Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Vampyr


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
726 ответов в теме

#526 AcM

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 13:25  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Вообще не понимаю как пройти морг, где надо забрать инсулин в шестой главе.

На входе стоят три врага, если спустится вниз выбежит еще столько же. Места для кайта почти нет, пока уворачиваешься от одного, прилетает от другого, пока уворачиваешься от другого, прилетает от третьего. Попадание огнем и все, полжизни нет. А рядом еще петух с крестом, высасывающий стамину.

Пытаешься пройти выманив первых трех наверх, все равно лажа выходит. Щит не блокирует огонь, забить всех не успеешь, потому что стамина закончится, а увернуться возможности нет.

Уже массу билдов перепробовал, один хрен.


  • 0

#527 Her Ghost

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 14:15  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Вообще не понимаю как пройти морг, где надо забрать инсулин в шестой главе.
На входе стоят три врага, если спустится вниз выбежит еще столько же. Места для кайта почти нет, пока уворачиваешься от одного, прилетает от другого, пока уворачиваешься от другого, прилетает от третьего. Попадание огнем и все, полжизни нет. А рядом еще петух с крестом, высасывающий стамину.
Пытаешься пройти выманив первых трех наверх, все равно лажа выходит. Щит не блокирует огонь, забить всех не успеешь, потому что стамина закончится, а увернуться возможности нет.
Уже массу билдов перепробовал, один хрен.

Так вроде инсулин на втором этаже морга, если я не ошибаюсь. Вниз незачем спускаться. Попробуй без боя под инвизом пробежать наверх

Изменено: Her Ghost, 30 Июнь 2018 - 14:16

  • 0

#528 AcM

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 17:46  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Так вроде инсулин на втором этаже морга, если я не ошибаюсь. Вниз незачем спускаться. Попробуй без боя под инвизом пробежать наверх

Да, что-то я там с маркером напутал.


  • 0

#529 Edelas

Опубликовано 02 Июль 2018 - 20:30  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

О, таки патч выкатили в Стиме :) 


  • 0

#530 AlexRaven

Опубликовано 03 Июль 2018 - 08:41  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Хм, может и на консолях выкатили.

На выходных на ластбоссе встрял на 22ур. Вроде не сложно, почти всё здоровье снимаешь, и бац-бац и отъехал на ровном месте.

 

Плюнул, сегодня сяду прибью.


  • 0

#531 Quaid

Опубликовано 11 Июль 2018 - 16:24  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Прохожу второй раз, кушая всех подряд и более внимательно относясь к подсказкам и прочим вещам. Столкнулся с проблемой, что некоторых жителей нужно подолгу ждать, пока они пойдут "показывать" свои секреты, чтобы за ними можно было проследить. Но, неожиданно, нашёл лайфхак на эту тему. У каждого жителя есть чётко распланированная последовательность действий. Постоять в одном месте пять минут, пойти постучать в другую дверь пять минут, пойти отлить за углом - это ещё пять минут. Но диалог с ними "ускоряет" эти действия. То есть, житель пришёл постоять в какое-нибудь место пять минут, просто начинаем с ним диалог и заканчиваем. И вот он уже идёт стучать в дверь, а потом и выдавать свои секреты.  :)

 

Я правильно понимаю, что судьба столпа общества решается исключительно в сюжетных моментах. Если я его пощажу, то объять потом не получится, даже если уровень гипноза будет соответствующим?


  • 1

#532 Edelas

Опубликовано 19 Июль 2018 - 11:33  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Я правильно понимаю, что судьба столпа общества решается исключительно в сюжетных моментах.

Вроде так, да, просто опция недоступна в диалоге. 

 

P.S. архисвоевременный ответ. Ну ладно :)


  • 0

#533 Quaid

Опубликовано 23 Июль 2018 - 12:23  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

P.S. архисвоевременный ответ. Ну ладно

Да не, я ещё даже не прошёл до конца. Времени играть довольно мало. Из живых столпов общества только Алозий остался, да Эдгар. Забавно, что когда столп жив, можно хоть весь регион выкосить, но заработать враждебное состояние очень сложно. У меня в Пембруке человек шесть в живых осталось и состояние района еле критическим стало. А вот в доках съел пятерых человек, столпа сообщества нет в живых и состояние уже чуть ли не враждебное. :)

 

UPD. Не могу найти одну подсказку к д-у Экройду. В прошлое прохождение вроде бы все три открывал. Неужели нужно отдать ему лекарство по квесту Стрикленда, чтобы заработать подсказку?


