Зависит от того где покупал то кто дал тебе ключ.
Сложно сказать!
Опубликовано 05 Июнь 2015 - 23:55
Разобрался. Надо Uplay ставить и в нем качать.
Причем скорость закачки произвела приятное впечатление. 10 минут на 4,5 гига.
Первые впечатления.
1. Жрет под 3 гига памяти.
2. Проц был загружен на 25% - i5-4570, причем не однопоточно.
3. Видеокарту GF680 эта хрень на максималках грузила очень мама не горюй - как будто в Кризис была игра
По игре.
Чета с арбалетчиками и копейщиками снес почти всю карту - может уровень нормал тому виной.
Ну от НММ5 так чутка конечно отличается, но не так чтобы уж.
Ну графон конечно мощней, но не за эти же бабки - это грабеж средь бела дня.
Если не сделают ускорение анимации всякой в битве, то играть будет очень долго - гаргульи летают как вертолеты - взлет/посадка/тупизм - очень долго.
По Бэтке.
Ох и глючная хрень - там есть где повылизывать.
Общий итог на сегодняшний игровой день - где деньги Зин? - пока вообще не пойму ради чего тут весь сыр бор - не сказал бы что интересней чем НММ5 - ну с игровыми механиками разбираться и разбираться, но в целом по запросам - понятно, что большая часть геймеров оснащена там мощными приблудами для всяких ведьмаков и прочих стрелялок и системных требований могут не заметить, но огромная часть игроков отвалится - так чем то по системным напомнила 5 циву.
Опубликовано 06 Июнь 2015 - 01:01
Ну испытываю что то похожее, будто мне продают мод пытающийся сделать 3х героев из 5х.
Ведьмак у меня идет бодро, но тут комп на карте для 4х человек тупит с 1й же недели так будто доигрываешь гигантскую карту цивилизации и у всех куча юнитов. Впрочем ,по этому моменту , если поставить ии в союзники он ходит очень быстро, а те которые соперники все также тупят, так что тут мб просто какой то косяк который исправят в релизе.
В бете много чего не работает, например вся магия сложнее прямого урона и расовый навык. Напоминаю, что если не было переносов то релиз в сентябре, за 3 месяца пора бы уже диски печатать и максимум что изменить внешний вид обложки пару раз ,а не сделать 4 фракции и основные механики игры.
На сложности выше нормал довольно высокий прирост у нейтралов и там нужна целенаправленная раскачка и отстройка замка, ну или девочка академии у которой пирамида стреляет 6 раз по 250.ИИ впрочем реализован на уровне бьем ближайшего, если магия будет работать как должна проблем не будет и так.
Ускорить анимацию можно ползунками в настройках на 400% и галочкой отключением всякого лишнего,правда это помогает лишь ускоряя общие промежуточные действия и бои игрока , комп все также тупит в свой ход, и летающие юниты все равно будут передвигаться как хавно.
Изменено: Maxag, 06 Июнь 2015 - 01:03
Опубликовано 07 Июнь 2015 - 12:28
Ну все равно очень приятно - не нашел сразу.
Ускорить анимацию можно ползунками в настройках на 400% и галочкой отключением всякого лишнего,правда это помогает лишь ускоряя общие промежуточные действия и бои игрока
Поиграл на разных уровнях сложности - такое ощущение, что меняется только количество ресурсов на старте.
Немного потестил разных героев. Да Тетка ака Делеб у Академии некисло смотрится на общем фоне. Еще там мужик есть у Академии на +250 бабла, который после первого же шрайна становится + 500 - тоже очень приятный саппорт.
Чего то так и не понял как там приращивать существ +100 каждую неделю - не работает что ли.
Еще пока могу отметить самого тупого АИ во всей серии героев (Нмм6 правда ни разу не играл). Куда он бьет, куда ходит - идиотизм полнейший.
