Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#3676 R. D.

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 05:06  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Захотелось чего-то космического, решил к Stellaris приобщиться. Вообще я не поклонник реал тайма, тем более в 4х, но проблемой оказалось не это. Этап настройки понравился - от форм правления разбегались глаза, в итоге все же создал себе шикарную рабовладельческую теократию. Настроил галактику, колонизировал другую планету. Потом часов 6 летал искал кого бы поработить, так ни одной разумной формы жизни и не встретил. Понятно, что космос в общем-то и должен быть большим и пустым, но это же игра, где все веселье? Короче, плюнул, пойду смотреть как там у конкурентов.


Изменено: R. D., 06 Февраль 2019 - 05:07

  • -1

#3677 Rinswild

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 08:17  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

Захотелось чего-то космического, решил к Stellaris приобщиться. Вообще я не поклонник реал тайма, тем более в 4х, но проблемой оказалось не это. Этап настройки понравился - от форм правления разбегались глаза, в итоге все же создал себе шикарную рабовладельческую теократию. Настроил галактику, колонизировал другую планету. Потом часов 6 летал искал кого бы поработить, так ни одной разумной формы жизни и не встретил. Понятно, что космос в общем-то и должен быть большим и пустым, но это же игра, где все веселье? Короче, плюнул, пойду смотреть как там у конкурентов.

Соперников поболе просто поставить нужно..
  • 0

#3678 ss7877

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 10:26  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Потом часов 6 летал искал кого бы поработить, так ни одной разумной формы жизни и не встретил. Понятно, что космос в общем-то и должен быть большим и пустым, но это же игра, где все веселье? Короче, плюнул, пойду смотреть как там у конкурентов.


"Не верю" ©
За час можно облететь всю карту.
  • 1

#3679 R. D.

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 11:07  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

"Не верю" ©
За час можно облететь всю карту.

У меня не получилось, хотя весь вечер просидел. Может если только сектора не сканировать или несколькими корабликами, а просто так за час тут уж "не верю" я.


  • 0

#3680 Rinswild

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 13:10  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

"Не верю" ©
За час можно облететь всю карту.

1000 звёзд, 1 соперник, 1 скорость. Можно долго летать =)
  • 0

#3681 ss7877

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 14:28  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

У меня не получилось, хотя весь вечер просидел. Может если только сектора не сканировать или несколькими корабликами, а просто так за час тут уж "не верю" я.


Тогда не искал, а просидел.
В это верю :)

А так при поиске конечно нужно хотя бы пару-тройку кораблей в разные стороны именно для поиска соседей, оставив исследование систем на долю других.

Изменено: ss7877, 06 Февраль 2019 - 14:28

  • 0

#3682 Rinso

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 14:28  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


У меня не получилось, хотя весь вечер просидел. Может если только сектора не сканировать или несколькими корабликами, а просто так за час тут уж "не верю" я.
3-4 научных судна нужны практически обязательно. Ранняя разведка начальной позиции дает очень многое, а исследование аномалий и проектов дает хороший прирост к науке и другие разные плюшки.
  • 0

#3683 Oi--o

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 21:01  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

3-4 научных судна нужны практически обязательно. Ранняя разведка начальной позиции дает очень многое, а исследование аномалий и проектов дает хороший прирост к науке и другие разные плюшки.


Это от настроек галактики зависит и предпочитаемого типа игры. В ирли гейме 3-4 научных судна это 6-8 не построенных корветов за каких-нибудь рой. Мне самому неторопливый геймплей нравится с исследованием космоса, вдумчивой планировкой экспансии, но если играть на победу, то 30-35 корветов на 2210 это залог успешного старта, а научник используется, только чтобы открыть путь флоту до ближайшего оппонента.

Изменено: Oi--o, 07 Февраль 2019 - 21:03

  • 0

#3684 Rinso

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 16:46  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

А неплохо роботов в бета-патче усилили:

- Машинные империи (МИ) получают +50% ресурсов с добывающих баз.

