Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 23:52
Подскажите, как открыть в игре лучшую винтовку(написано, что она доступна как одолжение от Берка)?. Это надо его побочное задание(задания?) сделать, или достаточно пару районов ему отстегнуть?
Нужно поднять его доход и при нужно уровне винтовка откроется.
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 01:05
Молодцы всё-таки, что выпустили демку. Теперь я точно уверен, что за 675р её можно взять. Игра конечно не без недостатков, но музыка и атмосфера очень радуют. А то, что там якобы скучные побочки... то даже если это и правда, это не самый большой недостаток для серии.
#603
Kassaden
Опубликовано 07 Апрель 2017 - 20:29
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
Ecser
А то, что там якобы скучные побочки... то даже если это и правда, это не самый большой недостаток для серии.
Побочки там к сожалению отделяют игрока от сюжетных миссий, которые в целом сделаны хорошо. И вот эта вот однообразная зачистка города очень утомляет.
#604
Kassaden
Опубликовано 12 Апрель 2017 - 14:22
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
Третья мафия не игра, а памятник всей убогости и беспомощности разработчиков в наполнении открытых миров.
Спасают только сюжетные миссии и подача сюжета. Вот там старались, и в принципе если все кроме этого из игры выкинуть, то она потеряет только пару десятков часов унылого гринда.
Опубликовано 12 Апрель 2017 - 22:24
На мой взгляд, ужасы гринда в игре несколько преувеличены. Во-первых, все побочки выполнять не обязательно. Там чуть ли не пары заданий достаточно, если при этом забирать все деньги и уничтожать всё что можно (и нужно) на локации. Если не вычищать всё, а просто выполнять цель миссии, то конечно потребуется больше миссий сделать, но тогда они выполняться будут очень быстро. Во-вторых, сами миссии не такие уж однообразные. Не, ну цели миссий схожи: убей, уничтожь. Ну так в играх (особенно шутерах) обычно цели вообще разнообразием не блещут. А вот локации и расстановка на них врагов таки отличаются и какое-никакое разнообразие вносят. Плюс мелкие побочки пытаются разнообразить, делая их разными в разных районах: где-то вражеские машины надо взрывать, где-то отстреливать пассажиров, где-то за машинами следить и т.д.
Ещё мне понравилось, что побочки прямо связаны с главным сюжетом. А то обычно отвлечёшься на побочки, а потом когда к главному сюжету возвращаешься, то с трудом вспоминаешь что там было и чего тебе надо делать.
#606
Dezintegration
Опубликовано 15 Апрель 2017 - 19:15
Ещё мне понравилось, что побочки прямо связаны с главным сюжетом.
Разве?
Если речь об угоне грузовиков, то они лишь косвенно на концовку влияют (у кого более развитый бизнес, тот и будет править городом).
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 22:38
Разве?
Если речь об угоне грузовиков, то они лишь косвенно на концовку влияют (у кого более развитый бизнес, тот и будет править городом).
Ну я наверное неправильно выразился. Под побочками имел ввиду задания на нанесения урона рэкетам.
#608
VatsOfGoo
Опубликовано 11 Июль 2017 - 18:04
Последнее сюжетное DLC выйдет 25 июля.
#609
Dezintegration
Опубликовано 13 Июль 2017 - 21:49
Последнее сюжетное DLC выйдет 25 июля.
Первые два, я смотрю, здесь очень активно обсуждались.
Опубликовано 13 Июль 2017 - 23:50
Последнее сюжетное DLC выйдет 25 июля.
Хм. Ну значит к зимней распродаже можно ожидать скидку в -75%. Там можно будет и заценить данное творение.
#611
VatsOfGoo
Опубликовано 14 Июль 2017 - 14:05
Первые два, я смотрю, здесь очень активно обсуждались.
Дико надеюсь, что с последним DLC в игру завезут хороший патч, а то устал с неприятными, не критичными, но неприятными багами сражаться. Как раз сейчас сабж прохожу. А надеяться на послерелизную поддержку игры от 2K как-то совсем не приходится, денег на патчи они всегда жмут.
#612
VatsOfGoo
Опубликовано 18 Июль 2017 - 18:49
Опубликовано 21 Июль 2017 - 23:34
Дико надеюсь, что с последним DLC в игру завезут хороший патч, а то устал с неприятными, не критичными, но неприятными багами сражаться.
А что там за баги такие? А то у меня на PS4 в основном баги со спавном машин в траффике приключались, но они были скорее забавными. Неприятными были разве что баги со спавном квестовых лодок для опциональных заданий по повышению дохода от захваченных районов, потому как из-за этих багов лодки самоуничтожались.