Опубликовано 07 Июнь 2015 - 12:54
В городе в левом верхнем углу есть ячейка губернатора. Перетаскиваешь туда героя и его губернаторские навыки начинают работать, прирост существ, доход шахт и строительство из экономики,всякие боевые губернаторские бафы из прочих навыков.При этом сидеть ему в городе не обязательно.
С пирамидой баг ,после загрузки сейва она получает лишние 2 выстрела каждый раз, до бесконечности.
Опубликовано 14 Июнь 2015 - 15:29
Патч в пятницу сделал сетевую игру действительно играбельной. Довольно таки большой changelog https://mmh7.ubi.com...pdate-available
Дипломатия у might героев явно не сбалансирована. Смог пройти игру на харде
Опубликовано 16 Июнь 2015 - 18:06
Перевод группы PubHoMM. Автор перевода: Diron.
Eternal Servitude выглядит чудовищной имбой. Хотя, есть вариант, что его низведут до уровня бесполезных умений за счёт миллиметровости эффекта. Что-то среднее представить себе пока затрудняюсь
Опубликовано 16 Июнь 2015 - 18:15
Например, какие?
Есть билды для heaven might / academy mage героев, которые получаются особо читерными. Маг убивает на харде почти любой стек с 1-го нюка. У майт героя защита и атака юнитов слішком завышены, что приводит к практически неубиваемым войскам.
Больше деталей на офф. форумах ubi
Опубликовано 02 Июль 2015 - 10:21
Запланирована бета2. На главном сайте голосование - из 4 рас нужно выбрать 2 для беты.
Орки, Некромансеры, Эльфы и Темные Эльфы.
https://mmh7.ubi.com...e-upcoming-beta
Опубликовано 21 Август 2015 - 09:40
В недельном ХамблБандле в категории "за бакс" присутствует юплейный ключ к бете Хомяков7, кому хочется посмотреть - имеете возможность.
Опубликовано 27 Август 2015 - 03:47
Йрт с 26го можно активировать
Я казуальный игрок в Героях.
Но поиграв чуть в бету однозначно могу сказать, что 7ые ГОРАЗДО! лучше 6ых. И это даже можно сказать успехом. После 6ых. Впечатления очень приятные. Посмотрим как они их дальше поддерживать будут.
Из плюсов
-удобство
-логичность
-динамика
-графика
-насыщенность карты
Из минусов
-цена
Опубликовано 27 Август 2015 - 07:37
Нахожусь на работе, поэтому поиграть не выходит - зато удается порыться с ресурсах игры. Есть некоторые выводы:
- с файлами данных работают классические утилиты UE Explorer и Unreal Engine Package Decompressor.
- в файлах со скриптами не вытерты исходники (за исключением, естественно, нативного кода).
- EXEшники покриптованы VMProtect. Я уже порастерял старые навыки по снятию навесных защит, тем более под х64 - но может у кого руки дойдут?
- версия со steam "крупнее", чем версия, загруженная с UBI (то есть, uplay-ем):
В версии, загруженной стимом присутсвует папка "...\MMH7Game\CookedPC\DEV\", в которой лежит что-то похожее на преконфигурированных героев для редактора. Там же есть заготовка тестового "мода" - "...\MMH7Game\CookedPC\Mods\Alien_Unit_External.upk", который вместо города академиков добавляет "alien town". Как подключить - не смотрел, но скорее всего работать не будет, так как внутри мода присутствуют абсолютные пути до картинок (например, C:\\Users\\pirschalawa\\Pictures\\mod\\PIC_creature_academy_alien.TGA), которых у нас, естественно, нет. Так же в стимовской версии присутствует папка для озвучки на русском и др языках "...\MMH7Game\CookedPC\WwiseAudio_H7Data\Russian". Так же присутствует текстовая локализация для всех карт сценария: "...\MMH7Game\Localization\Maps\RUS\", желающие поспойлерить могут почитать там сюжетные диалоги.
В игре присутствует полноценный код RMG. Вопрос в том - как его включить? Хотя надо ли - релиз уже меньше чем через месяц.
Редактор карт, похоже, это отдельный ЕХЕшник. У нас отсутствует.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.