Master of Orion: Conquer the Stars
#701
Опубликовано 15 Март 2017 - 12:42
С Ориона хочу взять луч смерти, блэкхол, зентроновую броньку и там вроде он даёт особый щит, чтобы не учить родной десятый, а вместо него взять самый мощный для планет. Разовьюсь до широкополосного СЭП (который 70% себе и 25% - соседу), поставлю - и больше в титан не влезет. Можно собрать ещё несколько специальных, куда напихать всякой вспом. требухи: интердиктор, детектор, ну и блэкхол до кучи. Кстати мне интересно, если несколько кораблей в куче идут с таким СЭПом - у каждого по 95% что ли уклонение от ракет?
Так вот. Вперёд в невидимости выслать эти вспомы, остальной флот стянуть к вражеской ЗС. По фронту раскидать блэкхолы, чтобы на них конвой слился, а самим долбить по ЗС (у нас своя тоже будет). Сработает такая тактика, или у антарян есть детекторы, раскроют раньше времени?
#702
Опубликовано 15 Март 2017 - 15:37
Да если огневой мощи достаточно чтобы сдуть с одного двух залпов то никакая тактика особо не нужна.Я как-то уже привык что в MOO2015 стая ракетных фрегатов без лишних сложностей ставит галактику на колени на экстремальной сложности и как оказалось антарян тоже.
Ну а так если что-то выдумывать, то блекхолы полезны наверное против мелких чтобы часть вывести из боя, самая опасная часть флота именно крейсера и ниже, они хотя бы имеют шанс долететь.А звезда смерти и титаны еле ползают и разваливаются так и не вступив в бой, ну только торпеды пуляют. Детекторов нету у них. Хотя может начинка меняется от стадии игры и если затянуть то будет ,чтото другое.
Броня с Ориона ,насколько помню, хуже адамантиевой, а лучи смерти примерно как молекулярка, но если уж затачивать на лучевое то плазма лучше всего. Ракетоподавители вроде имеют приписку в описании , что действие от разных не складывается, так что 95 уклонения от ракет быть не должно.
#704
Опубликовано 17 Март 2017 - 06:46
Имхо разработчики забросили проект. На форумах не отвечают, баги недофиксили. Длинные партии я так и не могу играть - после трёхсотого хода тормоза одолевают настолько, что даже перетаскивание жителей на планетах превращается в нетривиальную задачу, не говоря уже о времени передачи хода. Вообще-то я думал, что WG более серьезно отнесется к проекту, столько пиара было ...
#705
Опубликовано 17 Март 2017 - 09:34
Имхо разработчики забросили проект. На форумах не отвечают, баги недофиксили. Длинные партии я так и не могу играть - после трёхсотого хода тормоза одолевают настолько, что даже перетаскивание жителей на планетах превращается в нетривиальную задачу, не говоря уже о времени передачи хода. Вообще-то я думал, что WG более серьезно отнесется к проекту, столько пиара было ...
Сложно серьезно относиться к проекту, продавшемуся тиражом в 200k в Steam (продажи в GoG неизвестны, но традиционно много меньше, чем в Steam) .
Самое обидное, что подобный итог гарантирует отсутствие второй части от нормальных разработчиков по крайней мере в ближайшие несколько лет.
#706
Опубликовано 17 Март 2017 - 09:58
Самому тяжко. У WG для любого говнища будет хороший пиар - просто пиарщики у них всегда делают на совесть свою работу, это просто работа для них и задача - выложиться на полную. Хотя все прекрасно понимают, что отныне и до скончания века будут активно заниматься лишь серией Wolrd of ... (ибо пипл хавает, увы!). Хотя собственные классические стратегии были у них. Что касается МОО - проект давно полностью передан Аргентине, а там одни лодыри, которым гораздо важнее хорошо продать чем хорошо сделать.Длинные партии я так и не могу играть - после трёхсотого хода тормоза одолевают настолько, что даже перетаскивание жителей на планетах превращается в нетривиальную задачу, не говоря уже о времени передачи хода. Вообще-то я думал, что WG более серьезно отнесется к проекту, столько пиара было ...
PS Если кто найдёт или знает как сделать мод на ускорение хода - дайте знать. Уверен, такой есть.
Наконец-то, победил стражника! На очереди - недобитки в паре элерийских миров, следующим будет чрезмерно разросшаяся Сеть, поскольку наседает на моих любимых свинобычков из Лиги. Сейчас почти на каждом ходу сильный сосед ловит моего шпиёна, потому решено пойти на военную хитрость: дать товарищам полностью развиться, затем сразу, не давая попользоваться своими технологиями, начинать их выпиливать. Когда от их владений останется меньше половины - безопасность резко упадёт, и мы быстро потырим все вкусняшки. Как вам такая стратегия? Поск-ку сильных соседа два, велика вероятность, что из 3 взаимоисключающих технологий во многих местах они будут выбирать две разных. Поочерёдно выпиливать их, параллельно шпионя во вражеском тылу - хороший способ изучить все три. Недостаток: если я их обгоню - могу промахнуться с выбором перка, и он совпадёт с одним из соседских.