- Техдроны МИ и синтетических империй производят 6 ед. энергии (вместо 4). Агродроны 5 ед. еды (вместо 6).
- Новые колонии МИ получают +1 поселенца, но стоят дороже - 400 сплавов (вместо 300)
- Аутпосты МИ стоят 150 сплавов вместо 100.
- Фабрикаторы МИ производят 4 ед. сплавов вместо 3.
- Новые колонии МИ получают 2 работы репликаторов вместо 1 (скорость роста колонии). Репликаторы дополнительно производят 1 ед. инженерной науки.
И еще несколько мелких усилений.


  • 0

#3685 Madzai

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 16:51  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Жаль до релиза меньше половины апов доживет... При хорошем раскладе. Мы это уже проходили с Муравейниками. После нерфа обслуживающих дронов они совсем не тот торт, каким были раньше. Какой смысл в огромной куче населения если каждый 5 идет на обслуживание.


  • 0

#3686 Transhobbit

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 21:26  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Восставшие служители, случайно, не получили лидеров органиков? Просто не вижу причин, почему нет, органики лидеров-синтетиков имеют. Одинаковые роборожи в лидерах скучновато как-то. Открыли бы под конец игры, когда органики личностную матрицу изучают, что питомцы имеют потребность в самоопределении, и назначили бы тех немногих из них, кого гнетет безделие, на второстепенные должности.


  • 0

#3687 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 02:37  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №140 — Пост-релизная поддержка 2.2.x Часть 2
Приветствуем всех!

Пока что у нас нет никакого нового материала, который мы могли бы продемонстрировать или обсудить с игроками. Однако мы посчитали, что будет правильно сообщить игрокам то, что у нас всё ещё продолжается работа над пост-релизным обновлением игры. Данный патч будет готов к выходу в конце февраля.

Не ожидайте увидеть много новых игровых возможностей, поскольку мы сосредоточились на улучшении и совершенствовании актуального контента игры. Нами было проведено множество улучшений всех игровых аспектов, от поведения ИИ до интерфейса пользователя и игрового баланса. Я не готов рассказать вам обо всех проведённых нами изменениях, но могу представить часть информации, уже опубликованной в твиттере игры

vXLEqn02stI.jpg
Крошечное улучшение.

DmTp2XwdiZs.jpg
Ещё небольшой бонус.

SXc09CvCbmw.jpg
Значительное достижение! Начальник нашего игрового техотдела Moah, провёл сложную работу над процессом модернизации кораблей.

1tVPD1zQAmg.jpg
Более качественное отображение планировки районов! Теперь планетарная аркология будет отображать все производимые районами ресурсы и отмечать их различным цветом!

Так народ, это всё, что мы хотели вам сегодня сообщить. Я посчитал необходимым уведомить всех вас о текущем ходе нашей работе над игровым обновлением. Мне самому не терпится начать рассказ о грядущих изменениях в игре, но я опасаюсь, что время для этого ещё не настало... :)

Как мы уже сообщали вам ранее, выпуск новых рабочих дневников не будет регулярным, но если у нас станет появляться новая игровая информация, то время от времени мы будем выходить с вами на связь.


  • 2

#3688 Transhobbit

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 09:11  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Столько вкусностей, а взять все нельзя. :( Сделали бы тогда больше 8 слотов.


  • 0

#3689 Transhobbit

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 09:58  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Офигеваю с идиотизма: мои граждане иммигрируют в тоталитарную рабовладельческую империю, где их тут же выставляют на продажу. Выкупаю, они снова иммигрируют. Любители садо-мазо, не иначе.


  • 6

#3690 Bertie Wooster

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 13:15  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Офигеваю с идиотизма: мои граждане иммигрируют в тоталитарную рабовладельческую империю, где их тут же выставляют на продажу. Выкупаю, они снова иммигрируют. Любители садо-мазо, не иначе.

 Они в доле просто. Тебя на бабло разводят.


  • 5

#3691 Muromets

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 14:34  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Помнится, подписал как-то соответствующий договор на свободное перемещение популяции, вступил в Федерацию, затем из нее вышел, договор отозвал. Через пару десятилетий мне объявляет войну та самая Федерация, во главе которой встал отставной гражданин моей империи, а изрядное кол-во генералов таки опять же - бывшие подданные. Столкновение то я изрядно слил.


  • 0

#3692 SidUPCG

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 17:58  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Офигеваю с идиотизма: мои граждане иммигрируют в тоталитарную рабовладельческую империю, где их тут же выставляют на продажу. Выкупаю, они снова иммигрируют. Любители садо-мазо, не иначе.

