Вот именно поэтому и интересно было играть по мере выхода. Позадротствовать пару дней и потом месяц перерыва. Я сейчас играю на "про" сложности и я б точно спекся подряд все это делать каждый раз. Мне не сильно нравится эпизодические системы, но для данной игры она реально работала как надо. Если выпускать сразу и все, то количество челленджей надо резать раза в 2, в первую очередь банальные вроде отравить, удушить, взорвать, которые ну просто на каждом уровне повторяются.Вообще я побегал и скажу что задумка интересная но странная. Бегать и фармить "ачивки" то еще удовольствие и сейвскаминг. Не знаю доползу ли до "профессионала" - уже надоедает по одному и тому же уровню накручивать круги. Пока самое яркое что видел - это дополнительная миссия во втором обучении. Первые четыре уровня сложности пробегались элементарно, а вот на последнем запретили оглушать врагов и вот тут пришлось попотеть .
Там есть белая утка (шла за предзаказ) сейчас вроде продается как длц. Самая простая дистанционная взрывчатка. Еще и подозрения не вызывает, анлоков не требует.Там ещё есть дистанционные С4 и уточка в других миссиях, может они ближе.
Но у той что анлокается есть и плюс - ее можно засунуть ну просто куда угодно (на кнопку альт) - под стол, за стул, между коробок и т.д. Ни один охранник не найдет.
Так и было в первых патчах, яд не давал SA, потому и был местами бесполезенПри смерти от яда игра не пишет что несчастный случай, но рейтинг не портится, совершенно нелогично. Ясно же что не случайность, а жертву отравили. Хотя понятно что тут геймплейные соображения, если бы разрабы портили рейтинг при обнаружении тела при отравлении, то отравление ядом вообще потеряло бы смысл.
С другой стороны на месте обнаружить яд невозможно, а по признакам может он сердечный приступ вызывает.
Изменено: leet it b, 27 Июнь 2017 - 16:14