30 часть
Изменено: Zavatsky Georgy, 17 Март 2017 - 09:50
#708
Опубликовано 17 Март 2017 - 19:30
Klive, хочешь поржать? Помимо висяков у меня обнаружилось переполнение диска С, ибо это SSD, а они идут маленькие. Так вот. Полез туда чистить, поглядел папочку МОО-2016, и чтобы вы думали? - Сейв под гектар (ходы за 500 перевалили). Теперь ясно, почему так долго длится ход - гектаровое сохранение одно сколько будет пилиться! Мама дорогая, я убью машину если продолжу играть. Это ж надо быть такими чудилами!
Изменено: Zavatsky Georgy, 17 Март 2017 - 19:31
#709
Опубликовано 18 Март 2017 - 08:22
Про это в курсе, игра каждый ход делает отдельное сохранение и включает его в общий сейв. Это можно отключить выбором в опциях при старте новой игры:
When you start a new game you can change it in the advanced setup options. You can set it to every turn, every 5 turns, every 10 turns, or disable it entirely.
но проблемы с тормозами это не решит, просто места будет занимать поменьше
#710
Опубликовано 18 Март 2017 - 23:21
32 часть
Понял в чём дело: с прошлой игры мусор в той папке остался (которая в раннем доступе шла). Вот удалил на свой страх и риск =S Вроде работает всё...
Антаряне, смотрю, пользуются торпедами, ракет у них нет. Значит, СЭП против них бесполезен. Что, если заменить эту примочку маскировкой, лучше фазовой? Поможет?
33 часть
34 часть
Изменено: VSPavlov, 18 Март 2017 - 21:29
#712
Опубликовано 19 Март 2017 - 11:49
Тогда придётся чаще высказываться по теме. ;-) Добавил ссылку на группу, там анонсы выкладываются регулярно.Ссылку на youtube-канал можете добавить в подпись. Спасибо.
Короче, заменю в лучевиках СЭП на форсаж. Причину поясню: СЭП и москитки - фактически дублирующие системы, хватит 2. А форсаж, как я понял, прибавляет уклонение от луча, вместе с лидером выйдет солидно. Кто знает, лидерский бонус к уклонению складывается с бонусом форсажа? Потому что если складывается, то в итоге выходит уклонение 75%. СЭП поставлю на бомберы ещё, наверное, чтобы соседям помогали немножко. Помимо прочего, форсаж занимает меньше места, москиток можно поставить больше, они частично компенсируют. Если уж ставить - то на все, чтобы отстающие не задерживали эскадру.
Другой важный вопрос: так ли нужен беглый огонь? Небольшая прибавка к скорострельности вроде идёт, но пушек меньше, и каждый залп обязательно минимум с одним промахом (даже с молекулярным компом). Имеет смысл от бегляка отказаться, заменить его доп. орудиями?
Изменено: Zavatsky Georgy, 19 Март 2017 - 11:49
#713
Опубликовано 20 Март 2017 - 08:07
Антаряне, смотрю, пользуются торпедами, ракет у них нет. Значит, СЭП против них бесполезен. Что, если заменить эту примочку маскировкой, лучше фазовой? Поможет?
я проблему торпед антаран решал уменьшением корпуса. Т.е. там где крейсера и линкоры лопаются как воздушные шарики от массовых залпов торпед - фрегаты теряют несколько кораблей, которые легко восстановить, а остальные торпеды волны летят в никуда, как правило, никого уже не задевая
#714
Опубликовано 20 Март 2017 - 09:45
У меня проблему при первой стычке решил щит 5 класса с утяжелением, плюс вышеуказанный сет "крепкий орешек" для корпуса (в самом деле, почему в игре нет такой ачивки). Ни одного титана не потерял, хотя флот был серьёзным.я проблему торпед антаран решал уменьшением корпуса.
Короче, снял СЭП, поставил фокус, структурку, кондёр - набор "всё для пушки". ;-) 40 фазоров-москиток, думаю, хватит, чтобы перехватить первую волну ракет, а второй уже не будет. Это против соседей. Что до антарян - то на них пока не пробовал, что-то они притихли.
Такой вопрос: что в антарянской звёздочке за стволы? У них есть суперлазер? Ни разу ентого зверя ещё не встречал. С одним из кораблей флота можно смело прощаться, когда в портал полезу?
Ещё заметил странность: когда дерёмся с участием баз - по моим бомберам открывают огонь, хотя на них стоит маскировка, из оружия только бомбы, по идее случайно пальнуть и выдать себя они не могут. В чём проблема?
