Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Elex

Elex Piranha Bytes

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4371 ответов в теме

#4351 Alvaro

Опубликовано 10 Октябрь 2021 - 22:24  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Мне кажется, что ты не выдержал ближнего боя? Это где два раза махнешь дубиной, а потом не можешь отдышаться.

Мне тоже ближний бой не понравился, поэтому я как можно скорее перешел на огнестрел - точнее, на бластеры. Присоединился к клерикам, а дальше уже качался сам, без гайдов, только помнил про два принципа. 1) Черная дыра - это круть. Где-то услышал про это, и когда я наконец до нее докачался, оказалось что это и впрямь круть. 2) Элекс можно пить бутылками ради прокачки. Некоторые не советуют так делать - мол, концовка будет слишком холодная. Но я остался полностью доволен концовкой.

И когда это наступает, момент когда огнестрел можно взять? сколько игры пройдет? И ради этого надо выбирать не то что нравиться, а типо только те решения брать которые нужны для вступления в фракцию? т.е. на фракциях вся прокачка завязана? если фракция не понравилась то не будет нужной прокачки?

 

Я чтото типа там играл дохнул пытался разобраться в боевке всеравно дохнул, потом начал смотреть прокачку совсем ничего не понимал, вот это меня начало путать что характеристики не влияют ни на что, а только на доступ к умениям которые уже потом влияют на чтото вот это все короче утомлять начало. Никого убить нормально не мог часов 10 наиграл помоему и дропнул, как гдето услышал что мне так придеться половину игры проходить.


  • 0

#4352 Ramey

Опубликовано 10 Октябрь 2021 - 22:41  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076
  • Сообщений: 4 111


Никого убить нормально не мог часов 10 наиграл помоему и дропнул, как гдето услышал что мне так придеться половину игры проходить.
Так это самый главный принцип Пираний, который они используют во всех своих играх  :) В начале тебя убивают все, в конце ты убиваешь всех. Учитывая, что Элекс - игра достаточно длинная, "начало" в данном случае - пара десятков часов точно.
  • 0

#4353 Alvaro

Опубликовано 10 Октябрь 2021 - 23:18  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Так это самый главный принцип Пираний, который они используют во всех своих играх  :) В начале тебя убивают все, в конце ты убиваешь всех. Учитывая, что Элекс - игра достаточно длинная, "начало" в данном случае - пара десятков часов точно.

Да небыло такого. Если не лезть сразу в зоны с высоким уровнем и на жирных врагов в готиках было вообще пофиг. Особенно в третей. Во второй помню довольно быстро начинал всяких жуков двухметровых на полях забирать и т.п. В ризене вообще магом играл помню то сносил там все как тряпки. Всякими молниями из пальцев вообще. Но там было все понятно типо вот палка, вот ее урон, вот сила, вот палка + силы равно урон, качай силу больной бей, хоть ржавой дубиной и т.п. ТУт и боевка непонятная и прокачка такая что я просто утонул читая эо все и как оно  связанно мутно между собой.

 

В райзене 2 или 3 помню все жаловались на сложную боевку, а я наоборот помню, на первой локации задрочил уже даже милишку так, поняв как она работает , и вполне нагибал освоив механику. Потом в мага пошел просто потому что так гильдия подошла и там вообще как полетели из пальцев искры все дохнуть начало рядами. Стало слишком просто даже. Всех напарников отпустил, с ними вообще стало просто совсем легко.

 

А тут прям страдал. Думал щяс опять боевку вкурю, помню час там чето пытался, и всеравно ничего не вышло. Потом начал прокачку изучать и полнял что там тоже темный лес и совсем печально стало. Сетинг мне заходит. Но страдать в мутной боевке десятки часов и т.п. это прям боль.


  • 0

#4354 Lord Sukin Kot

Опубликовано 11 Октябрь 2021 - 01:15  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


И когда это наступает, момент когда огнестрел можно взять? сколько игры пройдет?

 

В часах не замерял, на 8 уровне примерно я добрёл до клериков. Хотя бластер они мне не сразу, конечно, дали. Сначала задания на вступление - довольно сложные, т.к. местность там высокоуровневая, и все враги намного сильнее тебя.

