Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Last Remnant

JRPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
56 ответов в теме

#1 Mikk

Опубликовано 02 Июль 2015 - 16:11  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Недавно ознакомился с этой игрой после распродажи в Стиме. В ней совершенно восхитительная, я бы даже сказал революционная боевая система. По крайней мере, я такого еще не встречал. Прокачка весьма сложная и нетривиальная (без гайдов можно даже запороть персонажей), система апгрейда оружия и аксессуаров тоже сложная, хотя местами занудная - требует фарма некоторых компонентов. Недостаток фактически один - то, что подается под видом основного сюжета, не вызывает ничего, кроме смеха. Но это характерно для многих JRPG. Могу сравнить эту игру с Final Fantasy 13, которую как раз сейчас прохожу. Сюжет здесь такой же наивный и почти бессмысленный, но игрока возят по рельсам 3/4 игры. Боевая система полностью не оригинальная, аналогична предыдущим FF и иногда требует очень быстрой реакции. В LR же полная свобода перемещения, прохождения побочных квестов и фарма между короткими сюжетными отрезками. А введенные в DLC опциональные боссы дают реальный челлендж.


Изменено: Mikk, 02 Июль 2015 - 16:12

  • 0

#2 Allax

Опубликовано 02 Июль 2015 - 17:32  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus

Ну я не знаю, ка там перса запороть можно...апгрейды можно упростить, если разблокировать оружие сопартийцев  - дал им в руки лучшую железку и порядок. только потом опять заблокировать, чтобы они дальше улучшали железки за ингредиенты.  Боевка, кстати, становится прикольней, если разблокировать 5 полных отрядов вместо дефолтовых...


  • 0

#3 Mikk

Опубликовано 02 Июль 2015 - 18:14  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Ну я не знаю, ка там перса запороть можно..

Запороть можно очень легко, если не запретить персу пользоваться определенными навыками. В этом случае он может проапгрейдиться в совершенно для него не подходящий класс. А если этот класс высший, то из него будет возможен переход только в очень ограниченный набор высших классов или вообще невозможен.


  • 0

#4 Mind_Cleaner

Опубликовано 03 Июль 2015 - 22:45  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Игра, помнится, была ничего, правда, до конца не прошел, т.к. притомился от гринда и кача. Сюжета не помню, не ради него играл, а боевка была оригинальна, да.

 


Могу сравнить эту игру с Final Fantasy 13, которую как раз сейчас прохожу. Сюжет здесь такой же наивный и почти бессмысленный, но игрока возят по рельсам 3/4 игры. Боевая система полностью не оригинальная, аналогична предыдущим FF и иногда требует очень быстрой реакции.
Отношусь к той части игроков, кому 13-ая финалка понравилась, поэтому могу вступить в холивар. :) Сюжет сказочный, в духе финалок. Не самый лучший, но и не худший. Боевка в ЖРПГ стиле, если в общем, но есть оригинальные фишки и довольно существенные, что для серии за номером 13 очень даже неплохо. По крайней мере нет дремучего застоя. Линейность не порок, как и свобода не есть однозначное благо. Надо смотреть в комплексе. Если стоит цель рассказать и показать некую историю, то линейность предпочтительнее песочницы.
  • 0

#5 Legato

Опубликовано 03 Июль 2015 - 23:36  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Боевая система полностью не оригинальная, аналогична предыдущим FF и иногда требует очень быстрой реакции.

Круто чо. В FF боевая система между частями плясала как хотела, был полный пошаг, было несколько вариаций ATB, был реалтайм с макросами. Ты видимо совсем поверхностно знаком с серией. Ну и в FF13 боевая система редкое говно, 80% всех боев (если считать только сюжетные то и вовсе 95%) проходится авто-атакой и сменой парадигм, т.е. буквально 3 клавишами. С ней чего угодно сравни и будет лучше, ибо хуже этого дна не многие смогли придумать. 


  • 1

#6 khulster

Опубликовано 04 Июль 2015 - 00:49  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

С ней чего угодно сравни и будет лучше, ибо хуже этого дна не многие смогли придумать. 

