ну что кто-нить играл в бетку? какие впечатления?
HOMM VII Beta: обсуждение
#2
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 12:20
ну что кто-нить играл в бетку? какие впечатления?
Кто-то совершенно точно играет. Но не факт, что разрешено делиться впечатлениями. Во всяком случае, при бета-тестировании HoMM V я был под NDA.
В привате спросить-ответить - это одно, а публично - совсем другое. нарушение соглашения.
Не знаю, как оно сейчас...
Изменено: ThatOne, 04 Июнь 2015 - 12:21
#3
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 12:42
ну что кто-нить играл в бетку? какие впечатления?
Буду краток. Багов - туча. Графика - не идеал. Геймплей - интересный.
Может баг, но низкоуровневые исцеления и регенерации опять воскрешают существ. Это плохо.
Но не факт, что разрешено делиться впечатлениями.
Делиться впечатлениями не воспрещено, в том числе видео и скриншотами. Кто ж запретит делиться впечатлениями легиону заплативших игроков.
Изменено: Shukfir, 04 Июнь 2015 - 12:43
#4
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 14:05
Я вчера успел не много погонять, но не так, чтобы сильно разобраться.
Графика - рано говорить, мне кажется, выглядит паршиво совсем, во всяком случае у меня ( система не новая ) . А вот стилистически мне нравится, все не так ярко и мультяшно, как было, на мой вкус, в пятерке, модельки не плохие.
Вечером могу напилить скриншотов экранов разных, выложить. Каму что интересно ? ))
В целом, нельзя сказать, по первым впечатлениям, что однозначный шлак и провал, как многие кричали.
#8
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 14:42
Может быть, тот же самый фрик, который наказал разработчикам, чтобы игра не была слишком сложной для его то ли пяти-, то ли семилетнего чада?
Не, я в историческом ракурсе пытаюсь вспомнить. Т.е. имеется, конечно, пограничное состояние а ля МоМ, когда хил лечит юнит, юнит состоит из нескольких единиц, и формально - такое лечение есть воскрешение даже с т.з. игромеханики, но это всё же не совсем то.
#10
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 15:22
Ошибся. Регенерации не воскрешают. Из низкоуровневого воскрешают только заклинание Исцеление и Кабиры воскрешает конструктов.
А кто вообще был тем самым-самым-первым надмозгом, который это придумал? Стал рыться в памяти - и как-то не выходит кого-то конкретного в расстрельный список внести.
Наверно, это как изобретение. Много изобретателей по чуть-чуть изобретали и в итоге непонятно, кто изобрёл радио или лампочку.
Изменено: Shukfir, 04 Июнь 2015 - 15:23
#11
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 15:26
Чем так уж плохо воскрешение лечением, с точки зрения именно механики ? Логическое обоснование под него подвести то не сложно
Как минимум, легкодоступностью. Когда самый ценный спел (ну, или один из самых) добывается одним из первых - это не есть хорошо.
Ошибся. Регенерации не воскрешают. Из низкоуровневого воскрешают только заклинание Исцеление
По мне, это ещё хуже. До кучи ещё и баланс низкоуровневых заклинаний перекошен в пользу одной школы.
ЗЫ: Сейчас вот подумалось... В чём тогда разница между Исцелением и Воскрешением, заявленным как отдельное заклинание? Только в том, что нельзя исцелять полностью уничтоженный стек?
Изменено: Dolus, 04 Июнь 2015 - 15:30
#13
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 15:38
Исцеление не действует на полностью дохлый стэк и у него мощность ниже?
Про полностью дохлый стек - это ясно, вспомнил и дописал следом. А вот насчёт мощности возникают вопросы. Меня с самого начала насторожило в описании Воскрешения это вот "up to the original stack size" при полном отсутствии циквирок, что у них сейчас иксами заменяют. Может быть, не зря я в тот раз напрягся?
Изменено: Dolus, 04 Июнь 2015 - 15:43
#14
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 15:39
Чем так уж плохо воскрешение лечением, с точки зрения именно механики ? Логическое обоснование под него подвести то не сложно
Тем, что упрощает битвы с нейтралами до нуля. Без воскрешения герой стабильно теряет существ от битвы к битве. С воскрешением существа почти не теряются, а всё накапливаются-накапливаются-накапливаются. