Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Vampyr


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
726 ответов в теме

#76 Muromets

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 11:50  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Как пишется "переносится"? © старая реклама

 

Life Is Strange Dev's Vampyr Delayed Due To "Technical Issue"

 

В общем, история про похождения (не)доброго гематолога дохтура Джонатана Рида нагрянет не ранее весны 2018-ого.


  • 0

#77 Ecser

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 12:46  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Печально. Вообще забавная история с игрой получается. Помню когда был анонс я подумал, что за УГ?! Но потом, с каждым новым видео, отношение к игре менялось в лучшую сторону.

 

То что перенесли конечно минус, но в конце этого года и так много чего интересного, а весной следующего есть только PoE2. :)


  • 0

#78 ss39

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 12:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

а весной следующего есть только PoE2. :)


Еще неизвестно что Беседка анонсирует.
  • 0

#79 Ecser

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 13:00  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Еще неизвестно что Беседка анонсирует.

 

Что бы она не анонсировала, это выйдет не весной, а минимум через пол года. За исключением мобильных релизов естественно. :)


Изменено: Ecser, 21 Сентябрь 2017 - 13:00

  • 0

#80 Readerr

Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 14:13  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205


Вообще забавная история с игрой получается. Помню когда был анонс я подумал, что за УГ?! Но потом, с каждым новым видео, отношение к игре менялось в лучшую сторону.

У меня ровно наоборот. После красоты "Remember Me" и "Life Is Strange", созданной художниками буквально из ничего, и неожиданности обеих игр ожидал ещё больше оригинальных решений в "Vampyr". Но с каждой новой порцией информации игра оказывалась всё более обыкновенно-традиционно-банальной. 


  • 0

#81 Anoe

Опубликовано 11 Январь 2018 - 19:22  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 240
  • Сообщений: 252

Перед релизом игры донтноды собираются выпустить веб-сериал, показывающий геймплей игры и рассказывающий о ее разработке. 

  • Episode I: Making Monsters -  выйдет 18 января
  • Episode II: Architects of the Obscure
  • Episode III: Human After All
  • Episode IV: Stories From the Dark

 

 


  • 1

#82 Muromets

Опубликовано 18 Январь 2018 - 19:45  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Первый пошел -

 


  • 0

#83 Edelas

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 15:29  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Третья часть:

 

Мне прям нравится то, что я вижу. Уже предвосхищаю чувство сожаления и стыда, когда сожрешь первого живого человека ради того, чтоб стать сильнее. 

Надеюсь, высокоуровневые вампирские абилки будут достаточно крутыми, чтобы выбор между ними и желанием "быть хорошим человеком" был тяжелым.

 

В общем, проникся. Жду :)


  • 1

#84 Марк Антоний

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 19:23  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


В общем, проникся. Жду
Тоже очень жду :) Со времён Vampire: T"he Masquerade - Bloodlines" жду чего нибудь стоящего о вампирах. :)
  • 0

#85 Edelas

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 14:05  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow
Релиз 5го июня. Весна - понятие растяжимое :D
  • 0

#86 Ecser

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 14:15  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Всё это смотрится достаточно интересно, но в данном случае, от предзаказа я воздержусь. Как-то не готов я отдавать 1800р за "тёмную лошадку". :mellow:


  • 1

#87 Друг тысячи лет

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 15:13  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Всё это смотрится достаточно интересно

Угу. Но явная и прямая связь экспы и убийств конкретных нпц несколько напрягает. Не думаю, что это будет очень популярно даже если получится хорошо. С одной стороны, казалось бы, в играх это стандарт, но они вроде как хотят сделать на этом сильный акцент, если верить их трейлерам.


  • 0

#88 Edelas

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 15:18  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Но явная и прямая связь экспы и убийств конкретных нпц несколько напрягает.

Почему напрягает?)

 

Там вроде говорилось, что за другие действия тоже дается опыт, но немного, по сравнению с пожиранием людей. Т,е. может немножко качнуться, будучи белым и пушистым, и можно, но будешь явно слабеньким. 


  • 0

#89 Друг тысячи лет

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 16:04  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Почему напрягает?)

