Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dishonored 2

Dishonored 2 Dishonored PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
701 ответов в теме

#551 Profeshenel

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 09:29  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

В Карнаке надо тестить, следующая миссия.

Побегал, те же высокие настройки, только ультра текстуры, 60-70фпс, в замесах в городе дропы до 40.


Есть моды на изменение прописного шрифта в записках на обычный? =\


  • 0

#552 Sailes

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 12:18  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Игра со скидкой -45% уже тут.


  • 0

#553 Justus

Опубликовано 31 Декабрь 2016 - 16:59  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Себе на НГ лучше взять это или вархаммер тотал вар?)))


Изменено: Justus, 31 Декабрь 2016 - 16:59

  • 0

#554 Sailes

Опубликовано 31 Декабрь 2016 - 21:28  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Ну как то совсем разные игры. Но тотал вор на десятки и сотни часов обычно.

Изменено: Sailes, 31 Декабрь 2016 - 21:31

  • 0

#555 Profeshenel

Опубликовано 31 Декабрь 2016 - 21:48  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Себе на НГ лучше взять это или вархаммер тотал вар?)))

Тк не большой любитель RTS, я свой выбор уже сделал. Очень понравилось, но сначала допройду остальные игры, а то затянет и гудбай =)

 

С наступающим


Изменено: SciLog1c, 31 Декабрь 2016 - 21:49

  • 2

#556 Ramonak

Опубликовано 02 Январь 2017 - 01:48  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Странные какие-то ощущения от игры. Месяц назад прошел полностью первый Дизонор с аддонами, очень понравилось. А вот вторая, вроде тоже самое, но что-то не цепляет, какое-то инородное всё. Плюс движок этот убогий взяли - картинка почти такая же, а вот требования заоблачные, с надрывом работающее, плюс какое-то неряшливое все.

Я уж молчу про вступление - более убогого вступления с ходу не вспомню - раз, Далила пришла, два - переворот мгновенный, три - главного героя опасного оставляют в комнате, даже не связывают. Какого черта? Что за убожество.


  • 2

#557 Uncle_Ben

Опубликовано 02 Январь 2017 - 07:12  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

картинка почти такая же

О_О Почти такая же? А по-моему разница огромна. Там же одна из лучших реализаций PBR в 2016 г.
Ну раз всё кажется таким плохим, то наверное лучше не есть кактус. По мне, так это одна из лучших игр года, к тому же очень красивая.
  • 0

#558 I_Ramiz

Опубликовано 02 Январь 2017 - 10:55  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Я как раз перед НГ допрошёл последние 4 миссии (начинал ещё при релизе, но как-то работа и остальное отвлекло). Мне сложно критиковать вторую часть, потому что тоже самое можно сказать и про первую. Как по мне, те моменты, которые были неудачны в первой части (а именно сюжет и персонажи), стали ещё хуже во второй, депрессивности тоже хватало и в первой, а лёгкость и плавность геймплея для моего стиля прохождения куда-то делись (не скажу, что это плохо per se, но именно эта плавность меня в первой части подкупила).

 

В плане сюжета, основная претензия, что он прямой как палка - по очереди устраняем заговорщиков, никаких поворотов. В первой части хотя бы был тот анемичный твист, сценарист хотя бы пытался. "Пытался". Персонажи, по-моему, стали ещё более пресными. Подозреваю, что тут а) проблема директора по звуку, что неплохих, в общем-то, актёров заставляет играть однотонно и б) сценарист не знает, как писать диалоги (как Джордж Лукас, хотя у того хотя бы в 70у хватило мозгов попросить кого-то другого переписать их). Чисто технически, да, некоторые вещи мне должны были понравиться - дневник Корво (начал за него, да, ибо Рассел), идея как мои выборы влияют на концовку и так далее. Но я их оценил только на интеллектуальном уровне, эмоционально они меня не тронули.

 

По чернушности, тут чисто субъектив. Но я от такой концентрированной депрессивности прям устал. Может быть сильно поднятый уровень графики повлиял, либо то, что в отличие от первой части играл в наушниках, может текущее настроение, не знаю. Но окружение меня меня доканывало иногда.

