Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

No Man's Sky

No Mans Sky

Важно! Kassaden , 14 Август 2016 - 21:35

Размер рюкзака

Spoiler

 

Атлас Пасс

Spoiler

 

Фарм юнитов

Spoiler

 

Фарм корабля

Spoiler

 

Мультитул

Spoiler

 

Если еще есть вопросы - пишите, может знаю :)

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1353 ответов в теме

#51 Crisp

Опубликовано 25 Июль 2015 - 19:54  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Я бы другими словами сказал - это песочницы, где основная идея "развлеки себя сам". Геймплея там ровно столько, сколько сам себе придумаешь в рамках игровой механики. Пока что-то придумывается - интересно, как только кончаются идеи или игровые возможности - становится скучно.
  • 3

#52 Crisp

Опубликовано 29 Июль 2015 - 15:34  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
No Man's Sky + Morpheus? Возможно. Добавить VR к бесконечности процедурно созданных миров было бы уместно. Но никаких обещаний.
  • 1

#53 carp92

Опубликовано 29 Июль 2015 - 16:10  

carp92

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 10

Да уж если сделают как обещали это будет одна из немногих игр, где нельзя будет раскрыть весь игровой контент =) Потому что для этого потребуется ни одна жизнь =)

 


  • 1

#54 Crisp

Опубликовано 29 Июль 2015 - 20:21  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

это будет одна из немногих игр, где нельзя будет раскрыть весь игровой контент

Уже сейчас такая игра есть и в неё можно поиграть. Ничего не изменилось. Небо на землю не упало. Где-то по дороге штанами за гвоздь унылого однообразия зацепилось.

Добавлено:

IGN First новый репортаж. Музыка в игре. В кадре странные гитарно-электронные риги. Рассказывают про эмоции и процедурно генерируемый саундтрек.

Изменено: Crisp, 29 Июль 2015 - 20:21

  • 4

#55 Crisp

Опубликовано 31 Июль 2015 - 20:44  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Прошла неделя. Материал с ответами на вопросы по игре готов. Внимательно прочитал, ничего действительно нового или интересного об игре не узнал. Дату релиза Шон по-прежнему не готов озвучить.
  • 2

#56 Crisp

Опубликовано 03 Август 2015 - 19:40  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Весьма познавательная и тезисная статья об игре в Playstation Blog - 41 невероятный факт о No Man's Sky.
 
Просто несколько рандомных фактов из статьи:

Во вселенной игры 18446744073709551616 планет, если на посещение одной планеты тратить одну секунду все планеты можно облететь за 585 миллиардов лет. Климат на планетах формируется в зависимости от их удалённости от солнца, чем ближе, тем жарче и бесплоднее, чем дальше тем холоднее и пустынее. Где-то посередине находятся населённые планеты. Большинство планет в игре пустынны. На планетах есть суточные циклы (день-ночь). Животный мир живёт по своим естественным законам - животные ищут еду и воду, охотятся, спят ночью или наоборот бодрствуют, если относятся к ночным видам. И голоса животных, и даже музыка в игре - процедурные. Мир игры не хранится ни на удалённом сервере, ни на компьютере игрока - он создаётся на основе математических формул.

P.S. То, что было показано в время первого анонса игры, было сделано руками 4-х человек. Сейчас коллектив разработчиков значительно расширился. Теперь их аж... 13 :)

Изменено: Crisp, 03 Август 2015 - 19:47

  • 0

#57 Каракал

Опубликовано 03 Август 2015 - 20:00  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

А чего невероятного-то? Это не первая и даже не вторая и не третья игра с процедурной генерацией вселенной. А из малого количества разработчиков вытекает отсутствие игрового контента.


Изменено: Wardenka89, 03 Август 2015 - 20:02

  • 0

#58 Crisp

Опубликовано 03 Август 2015 - 20:04  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Эмм... Это не мои невероятности, просто вольный перевод названия статьи. Моих восторгов там нет, да и про своё отношение к игре я уже писал не раз. Ничего чудесного я в ней не вижу.
  • 0

#59 Hitman_X3Z

Опубликовано 06 Август 2015 - 03:30  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -193
  • Сообщений: 7 032
  • Откуда:МСК

Да уж если сделают как обещали это будет одна из немногих игр, где нельзя будет раскрыть весь игровой контент =) Потому что для этого потребуется ни одна жизнь =)


Контент сгенерированный компьютером не может быть уникальным, но его может быть сколько угодно много, так что брехня все это =)
  • 0

#60 Readerr

Опубликовано 06 Август 2015 - 09:16  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 199
  • Сообщений: 14 147

Контент сгенерированный компьютером не может быть уникальным

Контент, сгенерированный компьютером, может быть настолько уникальным, насколько хватит умения и терпения разработчикам.

 

А вот контент, сгенерированный человеком, в девяти случаях из десяти оказывается компиляцией чего-то существующего. Что, кстати, не всегда плохо.