 


И ради этого надо выбирать не то что нравиться, а типо только те решения брать которые нужны для вступления в фракцию?

 

Если тебе не нравится, то, может, не надо тогда вступать в эту фракцию?  :)

 


т.е. на фракциях вся прокачка завязана? если фракция не понравилась то не будет нужной прокачки?

 

Ну типа того. Бластеры только у клериков. Но у бандитов в пустыне есть пулеметы. А у грязекопателей, я не знаю, может, какая мощная магия есть - они же элекс в ману перегоняют

 


Потом начал прокачку изучать и полнял что там тоже темный лес

 

А чё там понимать - стреляй из бластера как в обычном шутере (даже хэдшоты есть) и время от времени пуляй какие-нито мощные спеллы типа чёрной дыры - вот и вся боёвка


  • 0

#4355 Bender

Опубликовано 21 Октябрь 2021 - 23:55  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Я тоже, насколько помню, с непривычки страдал первое время в Elex. По ощущению здесь было несколько жестче, чем в Готиках 1-2. Там всё таки на начальных маршрутах было полно всяких молодых вариаций мобов, которые сравнительно бодро убивались практически голым персонажем. В Elex же сложилось впечатление, что тебя избить хотят (и могут!) вообще все, но кого-то ты кое-как можешь заковырять, а от кого-то только ноги в руки и бегом)


  • 0

#4356 Alvaro

Опубликовано 22 Октябрь 2021 - 05:36  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

В готике помимо этого, вопервых небыло стамины, во вторых была понятная простая система прокачки. Брал палку, смотрел ее урон, смотрел требования к атрибуту, плюсовал атрибут к палке и получал наносимый урон. Учителя помогали еще дополнительно всякие комбы учить заклинания и так далее. Тут же, помимо переусложненной боевой системы, совершенно упоротая прокачка. Берешь палку у нее есть урон, требования по атрибуту, но этот атрибут уже ника не влияет на урон. А только на доступсность способности, которая при прокачке только уже может давать донус к урону, короче полная упоротая каша. Разобраться можно если очень захотеть, но это делалось через пятую точку.

 

Так же сама боевка, она просто деревянная. Персонаж не слушается. Плохо парирует и улоняется. Будто какааято задержка идет или чтото такое. Т.е. ты вся нажимаешь правильно а выходит бдуто как с лагом по сети, где плохой пинг.


  • 1

#4357 Quaid

Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 12:56  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь

Купил игру на старте, а сел играть только сейчас. И я просто в ****.  :ph34r:

Ни в одной части "Gothic" или "Risen" я не помню такой жести. У меня уже 8-й уровень, а я обычного местного падальщика ковыряю полчаса, а он комбо может мне 90% здоровья снять. Я вообще не чувствую прогресса в местной прокачке. В Долине Рудников, когда ты мог взять новое оружие, оно сразу же давало ощущение прогресса, каждый новый урок у учителя давал тебе ощутить прогресс. Теперь ты держишь одноручное оружие не двумя руками, а одной, как и положено. Теперь с этим новым мечом кротокрысы отлетают с двух-трёх ударов и ты можешь пойти попробовать поковырять волка или гоблина. В "Elex" же я не знаю куда приткнуться. Даже в стартовой области - Эдане зачем-то нарасставляли каких-то троллей, мутантов и местных снепперов. У всех зловещий черепок. Ну да чёрт с ними. Пока Дурас ко мне не присоединился, я, дай Калаан, убил двух-трёх мобов. Уже 20 часов в игре, а ощущение прогресса в боевой прокачке вообще не чувствуется. 


  • 0

#4358 Metro

Опубликовано 30 Октябрь 2021 - 12:44  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Купил игру на старте, а сел играть только сейчас. И я просто в ****.  :ph34r:

Уже 20 часов в игре, а ощущение прогресса в боевой прокачке вообще не чувствуется. 

Я был бы даже рад такой сложности если бы бои были по типу DS а не это убожество
 


  • 0

#4359 Alvaro

Опубликовано 31 Октябрь 2021 - 16:31  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Ну в игре три основные гейплейне проблемы. Это боевка дубовая, прокачка очень неудачная, перемдренная , и изз вытикающих неадекватно сложные сами сражения. Изза непонятной прокачки в которой тяжело разобраться иочень не интуитивной боевке все удовлльсвтие просто исчезает от игры .


