Да уж, с предметами напряженка. Проходил Париж на SASO, сначала в мыслях был вариант с обрушением динамика, но монтировку так и не нашел. Обыскал почти весь подвал и половину чердака. Пришлось уже в процессе прохождения менять план, в итоге получил SASO, сделав Terminal Velocity.
#1152
Опубликовано 17 Июль 2017 - 01:44
Да уж, с предметами напряженка. Проходил Париж на SASO, сначала в мыслях был вариант с обрушением динамика, но монтировку так и не нашел. Обыскал почти весь подвал и половину чердака. Пришлось уже в процессе прохождения менять план, в итоге получил SASO, сделав Terminal Velocity.
Я где-то минут 45 искал монтировку когда нужно было взломать калитку ведущую к вышке чтобы снайперское испытание выполнить. А она оказалась в 10 шагах от этой калитки у домика, в том самом месте где я до этого долго и нудно маялся убирая охрану и не заметил её, лол. И потом ещё её находил, но не помню где. Зато разводных ключей и отвёрток помнится было завались.
Изменено: resident devil, 17 Июль 2017 - 01:49
#1153
Опубликовано 19 Июль 2017 - 16:51
Я где-то минут 45 искал монтировку когда нужно было взломать калитку ведущую к вышке чтобы снайперское испытание выполнить. А она оказалась в 10 шагах от этой калитки у домика, в том самом месте где я до этого долго и нудно маялся убирая охрану и не заметил её, лол. И потом ещё её находил, но не помню где. Зато разводных ключей и отвёрток помнится было завались.
А зачем? Крепления можно сбивать выстрелом из пистолета.Так же можно с помощью выстрела портить удлинители (нужна отвертка). Кстати говоря пара пистолетов годятся для отвлечения противник идет искать место попадания пули.Я так убрал одну из целей на одном из обострений,первый выстрел в пол под люстрой, второй выстрел
в трос держащий люстру.
Изменено: FireBird, 19 Июль 2017 - 17:01
#1156
Опубликовано 19 Июль 2017 - 23:19
Век живи, век учись. Про люстры знал, а про запертые двери нет.
Бочки тоже можно дырявить, газовые баллоны. Отвертка в большинстве случаев опаснее и бесполезнее).
Сейфы, как и двери, можно вскрывать зарядами.
Сервера сегодня работают выше всяких похвал, отличный онлайн. Теперь так все время будет?
Фиг его разберет, иногда сразу нормально входит, иногда по 30 секунд логин идет, звереешь потихоньку.
Фанаты даже сервис запилили https://hitmanstat.us/
Изменено: leet it b, 19 Июль 2017 - 23:20
#1157
Опубликовано 20 Июль 2017 - 23:01
Я пытался отстрелить динамик, чтобы тот упал на Новикова, но не вышло. Причем соседние динамики от выстрелов падают, а тот, что уготован конкретно Новикову - ни в какую.
А вообще, мне не очень нравится, что большинство предметов обрушиваются от выстрелов. Как-то слишком удобно и сферично в вакууме. Равно как и то, что любой бросок тупым предметом гарантированно (и почти бесшумно) отправляет людей в нокаут. Опять же слишком условно. Я бы сделал нокауты только от шприцов - 2-3 штуки на миссию. А тупые предметы можно было бы использовать для кратковременного оглушения нпц - достаточного для того, чтобы подбежать и вколоть этот самый шприц.
Изменено: Ronny, 20 Июль 2017 - 23:04
#1158
Опубликовано 21 Июль 2017 - 12:43
Я пытался отстрелить динамик, чтобы тот упал на Новикова, но не вышло. Причем соседние динамики от выстрелов падают, а тот, что уготован конкретно Новикову - ни в какую.
Я попробую это забагрепортить Все же прелесть новой игры именно в комплексности и логичности. Как взаимодействуют объекты и нпц.
Если все динамики падают — и этот должен. Если этот не падает — и остальные не должны, иначе фигня выходит.
#1162
Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 13:03
То чувство, когда уже второй год ждёшь кейсы и заложников, отчаялся, а тут опять воспрял духом.
Живой щит — ну такая инновация, по идее основное назначение в Blood Money это было схватить сзади и оглушить, бесплатный вариант хлороформа. В открытом бою он слабо помогал. В 2016 геймплейно он в принципе не нужен. Разве что как дань тому, что РАНЬШЕ вот было, а ТЕПЕРЬ нет. Так же рассказывали и про лужи крови: да, сейчас это шаг назад, но требуется некоторое время, чтобы вновь внедрить старые фичи на новом движке. Кейсы я бы ждал во 2 сезоне, в первом то и карты не особо заточены под кейс. Плюс с введением кейса винтовка сразу должна становится запрещенным оружием, как на профессиональной сложности, скажем.
Касательно апдейта, я подозреваю, что может иметь место бонусный уровень, связанный с хэлоуином, например.
