И ощущение что все подобные жалобы на излишнюю сложность в бою они просто из-за игроков которые походу вкачают себе какое нибудь воровство или взлом ради пары сундуков с никчемным добром.
Не-не-не, не в этом дело.
Вот бежит на тебя какой-нить рогопёзд. Ты примерно знаешь, на каком расстоянии от тебя он ударит лапой. И уже готовишься сделать перекат\подпрыгнуть вверх.
А игра тебе такая - "хрен тебе, страдай, собака" - рогопсина делает рывок на 3-4 метра (визуально) и достаёт тебя, причём даже в воздухе.
Плюс, нет таймингов атак у мобов. Иногда они могут по 3-4 атаки провести подряд, ибо у них нет стамины, в отличие от людей, а иногда просто тупят и крутятся под носом.
Да, когда появляется щит, даже самый задрыпанный, все эти проблемы исчезают, т.к. наш ГГ может держать блок даже при нуле стамины. И на остатках тюкать по 1-2 удара.
Я так затюкивал почти всех мобов (пофигу, с черепком либо без), за исключением всяких там циклопов, троллей и слизнеяров, которые бьют взрывной АОЕ по площади.
Так же, очень усложняет бои то, что 99% мобов (милишников, блина меть!!!!) имеют дальнобойную атаку, которая ещё и блин с ног сбивает.
Как кровоток может с бить с ног, я просто ума не приложу...но он сбивает. И не дай бох ты стоишь чуть выше или просто моб тебя достать не может - в тебя тут же полетит какое-нить говнище.
А ресистов как таковых тому же кровотоку нет.
Интуитивно же понятно что если тебя бьют в бою, надо качать боевые навыки
Вовсе не обязательно. Надо просто искать места, удобные ТЕБЕ для битвы. И перед тем, как напасть на какого-нить скекса, желательно сначала таковое отыскать и туда его приманить.
Особенно это актуально для лучников и магов. Особенно на начальных этапах игры, пока почти всё вокруг с черепками
С 3-4 попыток смог отпинать по квестам трактирщика, клерика, стража на воротах.
Их же можно базаром грузить, выбирая варианты типа "Бла-бла (Бой 2\Харизма 3)" и получать за это доп.экспу.
Ну, если вариант ответа с твоим отыгрышем совпадает.
Просто игра про максимальную специализацию.
Я бы сказал - про максимальное планирование, куда пойти, куда податься и т.д.
В 1е прохождение я попёрся за Дуростью в Голиет и очень долго в окрестностях его шастал. А Дурость косой, что мечом, что луком.
А ведь буквально в паре километров был и Фальк и Аркс. Про Рэя с мастхэвным арбалетом на кровоток я вообще молчу...
Вот 2е прохождение я сразу со старта попёрся в Форт и вернулся оттуда 10м уровнем, причём почти не делал там квесты, т.к. амулета харизмы не было и перка на доп.опыт за квесты тоже не было.
И на 10м уровне Голиет и его окрестности (почти весь Эдан) очень комфортно играются...всё спокойно убивается.
Даже зелья варить не надо если можно покупать-собирать ингредиенты и готовить И все - ничего сложного.
За полное прохождение не сварил ни одного зелья, за исключением элексовых и на увеличение макс.стамины\маны.
Всё было честно украдено либо из дропа. Питался жареным мясом и мелкими бутылками на хп. Изредка спал, стараясь совмещать это с отыгрышем (когда тебе говорят прийти через некоторое время, от же Крыса в Форте).
Про силу атаки пришлось все же гуглить и стало наконец-то понятно зачем нужно двуручное оружие. А то радиус вроде тот же и урон такой же...
Радиус как раз больше, если сравнивать те же мечи (двуручными булавами и молотами не махал). Двуручным мечом прекрасно держится дистанция (моб не может достать) + сбивается "каст" его возможной атаки.
Но блок двуручным мечом уже не поставишь, пробивают только впуть, несмотря на якобы блокирующую стойку Джакса.
Ну и плюс, теряешь в самоцвете, который можно поставить в щит. У меня там стоял на порезку ресистов, т.к. бегал со всякими ядовитыми, молниевыми и под конец сделал огненный.