  • 0

#4360 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 01 Ноябрь 2021 - 11:32  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Там еще весьма эзотеричный сеттинг - мне не зашел - много нестыковок.


  • 0

#4361 Alvaro

Опубликовано 01 Ноябрь 2021 - 13:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Ну какраз сетинг это лучшее что на первый взгляд бросается . Я просто может не вникал настолько, изза того что мало играл, но вот прям замесить фентезю, с фракциями магов с мечами, чуваков на технлологиях и фракции постапока из макса, такого я вот нигде не вспомню. И все это в довльно контрастных между собой биомах. В этом плане это пожалуй самое лучшее что там есть. Во только у меня лично не хватает сил чтобы преодолеть первые три минуса.


  • 0

#4362 Ramey

Опубликовано 01 Ноябрь 2021 - 15:03  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076
  • Сообщений: 4 111

Никогда не пойму игроков, которые заставляют себя страдать(без получения удовольствия от этого!!!) при прохождении игр. Нравится сеттинг, но не нравится прокачка? Ну так выдай сам себе десяток-другой уровней, если считаешь, что геймдизайнер тут не справился. Ты же не обзорщик, не стример, ты пришел сюда за удовольствием. Так получай его!


  • 1

#4363 Alvaro

Опубликовано 01 Ноябрь 2021 - 17:13  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Никогда не пойму игроков, которые заставляют себя страдать(без получения удовольствия от этого!!!) при прохождении игр. Нравится сеттинг, но не нравится прокачка? Ну так выдай сам себе десяток-другой уровней, если считаешь, что геймдизайнер тут не справился. Ты же не обзорщик, не стример, ты пришел сюда за удовольствием. Так получай его!

Это так не работает увы. Проверенно на играх типа ТЕС и прочих. Хочется именно баланс иметь. И его очень трудно добиться. А незная наперед большей части игры ты никогда не узнаешь какого показателя нужно настроить чтобы не включать год мод и чтобы оставался смысл в квестах челендж какойто и т.п. Тут просто сама боевка кривая это уже никакой подгон уровней не исправит. А выполнять квесты с читами даже не зная нужного баланса это уже слив полный.


  • 1

#4364 Hitman_X3Z

Опубликовано 01 Ноябрь 2021 - 18:13  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -193
  • Сообщений: 7 032
  • Откуда:МСК


А незная наперед большей части игры ты никогда не узнаешь какого показателя нужно настроить чтобы не включать год мод и чтобы оставался смысл в квестах челендж какойто и т.п. Тут просто сама боевка кривая это уже никакой подгон уровней не исправит. А выполнять квесты с читами даже не зная нужного баланса это уже слив полный.

 

Вполне предсказуемая, нормальная оригинальная боевка. Если у тебя от неё горит, так ищи проблему в себе, а не самобытном продукте Пираний, который черпает все из первый частей Готики. Там проблем совершенно никаких нету, играешь и получаешь удовольствие, челлендж всегда в наличии.

 

Будь проще, не мешай самому себе получать удовольствие от хорошей игры.


  • 0

#4365 Ramey

Опубликовано 02 Ноябрь 2021 - 13:05  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076
  • Сообщений: 4 111

Это так не работает увы. Проверенно на играх типа ТЕС и прочих. Хочется именно баланс иметь. И его очень трудно добиться. А незная наперед большей части игры ты никогда не узнаешь какого показателя нужно настроить чтобы не включать год мод и чтобы оставался смысл в квестах челендж какойто и т.п. Тут просто сама боевка кривая это уже никакой подгон уровней не исправит. А выполнять квесты с читами даже не зная нужного баланса это уже слив полный.

Глупости. Это не Патфайндер, чтобы мету выискивать. Нравится ближний бой - качай ближний бой, нравится стрельба - дойди до клириков(хоть на первом уровне) и качай дальний. А если не нравится только боевка, то зачем гнать на прокачку? А если вообще все не нравится, то зачем мучить себя?

