Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Last Remnant

JRPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
56 ответов в теме

#26 Allax

Опубликовано 09 Июль 2015 - 18:26  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus


Система яркая, впечатляющая, даже в чем то захватывающая... но ни разу не отличная. Она, при более глубоком изучении, крайне однобокая к сожалению. Все эти эклипсы, хексы и прочие варды по большому счету не нужны. Решает сингл атаки и Gae Bolg/BlackOut против массовки ну и псионика чуть-чуть. 

Вот-вот, еще рандом немного решает)) а так я обходился без подбора конкретных классов с убер-бонусами, просто отключал, имхо, ненужные умения и все, и нормальненько вполне канало)) 


  • 0

#27 deaddeer

Опубликовано 09 Июль 2015 - 19:28  

deaddeer

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Пауэрплей есть практически везде - интерес же представляет движение к совершенству.


  • 0

#28 khulster

Опубликовано 10 Июль 2015 - 09:52  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 708

Пауэрплей есть практически везде - интерес же представляет движение к совершенству.

А вот с движением в JRPG зачастую очень, очень плохо. Вот на примере ремнанта. Собираешься начать новую игру, прикидываешь состав бойцов, который хотелось бы нанять, изучаешь требования.. и понимаешь, что интересный тебе сетап ты соберешь за 1 бой до Game Over`а и по сути практически всю игру будешь вынужден пробежать мимо. И ладно бы New Game+ как-то правило сию ситуацию, так ведь нет. 


  • 4

#29 Allax

Опубликовано 10 Июль 2015 - 18:25  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Вот нормального варианта new game+ там сильно не хватает, чтобы сразу были разблокированы все отряды и т.д., + прокачка не сбрасывалась, но сильнее противники...правда, это трудно увязать с сюжетом, по которому мы попадаем в разные места строго по плану))


  • 0

#30 Mikk

Опубликовано 15 Июль 2015 - 23:11  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Система яркая, впечатляющая, даже в чем то захватывающая... но ни разу не отличная. Она, при более глубоком изучении, крайне однобокая к сожалению. Все эти эклипсы, хексы и прочие варды по большому счету не нужны. Решает сингл атаки и Gae Bolg/BlackOut против массовки ну и псионика чуть-чуть. 

 

Хексы, варды очень даже нужны, когда сражаешься с опциональными боссами из DLC. А так да, саму игру можно пройти так, как ты описал и вообще особо не напрягаясь



А вот с движением в JRPG зачастую очень, очень плохо. Вот на примере ремнанта. Собираешься начать новую игру, прикидываешь состав бойцов, который хотелось бы нанять, изучаешь требования.. и понимаешь, что интересный тебе сетап ты соберешь за 1 бой до Game Over`а и по сути практически всю игру будешь вынужден пробежать мимо. И ладно бы New Game+ как-то правило сию ситуацию, так ведь нет. 

 

Еще раз напоминаю, что в этой игре побить финального сюжетного босса невеликое достижение. Для этого подойдут любые персонажи и нужна минимальная прокачка. Весь смак в опциональных боссах.


  • 0

#31 khulster

Опубликовано 16 Июль 2015 - 09:49  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 708

Еще раз напоминаю, что в этой игре побить финального сюжетного босса невеликое достижение. Для этого подойдут любые персонажи и нужна минимальная прокачка. Весь смак в опциональных боссах.

А я, в свою очередь так же напоминаю, что чтобы получить доступ к новым персонажам или открыть нужные тебе формации требуется уже убить большинство опциональных боссов, пройти  The Ancient Ruins и в итоге собрав команду мечты, бить уже ей некого. Разве что белого завоевателя.

 

Хексы, варды очень даже нужны, когда сражаешься с опциональными боссами из DLC. А так да, саму игру можно пройти так, как ты описал и вообще особо не напрягаясь

Учитывая, что главная сложность большинства боссов - лимит на раунды, после которых тебя убивает скриптом, поэтому важен только спайк урон, чтобы успеть его слить до того, как наступит Game Over. 


  • 0

#32 Mikk

Опубликовано 16 Июль 2015 - 10:39  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


А я, в свою очередь так же напоминаю, что чтобы получить доступ к новым персонажам или открыть нужные тебе формации требуется уже убить большинство опциональных боссов, пройти  The Ancient Ruins и в итоге собрав команду мечты, бить уже ей некого. Разве что белого завоевателя.

 

Ты имеешь в виду присоединение бывших сюжетных боссов? Я их даже не рассматривал в качестве возможных кандидатов. А остальные персы никак не зависят от DLC-опциональных боссов - только от основного сюжета и некоторых побочных квестов.


  • 0

#33 khulster

Опубликовано 16 Июль 2015 - 13:12  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 708

Ты имеешь в виду присоединение бывших сюжетных боссов? Я их даже не рассматривал в качестве возможных кандидатов. А остальные персы никак не зависят от DLC-опциональных боссов - только от основного сюжета и некоторых побочных квестов.

Напомни, что требуется для открытия Ancient Ruin на которую завязана половина гильдейских тасков?

Точно так же доступ ко всяким Haruko, Yuniver, Khrynia, Paris, Zolean, Ynfry и т.д. мы получаем зачистив большую часть игрового контента. DLC же боссы тупо попадаются по дороге в большинстве случаев, когда пытаешься сделать тот или иной гильдейский квест и за исключением 7-ки и Белого особой трудности не представляют.

Реально хоть какой то минимум свободы в выборе группу появляется только Шести Баз, когда большая часть игры позади. Да, с этого момента можно фармить руины и точить зубы на Lost`а, но лично мне это кажется недостаточно увлекательным.