Всё думаю, что для меня важнее: щит Х класса или фазовая маскировка? От маскировки этой есть хоть какой-нибудь толк? Есть и другой нюанс. Ударники огребают по-полной, после боя минимум пару ходов на ремонте стоят. Если бомберы будет видно - они хоть немного шишек на себя соберут, побудут боксёрскими грушами. Только я так и не понял, как в космосе бросать бомбы. Или это только в раннем доступе можно было?
Возможно, маскировка бомберу особо и не нужна. Стоит её заменить на многофазник для щита, как думаете? - Заодно и больше бомб влезет, и москитки можно ставить, не боясь палева.
Изменено: Zavatsky Georgy, 20 Март 2017 - 10:00
#715
Опубликовано 20 Март 2017 - 10:20
Это случайно не та маскировка, которая активный скилл? Если да, то имхо смысла нет - слишком мало действует. А вообще сложно сказать определенно, потому как есть множество устройств, которые работают неочевидно или не так, как в описании. Плюс баги. На форумах стима сначала пытались писать разработчикам, потом всё заглохло.
Кстати - рекомендую моды от Spud Dastardly из мастерской стима, там помимо всего прочего есть и исправления некоторых багов, которые можно было исправить модами
#716
Опубликовано 20 Март 2017 - 14:56
Ссылки в студию! Если есть на ускорение хода - оторву с руками и ногами!Кстати - рекомендую моды от Spud Dastardly из мастерской стима, там помимо всего прочего есть и исправления некоторых багов, которые можно было исправить модами
Изменено: Zavatsky Georgy, 20 Март 2017 - 14:57
#717
Опубликовано 21 Март 2017 - 08:35
моды "5Х" и "Bug Fixes". Нет, модов на ускорение хода нет, эту проблему надо решать разработчикам
на нексусе:
http://www.nexusmods...ults/?src_cat=1
Изменено: VSPavlov, 21 Март 2017 - 23:55
#718
Опубликовано 21 Март 2017 - 09:51
моды "5Х" и "Bug Fixes".
Багфикс просит ещё какой-то мод (во всяком случае, так сказано в описании), его тоже придётся искать и ставить?
Заметил странное явление: если верить описаниям, у луча смерти дамага 20, у гаусника - 40, перезарядка и вес меньше. Сменил 1 на 2 - показывает снижение огневой мощи почти вдвое. Это как?
Изменено: VSPavlov, 21 Март 2017 - 23:54
#720
Опубликовано 21 Март 2017 - 23:27
Пока нашёл один полезный - скип на интро. Есть ещё мод, добавляющий чистку планеты к опциям, но у меня уже поздняя стадия игры, когда глубинка изучена полностью, а рисковать сейвами не хочу. Остальные либо сомнительны, либо, опять же, требуют начать новую игру. Но всё равно спасибо за наводку.на нексусе
А стоит ли ставить на титаны "молот"? Там дальность минималка, нужно подходить ближе. С бегляком мазать будет или как? Если не будет - то можно заменить фокус и структурку на форсаж и СЭП соответственно, что даст возможность (в теории) без потерь проломиться через первую волну к базе, а второй уже не будет.
Если же гаус - тогда ему бегляк, а к бегляку полагаются локатор и корректировщик огня. Сталбыть, фокус и структурку тоже придётся выкидывать.
Чуть не забыл: фокус бафит только луч, или гаусники тоже?
Кто знает, фаст мисил рак ускоряет перезарядку торпед?
Узнал, гаус фокус очень хорошо бафит. Корректировка тоже помогает. Плохо, однако, что СЭП из-за неё пришлось выкинуть, но это частично компенсирует кондёр - больше москиток помещается. Беда, что меклары почти всегда изучают гаусник, как и я. У них сейчас на всех аванпостах такой стоит - другие пушки не учили, гады. А я свою сорокапяточку ни на что не променяю - служит верой и правдой, в один присест щёлкает орешки. СЭП поставил на бомберы, туда же торпед добавил немного. но всё равно не знаю, бафит ли их скорострельная установка.
Обзавёлся и своим "Затмением", впридачу к ЗС. Тоже с суперлазером, специально чтобы наступать по всем фронтам и иметь такой калибр.
Изменено: Zavatsky Georgy, 21 Март 2017 - 23:31
#721
Опубликовано 22 Март 2017 - 05:10
Большие корабли бессмысленны, это даже на стриме заметно по бою с антарянами. Строя что-то тяжелее крейсера просто ослабляешь свой флот по сути.
Энергетическое оружие в отличие от MOO2 также обладает таким недостатком , что бьет только одну цель за залп.Его можно усилять фокусом, конденсаторами, структуркой, но все излишки урона уходят в никуда. А у ракет есть перенаведение. В условиях когда ИИ не использует практически защитные системы , да и вообще строит какие-то никчемные корабли, ракеты вне конкуренции.