 

И да, если понять, как, то это прекрасно работает. Скайрим я проходил два раза и оба - с ваншотающим луком. Мне к его использованию очень легко приноровится, в то время как ежики из стрел в башке портят все погружение.


Изменено: Ramey, 02 Ноябрь 2021 - 13:11

  • 0

#4366 Данте

Опубликовано 01 Май 2022 - 08:47  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Ребят, тут такой баг странный стал вылезать у меня...

В общем, бегал я, бегал, наконец набрал статов на призрачную тетиву (кстати, кто в Исток отправляет ? Или по каким-то другим признакам его можно обнаружить ?), взял её и начал всех и вся нагибать.

Ну почти всех, пока что троллей и циклопов не могу разобрать, уж больно они толстые и высокоуровневые. Кстати, какого они уровня-то ? А то черепок и черепок, как-то неинформативно.

 

В общем, залез как-то в зону радиации, выбежал. Включаю Призрачную тетиву - опа, в скиллов её мастхэвных нет. Есть только обычный выстрел, а на другие нет возможности переключиться (серым они).

Проверил несколько раз - да, хрень из-за радиации случилась. Окей, сбегал в Исток, положил лук в сундук, обшарил радиоактивное место, вернулся в Исток - с луком всё норм.

Но потом, через какое-то время, полез в ядовитое место. И точно такой же баг с луком возник.

Не, я понимаю, что можно бегать и выкладывать его или рядом найти какой-нить контейнер, но это ж геморрой ппц...

WTF, собссно ???

После холода и лавы такого бага нет, кстати !


  • 0

#4367 Metro

Опубликовано 16 Май 2022 - 11:26  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Купил игру на старте, а сел играть только сейчас. И я просто в ****.  :ph34r:

Ни в одной части "Gothic" или "Risen" я не помню такой жести. У меня уже 8-й уровень, а я обычного местного падальщика ковыряю полчаса, а он комбо может мне 90% здоровья снять. Я вообще не чувствую прогресса в местной прокачке. В Долине Рудников, когда ты мог взять новое оружие, оно сразу же давало ощущение прогресса, каждый новый урок у учителя давал тебе ощутить прогресс. Теперь ты держишь одноручное оружие не двумя руками, а одной, как и положено. Теперь с этим новым мечом кротокрысы отлетают с двух-трёх ударов и ты можешь пойти попробовать поковырять волка или гоблина. В "Elex" же я не знаю куда приткнуться. Даже в стартовой области - Эдане зачем-то нарасставляли каких-то троллей, мутантов и местных снепперов. У всех зловещий черепок. Ну да чёрт с ними. Пока Дурас ко мне не присоединился, я, дай Калаан, убил двух-трёх мобов. Уже 20 часов в игре, а ощущение прогресса в боевой прокачке вообще не чувствуется. 

Понекропостю немного.

Предыдущий ответ на это писал только запустив игру. А сейчас побегал в нее часов 8 - что далеко не 20.

 

Играю на макс сложности, без гайдов, милишником и без напарников - только в начальные руины забежал с Дурасом когда он к берсам дорогу показывал (и я вообще не понимаю почему они не сделали ГГ нормальную внешность и голос как у этого НПС).

 

И ощущение что все подобные жалобы на излишнюю сложность в бою они просто из-за игроков которые походу вкачают себе какое нибудь воровство или взлом ради пары сундуков с никчемным добром.

Интуитивно же понятно что если тебя бьют в бою, надо качать боевые навыки. Набрал на простеньких квестах в городе 5-6 уровней, вкачал силу и стойкость, взял перки на броню, здоровье, выносливость, топорик найденный в начале на 30 урона снарядил, броню охотника купил.

С 3-4 попыток смог отпинать по квестам трактирщика, клерика, стража на воротах.

Из монстров обычные разбойники, ящеры, рогопсы и те кто попроще уже доступны к разделке по одному.

Даже какого-то Скекса завалил с черепком т.к. ИИ в игре отстой и ящеры медленные и ничего не могут сделать если крутишься у их задницы и методично рубишь. Щит вообще имба - блочит весь урон, за стояние в блоке стамина не снимается, завершаешь серию из 5-6 ударов нокаутом, восстанавливаешь выносливость - и снова в атаку.

 

Просто игра про максимальную специализацию.