Да и по сюжету ровно такая же фигня. Выкинь весь ГрандПульс вообще - с точки зрения сюжета ничего не изменится. В 13-2 получше уже, но опять же эта однокнопочная боевка плюс напрочь запоротая идея с прокачкой монстров. :(


  • 2

#7 Mind_Cleaner

Опубликовано 04 Июль 2015 - 11:33  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Ну и в FF13 боевая система редкое говно, 80% всех боев (если считать только сюжетные то и вовсе 95%) проходится авто-атакой и сменой парадигм, т.е. буквально 3 клавишами.
Как будто в других финалках было иначе. Лишь определенные супер-боссы представляли хоть какой-то челендж.

 


Да и по сюжету ровно такая же фигня. Выкинь весь ГрандПульс вообще - с точки зрения сюжета ничего не изменится.
Ранние серии финалок не баловали сюжетом от слова совсем.
  • 0

#8 Legato

Опубликовано 04 Июль 2015 - 11:53  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

По идее тема не про FF, поэтому оффтопить все же не надо. Все что я хотел сказать о FF13 в частности уже давно сказал.

 

Хотя тема по Last Remnant в принципе не нужна, игра серенькая, непопулярная, чего обсуждать особо не понятно.

 


Ранние серии финалок не баловали сюжетом от слова совсем.

Ага, и поэтому давайте в 2010 году сделаем все на уровне ранних финалок периода 90-ых годов. Логично, чо.


  • 0

#9 khulster

Опубликовано 04 Июль 2015 - 13:39  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Ранние серии финалок не баловали сюжетом от слова совсем.

Ранние это какие? 1-6? Так их вообще в рамках CRPG нету смысла упоминать.

Хотя тема по Last Remnant в принципе не нужна, игра серенькая, непопулярная, чего обсуждать особо не понятно.

В ремнанте было много интересных задумок, жаль реализация подкачала как обычно. И никуда не делать болезнь почти всех JRPG - когда что-то приличное собрать можно уже практически после завершения игры.


  • 0

#10 Mikk

Опубликовано 04 Июль 2015 - 22:44  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Отношусь к той части игроков, кому 13-ая финалка понравилась, поэтому могу вступить в холивар. Сюжет сказочный, в духе финалок. Не самый лучший, но и не худший. Боевка в ЖРПГ стиле, если в общем, но есть оригинальные фишки и довольно существенные, что для серии за номером 13 очень даже неплохо. По крайней мере нет дремучего застоя. Линейность не порок, как и свобода не есть однозначное благо. Надо смотреть в комплексе. Если стоит цель рассказать и показать некую историю, то линейность предпочтительнее песочницы.

 

В 13-й есть сюжет? Мне это показалось до крайности наивным очередным опусом про то, как подростки спасают мир. Есть же на свете JRPG с хорошим сюжетом - взять ту же The Legends of Heroes: Trails in the Sky. В ней просто очень хороший (хоть и не гениальный) сюжет с несколькими неожиданными поворотами. А как прописаны побочные персонажи - просто песня!

Я до этого играл только в FF8, и в FF13 мне боевка показалась практически одинаковой. Уже не говорю про на 50% одинаковых мобов, одинаковые спеллы и скиллы.

 

 

 


Хотя тема по Last Remnant в принципе не нужна, игра серенькая, непопулярная, чего обсуждать особо не понятно.

 

Мне игра не показалась серенькой. Да, сюжет у нее откровенно слабый. Но боевая система стала для меня настоящим откровением, такого я еще нигде не встречал. Система прокачки классов сложна и интересна. Система прокачки оружия тоже интересна, хотя и несколько завязана на гринд. Свобода перемещения по карте, множество побочных персонажей, которых можно рекрутировать в партию и, наконец, просто восхитительные и сложные бои с боссами - особенно с опциональными боссами из DLC. При этом для того, чтобы побить всех боссов игру не надо проходить по второму разу как FF13. Надо просто взять в партию правильных персонажей и правильно их прокачать.

 

Лично я не понимаю, почему The Last Remnant оказалась гораздо менее популярной по сравнению со многими играми из серии Final Fantasy. Надо просто дать ей шанс.

 

Кстати, только сейчас вспомнил. В последнем Ведьмаке устроили розыгрыш театральной пьесы. Так вот, в The Legends of Heroes: Trails in the Sky главные герои тоже принимают участие в театральной пьесе, причем гораздо более продолжительной. Интересно, разработчики Ведьмака сами придумали этот ход или где-то его подсмотрели?


Изменено: Mikk, 04 Июль 2015 - 22:58

  • 0

#11 Legato

Опубликовано 04 Июль 2015 - 23:07  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Лично я не понимаю, почему The Last Remnant оказалась гораздо менее популярной по сравнению со многими играми из серии Final Fantasy.

