#1
Starkiller
Опубликовано 02 Июль 2015 - 19:18
Платформа: PC, Xbox One, PS4
Жанр: RPG
Дата выхода: 17 октября 2017 года
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Nordic Games
Сайт: http://www.elexgame.com/
Разработчики серии Gothic из Piranha Bytes и издатель Nordic Games анонсировали сегодня новую оригинальную RPG о мрачном будущем под названием Elex.
Elex — это аббревиатура из слов eclectic, lavish, exhilarating, xenial (эклектичный, щедрый, волнующий, дружественный).
События игры развернутся в постапокалиптическом научно-фантастическом сеттинге на просторах большого бесшовного мира. На своем пути вы встретите уникальных персонажей, мутировавших существ и столкнетесь с непростым моральным выбором.
Рейнхард Поллис (Reinhard Pollice), сотрудник Nordic Games описал игру следующими словами: «Elex будет мрачной, бескомпромиссной и сложной игрой, и за это мы уже её любим».
Nordic Games назвала Elex «наиболее амбициозным проектом» для компании и для Piranha Bytes. Релиз состоится в 2016 году между декабрем и мартом на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а подробная демонстрация ожидается на Gamescom 2015.
Изменено: Dimus, 03 Июнь 2017 - 21:33
Изменена дата выхода.
#2
Luxor
Опубликовано 02 Июль 2015 - 20:26
Ох уж мне эти непростые моральные выборы ... Не, тут определенно нужно видеть демку.
Изменено: Luxor, 02 Июль 2015 - 20:27
#3
Crisp
Опубликовано 02 Июль 2015 - 20:27
Чего там видеть? Будут милые сердцу немецкие буратины. Ламповые.
#4
Starkiller
Опубликовано 02 Июль 2015 - 20:46
Я боюсь, что будет этакий экшн дарк соулз с квестами, не то чтобы это плохо, но ждали немного другого. Плюс разрабы подтвердили, что ориентируются в первую очередь на геймпады и консоли, интерфейс и управление будут заточены под них. Опять же, пока рано судить, но звоночки уже определенные есть.
#5
Luxor
Опубликовано 02 Июль 2015 - 22:10
Если в этой игре будет такая же разнообразная и интересная боевка как в дарк соулсах, то я только за.
#6
Crisp
Опубликовано 02 Июль 2015 - 23:29
такая же разнообразная и интересная боевка как в дарк соулсах, то я только за.
Да, прямо так взяли и сделали. Пытались же уже какие-то польские школяры прилежно скопировать. Получилась прилежная копия. Унылая. Я про Lords of the Fallen.
#7
Starkiller
Опубликовано 02 Июль 2015 - 23:44
Да, прямо так взяли и сделали. Пытались же уже какие-то польские школяры прилежно скопировать. Получилась прилежная копия. Унылая. Я про Lords of the Fallen.
Вообще-то это хорошая игра и никакая не унылая. Если бы была уверенность, что боевка будет на таком уровне с сохранением квестовой составляющей, то я предзаказал бы не глядя.
#8
Crisp
Опубликовано 03 Июль 2015 - 00:23
Я и говорю - прилежная копия. Вся проблема в том, что копия не нужна, когда есть оригинал. Потому я всегда настороженно отношусь к попыткам что-либо прилежно позаимствовать.
Но тут вроде ничего такого не заявляется, просто пытаются свою игру сделать с оглядкой на некие модные тендеции (мрачно, сложно, бескомпромиссно). Жду больше информации.
#9
MaxReveur
Опубликовано 03 Июль 2015 - 01:29
А в итоге всё равно получится ещё одна "Готика"
Опубликовано 03 Июль 2015 - 07:40
Если получится именно Готика, то хорошо, лишь бы не Risen
Опубликовано 03 Июль 2015 - 09:04
Опубликовано 03 Июль 2015 - 12:05
Отличная новость, ждём
#13
Gorthauer
Опубликовано 03 Июль 2015 - 13:48
Лишь бы игра получилась максимально похожей на Готику.
А так, ориентация на консоли в плане управления и прочего вызывает опасения, как бы не получилось ещё большего оказуаливания (или того же уровня) что и в Райзене. Но хоть не про пиратов сеттинг, уже хорошо.
И на мой взгляд, теме с игрой место в этом подфоруме
Опубликовано 03 Июль 2015 - 13:52
А так, ориентация на консоли в плане управления и прочего вызывает опасения, как бы не получилось ещё большего оказуаливания
Боже, хватит уже всякую ерунду молоть! То-то самая "казуальная" серия игр (Соулсы) родом с консолей.
#15
Starkiller
Опубликовано 03 Июль 2015 - 14:08
Ну не знаю, вроде очевидно, что игра к вселенной Готики не имеет никакого отношения. Если бы был какой-нибудь "уголок пираний" то да, возможно) Просто, судя по анонсу, как бы она вообще в экшн рпг не улетела.
