Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#3626 Zyxterman

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 18:08  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Мне вот админ капа не хватает, даже если не сильно расширяться, районы ведь все равно его жрут.


А он же сильно мешает только корпорациям. Обычной империи, по моему, надо сожрать половину средней галактики, что бы получить хотя бы +100% штраф к науке.
  • 0

#3627 Bertie Wooster

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 19:36  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Мне вот админ капа не хватает, даже если не сильно расширяться, районы ведь все равно его жрут.

На админ кап можно забивать болт. Он несёт ту же самую функцию что и постепенно растущая стоимость техов/традиций в прошлых патчах. Расширятся за пределы капа можно и нужно. Люди играют империями с капом 1000+/100. 


Изменено: Bertie Wooster, 27 Декабрь 2018 - 19:36

  • 0

#3628 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 23:01  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Мне вот админ капа не хватает, даже если не сильно расширяться, районы ведь все равно его жрут.

Из-за нынешней реализации этого штрафа, нет никаких высоких империй, штраф не важен.

 

В плане производства они проигрывают живым до синтов. До которых ещё дожить надо. А какие нибудь proles и синтов обходят. Вообще все железки сейчас очень грустно себя чувствуют, из серии хочешь харда, поиграй за машинные империи.

Стоимость ускорения прироста населения, что при помощи планетарного указа, что при помощи робофабрикатора, одинаковые. Ты не утыкаешься в переизбыток ресурсов, если не используешь все способны максимизации прироста населения? У роботов одна проблема, фабрикатор занимает слот зданий, а только они в дефиците.

 

Соответственно когда есть выбор построить в столице вторую лабу или второй завод сплавов - выбор очевиден в большинстве случаев.

Потому что столица имеет бонус к стабильности, а заводы имеют большую ёмкость производства, они перерабатывают больше одних ресурсов в другие, чем любые другие здания.

 

Да, новая модель экономики сильно отличается от старой, когда нужно было застраивать и апгрейдить всё как можно скорее и тебе ничего за это не было, акромя может быть расходов на поддержание пустых домиков, которые особой проблемы не делали. Теперь это надо делать постепенно.

Изменилось всё, раньше высокий прирост минералов, опережающий темп роста населения уходил в высокие домики, теперь нужно думать о росте населения.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 27 Декабрь 2018 - 23:09

  • 0

#3629 Appleman

Опубликовано 03 Январь 2019 - 13:29  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Купил себе сабж на распродаже, сели с женой рубиться. Уже 2 ночи позади, но почему-то не вставляет :( Как-то оно очень неторопливо развивается. Утомляет долгое однообразное исследование новых систем учёным с обязательным запуском по пятам строителя, который построит форпост и подберёт все ресурсы. Ресурсы, кстати, вполне себе бодро накапливаются, их хватает на все начинания. Мук выбора ни разу не удалось почувствовать. 

 

1. Скажите плиз, то что колонии так медленно и грустно развиваются - это фича такая? Я помню по опыту Civilization, если воткнул удачно, то растёт как на дрожжах, даёт профицит пищи, отстраивает чудеса света. А тут какое-то уныние. Вроде и мир подобран комфортный (зелёная иконка), и программу укоренного роста запустил. А оно всё равно 1,5 человека. 

 

2. Я правильно понимаю, что на кране планеты иконки людей в касках - это вакансии? Что делать, если вакансий больше, чем население? Есть какие-то способы увеличивать его?


  • 0

#3630 Sarokhael

Опубликовано 03 Январь 2019 - 14:53  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

Купил себе сабж на распродаже, сели с женой рубиться. Уже 2 ночи позади, но почему-то не вставляет :( Как-то оно очень неторопливо развивается. Утомляет долгое однообразное исследование новых систем учёным с обязательным запуском по пятам строителя, который построит форпост и подберёт все ресурсы. Ресурсы, кстати, вполне себе бодро накапливаются, их хватает на все начинания. Мук выбора ни разу не удалось почувствовать.



2. Я правильно понимаю, что на кране планеты иконки людей в касках - это вакансии? Что делать, если вакансий больше, чем население? Есть какие-то способы увеличивать его?


решения - стимулирование роста
продовольственная политика во вкладке политика
внутренняя и внешняя миграция
переселение
рейдерский захват поселений
покупка рабов на рынке
сборка роботов
  • 1

#3631 Muromets

Опубликовано 10 Январь 2019 - 16:19  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Из забавного.

На 20+ год вторжения роя у лидера пробудившихся Watchful Regulators , чья империя находится поблизости от основного места высадки прожорливых букарашек, появился трейт Substance Abuser.

Можно, в общем, понять.


  • 0

#3632 Bersercker

Опубликовано 11 Январь 2019 - 23:49  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Мне новая экономика вроде ниче так. Количество микроменджмента конечно не сказать чтоб уменьшилось, но по крайней мере появился смысл вообще подключать головной мозг во время застройки планет. + специализировать планеты теперь имеет смысл (или скорее оптимальная застройка стала зависеть от собственно планеты).

 

Надо бы думаю только еще бафнуть добывающие станции, а то сейчас выходит с них толку совсем мало. В текущей игре, в которой я занимал все системы какие мог (как до патча), у меня они дают ~15% от общего производства энергии и минералов, и ~1% к науке. При этом 50% моего штрафа от размера империи идет именно от колличества занятых систем(на данный момент +63% к стоимости технологий и +103% к стоимости традиций). В общем эффективнее было бы занимать только те системы которые нужны для соедениня колоний со столицей.

 

 

Как обычно надо 50 модов ставить, которые всё фиксят и всё балансируют?

Мне без модов вроде ок. Единственное что ставлю модификатор обитаемых планет на 0.25.

 

Мод на ИИ правда не пробовал еще, менее тупой ИИ этой игре точно бы не помешал.


  • 0

#3633 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 12 Январь 2019 - 17:05  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Надо бы думаю только еще бафнуть добывающие станции, а то сейчас выходит с них толку совсем мало. В текущей игре, в которой я занимал все системы какие мог (как до патча), у меня они дают ~15% от общего производства энергии и минералов, и ~1% к науке. При этом 50% моего штрафа от размера империи идет именно от колличества занятых систем(на данный момент +63% к стоимости технологий и +103% к стоимости традиций). В общем эффективнее было бы занимать только те системы которые нужны для соедениня колоний со столицей.

Это при каких условиях? 87 год, 15 планет, близкие штрафы, но 40% минералов с астероидов и 25% энергии с них. Аутпосты - самых дешёвый способ наращивания ресурсов, до сих пор.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 12 Январь 2019 - 17:05

  • 0

#3634 Bersercker

Опубликовано 13 Январь 2019 - 02:21  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Это при каких условиях? 87 год, 15 планет, близкие штрафы, но 40% минералов с астероидов и 25% энергии с них. Аутпосты - самых дешёвый способ наращивания ресурсов, до сих пор.

Год 200, 12 планет, из них 4 недавно колонизированные, 68 систем. Может конечно так нарандомило, но +16 минералов\энергии с одного шахтерского\энергетического района за 300 минералов выглядит куда лучше чем добывающие станции. У меня сейчас с одной вкачаной планеты с десятью шахтами доход в 200 минералов, а со всех вместе взятых станций - 286.

 

Ну в ранней игре разве-что еще ок, когда планеты кажется предпочтительнее застраивать лабами и фабриками, а не шахтерскими районами.


  • 0

#3635 Heliq

Опубликовано 13 Январь 2019 - 10:44  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

Помогите советом) Играю машинной империей ассимиляторов. Неплохой кусок галактики отвоевал. Но энергии - 200. Есть даже одна планета под 15 районов энерго. + ещё на каждой планете по 3 района и улучшенная энергосеть. 

Но ничего не получается. Расходы только растут. Энергию жрёт буквально всё, а добыть можно только районом( Спасаюсь только рынком. Экономика за роботов сломана полностью. Так как нет доступа к торговым путям а они дают нехилый прирост по энергии.


Изменено: Heliq, 13 Январь 2019 - 10:45

  • 0

#3636 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 13 Январь 2019 - 11:55  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
У меня сейчас с одной вкачаной планеты с десятью шахтами доход в 200 минералов, а со всех вместе взятых станций - 286.

А в первые сто лет игры весь доход со станций идёт, иначе ты развиваешься как черепаха.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 13 Январь 2019 - 11:55

  • 0

#3637 Madzai

Опубликовано 13 Январь 2019 - 14:02  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

А в первые сто лет игры весь доход со станций идёт, иначе ты развиваешься как черепаха.

Как же вам так везет то. У меня постоянно ~25% систем - всякий шлак с +2 к энергии и прочее. Ну и видимо зависит от того, кем играть. Рои и авторитарии разные вполне могут себе позволить зарабатывать минералы и энергию прямо с самого начала с планет. 