Не знаю. :blush: Но мне вообще всегда нагнетание напряжения типа "обязательно нужно убивать" в вампирской мифологии казалось надуманным. Как-то довольно очевидно, что у этого только одна цель - драмы нагнать побольше. В некотором смысле авторы в этом и признаются в трейлере.

А вот во всеми любимом бладлайнз без этого как-то обошлись и ничего)


Изменено: Друг тысячи лет, 08 Февраль 2018 - 16:06

  • 0

#90 Edelas

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 17:17  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


А вот во всеми любимом бладлайнз без этого как-то обошлись и ничего)

Ну World of Darkness абсолютно иначе относится к вампирам. Никто не скрывает, что там люди - мясо для боя / прикорм для перерыва.

Ребята, которые делают сабж, вдохновляются классическими образами вампиров типа Дракулы, Камиллы и т.д., готическая литература 19 века. Там центральная тема была - дуализм, конфликт природы, борьба человека со сверхъестественным. 

Во всеми любимыми bloodlines ноль рассуждений на тему сущности вампира, и в центре - политические игры кланов вампиров. Тут - бохатый внутренний мир, драматургия, все дела. Другой вообще вид игры :)


  • 2

#91 Друг тысячи лет

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 18:08  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Во всеми любимыми bloodlines ноль рассуждений на тему сущности вампира

Ну здрасте, вся игра с большинством квестов чуть ли ни про это. Человечность та же. И политические игры анархов и камарильи в основном из-за разных точек зрения на сущность вампиров. Там все сильно глубже, чем просто борьба за влияние. А уж в настолке это, похоже, вообще основная тема, с проработкой влияния человечности.

 

 


Ну World of Darkness абсолютно иначе относится к вампирам. Никто не скрывает, что там люди - мясо для боя / прикорм для перерыва.

Чет у тебя тут противоречие. В ВоД люди - мясо, но убийства при этом вообще не обязательны?


Изменено: Друг тысячи лет, 08 Февраль 2018 - 18:09

  • 2

#92 Edelas

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 18:15  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

вся игра с большинством квестов чуть ли ни про это. Человечность та же.

Я хз про настолку, но отыгрыш человечности сделан очень скучно, аж на зевоту пробивает. Не веди себя как козел + не выпивай до конца бомжей и шлюх = все, ты ангел без крыльев. Скука.

 

 

 


. В ВоД люди - мясо, но убийства при этом вообще не обязательны?

И мне было бы абсолютно все равно, допивать до конца людей или нет, если бы не абстрактный счетчик человечности.  Кого про людей не спроси - относятся к людям сразу как к коровам. А к тем в сообществе, кто их не ест - как к веганам :D Типа людские проблемы сразу мельчают, как только вечность на горизонте проявляется.

Счетчик не делает проблему вампирской сущности персонажа интересной. Сабж, предположительно, сделает это намного занятней, благодаря тому, что будут отдельно мобы для битья, и отдельно - потенциальные жертвы для питания, у которых прописан характер, цели, отношения с людьми, семья и проч.  

Впрочем, надо дожить. 


Изменено: Edelas, 08 Февраль 2018 - 18:16

  • 0

#93 Друг тысячи лет

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 20:19  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

проблему вампирской сущности

Ну в общем, это все замечательно, но сказанного мной вполне достаточно, чтобы показать, что "абсолютно иначе" и "ноль рассуждений"  - неправда.

И да, до сабжа еще дожить нужно. А авторы в своих роликах в основном воду льют в стиле "мы все из себя такие творческие натуры". Жидковато для вампиров) На третьем ролике они уже меня этим малость утомили.


Изменено: Друг тысячи лет, 08 Февраль 2018 - 20:23

  • 0

#94 Edelas

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 20:53  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Ну в общем, это все замечательно, но сказанного мной вполне достаточно, чтобы показать, что "абсолютно иначе" и "ноль рассуждений" - неправда.
И да, до сабжа еще дожить нужно. А авторы в своих роликах в основном воду льют в стиле "мы все из себя такие творческие натуры". Жидковато для вампиров) На третьем ролике они уже меня этим малость утомили.

