В Карнаке надо тестить, следующая миссия.
Побегал, те же высокие настройки, только ультра текстуры, 60-70фпс, в замесах в городе дропы до 40.
Есть моды на изменение прописного шрифта в записках на обычный? =\
Опубликовано 02 Январь 2017 - 01:48
Странные какие-то ощущения от игры. Месяц назад прошел полностью первый Дизонор с аддонами, очень понравилось. А вот вторая, вроде тоже самое, но что-то не цепляет, какое-то инородное всё. Плюс движок этот убогий взяли - картинка почти такая же, а вот требования заоблачные, с надрывом работающее, плюс какое-то неряшливое все.
Я уж молчу про вступление - более убогого вступления с ходу не вспомню - раз, Далила пришла, два - переворот мгновенный, три - главного героя опасного оставляют в комнате, даже не связывают. Какого черта? Что за убожество.
Опубликовано 02 Январь 2017 - 07:12
О_О Почти такая же? А по-моему разница огромна. Там же одна из лучших реализаций PBR в 2016 г.картинка почти такая же
Опубликовано 02 Январь 2017 - 10:55
Я как раз перед НГ допрошёл последние 4 миссии (начинал ещё при релизе, но как-то работа и остальное отвлекло). Мне сложно критиковать вторую часть, потому что тоже самое можно сказать и про первую. Как по мне, те моменты, которые были неудачны в первой части (а именно сюжет и персонажи), стали ещё хуже во второй, депрессивности тоже хватало и в первой, а лёгкость и плавность геймплея для моего стиля прохождения куда-то делись (не скажу, что это плохо per se, но именно эта плавность меня в первой части подкупила).
В плане сюжета, основная претензия, что он прямой как палка - по очереди устраняем заговорщиков, никаких поворотов. В первой части хотя бы был тот анемичный твист, сценарист хотя бы пытался. "Пытался". Персонажи, по-моему, стали ещё более пресными. Подозреваю, что тут а) проблема директора по звуку, что неплохих, в общем-то, актёров заставляет играть однотонно и б) сценарист не знает, как писать диалоги (как Джордж Лукас, хотя у того хотя бы в 70у хватило мозгов попросить кого-то другого переписать их). Чисто технически, да, некоторые вещи мне должны были понравиться - дневник Корво (начал за него, да, ибо Рассел), идея как мои выборы влияют на концовку и так далее. Но я их оценил только на интеллектуальном уровне, эмоционально они меня не тронули.
По чернушности, тут чисто субъектив. Но я от такой концентрированной депрессивности прям устал. Может быть сильно поднятый уровень графики повлиял, либо то, что в отличие от первой части играл в наушниках, может текущее настроение, не знаю. Но окружение меня меня доканывало иногда.
Я играл без сил (no gods, no masters, всё такое), скрытным пацифистом. Любимый стиль. И тут меня ждала самая большая засада. ИИ стал сложнее. И я не говорю, что это плохо. Наоборот, после котят первой части это правильный шаг. Но ИИ при этом стал плохо "читаемым". Он начал меня видеть, там где мне казалось, не должны (далеко, под каким-нибудь неестественным углом, или через кусты). Реакция на отключенную стену тоже превращала их поведение в непонятно что - они то агрятся, то идут исследовать, а потом успокаиваются, то остаются спокойными, без всякой системы. И я тут с содроганием вспоминаю башню слежения в начале уровня с дворцом графа, которая меня за долю секунду запалила через балкон и дверной проём (то есть от меня там было видно всего ничего). В-общем, либо мне надо было отказываться от чистого прохождения, либо сейв-скаммить, что прерывало "плавность" прохождения и вообще затягивало его
Справедливости ради, была пара вещей, которая мне очень понравилась. Во первых, мелочь, но то, что банки с хлороформом можно кидать и они усыпляют - это милая фишка. Вторая - особняк Джиндоша. Более-менее яркий персонаж (по меркам игры), который присутствует во всей миссии, и достаточно оригинальные трансформации уровня. И третье - выбор в поместье Стилтона. О котором догадался сразу после этой миссии (я вдруг понял, почему Корво сказал - "этого ты и заслуживаешь"). Переигрывать не стал, но то, что а) мне об этом игра не сообщила и б) это очень изящный ход, подкупило.
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 20:02
Не знаю, что было до, но сейчас я на ПЕЧ970 играю (играл) на ультрах (в 1920х1080), выдаёт порядка 60-75 фпс, иногда с просадками до 40-45.Как сейчас играется в игру? Оптимизацию допиливали?
Изменено: SmithRO, 19 Февраль 2017 - 20:04
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 20:07
Другое дело, что игра как-то не очень, на мой взгляд.
Персонажи - скучные и декоративные.
Сюжет - прямой как рельса и совершенно неинтересный.
Челлендж в игре - формата "развлеки себя сам", ибо без придумывания себе какой-нибудь задачки типа "никого не убивай" или "не дай себя обнаружить", или "пройди без использования способностей", можно и уснуть перед монитором.
А первая часть-то мне понравилась в целом. А вот вторую - жалею, что купил, хоть даже и со скидкой.