Все на самом деле просто. Как ты правильно сказал - в игре убогий сюжет. Для jrpg это с ходу очень серьезный удар. Потом все упирается в боевую систему, которая по сути попытка скворечника опять влезть в жанр s/trpg после того, как от них ушел Мацуно (который в свое время сделал FFT). Даже более того, это какая-то очень странная попытка сделать свой fire emblem с го и гейшами. Идеи в боевой системе в игре совсем не новы, все это уже было и неоднократно, причем непосредственно в last remnant по сравнению с очевидными источниками вдохновения все сделано достаточно топорно и завязано на унылый гринд (куча побочки в одинаковых локация машет ручкой). Т.е., если это твоя первая s/trpg, то определенные моменты могут быть откровением, но если ты уже видел fire emblem, suikoden или даже advaned wars, то сабж уже выглядит унылой копией. Ну и плюс надо понимать, что это прежде всего консольная игра, а с этим получился реальный фейл - на PS3 и XBOX360 игра вышла в отвратительном техническом состоянии: постоянные просадки fps, фризы, нереально долгие загрузки. Сложи воедино и станет ясная причина плохого приема игры как игроками, так и прессой.


Изменено: Legato, 04 Июль 2015 - 23:08

  • 0

#12 Mikk

Опубликовано 05 Июль 2015 - 02:17  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Даже более того, это какая-то очень странная попытка сделать свой fire emblem с го и гейшами. Идеи в боевой системе в игре совсем не новы, все это уже было и неоднократно, причем непосредственно в last remnant по сравнению с очевидными источниками вдохновения все сделано достаточно топорно и завязано на унылый гринд (куча побочки в одинаковых локация машет ручкой). Т.е., если это твоя первая s/trpg, то определенные моменты могут быть откровением, но если ты уже видел fire emblem, suikoden или даже advaned wars, то сабж уже выглядит унылой копией.

 

Возможно ты прав и боевка не оригинальна. Однако упомянутые тобой игры выходили только на консолях, а у меня консоли нет. TLR же выпустили в Стиме, причем сейчас все баги, фризы и просадки фпс уже пофиксили. Игра выглядит полностью вылизанной и доведенной до ума в техническом отношении.


  • 2

#13 Legato

Опубликовано 05 Июль 2015 - 14:23  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Возможно ты прав и боевка не оригинальна. Однако упомянутые тобой игры выходили только на консолях, а у меня консоли нет.

Ну дык, это ж не делает саму игру лучше, ведь правда?

 


TLR же выпустили в Стиме, причем сейчас все баги, фризы и просадки фпс уже пофиксили. Игра выглядит полностью вылизанной и доведенной до ума в техническом отношении.

ЕМНИП в версии на ПеКа в принципе не было особых технических проблем, они по абсолютно непонятной причине вылезли на основной платформе - консолях. Ну и надо понимать, игра 2009 года, всяко допатчить то уж могли =)


  • 0

#14 Gorthauer

Опубликовано 06 Июль 2015 - 23:04  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182


Ну дык, это ж не делает саму игру лучше, ведь правда?
Очень даже делает, правда.
  • 1

#15 R. D.

Опубликовано 06 Июль 2015 - 23:16  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425
Кстати, только сейчас вспомнил. В последнем Ведьмаке устроили розыгрыш театральной пьесы. Так вот, в The Legends of Heroes: Trails in the Sky главные герои тоже принимают участие в театральной пьесе, причем гораздо более продолжительной. Интересно, разработчики Ведьмака сами придумали этот ход или где-то его подсмотрели?

Ход-то не слишком хитрый чтобы самим не придумать. А если и подсмотрели, то скорее в бардовском стронгхолде из BG2 или даже в Каражане из WoW, чем в малоизвестной на западе азиатской игре.


  • 0

#16 Legato

Опубликовано 06 Июль 2015 - 23:25  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Очень даже делает, правда.

Невежество и синдром утенка ну никак игру лучше не сделает. 


  • 0

#17 Gorthauer

Опубликовано 06 Июль 2015 - 23:36  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Невежество и синдром утенка ну никак игру лучше не сделает.
Кто-то тут зациклен на утятах. Может быть утенок живёт у вас в зеркале?

 

Невыход игры на РС означает, что больше половины игроков конкретно в России и соседних странах в-принципе не могли с этой игрой ознакомиться.