Первая игра где я взял перк на еду и использую ее. 8 уровень - даже зелья варить (а зачем, если можно жарить мясо или делать сэндвичи).

Зато по плану к 10 уровню смогу снарядить алебарду на 44 урона которую нашел у изгоев - будет очередной прогресс в деле истребления монстров.

 

Даже зелья варить не надо если можно покупать-собирать ингредиенты и готовить И все - ничего сложного.

 

PS Да в игре есть проблемы с разъяснением механик. Про силу атаки пришлось все же гуглить и стало наконец-то понятно зачем нужно двуручное оружие. А то радиус вроде тот же и урон такой же...


Изменено: Metro, 16 Май 2022 - 11:48

  • 0

#4368 Данте

Опубликовано 16 Май 2022 - 18:27  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


И ощущение что все подобные жалобы на излишнюю сложность в бою они просто из-за игроков которые походу вкачают себе какое нибудь воровство или взлом ради пары сундуков с никчемным добром.

Не-не-не, не в этом дело.

Вот бежит на тебя какой-нить рогопёзд. Ты примерно знаешь, на каком расстоянии от тебя он ударит лапой. И уже готовишься сделать перекат\подпрыгнуть вверх.

А игра тебе такая - "хрен тебе, страдай, собака" - рогопсина делает рывок на 3-4 метра (визуально) и достаёт тебя, причём даже в воздухе.

Плюс, нет таймингов атак у мобов. Иногда они могут по 3-4 атаки провести подряд, ибо у них нет стамины, в отличие от людей, а иногда просто тупят и крутятся под носом.

Да, когда появляется щит, даже самый задрыпанный, все эти проблемы исчезают, т.к. наш ГГ может держать блок даже при нуле стамины. И на остатках тюкать по 1-2 удара.

Я так затюкивал почти всех мобов (пофигу, с черепком либо без), за исключением всяких там циклопов, троллей и слизнеяров, которые бьют взрывной АОЕ по площади.

 

Так же, очень усложняет бои то, что 99% мобов (милишников, блина меть!!!!) имеют дальнобойную атаку, которая ещё и блин с ног сбивает.

Как кровоток может с бить с ног, я просто ума не приложу...но он сбивает. И не дай бох ты стоишь чуть выше или просто моб тебя достать не может - в тебя тут же полетит какое-нить говнище.

А ресистов как таковых тому же кровотоку нет.

 


Интуитивно же понятно что если тебя бьют в бою, надо качать боевые навыки

Вовсе не обязательно. Надо просто искать места, удобные ТЕБЕ для битвы. И перед тем, как напасть на какого-нить скекса, желательно сначала таковое отыскать и туда его приманить.

Особенно это актуально для лучников и магов. Особенно на начальных этапах игры, пока почти всё вокруг с черепками <_<

 


С 3-4 попыток смог отпинать по квестам трактирщика, клерика, стража на воротах.

Их же можно базаром грузить, выбирая варианты типа "Бла-бла (Бой 2\Харизма 3)" и получать за это доп.экспу.

Ну, если вариант ответа с твоим отыгрышем совпадает.

 


Просто игра про максимальную специализацию.

Я бы сказал - про максимальное планирование, куда пойти, куда податься и т.д.

В 1е прохождение я попёрся за Дуростью в Голиет и очень долго в окрестностях его шастал. А Дурость косой, что мечом, что луком.

А ведь буквально в паре километров был и Фальк и Аркс. Про Рэя с мастхэвным арбалетом на кровоток я вообще молчу...

Вот 2е прохождение я сразу со старта попёрся в Форт и вернулся оттуда 10м уровнем, причём почти не делал там квесты, т.к. амулета харизмы не было и перка на доп.опыт за квесты тоже не было.

И на 10м уровне Голиет и его окрестности (почти весь Эдан) очень комфортно играются...всё спокойно убивается.

 


Даже зелья варить не надо если можно покупать-собирать ингредиенты и готовить И все - ничего сложного.

За полное прохождение не сварил ни одного зелья, за исключением элексовых и на увеличение макс.стамины\маны.

