Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hitman 2016

Hitman

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1536 ответов в теме

#1076 leet it b

Опубликовано 27 Июнь 2017 - 16:10  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Вообще я побегал и скажу что задумка интересная но странная. Бегать и фармить "ачивки" то еще удовольствие и сейвскаминг. Не знаю доползу ли до "профессионала" - уже надоедает по одному и тому же уровню накручивать круги. Пока самое яркое что видел - это дополнительная миссия во втором обучении. Первые четыре уровня сложности пробегались элементарно, а вот на последнем запретили оглушать врагов и вот тут пришлось попотеть :).

Вот именно поэтому и интересно было играть по мере выхода. Позадротствовать пару дней и потом месяц перерыва. Я сейчас играю на "про" сложности и я б точно спекся подряд все это делать каждый раз. Мне не сильно нравится эпизодические системы, но для данной игры она реально работала как надо. Если выпускать сразу и все, то количество челленджей надо резать раза в 2, в первую очередь банальные вроде отравить, удушить, взорвать, которые ну просто на каждом уровне повторяются.

Там ещё есть дистанционные С4 и уточка в других миссиях, может они ближе.

Там есть белая утка (шла за предзаказ) сейчас вроде продается как длц. Самая простая дистанционная взрывчатка. Еще и подозрения не вызывает, анлоков не требует.
Но у той что анлокается есть и плюс - ее можно засунуть ну просто куда угодно (на кнопку альт) - под стол, за стул, между коробок и т.д. Ни один охранник не найдет.
 

При смерти от яда игра не пишет что несчастный случай, но рейтинг не портится, совершенно нелогично. Ясно же что не случайность, а жертву отравили. Хотя понятно что тут геймплейные соображения, если бы разрабы портили рейтинг при обнаружении тела при отравлении, то отравление ядом вообще потеряло бы смысл.

Так и было в первых патчах, яд не давал SA, потому и был местами бесполезен :)
С другой стороны на месте обнаружить яд невозможно, а по признакам может он сердечный приступ вызывает.

Изменено: leet it b, 27 Июнь 2017 - 16:14

  • 3

#1077 Ronny

Опубликовано 27 Июнь 2017 - 19:07  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360

Вот именно поэтому и интересно было играть по мере выхода. Позадротствовать пару дней и потом месяц перерыва. Я сейчас играю на "про" сложности и я б точно спекся подряд все это делать каждый раз. Мне не сильно нравится эпизодические системы, но для данной игры она реально работала как надо.

Вообще, интересный момент с этой эпизодической системой. С одной стороны, я почти уверен, что если бы игру выпускали не эпизодами, а одним куском, то вариативность миссий была бы куда ниже, т.к. разработчики исходили бы из того, что большинство юзеров сейчас привыкли быстро пробегать игры и больше туда не возвращаться. Соответственно, зачем напрягаться и делать кучу подходов в рамках миссии, если мало кто это увидит. А при эпизодической модели игроки будут перепроходить миссии снова и снова, дожидаясь, пока выйдет следующий кусок контента. (во всяком случае, в идеале)

 

Но с другой стороны, я лично рад, что дождался, пока игра выйдет целиком, потому что играть по одной миссии в месяц - я бы не вытерпел. Проходить надо, пока есть запал, а через месяц я вполне могу переключиться на что-нибудь другое. И судя по неудовлетворительным продажам, большинство игроков так и сделали.

 


При смерти от яда игра не пишет что несчастный случай, но рейтинг не портится, совершенно нелогично. Ясно же что не случайность, а жертву отравили. Хотя понятно что тут геймплейные соображения, если бы разрабы портили рейтинг при обнаружении тела при отравлении, то отравление ядом вообще потеряло бы смысл.

Ну не совсем потеряло бы. В некоторых миссиях есть ситуации, когда на момент отравления свидетели отсутствуют. 


Изменено: Ronny, 27 Июнь 2017 - 19:41

  • 0

#1078 FanatKDR

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:48  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 435

Вчера прошел Париж на сайлент ассасисна в костюме. (на нормале). Получилось интересно но все равно странно: монетка имба просто невероятная. И по моему самый большой недочет, что на двери нпс вообще никак не реагируют. Ну тупо выглядит когда дверь туда-сюда открывается, а никто не заходит и не выходит, но всем вокруг пофигу.

 

Еще недочет по моему совсем не логичный, что пропуск на аукцион можно взять по квесту (с трупа журналистки), а можно... зайти в соседний туалет и забрать его просто напросто со столика. (хотя возможно это шейха пропуск).


  • 0

#1079 resident devil

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:36  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Вчера прошел Париж на сайлент ассасисна в костюме. (на нормале). Получилось интересно но все равно странно: монетка имба просто невероятная. И по моему самый большой недочет, что на двери нпс вообще никак не реагируют. Ну тупо выглядит когда дверь туда-сюда открывается, а никто не заходит и не выходит, но всем вокруг пофигу.