Выход игры на свободной платформе, на которой есть место модам и любительским русификаторам, на которой можно запустить игру и через 20лет не завися как раб от воли Всемогущих Издателей-Платформодержателей (переиздадут они старую игру на новой консоли чтобы ты мог её ещё раз купить и поиграть, или не переиздадут) это объективный ей(игре) плюс.

Так что да, очень даже делает.


  • 1

#18 Legato

Опубликовано 06 Июль 2015 - 23:55  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

А, тут запущенный случай The Glorious PC Gaming Master Race. Ясно, понятно.


  • 0

#19 ss39

Опубликовано 07 Июль 2015 - 10:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Потом все упирается в боевую систему, которая по сути попытка скворечника опять влезть в жанр s/trpg после того, как от них ушел Мацуно (который в свое время сделал FFT). Даже более того, это какая-то очень странная попытка сделать свой fire emblem с го и гейшами. Идеи в боевой системе в игре совсем не новы, все это уже было и неоднократно, причем непосредственно в last remnant по сравнению с очевидными источниками вдохновения все сделано достаточно топорно и завязано на унылый гринд (куча побочки в одинаковых локация машет ручкой). Т.е., если это твоя первая s/trpg, то определенные моменты могут быть откровением, но если ты уже видел fire emblem, suikoden или даже advaned wars, то сабж уже выглядит унылой копией.


Мне кажется Вы ошибаетесь. Если присмотреть, то хорошо заметно, что ролевая и боевая системы TLR ведут свою родословную от прекрасной серии Romancing SaGa. Если мысленно заменить отряды на обычных штучных персонажей сходство сразу бросается в глаза.

Изменено: ss39, 07 Июль 2015 - 10:56

  • 1

#20 Legato

Опубликовано 07 Июль 2015 - 19:06  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Мне кажется Вы ошибаетесь. Если присмотреть, то хорошо заметно, что ролевая и боевая системы TLR ведут свою родословную от прекрасной серии Romancing SaGa. Если мысленно заменить отряды на обычных штучных персонажей сходство сразу бросается в глаза.

У серии Fire Emblem 20-летняя история с кучей частей, в рамках которых боевая система представлена кучей вариаций, включая элементы, которые есть в LTR и той же серии Romancing SaGa. К тому же серия FE является фактически одним из прародителей жанра. Проще на нее ровняться как базу для сравнения, чем на менее известную и менее обширную серию Romancing SaGa. Ну и поинт это вообще никак не меняет, боевая и ролевые системы в TLR в любом случае вторичны даже если основным источником идей была SaGa. Ну и опять же можно навспоминать еще пару десятков наименований s/trpg, у которых похожая система, проще, повторюсь, за основу взять несколько самых известных/первых/обширных.

 

С каких пор ты ко мне на ты стал обращаться? =)


  • 0

#21 ss39

Опубликовано 07 Июль 2015 - 19:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

У серии Fire Emblem 20-летняя история с кучей частей, в рамках которых боевая система представлена кучей вариаций, включая элементы, которые есть в LTR и той же серии Romancing SaGa. К тому же серия FE является фактически одним из прародителей жанра. Проще на нее ровняться как базу для сравнения, чем на менее известную и менее обширную серию Romancing SaGa. Ну и поинт это вообще никак не меняет, боевая и ролевые системы в TLR в любом случае вторичны даже если основным источником идей была SaGa. Ну и опять же можно навспоминать еще пару десятков наименований s/trpg, у которых похожая система, проще, повторюсь, за основу взять несколько самых известных/первых/обширных.

Хм.... Либо с чем то путаю FR, либо ты с чем то путаешь RS. Давай уточним. FЕ одна из древнейших TJRPG, RS одна из лучших JRPG созданных скворечниками для SNES.
С моей точки зрения TLR и RS объединяют прежде всего система прокачки и различные элементы боевой системы и схема левелинга.
Кроме того и трилогия RS и TLR созданы скворечниками и причём главный геймдизайнер TLR участвовал и разработке SaGa.

Что общего у TLR с FE я себе представляю плохо ибо с серией знаком поверхностно.

Так что имхо нельзя говорить о вторичного боёвка и ролёвки TLR. Скорее речь о попытке вернуть в строй старые но хорошие идеи частично их переосмыслив.