Изменено: Quaid, 23 Июль 2018 - 12:25

  • 0

#534 Muromets

Опубликовано 28 Июль 2018 - 20:03  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Скидочку в 25% подвезли.


  • 0

#535 Reverrius

Опубликовано 18 Август 2018 - 17:48  

Reverrius

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 8

Игры про вампиров – редкий гость в игровой индустрии. Неудивительно, что любой проект в подобном сеттинге вызывает нескрываемый интерес у каждого, кто хоть как-то интересуется тематикой или ностальгирует по культовому Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Вот и новый вампирский проект французской студии Dontnod Entertainment вызвал определенное внимание игровой общественности. Но что вышло в итоге?

1918 год. Лондон. На улицах бушует инфлюэнца. Главный герой – доктор Джонатан Рид и по совместительству новообращенный вампир. Он не знает кто его обратил и как ему обуздать свою жажду крови (и нужно ли это вообще делать?). Именно поиском ответов на главные вопросы мы и будем заниматься на протяжении игры.

С точки зрения механики перед нами action-RPG от третьего лица, причем чем-то напоминающая другие ролевые релизы издательства Focus Home Interactive. В меру бюджетная, с кривоватой боевкой, но способная занять свою нишу. Ночной Лондон в игре вышел довольно-таки атмосферным, несмотря на общую однообразность локаций (мрачные улочки, канализации, склады, заводы).

Мир в игре открыт, но разделен на районы, в каждом из которых живут свои NPC – в некоторые районы сразу не попасть. Как вампир, мы можем «выпить» каждого местного персонажа, но чем хуже будут обстоять дела в районе, тем быстрее он погрузится в хаос и станет наполнен сильными враждебными монстрами. Ролевая система игры устроена так, что существенный опыт мы получаем только за «объятых» персонажей, а чем больше мы о них узнаем перед трапезой – тем больше очков опыта получим. Сама по себе система интересна, особенно если мы изначально не ставим цель отыграть кровожадного вампира-маньяка. Что касается навыков, то их немного – несколько активных боевых вампирских способностей, защитные навыки, тройка сильных сверхъестественных умений с долгой «перезарядкой» и разного рода пассивные прибавки к здоровью, стойкости, крови, уроне при укусе в бою и т.д. Кстати, есть в игре и навык гипноза, необходимый для того чтобы увести NPC от посторонних глаз и вонзить ему клыки в шею (в открытую "пить" мирных персонажей в игре нельзя), либо убедить кого-то во время диалога. Качается он, правда, автоматически по мере прохождения глав сюжета.

В важных сюжетных моментах будет выбор связанный со столпом района (ключевым персонажем в нем), который может существенно отразиться на состоянии района и персонажах, проживающих в нем. Лично я кусал себя за локти, как местный скаль, после одного из них. Финал истории тоже может быть разным.

Впрочем, несмотря на атмосферный Лондон, любопытную механику и некоторые «дилеммные» выборы, я все же не могу рекомендовать эту игру. И дело даже не в упомянутой бюджетности, однообразности локаций и второсортности боевки. Игре не хватает большего сюжетного запала, интересных второстепенных квестов, более живого и интерактивного игрового мира. К слову, в игре присутствует надоедливый респаун врагов, а количество местных «охотников на вампиров» зашкаливает за все приличные и неприличные нормы – со временем они не вызывает ничего, кроме раздражения. Диалоги с обычными NPC слишком схематичны: мы говорим либо о Лондоне, районе проживания, либо задаем личные вопросы. А идея с лекарствами, которые можно крафтить и разносить заболевшим, после очередной прожитой ночи, персонажам – любопытна лишь поначалу, быстро надоедает и не привносит ничего, кроме однообразия игре.

К слову, разработчики подняли в Vampyr острые современные социальные темы западного общества: это и тема нелегальных мигрантов, и гомофобии, и сексизма. Насколько это вышло органично в рамках сеттинга? Трудно сказать, но игроку все это явно пропагандирует «какой неправильный и нетолерантный Лондон был в 1918 году».

И да, Vampyr – это совсем не лекарство от ностальгии по Vampire: The Masquerade – Bloodlines, до культовой вампирской игры 2004 года ей очень и очень далеко.

Итог: игра качеством «выше среднего», которая может прийтись по вкусу тем, кто изголодался по свежей крови в вампирском сеттинге.

6/10


  • 0

#536 Alexium

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 21:18  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Только добрался до игры. Вопросы:

 

Есть ли улучшения локализации?

 

Есть ли гайд по подсказкам относительно неписей? Такой, чтоб можно было конкретно глянть одно, не нахватавшись спойлеров о других.