 

Я играл без сил (no gods, no masters, всё такое), скрытным пацифистом. Любимый стиль. И тут меня ждала самая большая засада. ИИ стал сложнее. И я не говорю, что это плохо. Наоборот, после котят первой части это правильный шаг. Но ИИ при этом стал плохо "читаемым". Он начал меня видеть, там где мне казалось, не должны (далеко, под каким-нибудь неестественным углом, или через кусты). Реакция на отключенную стену тоже превращала их поведение в непонятно что - они то агрятся, то идут исследовать, а потом успокаиваются, то остаются спокойными, без всякой системы. И я тут с содроганием вспоминаю башню слежения в начале уровня с дворцом графа, которая меня за долю секунду запалила через балкон и дверной проём (то есть от меня там было видно всего ничего). В-общем, либо мне надо было отказываться от чистого прохождения, либо сейв-скаммить, что прерывало "плавность" прохождения и вообще затягивало его :ph34r:

 

Справедливости ради, была пара вещей, которая мне очень понравилась. Во первых, мелочь, но то, что банки с хлороформом можно кидать и они усыпляют - это милая фишка. Вторая - особняк Джиндоша. Более-менее яркий персонаж (по меркам игры), который присутствует во всей миссии, и достаточно оригинальные трансформации уровня. И третье - выбор в поместье Стилтона. О котором догадался сразу после этой миссии (я вдруг понял, почему Корво сказал - "этого ты и заслуживаешь"). Переигрывать не стал, но то, что а) мне об этом игра не сообщила и б) это очень изящный ход, подкупило.


  • 3

#559 Uncle_Ben

Опубликовано 02 Январь 2017 - 11:06  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Не знаю, как за Корво, но за Эмили с силами при нелетальном стиле прохождения геймплей у меня получался значительно плавнее, чем в первой части. И как-то больше было ощущения, что я контролирую ситуацию (это при том, что я не качал "тёмное зрение"!).
  • 0

#560 Profeshenel

Опубликовано 02 Январь 2017 - 18:12  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Нужен быстрый совет, с блек маркетами связаны какие-то квесты? Или можно выставлять, как только рецепты купишь? Как это вычислить?) Не хочу запороть квесты.


upd

нашёл, там что-то с ачивкой с песнями связано


  • 0

#561 Black Helix

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 21:37  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 452
Как сейчас играется в игру? Оптимизацию допиливали?
Не играл, ВК - gtx 1070.
  • 0

#562 Profeshenel

Опубликовано 18 Февраль 2017 - 21:07  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Как сейчас играется в игру? Оптимизацию допиливали?
Не играл, ВК - gtx 1070.

на 1060 прошёл несколько раз, высокие-ультра, 60+фпс с небольшими просадками в замесах.


Изменено: SciLog1c, 18 Февраль 2017 - 21:08

  • 0

#563 INTERACTiVE

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 15:21  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969


Оптимизацию допиливали?

 

Нет.

 

Но из-за новых дров работает чуть быстрее.


  • 0

#564 Sailes

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 19:39  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Оптимизацию допиливали?

 

Да.


  • 0

#565 SmithRO

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 20:02  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Как сейчас играется в игру? Оптимизацию допиливали?

Не знаю, что было до, но сейчас я на ПЕЧ970 играю (играл) на ультрах (в 1920х1080), выдаёт порядка 60-75 фпс, иногда с просадками до 40-45.
Другое дело, что игра как-то не очень, на мой взгляд.
Персонажи - скучные и декоративные.
Сюжет - прямой как рельса и совершенно неинтересный.
Челлендж в игре - формата "развлеки себя сам", ибо без придумывания себе какой-нибудь задачки типа "никого не убивай" или "не дай себя обнаружить", или "пройди без использования способностей", можно и уснуть перед монитором.
А первая часть-то мне понравилась в целом. А вот вторую - жалею, что купил, хоть даже и со скидкой.