  • 0

#3638 Zyxterman

Опубликовано 13 Январь 2019 - 16:55  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Но ничего не получается. Расходы только растут. Энергию жрёт буквально всё, а добыть можно только районом( Спасаюсь только рынком. Экономика за роботов сломана полностью.

 

Их перенерфили. Будет ребаланс в следующих патчах. А пока считай что очередной уровень сложности

Хотя я, так как за них не играю, просто грубо докинул им +25% производства и -25% апкипа прям в базовые свойства машинок, и вроде они стали конкурентоспособны.


  • 0

#3639 Heliq

Опубликовано 15 Январь 2019 - 20:38  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

Кому интересно. Там разгорается скандал у парадоксов. Разработчики знали, что ИИ полностью сломан в дополнении, но всё равно его продавали перед каникулами новогодними. Я реально люблю эту игру, но как же всё это грустно( 


  • 1

#3640 Sarokhael

Опубликовано 16 Январь 2019 - 01:18  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

Кто знает, что за баг с неуязвимыми флотами? Мои корабли просто не вступают с флотом противника  бой. Хотя он расстреливает их. Отступить тоже не получается. Единственный способ уйти из системы.


  • 0

#3641 Heliq

Опубликовано 16 Январь 2019 - 06:06  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

Кто знает, что за баг с неуязвимыми флотами? Мои корабли просто не вступают с флотом противника  бой. Хотя он расстреливает их. Отступить тоже не получается. Единственный способ уйти из системы.

Он ещё есть? Я думал его пофиксили. Попробуй увезти флот в другую систему потом снова нападай. Если не работает то забей, как лечить этот баг не знаю) Сам сталкивался.


  • 0

#3642 Sarokhael

Опубликовано 16 Январь 2019 - 10:36  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

Да, к сожалению. Видел его последний раз полгода назад. Очень напрягает на терминаторе(

По поводу ИИ и мода гравиуса. Ванильный болван у меня массово «зеленеет» году к 2350 на сложности до адмирала. Гравиуса тестил на варварах-поработителях. Остановился на сложности капитан. На командоре очень быстро выносят. Обжимают, играю на максимуме империй, и войной с целью «устранение угрозы» уничтожают. Нередко в союзе.
ИИ активно строит бастионы в системах соединенных с тобой. Шаблоны кораблей разные, а не как у ванильки. Только ракетоносцев не встречал. В поздней игре активно застраивается средами обитания. По несколько в системе. Встречал планеты крепости с 1800 армией. Один раз даже в очень удачном стратегически месте, случайность наверное.
Сейчас 2450 год парочка империй все ещё наравне со мной. Галактика разделена на три больших федерации (одна из них я и вассалы). Партия отличная получается, жаль только тормозит, собака.


Изменено: Sarokhael, 16 Январь 2019 - 10:38

  • 1

#3643 Madzai

Опубликовано 16 Январь 2019 - 11:44  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Кому интересно. Там разгорается скандал у парадоксов. Разработчики знали, что ИИ полностью сломан в дополнении, но всё равно его продавали перед каникулами новогодними. Я реально люблю эту игру, но как же всё это грустно( 

Откровения разработчиков потерли вместе с ответами. Надеюсь сам товарищ еще не вылетел на мороз. А нет, почистили (но немного) и вернули.

 

Вот собственно самое главное по игре. С таким подходом мы нормальных патчей никогда не увидим.

 

I'm not a programmer, and no one asked me to say this. It might be worth keeping in mind that the Stellaris team is like 10 people though, so the views of one member (and I am not the only one who feels this way) can have a decent influence on things.

 

 

У них в разработке флагманской игры всей PDS участвует команда из 10 человек? И они вкатывают такие изменения? Да им такими темпами и года не хватит что бы сделать нормально.


Изменено: Madzai, 16 Январь 2019 - 11:51

  • 1

#3644 Rinso

Опубликовано 16 Январь 2019 - 13:04  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


У них в разработке флагманской игры всей PDS участвует команда из 10 человек? И они вкатывают такие изменения? Да им такими темпами и года не хватит что бы сделать нормально.
Поэтому большинство DLC для игр парадоксов содержит минимум серьезных изменений. Ребят из команды Стеллариса можно уважать хотя бы за то, что замахнулись на столь серьезную переработку игры. И неуважать за эксплуатацию модели "релизнем бету, а потом допилим хотфиксами, патчами и бета-патчами". Хотя это скорее вопрос к менеджменту компании.
  • 2

#3645 Madzai

Опубликовано 16 Январь 2019 - 13:25  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ребят из команды Стеллариса можно уважать хотя бы за то, что замахнулись на столь серьезную переработку игры.