Изменено: leet it b, 09 Октябрь 2017 - 13:05
#1163
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 11:58
В открытом бою он слабо помогал. В 2016 геймплейно он в принципе не нужен.
Ну не знаю, я финальную миссию в 4 части проходил только благодаря живому щиту. Правда, там это достигалось в основном за счет тупого АИ, который давал себя убивать, даже не пытаясь выстрелить в ответ.
В Абсолюшене живой щит был уже более адекватен, т.е. противники открывали огонь, если выстрелить по ним. Но все равно, даже в 2016 можно представить ситуацию, когда он может быть полезен. Например, если 47-го пытается арестовать охранник, а рядом с ним есть ещё 1-2 охранника. Можно взять одного в заложники и тут же застрелить другого.
Изменено: Ronny, 15 Октябрь 2017 - 11:59
#1164
Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 04:00
Таки осилил. На безрыбье, как говорится.
Уровни, за исключением дачи террористов, не плохие. Очень надеюсь, что в аду уготовлен отдельный котёл для того придурка, что придумал на каждое действие отдельную клавишу. Я насчитал около шести отдельный кнопок, при всём при этом отсутствует клавиша вызова карты и быстрый доступ к оружию/предметам. Шокед.
Никакого желания задрачивать миссии на СА не возникло. Склоняю голову перед манкчинами. Уровни огромные, пиксель-хантинг запредельный. В отличии от Блудмани, здесь нельзя спокойно побродить по местности, вдумчиво и не торопясь изучая возможные способы расправы. Все локации дробятся на десятки уровней доступов, многие знают сотрудников в лицо, из-за чего хочешь/не хочешь, вынужден будешь стелсить аля Сэм Фишер.
Доигрывал только ради сюжета, да и он тупое говно. Наворотили конспирологии уровня "Код да Винчи", ещё и не закончили, типа "продолжение следует". Ох как я "заинтригован".
Своих денег игра стоит. Прошёл не без удовольствия, но катарсиса не было. Холодной, расчётливый проект без толики оригинальности.
#1165
Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 13:07
Своих денег игра стоит. Прошёл не без удовольствия, но катарсиса не было. Холодной, расчётливый проект без толики оригинальности.
Интересно, а какие же игры ещё есть такого рода?.Это же не просто стелс, с стелс-печочница-головоломка. Даже если говорить о других играх этой серии нельзя не заметить что эта часть не калька, а очень сильно отличается от других, переигрываемость вышла на новый уровень опять же. Получение SA кстати задрачиванием назвать никак нельзя, тем более не на Про оно довльно лёгкое, а вот получение макс. мастерства на всех миссиях пожалуй можно, а уж тем более прохождение всех испытаний.
Изменено: resident devil, 24 Октябрь 2017 - 13:10
#1167
Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 14:34
Интересно, а какие же игры ещё есть такого рода?.Это же не просто стелс, с стелс-печочница-головоломка. Даже если говорить о других играх этой серии нельзя не заметить что эта часть не калька, а очень сильно отличается от других, переигрываемость вышла на новый уровень опять же.
Я потому и написал "на безрыбье". Конкурентов нет, приходится играть в такое.
Игра, безусловно, очень реиграбельная. Я вряд ли смогу найти объективные причины того, почему игра для меня пустая. Тем более что геймплей - чуть более продвинутый Блудмани, но: музыка дерьмо, управление дерьмо, сюжет дерьмо. Это как знаешь, есть хороший человек: добропорядочный, отзывчивый, смелый, на такого можно положиться. Пример для подражания. Язык не поворачивается сказать про него плохо. Но при всё при этом тупой как пробка. Открывает рот и оттуда льётся поток космических масштабов тупизна, бред такой, что хочется пробить себе фейспалм. Терпеть это конечно можно, особенно при всех других достоинств, но тесно дружить точно не станешь, разве что ты сам такой
Интересно, ты когда-нибудь играл в Operation Flashpoint?
Бог миловал.
Изменено: Texic, 24 Октябрь 2017 - 14:42
#1168
Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 14:35
Очень надеюсь, что в аду уготовлен отдельный котёл для того придурка, что придумал на каждое действие отдельную клавишу. Я насчитал около шести отдельный кнопок, при всём при этом отсутствует клавиша вызова карты и быстрый доступ к оружию/предметам. Шокед.
Плюсану за отсутствие хоткеев, а насчет раздельных кнопок, это вкусовщина, поначалу меня бесило (особенно с учетом того, что на геймпаде раскладка проще) потом уже привыкаешь и на автомате в целом удобно. Никогда не перепутаешь одно действие с другим.
Никакого желания задрачивать миссии на СА не возникло. Склоняю голову перед манкчинами. Уровни огромные, пиксель-хантинг запредельный. В отличии от Блудмани, здесь нельзя спокойно побродить по местности, вдумчиво и не торопясь изучая возможные способы расправы. Все локации дробятся на десятки уровней доступов, многие знают сотрудников в лицо, из-за чего хочешь/не хочешь, вынужден будешь стелсить аля Сэм Фишер.