  • 0

#537 Alexium

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 22:29  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Немного погуглил и нашел только гайд по подсказкам про неписей для улучшение качества их крови. Однако полного списка Y-развилок диалогов не нашел. Интересно было бы прочитать...

 

Вот гайд, если вдруг кому нужно будет. https://guides.gamep...de.asp?ID=45011Ссылка на страницу про ббольницу, а дальше смотрите слева в меню. Ясен пень, спойлеры.


  • 0

#538 Alexium

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 13:41  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Да, чую, все уже наигрались. Даже и обсудить нечего. Поздновато я за нее взялся. Игра проходится очень медленно, так как занимаюсь абузом копирования сейвов для изучения диалогов. Боевка, конечно, не самая подходящая для клавомыши, но после доработок приемлемая. Отключить автоприцел (который и так не особо работал или не не работал), перевесить отскок и захват цели на боковые мышки. Все, можно рубать в капусту. Только вот осторожность не помешает все равно. С некоторыми боссами включаю захват периодически, а обычно без него, чтобы быстрее летать по аренам. Пока в целом доволен.

 

Можно ли в морг завалиться второй раз погриндить опыт и ресы, или сглючит потом что?


  • 0

#539 Друг тысячи лет

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 17:08  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Можно ли в морг завалиться второй раз погриндить опыт и ресы, или сглючит потом что?

Второй раз после квеста в самом начале? Да сколько угодно. И туда вроде потом еще как минимум раз по квесту посылают.


  • 1

#540 Alexium

Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 22:13  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Да туда. Что-то у меня в голове отложилось, что туда могут не пустить после или если зайдешь, то багов наловишь потом.

 

Кстати, вот еще прекрасный гайд по прохождению. В отличие от того, что я выше кидал, здесь есть указания на Y-развилки. https://www.neoseeke...pyr/walkthrough


  • 0

#541 Alexium

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 12:32  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Интересная конечно игра в плане диалогов. Мало в каких гайдах это пишут, но можно подойти, например, к Эшбери посреди квеста и получить некоторые комментарии. Понятно, что такое прописано, скорее всего, только для основных персонажей, но все же приятно. Сейчас готовлюсь к спасению района Доков, и заодно прикидываю билд. Т.к., чую, надо специализироваться уже в чем-то одном, если я иду за пацифиста (кстати, и многое теряю потому, в т.ч. развитие некоторых неписей). Следует изучать, наверное, вспомогательные умения, наращивать HP, стамину, прокачать лечилку, то, что не потребует вагонов опыта.

 

Кстати, а кольца и браслет, которые я нашел в Вайтчапеле, можно спокойно продавать? Судя по всему, это просто мусор для скидывания торговцам,  но я сомневаюсь, вдруг кому нужны.


  • 0

#542 Quaid

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 14:12  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Кстати, а кольца и браслет, которые я нашел в Вайтчапеле, можно спокойно продавать? Судя по всему, это просто мусор для скидывания торговцам,  но я сомневаюсь, вдруг кому нужны.

Не, всё, что с пометкой продать - можно спокойно продавать. Никому эти вещи не нужны. Можно даже свои часы, которые с трупа поднимаешь, продать или разобрать на запчасти спокойно.



Мало в каких гайдах это пишут,

Зачем ты играешь с гайдами? Ведь львиную долю интереса убиваешь.


  • 0

#543 Alexium

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 14:24  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск


Зачем ты играешь с гайдами? Ведь львиную долю интереса убиваешь.

Я так привык. У меня он просто другой этот интерес.

 


Можно даже свои часы, которые с трупа поднимаешь, продать или разобрать на запчасти спокойно.

Если я верно понял, это не часы Джонатана, а просто флэшбек у него в голове возник, когда он подобрал их. И дом тот не его.


  • 0

#544 Quaid

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 15:43  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Если я верно понял, это не часы Джонатана, а просто флэшбек у него в голове возник, когда он подобрал их. И дом тот не его.

Это так. Но я не про те часы. Часы Рида можно найти по одному из побочных квестов. Его выдаёт миссис Кокс из доков. По квесту ты возвращаешься на братскую могилу из пролога и там, на одном из трупов, можно найти часы Джонатана. 


Изменено: Quaid, 23 Октябрь 2018 - 15:43

  • 0

#545 Alexium

Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 11:32  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Да, я уже понял, что то другие часы. Дошел до Доков. Да, что-то с этим Хэмптоном не так. Толи недоработка, толи еще что. Ну не мог он скрывать свои особенности до. Вы уже тут обсудили это выше в теме, потому не вижу смысла снова поднимать вопрос. Может его старуха это самое? А может эпидемия. А может друг... Я просто немного удивился разнице и отсутствию обоснований.