Несогласен. Топил за эти изменения Wiz лично. Так что вся остальная команда - заложники его амбиций. Который после 2.2 помахал всем ручкой и ушел в другой проект. Я считал и продолжаю считать что такие изменения ну в Стелларис 2.0. Да тайлы были не очень, но с ними можно было жить. А новые изменения слишком глобальные и потребуют еще неизвестно сколько времени на доработку( это не считая явных багов). И как многие другие уже внесенные изменения они застряли между старым и новым - новый подход к FTL, новые станции, рои и прочее, новая боевка. В то время как в Стелларисе можно было сделать многое без таких серьезных изменений - дипломатия, война(да, опять), внутренняя политика (ПОПы они везде ПОПы, неважно списком они или на клеточках). Вместо этого вкатили крайне серьезное изменение, которое тоже застряло где-то по середине. 

 

Опять же, да новая система лучше, но такое бывает что первый блин комом.  Это не повод пытаться превращать этот блин в пирожное. 

 

И неуважать за эксплуатацию модели "релизнем бету, а потом допилим хотфиксами, патчами и бета-патчами". Хотя это скорее вопрос к менеджменту компании. 

 

 

Вопрос "почему ваш флагман делает команда из 10 человек?", тоже к менеджменту. Они давно перестали быть инди-конторой и делать инди-проекты. Но подход остался прежним и он не работает. 


Изменено: Madzai, 16 Январь 2019 - 13:30

  • 1

#3646 Muromets

Опубликовано 16 Январь 2019 - 13:27  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


ИИ и мода гравиуса

Честь и хвала им за эти моды. Workshop-умельцы вообще зело выручают. Мод-пак The Zenith of Fallen Empires, дивный More Events Mod (куда, помимо мелких событий включены два кризиса ), NSC2, реанимированный энтузиастом LEX - сие Штелларису идет на немалую пользу.


  • 1

#3647 Sarokhael

Опубликовано 16 Январь 2019 - 16:15  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388


Я считал и продолжаю считать что такие изменения ну в Стелларис 2.0

 

стойкое впечатление, что мы имеем некий полигон на котором авторы обкатывают механики для своей 4х серии. очень уж легко идут на глобальные перемены. а сами изменения контурные какие-то. "в общем виде", так сказать


  • 0

#3648 Madzai

Опубликовано 16 Январь 2019 - 16:39  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

стойкое впечатление, что мы имеем некий полигон на котором авторы обкатывают механики для своей 4х серии. очень уж легко идут на глобальные перемены. а сами изменения контурные какие-то. "в общем виде", так сказать

Такое тоже может быть. Альтернативное мнение - у них про так построена разработка что игру нельзя "сворачивать" так быстро. Даже если им со своей стороны очевидно что некоторые Core-механики "не зашли". Ну и если "80 сотрудников" близко к правде, у них просто нет ресурсов "поддерживать Стелларис 1.0 в тонусе" еще годик-другой и при этом клепать Стелларис 2.0, как могли поступить другие студии. А просто бросить его не могут, так как он хорошо продается. 

Как по мне, все упирается в то, что они пытаются впихнуть невпихуемое и с таким маленьким количеством сотрудников у них скоро вообще все станет колом.


  • 0

#3649 Heliq

Опубликовано 16 Январь 2019 - 17:37  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

А кризисы сейчас нормально работают? Ну в 2.2.3 

Я просто читал форум их и не понял) Кризисы вообще на запускаются или что? Просто сейчас в моей игре уже 2415 год. 15 лет как кризис должен был начаться. Пока глухо(


  • 0

#3650 Zyxterman

Опубликовано 16 Январь 2019 - 21:18  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


А кризисы сейчас нормально работают? Ну в 2.2.3 

Я просто читал форум их и не понял) Кризисы вообще на запускаются или что? Просто сейчас в моей игре уже 2415 год. 15 лет как кризис должен был начаться. Пока глухо(


 

Хан работает, восстание машин у меня тоже пыталось начаться. А эндгеймовые по дефолту после 500-го года, или как у тебя настроено.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.