  

Transhobbit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 771
  • Сообщений: 4 438

Восставшие служители, случайно, не получили лидеров органиков? Просто не вижу причин, почему нет, органики лидеров-синтетиков имеют. Одинаковые роборожи в лидерах скучновато как-то. Открыли бы под конец игры, когда органики личностную матрицу изучают, что питомцы имеют потребность в самоопределении, и назначили бы тех немногих из них, кого гнетет безделие, на второстепенные должности.


  • 0

#3679 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 02:37  

SyLaR_MoZZZg

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 251

Дневник разработчиков Stellaris №140 — Пост-релизная поддержка 2.2.x Часть 2
Приветствуем всех!

Пока что у нас нет никакого нового материала, который мы могли бы продемонстрировать или обсудить с игроками. Однако мы посчитали, что будет правильно сообщить игрокам то, что у нас всё ещё продолжается работа над пост-релизным обновлением игры. Данный патч будет готов к выходу в конце февраля.

Не ожидайте увидеть много новых игровых возможностей, поскольку мы сосредоточились на улучшении и совершенствовании актуального контента игры. Нами было проведено множество улучшений всех игровых аспектов, от поведения ИИ до интерфейса пользователя и игрового баланса. Я не готов рассказать вам обо всех проведённых нами изменениях, но могу представить часть информации, уже опубликованной в твиттере игры

vXLEqn02stI.jpg
Крошечное улучшение.

DmTp2XwdiZs.jpg
Ещё небольшой бонус.

SXc09CvCbmw.jpg
Значительное достижение! Начальник нашего игрового техотдела Moah, провёл сложную работу над процессом модернизации кораблей.

1tVPD1zQAmg.jpg
Более качественное отображение планировки районов! Теперь планетарная аркология будет отображать все производимые районами ресурсы и отмечать их различным цветом!

Так народ, это всё, что мы хотели вам сегодня сообщить. Я посчитал необходимым уведомить всех вас о текущем ходе нашей работе над игровым обновлением. Мне самому не терпится начать рассказ о грядущих изменениях в игре, но я опасаюсь, что время для этого ещё не настало... :)

Как мы уже сообщали вам ранее, выпуск новых рабочих дневников не будет регулярным, но если у нас станет появляться новая игровая информация, то время от времени мы будем выходить с вами на связь.


  • 2

#3680 Transhobbit

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 09:11  

Transhobbit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 771
  • Сообщений: 4 438

Столько вкусностей, а взять все нельзя. :( Сделали бы тогда больше 8 слотов.


  • 0

#3681 Transhobbit

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 09:58  

Transhobbit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 771
  • Сообщений: 4 438

Офигеваю с идиотизма: мои граждане иммигрируют в тоталитарную рабовладельческую империю, где их тут же выставляют на продажу. Выкупаю, они снова иммигрируют. Любители садо-мазо, не иначе.


  • 6

#3682 Bertie Wooster

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 13:15  

Bertie Wooster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 190
  • Сообщений: 568

Офигеваю с идиотизма: мои граждане иммигрируют в тоталитарную рабовладельческую империю, где их тут же выставляют на продажу. Выкупаю, они снова иммигрируют. Любители садо-мазо, не иначе.

 Они в доле просто. Тебя на бабло разводят.


  • 5

#3683 Muromets

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 14:34  

Muromets

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 100
  • Сообщений: 1 943
  • Откуда:Мордор

Помнится, подписал как-то соответствующий договор на свободное перемещение популяции, вступил в Федерацию, затем из нее вышел, договор отозвал. Через пару десятилетий мне объявляет войну та самая Федерация, во главе которой встал отставной гражданин моей империи, а изрядное кол-во генералов таки опять же - бывшие подданные. Столкновение то я изрядно слил.


  • 0

#3684 SidUPCG

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 17:58  

SidUPCG

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 481

Офигеваю с идиотизма: мои граждане иммигрируют в тоталитарную рабовладельческую империю, где их тут же выставляют на продажу. Выкупаю, они снова иммигрируют. Любители садо-мазо, не иначе.

Видимо твое политическое оброзование их так достала, что они готовы хоть в тоталитарную рабовладельческую империю на продажу, а ты их покупаешь и снова к себе.


Изменено: SidUPCG, 26 Февраль 2019 - 18:04

  • 0

#3685 Transhobbit

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 20:49  

Transhobbit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 771
  • Сообщений: 4 438


Видимо твое политическое оброзование их так достала, что они готовы хоть в тоталитарную рабовладельческую империю на продажу, а ты их покупаешь и снова к себе.
Ничего, подождите немного. Всех в роботов переделаю. B)


Помнится, подписал как-то соответствующий договор на свободное перемещение популяции, вступил в Федерацию, затем из нее вышел, договор отозвал. Через пару десятилетий мне объявляет войну та самая Федерация, во главе которой встал отставной гражданин моей империи, а изрядное кол-во генералов таки опять же - бывшие подданные. Столкновение то я изрядно слил.
У меня еще круче было. Рассорился со старым другом не на жизнь, а на смерть, крушу его планеты колоссами. Потом глянул, а там сплошь моя раса. :unsure:
  • 0

#3686 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 01 Март 2019 - 10:11  

SyLaR_MoZZZg

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 251

Дневник разработчиков Stellaris №141 — Открывая будущее

Spoiler


  • 5

#3687 Transhobbit

Опубликовано 03 Март 2019 - 20:29  

Transhobbit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 771
  • Сообщений: 4 438

Родилась интересная идея, но все никак не представляется возможность проверить. Никто не пробовал в квесте червя позволить адмиралу из будущего убить себя прошлого, а не наоборот? Например, усадить его на один полуубитый корабль... Ничего интересного в этом случае не произойдет?