Изменено: Alexium, 25 Октябрь 2018 - 11:32

  • 0

#546 Alexium

Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 19:17  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Разобрался с кровавыми цветами, если вы понимаете, о ком я. Удивительно простой бой вышел, хотя разные обзоры нагнали страху, мол, сложно будет. Даже "закуска" осталась нетронутой. Забил дубиной, постоянно стрейфясь. Ну и пару раз ульту Abyss юзал. Один раз, правда, просел по HP, но собрался и отлечился. Сам виноват, потратил запас сил, да прозевал пару атаки крестом. Был 18-м уровнем против 21-го вроде. А вообще, как и писали выше, бой красивый. Аж хочется переиграть! И анимации противницы в диалоге показались повыразительнее, чем других неписей. Последние как-то статичнее смотрятся. Особенно понравился момент, когда она показывала, как легко управлять людьми. :wub:
 
Зато теперь не знаю, "как готовить" эконов. Встретил уже двух, оба сложны с непривычки даже один на один. Очень мало атак позволяют провести, приходится много скакать и аккуратничать. На следующем отдыхе нужно еще HP нарастить и поднять какое-нибудь боевое умение в дамаг. Или же защитное улучшить. Я не жалуюсь. Ясно, что сражения с равными себе существами не могут быть столь же просты, как и с людьми и скалями. Ну, честно говоря, скали тоже сильнее стали. Больнее бьют. Может от того, что разница в уровнях еще больше увеличилась. Раньше 10-м против 16-х не так больно было, как сейчас 18-м против 23-х

На самом деле к любому новому типу врагов нужно привыкнуть. Изучить их модели поведения в бою. После нескольких боев уже довольно свободно сталкиваюсь с эконами один на один, даже на 10 уровней выше. Осторожность и экономия стамины - ключ к успеху.

Вопрос касательно концовки. Влияет ли необратимо на концовку выбор сделанный с Доусоном? В частности, если пойти ему и клубу "Аскалон" навстречу.


Изменено: Alexium, 30 Октябрь 2018 - 19:17

  • 0

#547 Alexium

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 15:03  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Вопрос выше закрыл для себя. Теперь об игре в целом, т.к. стою уже перед финальной битвой. За внешний вид 5+, за тематику тоже, а вот остальные характеристики не так уже прокачали разработчики. Правильно выше народ писал, что будто не допилили. Вот, к примеру, бесполезный клуб "Аскалон", бесполезные решения об обращении некоторых неписей. Нет развития сделанных выборов. Только в игромеханическом плане что-то есть вроде ухудшения или сохранения странного параметра "Здоровье района". Не взяло за душу, короче. МАЛОВАТО БУДЕТ!!! Тем не менее, я очень доволен, что потратил время на игру. Возможно, позже решусь еще и на полностью отвязное прохождение, когда смогу катком всех боссов катать и жителей шатать)

Изменено: Alexium, 13 Ноябрь 2018 - 15:03

  • 0

#548 Alexium

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 12:37  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
А никто в Lore не разбирался? Откуда вообще взялась blood of hate и чем она отличается от другой навроде той, что "дает" Мирддин?
  • 0

#549 Alexium

Опубликовано 16 Январь 2019 - 11:47  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Сам разобрался со своим вопросом. Теперь другой, более интерсный. О концовках.

 

Существуют ли вариации внутри финальных роликов? Чуть другие реплики? Чуть другие картинки в заключительном комиксе? Я спрашиваю именно про ролик, с момента, когда Элизабет берет в руки меч и... Казалось бы, на Ютубе полно видео с концовками, но что-то мне не дает покоя мысль, что это не просто видео в финале, а нечто более сложное. И вроде бы число концовок известно, но все равно остается впечатление, что вариации и оттенков больше.


  • 0

#550 Edelas

Опубликовано 20 Январь 2019 - 08:14  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Сам разобрался со своим вопросом. Теперь другой, более интерсный. О концовках.

Существуют ли вариации внутри финальных роликов? Чуть другие реплики? Чуть другие картинки в заключительном комиксе? Я спрашиваю именно про ролик, с момента, когда Элизабет берет в руки меч и... Казалось бы, на Ютубе полно видео с концовками, но что-то мне не дает покоя мысль, что это не просто видео в финале, а нечто более сложное. И вроде бы число концовок известно, но все равно остается впечатление, что вариации и оттенков больше.

Ну как минимум, оказывается, что если быть паинькой в начале игры, то разговор с
Spoiler

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.