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 20:14
По части сложности - один-в-один.А что в первой части было иначе?
Изменено: SmithRO, 19 Февраль 2017 - 20:16
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 20:29
Нормальная в игре сложность. По крайней мере, по стелсу, уделывает почти все за последние лет 5, точно. А сюжет собирается в виде записок и разговоров стражников. На блюде его не преподносят. Один из плюсов игры, записали в минус. Каждому своё, но разработчики говорили о такой подаче в одном интервью.По части сложности - один-в-один.
А с сюжетом и персонажами, как-то, казалось, что получше было. Может, это чисто по старой памяти, переигрывать ради разрешения такого вопроса не стану)
Но как-то в первой части чувствовалась какая-то нить сюжета, осмысленность происходящего.
А здесь ты плаваешь с корабля то туда, то сюда, чтобы в очередной раз:
- получить от картонного болванчика две строки о том, что есть, дескать, очередная рожа, важная для заговорщиков
- уплыть на лодке в какую-то локацию, в нейтральную зону
- добраться до враждебной зоны
- добраться до локации с "заговорщиком" (тм)
- устранить его летальным или нелетальным способом (с)
и, что , с***, характерно, доставленные на корабль персонажи даже с тобой толком не разговаривают!
Нет, особняк Джиндоша был неплох. Левел-дизайн в игре вообще отличный.
Но такое впечатление, что я играю в какой-то набор отдельных миссий.
При этом с детской сложностью, при условии, что не стану стрелять себе в ногу сам "для пущего разнообразия".
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 21:20
Не-не, стелсить не так-то просто.Нормальная в игре сложность. По крайней мере, по стелсу, уделывает почти все за последние лет 5, точно.
Я под "сюжетом" имел ввиду не хронологию "чё случилось", а ещё и повествование. Повествование - уныло.А сюжет собирается в виде записок и разговоров стражников. На блюде его не преподносят. Один из плюсов игры, записали в минус.
Изменено: SmithRO, 19 Февраль 2017 - 21:34
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 21:29
Да.
Зачем дезинформируешь? Не допиливали ничего.
Когда в ролике игрок выходит на улицу - фпс на 1070 проседает до 55, еле прожёвывая одну-единственную улицу в кадре с двумя трупами. ФПС тут в полтора раза ниже, чем 1070 выдаёт в навороченном Кризисе 3 в самом тяжёлом сценарии на огромной открытой местности. По "оптимизации" всё точно так же как и было.
Изменено: INTERACTiVE, 19 Февраль 2017 - 21:35
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 22:37
Обычно в стелсоориентированных играх ты заведомо слабее противников, и поэтому ломиться в лобовую невыгодно. А если ты запарывал стелс - ты умирал или фейлил задание
Весь Blacklist прошел в рембо стиле - 0 проблем вообще. Ты похоже плохо понимаешь что такое стелс экшен. Это внезапно оба слова, не только первое.
Повествование - уныло.
Оно лучше чем в любом Thief.
Но суть в том, что если тебя обнаружили, можно всех перебить, как детей, и ни на что это не повлияет, кроме концовки.
Поразительная внимательность. А то что на уровнях меняются целые сцены, а у героев меняются реплики практически по каждому поводу это фигня.
Реально, плюсы игры за минусы выставлять это гхм...
ибо без придумывания себе какой-нибудь задачки типа "никого не убивай" или "не дай себя обнаружить", или "пройди без использования способностей"
Тут вообще смеялся в голос, учитывая что первое и второе тебе сама игра показывает после миссии как выполненный челендж, а третье предлагают прямо в самой первой миссии посредством выбора в диалоге. Что ты там придумывать собрался - тайна покрытая мраком.
Изменено: in.Famous, 19 Февраль 2017 - 22:39
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 22:39
Мы про геймплей говорили вообще-то, в основном в разрезе сложности... а не про реплики персонажей.Поразительная внимательность. А то что на уровнях меняются целые сцены, а у героев меняются реплики практически по каждому поводу это фигня.
*рукалицо* причём тут Thief?Оно лучше чем в любом Thief.
Изменено: SmithRO, 19 Февраль 2017 - 22:43
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 22:42
*рукалицо* причём тут Thief?
Как бы это.....жанр один...да и разрабы те же по сути.
Ты же в курсе что половина Аркейн это чуваки из Looking Glass и Ion Storm, а Харви Смит - лиддизайнер Deus Ex?
Мы про геймплей говорили вообще-то, в основном в разрезе сложности
То что игру можно пройти в боевом ключе есть огромный плюс, тем более что боевка очень сочная. Наличие хорошей боевой системы на сложность стелса не влияет никак, а он тут даже на нормале сложнее чем на самом сложном из первой части.
Изменено: in.Famous, 19 Февраль 2017 - 22:48
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 22:46
Но если не ограничивать себя аля "только стелс", или "только нелетально", то сложность игры на уровне детского сада.То что игру можно пройти в боевом ключе есть огромный плюс, тем более что боевка очень сочная.
Изменено: SmithRO, 19 Февраль 2017 - 22:46
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.