  • 0

#3688 Rinso

Опубликовано 03 Март 2019 - 23:42  

Rinso

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 823
  • Сообщений: 779


Родилась интересная идея, но все никак не представляется возможность проверить. Никто не пробовал в квесте червя позволить адмиралу из будущего убить себя прошлого, а не наоборот? Например, усадить его на один полуубитый корабль... Ничего интересного в этом случае не произойдет?
В вики события 2.9 и 2.10 не про это? А так, если в скриптах не прописано (и соответственно в вики), то квест либо сломается, либо ничего не произойдет.
  • 0

#3689 ss7877

Опубликовано 04 Март 2019 - 10:55  

ss7877

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 898
  • Сообщений: 1 832

А подскажите мне господа играющие.

Вот девелоперы утверждали, что меняют схему застройки планет для уменьшения количества микроменеджмента.

Почему тогда ряд товарищей говорит, что микроменеджмента стало больше?

 

Сам отыграл 80+ часов в первые пару месяцев после релиза и больше игры не касался.

Вот думаю - вернуться или еще подождать полировки.


  • 0

#3690 Rinswild

Опубликовано 04 Март 2019 - 11:08  

Rinswild

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 91
  • Сообщений: 256
  • Откуда:Москва

А подскажите мне господа играющие.
Вот девелоперы утверждали, что меняют схему застройки планет для уменьшения количества микроменеджмента.
Почему тогда ряд товарищей говорит, что микроменеджмента стало больше?

Сам отыграл 80+ часов в первые пару месяцев после релиза и больше игры не касался.
Вот думаю - вернуться или еще подождать полировки.

Подождать, как минимум следующего Патча, вроде как в конце этой недели обещают.


Кстати, советую, мод по стартреку, меняет весь геймплей https://steamcommuni...s/?id=688086068
  • 2

#3691 Rinso

Опубликовано 04 Март 2019 - 12:14  

Rinso

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 823
  • Сообщений: 779


А подскажите мне господа играющие.

Вот девелоперы утверждали, что меняют схему застройки планет для уменьшения количества микроменеджмента.

Почему тогда ряд товарищей говорит, что микроменеджмента стало больше?
Раньше можно было сразу застроить планету и забыть о ней, отдав в сектор. Сейчас сразу застроить планету нельзя, поэтому все планеты требуют постоянного присмотра. Каждые 5 ПОПов открывается ячейка для нового здания, изволь построить. И так больше 10 раз на каждую планету. Плюс менеджмент районов, работ и безработных. Когда у тебя 5 планет, то это не напрягает и даже интересно. Когда 25 - пора ставить моды на скукоженный интерфейс типа этого и этого.
  • 2

#3692 Transhobbit

Опубликовано 05 Март 2019 - 12:24  

Transhobbit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 771
  • Сообщений: 4 438
А создавать вассалов вариант, нет? Они что-нибудь платят, где можно посмотреть?
  • 0

#3693 Rinswild

Опубликовано 05 Март 2019 - 18:21  

Rinswild

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 91
  • Сообщений: 256
  • Откуда:Москва

А создавать вассалов вариант, нет? Они что-нибудь платят, где можно посмотреть?

Вассалы помогают своим флотом, во время войны, и вроде, увеличивают вместимость флота.
Материальную выгоду можно только с данников получать

Изменено: Rinswild, 05 Март 2019 - 18:22

  • 0

#3694 Oi--o

Опубликовано 06 Март 2019 - 19:18  

Oi--o

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 163
  • Сообщений: 321
ИИ секторов по умолчанию выключен, если включить, то ИИ будет сам планеты застраивать. Хочешь минимаксить - делаешь все ручками, хочешь меньше микроменеджмента - будь готов к последствиям.
  • 0

#3695 Transhobbit

Опубликовано 10 Март 2019 - 01:16  

Transhobbit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 771
  • Сообщений: 4 438
Еще задумался, а адепты чистоты другие государства своей расы тоже ненавидят? Если, например, отобрать планету и создать вассала. Или все-таки смогут в дипломатию?
  • 0

#3696 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 10 Март 2019 - 15:12  

SyLaR_MoZZZg

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 251

Вышло обновление 2.2.5, доступна бета 2.2.6 [контрольные суммы 05d3 и 1018]

Spoiler


  • 4

#3697 m007kuzya

Опубликовано 10 Март 2019 - 16:30  

m007kuzya

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 411

Повышена стоимость колониальных кораблей империй машин до 750 сплавов, чтобы сбалансировать недавние изменения в бета-версии


я, конечно, ещё не играл с новыми изменениями... но не перегнули ли они палку? машины и так были не айс. а с учётом того, что им бонус на станции снизили с 50% до смешных 10%... ну чёт прям ваще:)
  • 0

#3698 Oi--o

Опубликовано 10 Март 2019 - 19:12  

Oi--o

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 163
  • Сообщений: 321
Ты про какой патч? В прошлом их так апнули, что экстерминаторов банили в каждой мультиплеерной игре.
  • 0

#3699 m007kuzya

Опубликовано 10 Март 2019 - 19:14  

m007kuzya

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 411

В новых колониях империй машин теперь будут доступны 2 должности репликаторов (ранее 1)


сейчас стартанул за машинную империю. на бета патче 2.6. у меня в новой колонии 1 репликатор :/ и колониальный клрабль у меня стоит 400, а не 750... перезагрузил в патче 2.5 - два репликатора.
это изза того, что я ассимилятором стартовал? там ченджлогах было чтото про минус один репликатор за каждый уровень столицы...
  • 0

#3700 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 15 Март 2019 - 21:33  

SyLaR_MoZZZg

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 251

Обновление бета-версии 2.2.6 (новая контрольная сумма 928d)

Spoiler


  • 1





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.