Опубликовано 09 Июль 2015 - 18:26
Система яркая, впечатляющая, даже в чем то захватывающая... но ни разу не отличная. Она, при более глубоком изучении, крайне однобокая к сожалению. Все эти эклипсы, хексы и прочие варды по большому счету не нужны. Решает сингл атаки и Gae Bolg/BlackOut против массовки ну и псионика чуть-чуть.
Вот-вот, еще рандом немного решает)) а так я обходился без подбора конкретных классов с убер-бонусами, просто отключал, имхо, ненужные умения и все, и нормальненько вполне канало))
#27
deaddeer
Опубликовано 09 Июль 2015 - 19:28
deaddeer
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 2
Пауэрплей есть практически везде - интерес же представляет движение к совершенству.
#28
khulster
Опубликовано 10 Июль 2015 - 09:52
Пауэрплей есть практически везде - интерес же представляет движение к совершенству.
А вот с движением в JRPG зачастую очень, очень плохо. Вот на примере ремнанта. Собираешься начать новую игру, прикидываешь состав бойцов, который хотелось бы нанять, изучаешь требования.. и понимаешь, что интересный тебе сетап ты соберешь за 1 бой до Game Over`а и по сути практически всю игру будешь вынужден пробежать мимо. И ладно бы New Game+ как-то правило сию ситуацию, так ведь нет.
Опубликовано 10 Июль 2015 - 18:25
Вот нормального варианта new game+ там сильно не хватает, чтобы сразу были разблокированы все отряды и т.д., + прокачка не сбрасывалась, но сильнее противники...правда, это трудно увязать с сюжетом, по которому мы попадаем в разные места строго по плану))
Опубликовано 15 Июль 2015 - 23:11
Система яркая, впечатляющая, даже в чем то захватывающая... но ни разу не отличная. Она, при более глубоком изучении, крайне однобокая к сожалению. Все эти эклипсы, хексы и прочие варды по большому счету не нужны. Решает сингл атаки и Gae Bolg/BlackOut против массовки ну и псионика чуть-чуть.
Хексы, варды очень даже нужны, когда сражаешься с опциональными боссами из DLC. А так да, саму игру можно пройти так, как ты описал и вообще особо не напрягаясь
А вот с движением в JRPG зачастую очень, очень плохо. Вот на примере ремнанта. Собираешься начать новую игру, прикидываешь состав бойцов, который хотелось бы нанять, изучаешь требования.. и понимаешь, что интересный тебе сетап ты соберешь за 1 бой до Game Over`а и по сути практически всю игру будешь вынужден пробежать мимо. И ладно бы New Game+ как-то правило сию ситуацию, так ведь нет.
Еще раз напоминаю, что в этой игре побить финального сюжетного босса невеликое достижение. Для этого подойдут любые персонажи и нужна минимальная прокачка. Весь смак в опциональных боссах.
#31
khulster
Опубликовано 16 Июль 2015 - 09:49
Еще раз напоминаю, что в этой игре побить финального сюжетного босса невеликое достижение. Для этого подойдут любые персонажи и нужна минимальная прокачка. Весь смак в опциональных боссах.
А я, в свою очередь так же напоминаю, что чтобы получить доступ к новым персонажам или открыть нужные тебе формации требуется уже убить большинство опциональных боссов, пройти The Ancient Ruins и в итоге собрав команду мечты, бить уже ей некого. Разве что белого завоевателя.
Хексы, варды очень даже нужны, когда сражаешься с опциональными боссами из DLC. А так да, саму игру можно пройти так, как ты описал и вообще особо не напрягаясь
Учитывая, что главная сложность большинства боссов - лимит на раунды, после которых тебя убивает скриптом, поэтому важен только спайк урон, чтобы успеть его слить до того, как наступит Game Over.
Опубликовано 16 Июль 2015 - 10:39
А я, в свою очередь так же напоминаю, что чтобы получить доступ к новым персонажам или открыть нужные тебе формации требуется уже убить большинство опциональных боссов, пройти The Ancient Ruins и в итоге собрав команду мечты, бить уже ей некого. Разве что белого завоевателя.
Ты имеешь в виду присоединение бывших сюжетных боссов? Я их даже не рассматривал в качестве возможных кандидатов. А остальные персы никак не зависят от DLC-опциональных боссов - только от основного сюжета и некоторых побочных квестов.
#33
khulster
Опубликовано 16 Июль 2015 - 13:12
Ты имеешь в виду присоединение бывших сюжетных боссов? Я их даже не рассматривал в качестве возможных кандидатов. А остальные персы никак не зависят от DLC-опциональных боссов - только от основного сюжета и некоторых побочных квестов.
Напомни, что требуется для открытия Ancient Ruin на которую завязана половина гильдейских тасков?
Точно так же доступ ко всяким Haruko, Yuniver, Khrynia, Paris, Zolean, Ynfry и т.д. мы получаем зачистив большую часть игрового контента. DLC же боссы тупо попадаются по дороге в большинстве случаев, когда пытаешься сделать тот или иной гильдейский квест и за исключением 7-ки и Белого особой трудности не представляют.