 

Тогда бы двери потеряли всякий смысл: охранник каждый раз шёл осматривать их и закрывал бы. А если бы он их оставлял открытыми после осмотра то было бы не менее тупо.


  • 0

#1080 FanatKDR

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 13:11  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 435




Тогда бы двери потеряли всякий смысл: охранник каждый раз шёл осматривать их и закрывал бы. А если бы он их оставлял открытыми после осмотра то было бы не менее тупо.
не обязательно идти закрывать. Просто хотя бы поворачивались, особенно на входах в "запретную зону". А так выглядит коряво.
  • 0

#1081 resident devil

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 14:07  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Просто хотя бы поворачивались, особенно на входах в "запретную зону".

 

Хорошая идея.


  • 0

#1082 leet it b

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 14:34  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Еще недочет по моему совсем не логичный, что пропуск на аукцион можно взять по квесту (с трупа журналистки), а можно... зайти в соседний туалет и забрать его просто напросто со столика. (хотя возможно это шейха пропуск).

Ага, эт шейха. Он даже без пропуска ходит где попало.
На профессионале всех этих поблажек нет :)
  • 0

#1083 resident devil

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 14:42  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Ага, эт шейха. Он даже без пропуска ходит где попало.
На профессионале всех этих поблажек нет :)

 

 

Та ладно, не сложно этот пропуск стырить всё равно.


Изменено: resident devil, 28 Июнь 2017 - 14:42

  • 0

#1084 FanatKDR

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 14:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 435

Он даже без пропуска ходит где попало.

эт да, самая халява в его костюме ходить - никто и слова не скажет

На профессионале всех этих поблажек нет :)

ну репортерша то остается?

 

А вообще я еще поиграл и понимаю какую огромную работу проделали авторы. В игре огромное количество всяких мелочей: диалоги/действия нпс/расстановка предметов и т.п. очень интересно просто побродить послушать что твориться вокруг.


Изменено: FanatKDR, 28 Июнь 2017 - 15:07

  • 0

#1085 Ronny

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 20:57  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360

А снайперки вообще применимы в игре? Раньше их можно было в чемодане носить, а сейчас что? Шариться с ней по углам, пока не доберешься до удачной позиции?


  • 0

#1086 resident devil

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 21:17  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

 Шариться с ней по углам, пока не доберешься до удачной позиции?

 

Именно, на профессионале.

А на обычной достаточно в форму охранника переодеться.

Насчёт применимости в каждой миссии кроме учебных с ними испытания есть, так что да. Но и без испытаний иногда это самый быстрый и удобный способ.


Изменено: resident devil, 28 Июнь 2017 - 21:22

  • 0

#1087 Ronny

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 21:57  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360


Именно, на профессионале.
А на обычной достаточно в форму охранника переодеться.
Всё равно как-то странно, охранник со снайперкой. Почему нет чемодана - загадка. В Абсолюшене я ещё мог понять почему его не было, при тамошнем линейном геймплее он был особо ни к чему, но здесь отсутствие чемодана непростительно. 

 


Но и без испытаний иногда это самый быстрый и удобный способ.

Вот только тело найдут в большинстве случаев, как мне кажется.


  • 1

#1088 VatsOfGoo

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 22:04  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Всё равно как-то странно, охранник со снайперкой. Почему нет чемодана - загадка.

 

Это один из наиболее популярных просьб от комьюнити к разработчикам. Если ничего не путаю, они обещали над этим поработать во втором сезоне (когда еще были под Square Enix) так как добавление кейса сейчас поломает весь баланс.


  • 0

#1089 leet it b

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 22:45  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Всё равно как-то странно, охранник со снайперкой.


Одна из моих претензий к второй сложности.
По-хорошему ее вообще быть не должно, а все эти ограничения на оружие должны быть на основной сложности (глушители, винтовки).
 

Почему нет чемодана - загадка. В Абсолюшене я ещё мог понять почему его не было, при тамошнем линейном геймплее он был особо ни к чему, но здесь отсутствие чемодана непростительно.


Официально чемодана нет потому, что не смогли сделать его полноценно рабочим на момент 1 сезона. А хреново реализованный добавлять не стали, хотя в альфе-то чемодан был.
Да и опять же, негде его толком таскать, хотя вот в Марракеше я б не отказался от него.
 

Вот только тело найдут в большинстве случаев, как мне кажется.


Иногда можно неплохо спрятать, плюс не обязательно стрелять в саму цель, есть разные способы устроить несчастный случай, скажем баллон газовый прострелить рядом с проходящей целью.


А снайперки вообще применимы в игре? Раньше их можно было в чемодане носить, а сейчас что? Шариться с ней по углам, пока не доберешься до удачной позиции?

 

Есть еще пара диких вариантов: запускать снайперку на нужную позицию с помощью взрывчатки или сбрасывать ее в поле зрения охраны, чтобы те отнесли ее в хранилище улик и уже оттуда ее заново извлекать и использовать. Опять же, можно изначально забрасывать ее в более-менее удачное место через дропы агентства.