Изменено: Readerr, 06 Август 2015 - 09:18

  • 0

#61 Crisp

Опубликовано 06 Август 2015 - 10:07  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

А вот контент, сгенерированный человеком, в девяти случаях из десяти оказывается компиляцией чего-то существующего.

Всё разнообразие животного мира игры, а так же внешнего вида кораблей, делается в игре компиляцией конечного числа зараннее заготовленных элементов, нарисованных художниками. Процедурность игры там проявляется только в самом факте компиляции, которую делает игра по определённым правилам ("рыба" делается из рыбного набора, "птица" из птичьего и т.д.)
  • 0

#62 DirOff

Опубликовано 28 Июль 2016 - 13:58  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Игра скоро выходит, подниму тему, 4 ролика про основные элементы игры:




  • 1

#63 Celador

Опубликовано 30 Июль 2016 - 23:20  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Кто-то где-то как-то получил копию no man's sky и выложил небольшой ролик с настоящим игровым процессом, а не прирендерным.

 

Оказалось более чем уныло - копание в духе eden star+сюжет (по крайней мере первая миссия) в духе (читай такая же) как в starbound. Ролик короткий, никаких спойлеров нет, разве что показана графика на ps4, которая оказалась мягко скажем не очень.

 

Для желающих под спойлером ссылка.

 

 

В принципе ожидалось именно это - майнкрафт в космосе. И никаких особых сюрпризов, судя по всему, в игре не будет.

 

Разработчики уже попросили людей не смотреть эти ролики и начали их удалять отовсюду (изначально были на реддит и dailymotion, потом на youtube). Для меня это признак неуверенности в собственном продукте. При этом, вполне возможно, что игра неплохая. Другое дело, что появились сомнения, как быстро она надоест.


Изменено: Bloody Tyrant, 30 Июль 2016 - 23:23

  • 0

#64 DirOff

Опубликовано 30 Июль 2016 - 23:51  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Оценивать графика по пережатому ролику в 720p как-то не очень хорошо. Да и выглядит в принципе так же как и в роликах. По поводу Майнкрафта в космосе, так-то оно так, но все же главное в игре это дух исследования и первооткрывательства единого для всех игроков мира.


  • 0

#65 Celador

Опубликовано 31 Июль 2016 - 00:48  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058


По поводу Майнкрафта в космосе, так-то оно так, но все же главное в игре это дух исследования и первооткрывательства единого для всех игроков мира.

 

Не уверен. Потому что если даже верить разрабам, то большинство людей никогда не увидит чужих первых открытий и планет. Масштабы слишком большие.

 

Главное тут, так же как во всех подобных играх - копать, строить и плюс ещё лететь в центр.

 

Дух исследования пока что не раскрыт ни в elite, ни в star citizen, ни как вангую тут.


  • 0

#66 DirOff

Опубликовано 31 Июль 2016 - 14:08  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Не уверен. Потому что если даже верить разрабам, то большинство людей никогда не увидит чужих первых открытий и планет. Масштабы слишком большие.

 

Главное тут, так же как во всех подобных играх - копать, строить и плюс ещё лететь в центр.

 

Дух исследования пока что не раскрыт ни в elite, ни в star citizen, ни как вангую тут.

Да, встретить планету, которую посетил другой игрок вряд ли получится, в силу того что их 18 квадриллионов, но то что в игре генерируется все от начала до конца, дает как раз тот дух исселдовательства. Ну то есть в том же Майнкрафте, мир все равно состоит из заранее заготовленных блоков, построек, деревень и заранее заготовленных существ и животных, только сама геометрия мира и расположение объектов генерируются. Поэтому ничего нового и уникального найти нельзя. Тут же можно найти совершенно уникальную планету с уникальными существами (которые в игре кстати можно называть как хочешь), и скорее всего никто кроме тебя их больше никогда не увидит, но при этом понимаешь что малейшая вероятность того, то ее кто-то найдет, все же есть, так как мир един и это добавляет то самое ощущение первооткрывателя и исследователя (я первый среди всех игроков нашел эту планету/существо/растение).

Мне это особенно импонирует, потому что в силу развития интернета, как только кто-то найдет секретку в игре или какое-то интересное место, оно сразу становится достоянием общественности и когда ты ее находишь, это не какое-то мега событие, потому что понимаешь что это многие уже видели и ты же не первооткрыватель. Раньше в до интернетовкие времена, когда кто-то находил что-то в игре, это было настоящим событием среди друзей и одноклассников. No Man's Sky же возвращает это чувство, как мне кажется, так как там можно найти что-то нереально крутое и никто кроме тебя (даже разработчики!), не видел этого. 


Изменено: DirOff, 31 Июль 2016 - 14:10

  • 0

#67 Niro

Опубликовано 31 Июль 2016 - 16:26  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

В принципе ожидалось именно это - майнкрафт в космосе. И никаких особых сюрпризов, судя по всему, в игре не будет.

Где же там майнкрафт? Не заметил никаких признаков строительства. Хотя, смотрел ролик частями, по-быстрому, может пропустил?