 

Всё было честно украдено либо из дропа. Питался жареным мясом и мелкими бутылками на хп. Изредка спал, стараясь совмещать это с отыгрышем (когда тебе говорят прийти через некоторое время, от же Крыса в Форте).

 


Про силу атаки пришлось все же гуглить и стало наконец-то понятно зачем нужно двуручное оружие. А то радиус вроде тот же и урон такой же...

Радиус как раз больше, если сравнивать те же мечи (двуручными булавами и молотами не махал). Двуручным мечом прекрасно держится дистанция (моб не может достать) + сбивается "каст" его возможной атаки.

Но блок двуручным мечом уже не поставишь, пробивают только впуть, несмотря на якобы блокирующую стойку Джакса.

Ну и плюс, теряешь в самоцвете, который можно поставить в щит. У меня там стоял на порезку ресистов, т.к. бегал со всякими ядовитыми, молниевыми и под конец сделал огненный.


  • 0

#4369 Quib

Опубликовано 18 Май 2022 - 00:59  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 656
  • Сообщений: 9 218


И ощущение что все подобные жалобы на излишнюю сложность в бою они просто из-за игроков которые походу вкачают себе какое нибудь воровство или взлом ради пары сундуков с никчемным добром.
Интуитивно же понятно что если тебя бьют в бою, надо качать боевые навыки.

Не-не, тертые калачи, знакомые с играми Пираний, так не делают. ;)

Сперва надо качать какое-нибудь свежевание, повышение экспы\хп за каждый уровень итд. То есть, первое время страдать от монстров, но зато подобный подход улучшает прокачку героя в дальнейшем на максимум. Разговорные навыки тоже желательны, иначе теряется экспа с диалогов.


  • 0

#4370 Metro

Опубликовано 18 Май 2022 - 06:27  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

А игра тебе такая - "хрен тебе, страдай, собака" - рогопсина делает рывок на 3-4 метра (визуально) и достаёт тебя, причём даже в воздухе.

Плюс, нет таймингов атак у мобов. Иногда они могут по 3-4 атаки провести подряд, ибо у них нет стамины, в отличие от людей, а иногда просто тупят и крутятся под носом.

Я уворачивался от него перекатом. Даже если он пробивал рывком щит, с прокачками на броню и здоровье это ну может треть хп отнимало что не критично.

Плюс пока он готовится можно рашнуть к нему и сбить атаку.

 

Из тех кого встречал у всех есть паттерны - у кусак, псов, шакалов, ящеров. 2-3 атаки. 

 

Так же, очень усложняет бои то, что 99% мобов (милишников, блина меть!!!!) имеют дальнобойную атаку, которая ещё и блин с ног сбивает.

Я рад что они добавили такое - мечтал об этом с Готик. Иначе сильно тупо было со скалы безнаказанно расстреливать

К кровотечению сопротивление какой- то преп. видел.

 

Вовсе не обязательно. Надо просто искать места, удобные ТЕБЕ для битвы. И перед тем, как напасть на какого-нить скекса, желательно сначала таковое отыскать и туда его приманить.

Особенно это актуально для лучников и магов. Особенно на начальных этапах игры, пока почти всё вокруг с черепками <_<

А для милишника еще и надо деревьев с кустами избегать. А то ветки в глаза лезут - ничего не видно )

 

Их же можно базаром грузить, выбирая варианты типа "Бла-бла (Бой 2\Харизма 3)" и получать за это доп.экспу.

Ну, если вариант ответа с твоим отыгрышем совпадает.

Мои действия как раз с моим совпадают. Я - "лоял энд онест безеркер"

Ну а эти 25/75 экспы (еще странно что за некоторые проверки 4 уровня могут дать 25 а за 3 уровень 75) вообще крохи. Плюс чтобы убедить трактирщика нужно 3 уровень а я все же решил что буду играть соло, так что приоритет на боевые - зато с 6-7 уровня уже можно бегать комфортно - мало кто ваншотнет.

 

Я бы сказал - про максимальное планирование, куда пойти, куда податься и т.д.

А Дурость косой, что мечом, что луком.

А ведь буквально в паре километров был и Фальк и Аркс. Про Рэя с мастхэвным арбалетом на кровоток я вообще молчу...

Я вообще не понял фишку с напарниками.