Видимо твое политическое оброзование их так достала, что они готовы хоть в тоталитарную рабовладельческую империю на продажу, а ты их покупаешь и снова к себе.


Изменено: SidUPCG, 26 Февраль 2019 - 18:04

  • 0

#3693 Transhobbit

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 20:49  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


Видимо твое политическое оброзование их так достала, что они готовы хоть в тоталитарную рабовладельческую империю на продажу, а ты их покупаешь и снова к себе.
Ничего, подождите немного. Всех в роботов переделаю. B)


Помнится, подписал как-то соответствующий договор на свободное перемещение популяции, вступил в Федерацию, затем из нее вышел, договор отозвал. Через пару десятилетий мне объявляет войну та самая Федерация, во главе которой встал отставной гражданин моей империи, а изрядное кол-во генералов таки опять же - бывшие подданные. Столкновение то я изрядно слил.
У меня еще круче было. Рассорился со старым другом не на жизнь, а на смерть, крушу его планеты колоссами. Потом глянул, а там сплошь моя раса. :unsure:
  • 0

#3694 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 01 Март 2019 - 10:11  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №141 — Открывая будущее

Spoiler


  • 5

#3695 Transhobbit

Опубликовано 03 Март 2019 - 20:29  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Родилась интересная идея, но все никак не представляется возможность проверить. Никто не пробовал в квесте червя позволить адмиралу из будущего убить себя прошлого, а не наоборот? Например, усадить его на один полуубитый корабль... Ничего интересного в этом случае не произойдет?


  • 0

#3696 Rinso

Опубликовано 03 Март 2019 - 23:42  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Родилась интересная идея, но все никак не представляется возможность проверить. Никто не пробовал в квесте червя позволить адмиралу из будущего убить себя прошлого, а не наоборот? Например, усадить его на один полуубитый корабль... Ничего интересного в этом случае не произойдет?
В вики события 2.9 и 2.10 не про это? А так, если в скриптах не прописано (и соответственно в вики), то квест либо сломается, либо ничего не произойдет.
  • 0

#3697 ss7877

Опубликовано 04 Март 2019 - 10:55  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

А подскажите мне господа играющие.

Вот девелоперы утверждали, что меняют схему застройки планет для уменьшения количества микроменеджмента.

Почему тогда ряд товарищей говорит, что микроменеджмента стало больше?

 

Сам отыграл 80+ часов в первые пару месяцев после релиза и больше игры не касался.

Вот думаю - вернуться или еще подождать полировки.


  • 0

#3698 Rinswild

Опубликовано 04 Март 2019 - 11:08  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

А подскажите мне господа играющие.
Вот девелоперы утверждали, что меняют схему застройки планет для уменьшения количества микроменеджмента.
Почему тогда ряд товарищей говорит, что микроменеджмента стало больше?

Сам отыграл 80+ часов в первые пару месяцев после релиза и больше игры не касался.
Вот думаю - вернуться или еще подождать полировки.

Подождать, как минимум следующего Патча, вроде как в конце этой недели обещают.


Кстати, советую, мод по стартреку, меняет весь геймплей https://steamcommuni...s/?id=688086068
  • 2

#3699 Rinso

Опубликовано 04 Март 2019 - 12:14  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


А подскажите мне господа играющие.

Вот девелоперы утверждали, что меняют схему застройки планет для уменьшения количества микроменеджмента.

Почему тогда ряд товарищей говорит, что микроменеджмента стало больше?
Раньше можно было сразу застроить планету и забыть о ней, отдав в сектор. Сейчас сразу застроить планету нельзя, поэтому все планеты требуют постоянного присмотра. Каждые 5 ПОПов открывается ячейка для нового здания, изволь построить. И так больше 10 раз на каждую планету. Плюс менеджмент районов, работ и безработных. Когда у тебя 5 планет, то это не напрягает и даже интересно. Когда 25 - пора ставить моды на скукоженный интерфейс типа этого и этого.
  • 2

#3700 Transhobbit

Опубликовано 05 Март 2019 - 12:24  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
А создавать вассалов вариант, нет? Они что-нибудь платят, где можно посмотреть?
  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.