Не соглашусь, СА в игре весьма простой и ненапряжный, особенно если использовать маскировку, особенно на обычном уровне сложности.
Да, есть энфорсеры, но по-сравнению с тем АДОМ что предлагал Absolution, тут хоть все относительно логично. BM в этом плане даже излише простой теперь кажется, переоделся — и не паришься.
Доигрывал только ради сюжета, да и он тупое говно. Наворотили конспирологии уровня "Код да Винчи", ещё и не закончили, типа "продолжение следует". Ох как я "заинтригован".
Тут плюсую. Мне например не очень нравится, что 47 хоть и принимает участие, но как-то сбоку. Он всегда был частью большого сюжета, да. Но здесь он как-то сам по себе, сюжет сам по себе. Опять же какие-то детали сюжета на уровне прописаны лучше, чем сам основной сюжет, идущий в катсценах. Разные люди делали, видимо.
#1170
Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 15:17
Больше информации с оф.сайта.
Глобальный патч будет бесплатным (обещают обновления интерфейса, hdr и прочее, чейндж лог будет позже), а вот сам GOTY апгрейд за 1/4 цены оригинала.
В апгрейд как раз и войдут новые миссии (Бангкок, Сапиенца, Колорадо, Хоккайдо). Для того, кто берет игру целиком первый раз GOTY будет сразу включен.
Кроме того, в ноябре перезапустят ET для тех, кто их упустил, для тех кто их прошел или провалил - второго шанса не будет
Костюмчики, клоунский позволит носить фирменную биту в руках без подозрения.
Изменено: leet it b, 24 Октябрь 2017 - 15:20
#1171
Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 15:32
а вот сам GOTY апгрейд за 1/4 цены оригинала
Интересно сколько в рублях выставят...
Кроме того, в ноябре перезапустят ET для тех, кто их упустил, для тех кто их прошел или провалил - второго шанса не будет
Прекрасно. Как раз несколько самых первых пропустил.
#1172
Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 16:15
Интересно сколько в рублях выставят...
Реквием пак стоит $5, в региональной - 107 р, следовательно $20 вангую как 428 р Нормально, кому надо - возьмут.
Для покупающих первый раз вообще хорошо — все сразу за одну цену без переплат (на год позже, правда) и вдобавок с ET.
Еще б гифтовать ее в стиме можно было, но они вроде знают про эту проблему. М.б. хоть GOTY можно будет гифтом купить...
Изменено: leet it b, 24 Октябрь 2017 - 16:20
#1173
Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 18:46
Хочется уже чего-то посерьезнее очередных бонус-миссий в старых локациях, но что поделаешь, я рад и такому. Прежние бонус-миссии были хорошо переработаны и ощущались уникальными, несмотря на использование старых декораций. Им разве что размаха не хватало на фоне полноценных миссий. Посмотрим, что тут будет. На измененные Бангкок, Колорадо и Хоккайдо с удовольствием посмотрю. Бонус-миссия в Сапиенце, кстати, будет уже третья. Все-таки шикарный уровень с неисчерпаемой глубиной.
#1174
Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 18:56
Хочется уже чего-то посерьезнее очередных бонус-миссий в старых локациях, но что поделаешь, я рад и такому. Прежние бонус-миссии были хорошо переработаны и ощущались уникальными, несмотря на использование старых декораций. Им разве что размаха не хватало на фоне полноценных миссий. Посмотрим, что тут будет. На измененные Бангкок, Колорадо и Хоккайдо с удовольствием посмотрю.
Я очень надеюсь, что они откроют весь отель в Бангкоке, или хотя бы большую его часть для исследования, а не этот унылый одинокий коридор по которому можно пройти в костюме. Самая наверное неудачная миссия для SA\SO. Да и вообще.
Бонус-миссия в Сапиенце, кстати, будет уже третья. Все-таки шикарный уровень с неисчерпаемой глубиной.
Да она сама по размерам как три уровня Можно было бы поделить ее пополам и никто бы не сказал, что они ее третий раз редизайнят.
Изменено: leet it b, 24 Октябрь 2017 - 18:57
#1175
Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 20:45
Сначала я приуныл, узнав про платный готи-апгрейд, но, блин, реактивация неуловимых целей это супер-круто!
Возвращаюсь в игру впервые с весны. Пойду задротить Марокко и Бангкок (мои 2 самых нелюбимых уровня), слабо их знаю.
Изменено: ArghhhFreshMeat, 24 Октябрь 2017 - 20:58
Также с меткой «Hitman»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Hitman 3Автор: Ronny • Дата: 12 Июн 2020 Hitman |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Hitman: AbsolutionАвтор: Einstein • Дата: 04 Дек 2012 Hitman: Absolution, X360, PS3, ПК и еще 2... |
|