Изменено: leet it b, 28 Июнь 2017 - 22:48

  • 0

#1090 resident devil

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 13:21  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Вот только тело найдут в большинстве случаев, как мне кажется.

 

 

Найдут. Но я ж не говорил про SA. Для обычного прохождения снайперка часто наиболее эффективное средство, кроме того в снайперских испытаниях, типа мастер-снайпер, нет требования необнаружения тела.


  • 0

#1091 leet it b

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 14:57  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Найдут. Но я ж не говорил про SA. Для обычного прохождения снайперка часто наиболее эффективное средство, кроме того в снайперских испытаниях, типа мастер-снайпер, нет требования необнаружения тела.


Ну и, кстати, в прошлых играх снайперка тоже далеко не инструмент на рейтинг SA :)
  • 0

#1092 Ronny

Опубликовано 30 Июнь 2017 - 23:35  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360


Ну и, кстати, в прошлых играх снайперка тоже далеко не инструмент на рейтинг SA

Ну как... В Blood Money примерно в половине миссий её можно было заюзать и получить SA. Причем в Вегасе, в казино, можно было все три цели убрать снайперкой без ущерба для рейтинга. 

 

Кстати, только сегодня осознал, что в игре наблюдается полное отсутствие лифтов. А ведь в них было так удобно душить...  :rolleyes:


  • 0

#1093 Profeshenel

Опубликовано 01 Июль 2017 - 10:00  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Ни одной многоэтажки не припомню на уровнях, так что неудивительно :D


  • 0

#1094 resident devil

Опубликовано 01 Июль 2017 - 12:21  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Ни одной многоэтажки не припомню на уровнях, так что неудивительно :D

 

 

Отель. Без лифта это даже не две звезды, я так думаю. Или он там был но просто как декорация, не помню.


Изменено: resident devil, 01 Июль 2017 - 12:22

  • 0

#1095 Profeshenel

Опубликовано 01 Июль 2017 - 13:08  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

Отель.

3(4) этажа


  • 0

#1096 resident devil

Опубликовано 01 Июль 2017 - 13:39  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

3(4) этажа

 

Задрипанный отель. В приличном лифт должен быть начиная с 3-х этажей. Это тебе ничего не стОит подняться пока молодой, а в пожилом возрасте уже захекаешься.


Изменено: resident devil, 01 Июль 2017 - 13:46

  • 0

#1097 Gio

Опубликовано 01 Июль 2017 - 16:10  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

На самом деле, на любой из карт лифт теоретически мог бы быть.


  • 0

#1098 leet it b

Опубликовано 01 Июль 2017 - 16:38  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Один лифт в игре на самом деле есть. В особняке Карузо, для инвалидной коляски. :)
 

На самом деле, на любой из карт лифт теоретически мог бы быть.


В отеле, пожалуй, его отсутствие наиболее заметно. А вот в Сапиенце и в Колорадо его и приткнуть толком некуда.


  • 0

#1099 Ronny

Опубликовано 01 Июль 2017 - 17:01  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360


А вот в Сапиенце и в Колорадо его и приткнуть толком некуда.

Можно было сделать лифт, ведущий из особняка в лабораторию. 


  • 0

#1100 Zzealot

Опубликовано 02 Июль 2017 - 01:56  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Ну анлоки-то тоже связаны, фиг с ними, с точками старта и маскировками, но тупо меньше гаджетов = меньше фана.
Вопрос с онлайном тоже пока висит в воздухе. т.к. кто будет сервера поддерживтаь неясно

 
А вместо чего их брать эти гаджеты, если 4 слота всего? ну пять с тайником.
Без пистоля и удавки 47-й не 47-й, отмычка тоже всегда нужна, для 4 слота яд/мина доступно, единственное чего нет - это снайперки, видимо в онлайне анлокается. Разные точки старта тоже нафиг не нужны.
 
Говорю как пейрат без онлайна, у меня тут даже сэйвы не работают. Дошел за день сюжетку до Хоккайдо, игра просто офигительная, обязательно куплю чуть позже пройду со всеми плюшками.

не обязательно идти закрывать. Просто хотя бы поворачивались, особенно на входах в "запретную зону". А так выглядит коряво.


Двери тут имеют странную привычку самозакрываться, очень глупо выглядит эта дрочка створок, если надо пронаблюдать за кем-то, или разговор послушать. В идеале надо чтоб первый раз оборачивались, второй раз шли проверять. Плюс тихий режим открывания, зажал кнопку и открываешь медленно, если дверь такое по логике позволяет. Но я без бэтман-вижена играю с минимальным интерфейсом, со всем этим добром наверно и так ясно что за стенами происходит.

Изменено: Zzealot, 02 Июль 2017 - 01:59

  • 0





Также с меткой «Hitman»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.