Реально хоть какой то минимум свободы в выборе группу появляется только Шести Баз, когда большая часть игры позади. Да, с этого момента можно фармить руины и точить зубы на Lost`а, но лично мне это кажется недостаточно увлекательным.
Опубликовано 16 Июль 2015 - 18:42
Сами 6 баз тоже забавные, я их мега-босса бил полчаса, и замочил, наверное, попытки с 4-й))
#35
TrueOldman
Опубликовано 20 Июль 2015 - 11:38
Честно говоря ньюансы боевой системы подзабыл с тех пор как на боксе проходил, но от игры осталось ощущение дикой скуки. Она очень унылая. И сюжет, и герои, и боевка кстати.
#36
- Кейдж -
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 00:44
Хм, а есть смысл прокачки в этой игре? Ну т.е. именно целенаправленно бегать и качаться? Или же можно просто по квестам и основной сюжетке пробежать да и всё?
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 01:53
Хм, а есть смысл прокачки в этой игре? Ну т.е. именно целенаправленно бегать и качаться? Или же можно просто по квестам и основной сюжетке пробежать да и всё?
Если проходить строго основную игру без опциональных ДЛЦ-боссов, то качаться смысла нет, там все бои очень простые. Если же поставить цель победить опциональных боссов, то там лучше направить силы на получение материалов для самого лучшего оружия/обвеса. Заодно и прокачаешься.
#38
- Кейдж -
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 01:56
Если проходить строго основную игру без опциональных ДЛЦ-боссов,
Не, ну боссов я хочу!Я всегда в японских играх опциональных боссов люблю уничтожать.
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 16:04
Удачи в этом задротском нелегком деле)) особенно, если еще постараться всех боссов по квестам гильдий замочить. Тут главное, не перекачаться, а то пропущенные слабые боссы перестают появляться))
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 10:18
Тут главное, не перекачаться,
Дикое решение местного левелинга усе впечатление от игры портит.
Изменено: ss39, 09 Июнь 2018 - 10:18
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 17:23
Дикое решение местного левелинга усе впечатление от игры портит.
Надо заметить, что при этом в ПК-версии отвязали уровень BR (battle rank) от типов мобов на карте, т.е., перекач не должен очень сильно влиять на игру. Но все равно, одного пропущенного слабого босса на гильдейский квест я поймал через примерно 30 загрузок локации. А без TLRplannera пришлось бы все эти 30 раз прочесывать эту локацию.
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 18:06
Надо заметить, что при этом в ПК-версии отвязали уровень BR (battle rank) от типов мобов на карте, т.е., перекач не должен очень сильно влиять на игру. Но все равно, одного пропущенного слабого босса на гильдейский квест я поймал через примерно 30 загрузок локации. А без TLRplannera пришлось бы все эти 30 раз прочесывать эту локацию.
За давностью лет подробностей уже не помню. А оставшийся в памяти, главной с моей точки зрения недостаток изложил выше.
Ну и ещё совершенно непригодный ГГ. Игра которая могла бы быть но не стала, из за просмотров геймдизайниров и сценаристов в первую очередь.
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 02:03
На мой взгляд, возможность легко запороть персонажа при прокачке придает игре особый шарм. Ни в какой другой игре я такого не встречал.
#44
khulster
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:40
На мой взгляд, возможность легко запороть персонажа при прокачке придает игре особый шарм. Ни в какой другой игре я такого не встречал.
При этом важно, что "запороть" сводится к тому, что ты получаешь, не тот класс, который хотел. Игра при этом все равно остается проходимой, ну за исключением пары опциональных боссов разве что.
#45
bc312014-f317-464e-933e-15
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 14:10
bc312014-f317-464e-933e-15
При этом важно, что "запороть" сводится к тому, что ты получаешь, не тот класс, который хотел. Игра при этом все равно остается проходимой, ну за исключением пары опциональных боссов разве что.
Главная причина, почему мне не понравился Бладборн.
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 13:17
Одного не пойму в игре на пк и х360 русский был из коробки? Интересно, оставят в ремастере?
Но если честно после этого видео вообще не вижу смысле ремастер ждать. Хотя если они выпилили игру из стима, может и на пк будет ремастер а не только пс4..
Изменено: Vzhik, 22 Октябрь 2018 - 13:18
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 13:19
Одного не пойму в игре на пк и х360 русский был из коробки?
На ПК точно не было русского.
Изменено: ss39, 22 Октябрь 2018 - 13:19
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 13:25
ну щас есть :-) может конечно из х360 портанули..
зы. "Версия перевода 1.2 от Rush Team (Final)"
всё. вопрос снимается. фанатский перевод был.
Изменено: Vzhik, 22 Октябрь 2018 - 13:28
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 21:09
Что-то как-то кроме текстур ничего не изменилось. А, еще дальность прорисовки кое-где. Правда, на ПК-версии, по сравнению с приставочной, был изменен чуть-чуть геймплей, а в качестве основы для ремастера брали именно ее.
Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 06:29
"Версия перевода 1.2 от Rush Team (Final)"
всё. вопрос снимается. фанатский перевод был.
Долго ждать его пришлось в свое время но перевод достойный, я считаю. Жаль что эта команда недолго проработала.