Она - тот самый неизвестный городской граффитист. Она - та самая, кто когда-то написала судьбу для себя ребёнка. Она - хладнокровный охранник Монарха в начале игры. Абсолютно уверена в себе. Она же - совершенно повернутая на теме предопределённости психичка, слабая морально и психически. Есть только её цель. Её индивидуальности и уверенности больше не существует.
Эти изменения для игрока-Джека происходят за миг, но если читать обе версии дневника и записки, понимание приходит. Нелинейное повествование - это нестандартный сюжетный подход. И здесь он работает. В Beyond Two Souls он, например, не работал вообще. Бет давно знала кто такой Джек, она даже встречала его в прошлом. Джек это понимает, что она всегда была рядом с ним.
Все сцены работают. Бет действительно жалко. Дело не только в её смерти.
В её граффити тоже множество загадок, сначала рисунки для нас ничего не значат, потом они постоянно напоминают нам о ней. Отличная придумка на самомм деле, когда мы переигрываем игру с начала, возникают уже совсем другие ощущения от просмотра граффити. Ну и откуда Бет знала, что брат Джека выживет? Бет всё ещё жива?