  • 0

#68 ss39

Опубликовано 31 Июль 2016 - 17:26  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Нет ребята это не майнкрафт это "даггерфал в космосе". Подожду релиза и если в игре не обнаружится 100500 миллионов багов куплю.
  • 1

#69 Celador

Опубликовано 31 Июль 2016 - 17:38  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058


Где же там майнкрафт? Не заметил никаких признаков строительства. Хотя, смотрел ролик частями, по-быстрому, может пропустил?

 

По-моему он просто до этого не дошёл, но я хз. Настолько процесс копания лазером и разрушения вокселей похож на eden star, что я подумал, что строить можно. Хотя теперь прочитал, что нельзя. Уныло.

 

Меня больше всего графика смутила, которая в прирендерных роликах намного лучше, имхо. Т.е. она всегда лучше, но там у них была предложена конфетка, а на самом деле выходит meh. Надоело, когда так делают и врут.


  • 0

#70 leet it b

Опубликовано 31 Июль 2016 - 19:40  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Да, встретить планету, которую посетил другой игрок вряд ли получится, в силу того что их 18 квадриллионов, но то что в игре генерируется все от начала до конца, дает как раз тот дух исселдовательства. Ну то есть в том же Майнкрафте, мир все равно состоит из заранее заготовленных блоков, построек, деревень и заранее заготовленных существ и животных, только сама геометрия мира и расположение объектов генерируются. Поэтому ничего нового и уникального найти нельзя. Тут же можно найти совершенно уникальную планету с уникальными существами (которые в игре кстати можно называть как хочешь), и скорее всего никто кроме тебя их больше никогда не увидит, но при этом понимаешь что малейшая вероятность того, то ее кто-то найдет, все же есть, так как мир един и это добавляет то самое ощущение первооткрывателя и исследователя (я первый среди всех игроков нашел эту планету/существо/растение).

 

Тут, кажется, Старбаунд пробегал с теми же амбициями.

В результате все, что в нем сделано вручную — запоминается, а рандомные монстры, бесчисленные локации и планеты на втором десятке уже неотличимы друг от друга. И вроде там все такое разное, но в среднем они все одинаково унылые, может одна на пару сотен сгенерируется интересно, а все остальное ничем не примечательно. 


Изменено: leet it b, 31 Июль 2016 - 19:40

  • 0

#71 GrayHarvey

Опубликовано 31 Июль 2016 - 20:01  

GrayHarvey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 488

По роликам игра мне напоминает сильно упрощенную во всех отношениях Элиту. Что в свете наличия этой самой Элиты делает эту игру лично для меня абсолютно ненужной. Подожду релиза конечно, но грустно как-то.


  • 0

#72 Operator Sandwich

Опубликовано 01 Август 2016 - 00:13  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Посмотрел ролик и не особо все равно въехал. Реально какой-то майнкрафт только без строительства и с рнг шмота (?) аля Дестини. Местами даже выглядело забавно, но не больше. Если на релизе будет любое демо, можно будет глянуть хоть чтобы представление иметь. Предзаказ? Упаси боже.


  • 0

#73 VDmitry

Опубликовано 01 Август 2016 - 03:20  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Я так понимаю что 18 квадриллионов просто определяют масштаб чтобы впечатлится, но отдельному игроку столько не нужно. Он получает всего лишь случайную генерацию миров по которым будет летать. Сколько их может быть - не так важно, куда важнее сколько их посетит игрок прежде чем:

 

1) не попадет в центр галактики (заявленая "цель" песочницы)

2) не откроет все технологии и ему станет нечего создавать

3) не начнет замечать отсутствие чего-то нового вообще

4) не устанет от игры или отдельных ее фич

 

В игре очевидно есть и свобода и прогресс. Неясна глубина наполнения.


  • 0

#74 Celador

Опубликовано 01 Август 2016 - 05:03  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

У меня ещё в последнее время не хватает терпения в играх вроде майнкрафта или старбаунд в ручном режиме копать тонны ресурсов и искать по всем планетам нужные. Поэтому юзаю моды или читы.

 

Не хотелось бы, чтобы 90% времени в игре они именно на поиск и копание ресурсов отвели.

 

Вообще у меня изначально серьёзные сомнения на счёт этой игры и star citizen тоже. На счёт этой потому что они не выпустили ни одного игрового ролика, а только прирендерные, что выглядит жутко подозрительно само по себе. На счёт star citizen из-за цен и размахов. Да и elite тоже плюхнулся лицом в грязь, из-за обещаний, и ценовой политики.

 

Как бы всё это не окончилось плачевно и жанр космосимов опять сдох, не успех возродиться. Одна надежда осталась на X4 и то, после X rebirth уже даже страшно, чё они там наворотят.


Изменено: Bloody Tyrant, 01 Август 2016 - 05:13

  • 0

#75 Nobody

Опубликовано 01 Август 2016 - 08:03  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610


На счёт этой потому что они не выпустили ни одного игрового ролика, а только прирендерные, что выглядит жутко подозрительно само по себе.

Достаточно на ютубе в поиске вбить No Man's Sky gameplay, чтобы найти реальный геймплей.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.