#614
VatsOfGoo
Опубликовано 22 Июль 2017 - 12:19
А что там за баги такие? А то у меня на PS4 в основном баги со спавном машин в траффике приключались, но они были скорее забавными. Неприятными были разве что баги со спавном квестовых лодок для опциональных заданий по повышению дохода от захваченных районов, потому как из-за этих багов лодки самоуничтожались.
Иногда пропадает интерфейс, иногда погода и время суток сходит с ума и может меняться каждую минуту, пешеходы могут ходить прямо по автомобилям. Также словил зависание одной из побочных миссий от Вито. Нужно угнать грузовик, стоит маркер куда ехать, приезжаешь, а там ничего нет кроме маркера.
Также всякие мелочи, вроде висящих в воздухе бутылок из которых в ролике пили NPC.
Изменено: DejaVu, 22 Июль 2017 - 12:20
Опубликовано 23 Июль 2017 - 17:34
Жесть какая. А я-то думал, что ролики на Ютубе показывающие баги игры проблемы преувеличивают.
#616
Cold Ethil
Опубликовано 11 Август 2017 - 14:01
баги єто всегда рандом, я проходил как только игра вышла и вот сейчас вообще не припомню, что ловил какие-то баги
Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 17:08
Как заставить персонажа всегда ходить? Ну то есть, капс лок вроде как отвечает за переключение между ходьбой и бегом, но персонаж постоянно норовит опять перейти на бег. Бесит до невозможности.
#618
MalyarJr.
Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 17:34
<политкорректность off>На плантациях, если ходить медленно, бьют кнутом ))) </политкорректность on>
Опубликовано 04 Январь 2018 - 08:42
Начал проходить сабж, появилось пара вопросов. 1) Можно ли в игре спать\проматывать время? 2) Можно ли сохранять машины? Если да, то как?
#620
VatsOfGoo
Опубликовано 04 Январь 2018 - 10:50
1) Можно ли в игре спать\проматывать время?
Кажется в подвале бара Сэмми можно на кровати спать.
2) Можно ли сохранять машины? Если да, то как?
Если ставить в гараж в этом же баре. Но не уверен.
Опубликовано 04 Январь 2018 - 14:01
Кажется в подвале бара Сэмми можно на кровати спать.
Там в самом начале есть скриптовый сон, но после поспать не получается.
Если ставить в гараж в этом же баре. Но не уверен.
Ворота этого гаража не открываются.
Изменено: Ecser, 04 Январь 2018 - 14:01
Опубликовано 20 Январь 2018 - 21:21
Прошел. Игра не шедевр, но в целом, очень понравилась. Честно говоря, не понимаю коллективного "плача Ярославны" на тему качества сабжа. Ладно ещё расистское нытьё касательно гг негра, но по качеству, это вполне годная игра. 80 часов геймплея под отличную музыку.
Единственно, что неприятно удивило, это засилье педерастической тематики. Ноющая "пилоточница" жалуется на "плохого" папу который её не понимает, демонстрация сношающихся педерастов.... всё это сильно смазывает общее положительное отношение к сабжу.
Итого 8 из 10.
Опубликовано 21 Январь 2018 - 00:07
Единственно, что неприятно удивило, это засилье педерастической тематики.
Да где ж там засилье? Кроме вот этой одной девки больше ничего не видел. Да, я знаю что там есть "пасхалка" с гей-сексом, но я на неё не натыкался (или просто не заметил). Как-то не тянет на "засилье".
Опубликовано 21 Январь 2018 - 01:16
Кроме вот этой одной девки больше ничего не видел. Да, я знаю что там есть "пасхалка" с гей-сексом
Пасхалка? Это такой троллинг?! Даже студии, которых принято обвинять в продвижении "заднеприводных ценностей", спрашивают у игрока, хочет ли он видеть подобный контент. А тут один секс на всю оригинальную компанию, да и тот в мужскую попу.
Да где ж там засилье?
Три эпизода с лицами нетрадиционной сексуальной ориентации. Причём в одном из них эти существа сношаются. По сравнению с этим безобидные сережечки над мужскими НПС кажутся совсем незначительным минусом.
Опубликовано 21 Январь 2018 - 01:23
Три эпизода
за
80 часов геймплея
— это всё-таки не засилье. Иначе не могу взять в толк, зачем терзать себя 80 часов, если всё настолько ужасно?