 

С каких пор ты ко мне на ты стал обращаться? =)

Извини погорячился :)
  • 1

#22 Legato

Опубликовано 07 Июль 2015 - 21:21  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

RS одна из лучших JRPG созданных скворечниками для SNES.

Да не то чтобы, средней популярности игры. Средние оценки, средние продажи. Кавазу в целом слабо известный сотрудник скворечника и серия его игр за пределами Японии большей частью не издавалась.

 


С моей точки зрения TLR и RS объединяют прежде всего система прокачки и различные элементы боевой системы и схема левелинга.
Кроме того и трилогия RS и TLR созданы скворечниками и причём главный геймдизайнер TLR участвовал и разработке SaGa.

Ты путаешь, создатель серии SaGa - Акитоши Кавазу, он в TLR исполнительным продюсером только был, а вот для его сотрудника на подхвате (причем в основном художника) Хироши Такая TLR был дебютом (и последней на данный момент игрой в принципе btw).

 


Что общего у TLR с FE я себе представляю плохо ибо с серией знаком поверхностно.

После выхода FE и ее развития из нее идеи тянули все кому не лень и это нормально. SaGa и TRL не исключение.

 


Так что имхо нельзя говорить о вторичного боёвка и ролёвки TLR. Скорее речь о попытке вернуть в строй старые но хорошие идеи частично их переосмыслив.

Можно называть это как угодно, но мой основной поинт - все это уже было. Называй это вторичностью, называй это частичным переосмыслением старых идей, но, если ты уже видел подобную реализацию в других играх, то TRL не то что не удивит в этом плане, но и очень вероятно покажется серостью.


Изменено: Legato, 07 Июль 2015 - 21:29

  • 0

#23 ss39

Опубликовано 08 Июль 2015 - 15:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Да не то чтобы, средней популярности игры. Средние оценки, средние продажи. Кавазу в целом слабо известный сотрудник скворечника и серия его игр за пределами Японии большей частью не издавалась.

Во времена SNES за пределами Японии много чего не продавалось.
Но в целом и SaGa и Мана по качеству тогда ничем не уступали FF при том что значительно отличались по геймплею.

 

Ты путаешь, создатель серии SaGa - Акитоши Кавазу, он в TLR исполнительным продюсером только был, а вот для его сотрудника на подхвате (причем в основном художника) Хироши Такая TLR был дебютом (и последней на данный момент игрой в принципе btw).

Именно это я имел в виду. Но Такай ведь не из воздуха возник он так же принимал участи в разработке игр SaGa еще до того как боссы сковрешников спусти серию в унитаз. Вообще приемственность очевидна и понятно из чего она проистекает. Так же как в Xenoblade за километр видно наследие Маны.

 

После выхода FE и ее развития из нее идеи тянули все кому не лень и это нормально. SaGa и TRL не исключение.

Я не там ничего кроме нового и того что уже было в играх Скворешника.

 

Можно называть это как угодно, но мой основной поинт - все это уже было. Называй это вторичностью, называй это частичным переосмыслением старых идей, но, если ты уже видел подобную реализацию в других играх, то TRL не то что не удивит в этом плане, но и очень вероятно покажется серостью.

А если так подходить к вопросу то в индустрии вообще ничего нового нет, причём уже очень давно.
  • 2

#24 deaddeer

Опубликовано 09 Июль 2015 - 08:49  

deaddeer

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Ничего похожего на Last Remnant не видел, отличная боевая система, проходной сюжет, хорошая графика и анимация - всё красочно и ну очень качественно. Провалилась она, как мне кажется, из-за неудачной xbox-версии (ограничения на уникумов в отряде и сильный автолевелинг от бр). От PC-релиза чего-то ожидать сложно было.

 

Короче лично мне игра ну очень понравилась, ничего и близко похожего я не видел, а с удовольствием собирал свою дрим-тим, прокачивал всем оружия, бахал арканами и т.п. Не хватает только некоего челлендж-режима.


  • 0

#25 khulster

Опубликовано 09 Июль 2015 - 10:28  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Ничего похожего на Last Remnant не видел, отличная боевая система

Система яркая, впечатляющая, даже в чем то захватывающая... но ни разу не отличная. Она, при более глубоком изучении, крайне однобокая к сожалению. Все эти эклипсы, хексы и прочие варды по большому счету не нужны. Решает сингл атаки и Gae Bolg/BlackOut против массовки ну и псионика чуть-чуть. 


  • 0





Также с меткой «JRPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.