#16
FanatKDR
Опубликовано 03 Июль 2015 - 14:13
на РП написано "огромный"(мир), здесь по скромнее... Лично мне вообще не понятно это стремление к огромным мирам. Я не знаю ни одной нормальной игры в таком плане - всегда получается куча копипасты: унылые однобразные подземелья, лут, нулевые НПС-статисты и т.п.
Почему нельзя сделать небольшой, но досканально проработанный мирок? как та жа Г1? Видать мастерства не хватает, и его отсутсвие затыкают этой тухлой копипастой... очень жаль...
#17
GoreVikk
Опубликовано 03 Июль 2015 - 14:25
Почему нельзя сделать небольшой, но досканально проработанный мирок? как та жа Г1?
Да, и почему ещё не могут сделать, что "мне как бы 15 лет и я играю в первую для себя РПГ и для меня всё так ново и интересно". Хочу чтобы мне сделали так. Но что то после того как мне стало за 30, так никто больше не умеет. Видать мастерства не хватает, очень жаль.
#18
KaNormu
Опубликовано 03 Июль 2015 - 14:25
Я вообще игры с открытым миром уже терпеть не могу. Огромные пустые пространства. Честное слово, лучше линейное действо в проработанном коридоре, чем одиночество в пустыне. По мне так лучший открытый мир был в обхаянной многими третьей Готике, но он в разы уступает уютным миркам первых двух Готик.
Опубликовано 03 Июль 2015 - 14:27
Не только пресыщенность публики на восприятие влияет. Но и сроки разработки. Сейчас крайне редко кто может себе позволить над игрой 5 лет работать.
#20
Starkiller
Опубликовано 03 Июль 2015 - 14:32
По мне так лучший открытый мир был в обхаянной многими третьей Готике, но он в разы уступает уютным миркам первых двух Готик.
Кстати, да, не знаю, почему все так хают 3 Готику, но после патчей это определенно одна из лучших рпг с открытым миром. Тому же скуриму дает прикурить только в путь. Ни одной крупной копипасты я там не заметил, вручную отрисованный мир со всякими пещерками, домами, пустынями, горами и т. д. Фактически, единственный, кто смог взять эту планку - Ведьмак 3. Касаемо 2 Готики - мир там достаточно здоровый, а с аддоном так вообще огромный, камерным его не назвал бы точно.
#21
KaNormu
Опубликовано 03 Июль 2015 - 14:33
Будем надеяться, что большой мир в Elex, придумка маркетологов. Пусть будет небольшой проработанный мир. Пожалуйста!
одна из лучших рпг с открытым миром. Тому же скуриму дает прикурить только в путь.
Помню игровые журналы активно сталкивали лбами Готику 3 и Свитки 4. Последние для меня стали синонимом пустого открытого мира. Зато в третьей готике я просто офигел, когда после нескольких освобожденных городов на меня орки начали нападать без предупреждения. А природа какая там живая, всякая живность в лесу, стада посуться на полях. В пещерах мантикоры живут, волки кабанов жрут или неписей. Красота.
Изменено: KaNormu, 03 Июль 2015 - 14:42
Опубликовано 03 Июль 2015 - 14:40
почему все так хают 3 Готику, но после патчей
Потому что все фанаты успели сыграть до, и кабаны оставили неизгладимый след на нашей психике
#23
FanatKDR
Опубликовано 03 Июль 2015 - 14:43
Да, и почему ещё не могут сделать, что "мне как бы 15 лет и я играю в первую для себя РПГ и для меня всё так ново и интересно". Хочу чтобы мне сделали так. Но что то после того как мне стало за 30, так никто больше не умеет. Видать мастерства не хватает, очень жаль.
че к чему? все открытые игры построены на копипасте - это очевидный факт
но после патчей это определенно одна из лучших рпг с открытым миром.
никто уже не играл после патчей, всем хватило лагодрома в начале.
Фактически, единственный, кто смог взять эту планку - Ведьмак 3.
ой не смеши, там тоже одна копипаста.
Изменено: FanatKDR, 03 Июль 2015 - 14:44
#24
Starkiller
Опубликовано 03 Июль 2015 - 15:01
Потому что все фанаты успели сыграть до, и кабаны оставили неизгладимый след на нашей психике
Лол) а ты с кабаном в реальной жизни сталкивался? Не со свиньей, а настоящим лесным диким кабаном? Я даже с ходу не скажу какой зверь считается для охотника более опасным.
че к чему? все открытые игры построены на копипасте - это очевидный факт
Эхх, вернуть бы то золотое юношеское время, когда весь мир состоял из очевидных фактов)
никто уже не играл после патчей, всем хватило лагодрома в начале.
Настолько никто, что аж появилась целая маленькая коммьюнити студия, которая выпустила свои патчи и, в итоге, довела игру до ума.
Опубликовано 03 Июль 2015 - 15:07
а ты с кабаном в реальной жизни сталкивался?
Нет, и не жалею Но я думал, что мой искрометный юмор будет понятен
Статистики ради, скажу что и с орками я тоже не сталкивался. Скелетов и мумий видел, но они меня не трогали.