Изменено: SmithRO, 19 Февраль 2017 - 20:04

  • 1

#566 Justus

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 20:07  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Другое дело, что игра как-то не очень, на мой взгляд.
Персонажи - скучные и декоративные.
Сюжет - прямой как рельса и совершенно неинтересный.
Челлендж в игре - формата "развлеки себя сам", ибо без придумывания себе какой-нибудь задачки типа "никого не убивай" или "не дай себя обнаружить", или "пройди без использования способностей", можно и уснуть перед монитором.
А первая часть-то мне понравилась в целом. А вот вторую - жалею, что купил, хоть даже и со скидкой.


А что в первой части было иначе?
  • 1

#567 SmithRO

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 20:14  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

А что в первой части было иначе?

По части сложности - один-в-один.
А с сюжетом и персонажами, как-то, казалось, что получше было. Может, это чисто по старой памяти, переигрывать ради разрешения такого вопроса не стану)
Но как-то в первой части чувствовалась какая-то нить сюжета, осмысленность происходящего.
А здесь ты плаваешь с корабля то туда, то сюда, чтобы в очередной раз:
- получить от картонного болванчика две строки о том, что есть, дескать, очередная рожа, важная для заговорщиков
- уплыть на лодке в какую-то локацию, в нейтральную зону
- добраться до враждебной зоны
- добраться до локации с "заговорщиком" (тм)
- устранить его летальным или нелетальным способом (с)
и, что , с***, характерно, доставленные на корабль персонажи даже с тобой толком не разговаривают!

Нет, особняк Джиндоша был неплох. Левел-дизайн в игре вообще отличный.
Но такое впечатление, что я играю в какой-то набор отдельных миссий.
При этом с детской сложностью, при условии, что не стану стрелять себе в ногу сам "для пущего разнообразия".

Изменено: SmithRO, 19 Февраль 2017 - 20:16

  • 0

#568 Dante

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 20:29  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

По части сложности - один-в-один.
А с сюжетом и персонажами, как-то, казалось, что получше было. Может, это чисто по старой памяти, переигрывать ради разрешения такого вопроса не стану)
Но как-то в первой части чувствовалась какая-то нить сюжета, осмысленность происходящего.
А здесь ты плаваешь с корабля то туда, то сюда, чтобы в очередной раз:
- получить от картонного болванчика две строки о том, что есть, дескать, очередная рожа, важная для заговорщиков
- уплыть на лодке в какую-то локацию, в нейтральную зону
- добраться до враждебной зоны
- добраться до локации с "заговорщиком" (тм)
- устранить его летальным или нелетальным способом (с)
и, что , с***, характерно, доставленные на корабль персонажи даже с тобой толком не разговаривают!

Нет, особняк Джиндоша был неплох. Левел-дизайн в игре вообще отличный.
Но такое впечатление, что я играю в какой-то набор отдельных миссий.
При этом с детской сложностью, при условии, что не стану стрелять себе в ногу сам "для пущего разнообразия".

Нормальная в игре сложность. По крайней мере, по стелсу, уделывает почти все за последние лет 5, точно. А сюжет собирается в виде записок и разговоров стражников. На блюде его не преподносят. Один из плюсов игры, записали в минус. Каждому своё, но разработчики говорили о такой подаче в одном интервью.
  • 0

#569 SmithRO

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 21:20  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Нормальная в игре сложность. По крайней мере, по стелсу, уделывает почти все за последние лет 5, точно.

Не-не, стелсить не так-то просто.
Но суть в том, что если тебя обнаружили, можно всех перебить, как детей, и ни на что это не повлияет, кроме концовки.
Обычно в стелсоориентированных играх ты заведомо слабее противников, и поэтому ломиться в лобовую невыгодно. А если ты запарывал стелс - ты умирал или фейлил задание :)
Здесь можно просто всех перекликать хоть даже мечом.

А сюжет собирается в виде записок и разговоров стражников. На блюде его не преподносят. Один из плюсов игры, записали в минус.

Я под "сюжетом" имел ввиду не хронологию "чё случилось", а ещё и повествование. Повествование - уныло.

Изменено: SmithRO, 19 Февраль 2017 - 21:34

  • 0

#570 INTERACTiVE

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 21:29  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Да.

 

Зачем дезинформируешь? Не допиливали ничего.