Фаст мисил не ускоряет перезарядку торпед конечно же.
#722
Опубликовано 22 Март 2017 - 13:40
Что же ты увидел на стриме? - Ты увидел, как я ополовинил флот, в разы превосходящий мою эскадру числом, при этом параллельно воюя с большим и сильным соседом, из-за чего был вынужден распылить силы. Притом основным силам удалось отступить, не смогли покинуть бой только корабли, у которых варп по какой-то причине заклинило (кстати, если кто объяснит, когда можно отступать, когда нельзя - буду рад). Если ты смотрел дальше, я сберёг большую часть флота и уже со следующего хода продолжил теснить Сеть. И планету сохранил, причём подставил под удар даже не землян, а свежеоккупированных мекларов.Большие корабли бессмысленны, это даже на стриме заметно по бою с антарянами.
Не совсем. Пушки же бьют по очереди, а не все разом, т. е. если цель кончилась, а пушки остались - корабль переключается на следующую.Энергетическое оружие в отличие от MOO2 также обладает таким недостатком , что бьет только одну цель за залп.
Торпедные корабли я сейчас тоже строю, там примерно поровну торпед и бомб, отличный корабль поддержки.В условиях когда ИИ не использует практически защитные системы , да и вообще строит какие-то никчемные корабли, ракеты вне конкуренции.
Большое спасибо. Буду сегодня ребилдить.Фаст мисил не ускоряет перезарядку торпед конечно же.
P. S.
Да, и при таком раскладе выгодней брать именно что-то со штучным выстрелом, а не растягивающее урон на сколько-то тиков, тогда нормуль. Гаусник идеально подходит, притом что пробивает не тяжёлый щит.
Изменено: Zavatsky Georgy, 22 Март 2017 - 14:06
#723
Опубликовано 22 Март 2017 - 15:52
Выше в теме совершенно верно описали что делать если не тянешь встречу с антарянами ,- просто бросаешь планету, бомбят они биологическим оружием всегда и строения не повреждаются,- а со следущего хода заселяешь обратно, принимать бой и терять хоть что то смысла вообще нет, если проигрываешь.
Но речь о другом, сколько там было, 11 титанов ? вот еслиб вместо них были фрегаты ракетные битву бы скорее всего выиграл потеряв 10-20%, с лучевыми фрегатами пришлось бы тщательней контролить и там результат былб бы более непредсказуемый,но тоже скорее всего успешный с потерями около половины флота.
т. е. если цель кончилась, а пушки остались - корабль переключается на следующую.
нет это не так, это не МОО2 в том то и дело, хочешь специально проверь, или просто присмотрись на твоем же стриме все видно.Если у фрегата осталось 50 хп, то все 20 лучей смерти или гаусов уходят в него и дальше перезарядка до следущего залпа по следующему фрегату. Кстати такое положение дел можно улучшить разбивая пушки одного класса по разным отсекам, тогда максимум целей будет не одна за залп, а по числу отсеков вроде.
#724
Опубликовано 22 Март 2017 - 16:08
Меньше, минимум вдвое ))) О том и толкую, что вели неравный бой, а антаряне половину флота слили. Это ещё без обгрейда кое-какие кораблики оставались.Но речь о другом, сколько там было, 11 титанов ?
Я это давно понял, так и сделал.просто бросаешь планету, бомбят они биологическим оружием всегда и строения не повреждаются,
А это новость! Попробую обязательно. Всё равно ухожу в одни и те же пушки, остальные слоты пустуют. О результатах доложусь.можно улучшить разбивая пушки одного класса по разным отсекам, тогда максимум целей будет не одна за залп, а по числу отсеков вроде.
Спросить ещё имею важное: стоит ли ставить систему "Ахиллес"? Написано, что есть шанс уничтожить одной ракетой корабль, но только маленький. Работает ли на торпеды и с большими кораблями?
Ещё нигде не найду где изучаются улучшенные врата гиперпрыжка. всю ветку технологий закрыл, а остался только нубский вариант.
Изменено: Zavatsky Georgy, 22 Март 2017 - 16:25
#725
Опубликовано 22 Март 2017 - 16:49
Меньше, минимум вдвое )))
38 часть, 1:30:46,и сколько там? позднее чтото убрал, бомберы и еще чтото, на даже 15 титанов чтоли изначально? или там часть линкоры?
О том и толкую, что вели неравный бой, а антаряне половину флота слили
ну а я толкую о том что, большие корабли ниочем и ,в частности, при ракетно фрегатном флоте у игрока при перевесе у антарян раза в 4 будет легкая победа.
Ахиллес только для ракет кажется , и только против эсминцев и фрегатов.На больших ракетоносцах вполне актуален. правда будет статистику боев искажать, на маленьких кораблях места нет под него.