1. Делают сложную игру и тут же почти со старта вручают тебе напарника который гораздо сильнее тебя, бегает с тобой за просто так и фармит экспу.

2. Приходишь с альбом к берсеркам. К Хакону, который грозился всех их истребить - а никто ничего даже не говорит.

Понравился вариант закрытия квеста с расследованием.

 

Всё было честно украдено либо из дропа. Питался жареным мясом и мелкими бутылками на хп. Изредка спал, стараясь совмещать это с отыгрышем (когда тебе говорят прийти через некоторое время, от же Крыса в Форте).

В это прохождение я как "онест безеркер" ничего не краду.

Тем более что сама механика краж в играх не нравится - даже двери не запирают )

 

А рацион у меня разнообразней - варю яблочную наливку с самогона на 100 хп, делаю сэндвичи )

 

Но блок двуручным мечом уже не поставишь, пробивают только впуть, несмотря на якобы блокирующую стойку Джакса.

Ну и плюс, теряешь в самоцвете, который можно поставить в щит. У меня там стоял на порезку ресистов, т.к. бегал со всякими ядовитыми, молниевыми и под конец сделал огненный.

Ставится блок, блокирует 100%.

Но как я понял атаки с разбега пробивают блок - даже щитовой. Плюс когда 0 стамины блоки пробиваются.

 

1. Двуручки раньше дают прогресс в уроне.

Алебарда на 44 урона требует силы/стойкости 49/32

А ближайшая по урону одноручка на 46 Топорик I -  49/39 - считай 14 очков навыка = 2 уровня.

2. Алебарду нашел в продаже у изгоев а топорик надо крафтить, а вкладывать в ловкость пока не могу.

3. У алебарды спец атака - АОЕ по кругу очень помогает когда дерешься не с одним


Не-не, тертые калачи, знакомые с играми Пираний, так не делают. ;)

Сперва надо качать какое-нибудь свежевание, повышение экспы\хп за каждый уровень итд. То есть, первое время страдать от монстров, но зато подобный подход улучшает прокачку героя в дальнейшем на максимум. Разговорные навыки тоже желательны, иначе теряется экспа с диалогов.

А стоит так делать?

1. Обычно же игры после середины и так легче становятся.

2. Плюс такой подход мне напоминает о Скайриме когда я первый раз начал с ковки 300 кинжалов

3. Я пробовал даже в городе берсов побегать между НПС чтобы получить опыт с проверок боя и выживания которые качаю. Но это приходится бегать зигзагами, избегать реплик которые провоцируют проверки к которым ты еще не готов - ради лишней сотни экспы? Мне не нравится такой подход - он сильно искусственный. 

4. Вопрос математики - а сколько в сумме дадут эти проверки? На доп уровень то хватит?

 

Также возможно если игра понравится, я перепройду за другую фракцию другим персонажем, поэтому хочу сделать максимально разные прохождения, поэтому например я заступился за берсов в Оазисе - убил какого-то Макса (не надо плиз писать что я потерял :)  ).


Изменено: Metro, 18 Май 2022 - 06:33

  • 0

#4371 Данте

Опубликовано 18 Май 2022 - 21:27  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Ну а эти 25/75 экспы (еще странно что за некоторые проверки 4 уровня могут дать 25 а за 3 уровень 75) вообще крохи. Плюс чтобы убедить трактирщика нужно 3 уровень а я все же решил что буду играть соло, так что приоритет на боевые

Так амулеты, амулеты тут роляют.

Их на все перки есть на +1 и +2.

Амуль харизмы как раз в Голиете и можно скрафтить. И рецепт амуля купить в том же Голиете за копейки. А единичку - развить у Синдры .

Правда, я во 2е прохождение, т.к. попёрся в Форт, то взял халявный рецепт.

Да и при сдаче квестов одевать этот амуль полезно, доп.экспа как-никак, пока не выучишь перк "Практик".

Кстати, в игре до сих пор баг - при одетом амуле на "Практик" и выученном практике, несмотря на двойку в перках, опыт дают только за +1. Такая же байда с перком за чтение. Хвала Диабло, перк "Опытный охотник" работает, при наличии выученного + одетого амулета траппера - прибаву дают за все +2.

