Насчет сложности, если на мастере играть вслепую, то можно жопу себе порвать от напряжения.
Ну да, за неосторожность игра может наказать, если случайно наткнуться на камеру или инфорсера. Но в остальном правила очень расслабленные. Охрана слепая даже на мастере. Неограниченные нокауты, всем пофиг на кровь. Но главное - игра сразу же вываливает столько вариантов убийств, что вместо того, чтобы ломать голову, пытаясь найти хоть какой-то подход к цели, здесь приходится думать только о том, в каком порядке заполнять чеклист из незамысловатых легкодоступных способов.
Игра ни коим образом не заставляет вооружаться кексами и рыбой, одеваться клоуном и какие там ещё глупости можно себе позволить - это возможности, а не маст-хэвы.
Сам факт, что профессиональный убийца рассматривает такой вариант, как взять с собой на миссию рыбу - это уже ни в какие ворота.
И потом, некоторые условности настолько условны, что никакой suspension of disbelief не выдерживает. Например, если добавить в глазные капли крысиный яд, жертва все равно бежит к унитазу, как и при приеме внутрь. Или вот автобус из спресованного кокаина. Я не представляю, как в него можно добавить яд, а потом ещё и склеить, и чтобы спец по наркотикам не заметил подвоха и послушно вдохнул необходимую дозу. Ну и классика жанра - почти у каждой цели обязательно назначена встреча с кем-то, причем этот кто-то не торопится идти на встречу, дожидаясь, пока в него переоденется 47-й. Сколько уже можно насиловать этот штамп, в самом деле.
=====
Больше полугода с релиза, а они до сих пор даже анимацию бросания предметов не прикрутили (когда дропаешь их за ненадобностью), не говоря уж о нормальной анимации чемодана. Обыск с чемоданом выглядит смешно - пока держишь его в руках, пройти обыск не дают, а если бросить его клавишей дропа, охранник начнет возмущаться - мол, чего хулиганишь, щас пристрелю. А вот если положить его кнопкой place item, тогда всё кошерно.