  • 1

#34 Allax

Опубликовано 16 Июль 2015 - 18:42  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Сами 6 баз тоже забавные, я их мега-босса бил полчаса, и замочил, наверное, попытки с 4-й))


  • 0

#35 TrueOldman

Опубликовано 20 Июль 2015 - 11:38  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Честно говоря ньюансы боевой системы подзабыл с тех пор как на боксе проходил, но от игры осталось ощущение дикой скуки. Она очень унылая. И сюжет, и герои, и боевка кстати.


  • 0

#36 - Кейдж -

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 00:44  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

Хм, а есть смысл прокачки в этой игре? Ну т.е. именно целенаправленно бегать и качаться? Или же можно просто по квестам и основной сюжетке пробежать да и всё?


  • 0

#37 Mikk

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 01:53  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Хм, а есть смысл прокачки в этой игре? Ну т.е. именно целенаправленно бегать и качаться? Или же можно просто по квестам и основной сюжетке пробежать да и всё?

Если проходить строго основную игру без опциональных ДЛЦ-боссов, то качаться смысла нет, там все бои очень простые. Если же поставить цель победить опциональных боссов, то там лучше направить силы на получение материалов для самого лучшего оружия/обвеса. Заодно и прокачаешься.


  • 1

#38 - Кейдж -

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 01:56  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town


Если проходить строго основную игру без опциональных ДЛЦ-боссов,
Не, ну боссов я хочу!Я всегда в японских играх опциональных боссов люблю уничтожать. :D
  • 0

#39 Allax

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 16:04  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Удачи в этом задротском нелегком деле)) особенно, если еще постараться всех боссов по квестам гильдий замочить. Тут главное, не перекачаться, а то пропущенные слабые боссы перестают появляться))


  • 1

#40 ss39

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 10:18  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Тут главное, не перекачаться,


Дикое решение местного левелинга усе впечатление от игры портит.

Изменено: ss39, 09 Июнь 2018 - 10:18

  • 0

#41 Allax

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 17:23  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus


Дикое решение местного левелинга усе впечатление от игры портит.

Надо заметить, что при этом в ПК-версии отвязали уровень BR (battle rank) от типов мобов  на карте, т.е., перекач не должен очень сильно влиять на игру. Но все равно, одного пропущенного слабого босса на гильдейский квест я поймал через примерно 30 загрузок локации. А без TLRplannera пришлось бы все эти 30 раз прочесывать эту локацию. 


  • 0

#42 ss39

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 18:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Надо заметить, что при этом в ПК-версии отвязали уровень BR (battle rank) от типов мобов  на карте, т.е., перекач не должен очень сильно влиять на игру. Но все равно, одного пропущенного слабого босса на гильдейский квест я поймал через примерно 30 загрузок локации. А без TLRplannera пришлось бы все эти 30 раз прочесывать эту локацию.

За давностью лет подробностей уже не помню. А оставшийся в памяти, главной с моей точки зрения недостаток изложил выше.
Ну и ещё совершенно непригодный ГГ. Игра которая могла бы быть но не стала, из за просмотров геймдизайниров и сценаристов в первую очередь.
  • 0

#43 Mikk

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 02:03  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

На мой взгляд, возможность легко запороть персонажа при прокачке придает игре особый шарм. Ни в какой другой игре я такого не встречал.


  • 0

#44 khulster

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:40  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 708

На мой взгляд, возможность легко запороть персонажа при прокачке придает игре особый шарм. Ни в какой другой игре я такого не встречал.

При этом важно, что "запороть" сводится к тому, что ты получаешь, не тот класс, который хотел. Игра при этом все равно остается проходимой, ну за исключением пары опциональных боссов разве что.


  • 0

#45 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 14:10  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

При этом важно, что "запороть" сводится к тому, что ты получаешь, не тот класс, который хотел. Игра при этом все равно остается проходимой, ну за исключением пары опциональных боссов разве что.

 

Главная причина, почему мне не понравился Бладборн.


  • 0

#46 Vzhik

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 13:17  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Одного не пойму в игре на пк и х360 русский  был из коробки? Интересно, оставят в ремастере?

Но если честно после этого видео вообще не вижу смысле ремастер ждать. Хотя если они выпилили игру из стима, может и на пк будет ремастер а не только пс4..


Изменено: Vzhik, 22 Октябрь 2018 - 13:18

  • 0

#47 ss39

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 13:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Одного не пойму в игре на пк и х360 русский был из коробки?

На ПК точно не было русского.

Изменено: ss39, 22 Октябрь 2018 - 13:19

  • 0

#48 Vzhik

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 13:25  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

ну щас есть :-) может конечно из х360 портанули..

зы. "Версия перевода 1.2 от Rush Team (Final)"

всё. вопрос снимается. фанатский перевод был.


Изменено: Vzhik, 22 Октябрь 2018 - 13:28

  • 0

#49 Allax

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 21:09  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Что-то как-то кроме текстур ничего не изменилось. А, еще дальность прорисовки кое-где. Правда, на ПК-версии, по сравнению с приставочной, был изменен чуть-чуть геймплей, а в качестве основы для ремастера брали именно ее.  


  • 0

#50 ss39

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 06:29  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

"Версия перевода 1.2 от Rush Team (Final)"
всё. вопрос снимается. фанатский перевод был.

Долго ждать его пришлось в свое время но перевод достойный, я считаю. Жаль что эта команда недолго проработала.
  • 0





Также с меткой «JRPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.