 

 

 


Ставится блок, блокирует 100%.

Не всегда. Люди блочатся. Монстры - нет. Это если мы ещё про двуручник говорим. Могу видос запилить, если не веришь.

 

 


Но как я понял атаки с разбега пробивают блок - даже щитовой.

Это да.

 

 


Плюс когда 0 стамины блоки пробиваются.

Щитовой - нет.

 

 

 


двуручки раньше дают прогресс в уроне.

Мне не нравится необоснованно завышенные значения стойкости для экипировки двуручных алебард\молотов etc. Лучше я эти 10-20 очков в силу\ловку вложу, получив бОльшую прибавку в суммарном уровне.

 

 

 


Делают сложную игру и тут же почти со старта вручают тебе напарника который гораздо сильнее тебя, бегает с тобой за просто так и фармит экспу.

Ну не со старта. Вполне можно 100500 раз умереть ещё до Голиета, в окрестностях Форта или возле разрушенного харвестера элекса.

Напарники хоть и сильнее тебя изначально, но тупые как пробки и косые.

Да и не за просто так они с тобой бегают, читай диалоги их ;)

Дурость бегает, ибо расследование убийства.

Аркс - головы.

Фальк - мир познаёт.

Рэй - контракты

Кайа - элексовые залежи.

Бестия - из-за болезни + сама по себе е...нутая.

Вот Кроуни - этот да, просто так бегает, в дар памяти :D

 

 

 


Алебарда на 44 урона требует силы/стойкости 49/32

А ближайшая по урону одноручка на 46 Топорик I - 49/39 - считай 14 очков навыка = 2 уровня.

Ближайшая мастхэвная одноручка - прям в Голиете, называется рогатый меч. И пусть он уступает по дамагу, зато прогресс на силовой удар набирается быстрее.

Далее меняем его на ядовитый меч, далее меняем на энергетический меч регента (купольный город, емнип).

А стойкость...да ну в жопу, делаю 30 для щита и на начальных этапах этого хватает, даже при ближнем бое. Дальше уже да, надо повышать её под перки выживания, чтоб взять двоечку в ресистах.

Энергетическим мечом, кстати, я практически без проблем рубил всех крылатых слизнеяров, на 16м уровне. А они уровня 30-35, если не выше....Крылья нужны были на кольцо ловкости +10.

Про саранчу с этими же крыльями вообще молчу, по одной они рубятся только впуть.

 

 

 


4. Вопрос математики - а сколько в сумме дадут эти проверки? На доп уровень то хватит?

Даже на несколько.

 

 

 


Сперва надо качать какое-нибудь свежевание, повышение экспы\хп за каждый уровень итд. То есть, первое время страдать от монстров, но зато подобный подход улучшает прокачку героя в дальнейшем на максимум. Разговорные навыки тоже желательны, иначе теряется экспа с диалогов.

Вот-вот. Манчкинизм рулит :D

Вот Джакс, до вступления куда-либо. Но во всех 3 фракциях всё готово для вступления.

 

Spoiler


Вопрос математики - а сколько в сумме дадут эти проверки? На доп уровень то хватит?

Я ещё забыл упомянуть - многие проверки на тот или иной стат в диалоге приводят к уменьшению\увеличению холодности.

Это как Ренегат\Парагон в Масс Эффекте. А третий вариант - ни рыба, ни мясо.


Изменено: Данте, 18 Май 2022 - 19:46

  • 0

#4372 Alex1024

Опубликовано 10 Март 2023 - 12:16  

Alex1024

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Ну и ну. Спустя шесть лет после релиза игры, нашел время и желание попробовать... Что я могу сказать. Меня так не "перло" со времен первой Готики. Элекс - охуительнейшая игра последних 17 лет, или сколько там прошло с того момента, как я встретил Готику! Прошел игру полтора месяца назад - до сих пор не отпускает. Ну, то есть, прям ваще. На репите слушаю музыку из игры. Прочитал все фанфики, какие нашел в ru и en. Несколько написал сам. Нихуя... легче не становится. Второе прохождение, на ультрах, за другой лагерь - само собой. Элексовая ломка, как она есть. Тяжелая форма.


  • 0





Также с меткой «Elex, Piranha Bytes»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.