ну, я игру до конца не прошел, и буду тебе благодарен тебе за какой-нибудь интересный момент, где герой сравнивает себя с людьми, задается моральными вопросами "есть или не есть" и т.д. Потому что ничего кроме слова "человечность" ты пока не сказал. Это притом, что человечность это просто аналог шкалы good-evil, dark side - light side и т.д. Вообще никакой связи с вампиризмом, по сути.
  • 0

#95 Readerr

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 21:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205


Это притом, что человечность это просто аналог шкалы good-evil, dark side - light side и т.д. Вообще никакой связи с вампиризмом, по сути.

В VtM:B чем меньше уровень человечности, тем больше шанс, что у тебя отберут управление, и персонаж что-то сделает сам по себе. У меня однажды было.


  • 0

#96 Edelas

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 21:15  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

В VtM:B чем меньше уровень человечности, тем больше шанс, что у тебя отберут управление, и персонаж что-то сделает сам по себе. У меня однажды было.

что было бы логично, будь человечность реальным показателем хищности, звериности персонажа. В игре же просто плохой персонаж впадает в это безумие, что странно)
p.s. Пора в соседнюю тему перебираться. Перенес бы кто..
P.P.S. У меня один раз отобрали управление, когда я решил перекусить мужиком, будучи на грани голодного обморока. Последняя кровь ушла на внушение, и персонаж прям на месте вцепился в бедолагу и выпил насухо (так я заработал свое единственное нарушение маскарада). Вот это было годно и логично, это я одобряю)
  • 0

#97 Readerr

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 21:18  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205

что было бы логично, будь человечность реальным показателем хищности, звериности персонажа.

А это так и есть. У любого вампира внутре Зверь. Это природа у него такая. Сдерживать его помогает человечность. А Маскарад сам по себе.

Там ещё клан есть, гангрелы что ли, которые со своим Зверем в близких отношениях находятся и могут им пользоваться по желанию. От так от  :)


Изменено: Readerr, 08 Февраль 2018 - 21:21

  • 0

#98 Edelas

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 21:43  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

А это так и есть. У любого вампира внутре Зверь. Это природа у него такая. Сдерживать его помогает человечность. А Маскарад сам по себе.

еще раз :) в игре показатель человечности не является шкалой вампир - человек, чудовище - человек. Это шкала плохой-хороший. Тот факт, что плохой персонаж соотносится с неконтролирующим себя вампиром-монстром, не способном жить в обществе - это во-первых скучно, во-вторых не вполне логично (хотя это как судить, конечно...). В третьих, кардинально отличается от подачи vampyr и сути его геймплея, с чего все и началось.
В VtMB обычная ролевая шкала, к которой за уши притянут вопрос вампиризма. В vampyr, которая по сути больше новелла, чем полноценная рпг, предположтьельно, совершенно другие акценты, более глубоко непосредственно затронут вампиризм и по верхушечкам - все остальное.
Игры просто разные. Я уверен, их будут очень много сравнивать, но мне кажется, это довольно бессмысленно.

Изменено: Edelas, 08 Февраль 2018 - 21:45

  • 0

#99 Readerr

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 21:58  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205

еще раз в игре показатель человечности не является шкалой вампир - человек, чудовище - человек. Это шкала плохой-хороший.

Ещё раз. В играх VtM шкала человечности отвечает за вероятность освобождения Зверя. Это её основное предназначение. Чем человечность выше, тем меньше вероятность, что Зверь перехватит управление. К шкале "плохой-хороший" это не имеет никакого отношения.

Изменено: Readerr, 08 Февраль 2018 - 22:01

  • 0

#100 Edelas

Опубликовано 08 Февраль 2018 - 22:11  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Ещё раз. В играх VtM шкала человечности отвечает за вероятность освобождения Зверя. Это её основное предназначение. Чем человечность выше, тем меньше вероятность, что Зверь перехватит управление. К шкале "плохой-хороший" это не имеет никакого отношения.

не надо заводиться, мы культурно разговариваем :) чем обусловлено все-таки, что высокая человечность - это высокоморальные и положительные поступки, а низкая человечность - это аморальное поведение? Не использование сил вампира неуемное, не питание кровью часто и много и т.д.? Почему освобождение зверя связана с моралью?

И я еще раз я напоминаю, что говорю про конуретную игру, vtmb.

Изменено: Edelas, 08 Февраль 2018 - 22:14

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.