 

Когда в ролике игрок выходит на улицу - фпс на 1070 проседает до 55, еле прожёвывая одну-единственную улицу в кадре с двумя трупами. ФПС тут в полтора раза ниже, чем 1070 выдаёт в навороченном Кризисе 3 в самом тяжёлом сценарии на огромной открытой местности. По "оптимизации" всё точно так же как и было. 


Изменено: INTERACTiVE, 19 Февраль 2017 - 21:35

  • 0

#571 in.Famous

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 22:37  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Обычно в стелсоориентированных играх ты заведомо слабее противников, и поэтому ломиться в лобовую невыгодно. А если ты запарывал стелс - ты умирал или фейлил задание

Весь Blacklist прошел в рембо стиле - 0 проблем вообще. Ты похоже плохо понимаешь что такое стелс экшен. Это внезапно оба слова, не только первое.


Повествование - уныло.

Оно лучше чем в любом Thief.


Но суть в том, что если тебя обнаружили, можно всех перебить, как детей, и ни на что это не повлияет, кроме концовки.

Поразительная внимательность. А то что на уровнях меняются целые сцены, а у героев меняются реплики практически по каждому поводу это фигня.

 

Реально, плюсы игры за минусы выставлять это гхм...

 


ибо без придумывания себе какой-нибудь задачки типа "никого не убивай" или "не дай себя обнаружить", или "пройди без использования способностей"

Тут вообще смеялся в голос, учитывая что первое и второе тебе сама игра показывает после миссии как выполненный челендж, а третье предлагают прямо в самой первой миссии посредством выбора в диалоге. Что ты там придумывать собрался - тайна покрытая мраком.


Изменено: in.Famous, 19 Февраль 2017 - 22:39

  • 0

#572 Sailes

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 22:38  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар


Зачем дезинформируешь? Не допиливали ничего.

По сравнению с релизной версией все ок, но с  шероховатостями. Спорить о степени удовлетворении оптимизацией не собираюсь, человек сам сможет решить по видео, починили игру или нет. 


  • 0

#573 SmithRO

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 22:39  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Поразительная внимательность. А то что на уровнях меняются целые сцены, а у героев меняются реплики практически по каждому поводу это фигня.

Мы про геймплей говорили вообще-то, в основном в разрезе сложности... а не про реплики персонажей.
Так вот именно геймплейно, если тебя заметил стражник, ты вздыхаешь "ну ёпрст" и:
- парируешь и обезглавливаешь
- парируешь и душишь
- убегаешь на спринте и начинаешь "заново".
ну или грузишься и продолжаешь играть в типа такой необходимый стелс...

(и, что характерно, вышеперечисленное никак не влияет на твою возможность выполнить твою задачу. может, где-то в конце и найдётся уровень, где срыв стелса влияет на условия миссии, но я этого не заметил)
 

Оно лучше чем в любом Thief.

*рукалицо* причём тут Thief?

Изменено: SmithRO, 19 Февраль 2017 - 22:43

  • 0

#574 in.Famous

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 22:42  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

*рукалицо* причём тут Thief?

Как бы это.....жанр один...да и разрабы те же по сути.

 

Ты же в курсе что половина Аркейн это чуваки из Looking Glass и Ion Storm, а Харви Смит - лиддизайнер Deus Ex?

 


Мы про геймплей говорили вообще-то, в основном в разрезе сложности

То что игру можно пройти в боевом ключе есть огромный плюс, тем более что боевка очень сочная. Наличие хорошей боевой системы на сложность стелса не влияет никак, а он тут даже на нормале сложнее чем на самом сложном из первой части.


Изменено: in.Famous, 19 Февраль 2017 - 22:48

  • 0

#575 SmithRO

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 22:46  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

То что игру можно пройти в боевом ключе есть огромный плюс, тем более что боевка очень сочная.

Но если не ограничивать себя аля "только стелс", или "только нелетально", то сложность игры на уровне детского сада.
А стелс - по сути, чистые костыли, на которых надо ходить, чтобы было интересно играть.
Он здесь геймплейно не нужен, в отличие от какого-нибудь, например, Хитмана.

Изменено: SmithRO, 19 Февраль 2017 - 22:46

  • 0





Также с меткой «Dishonored 2, Dishonored, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.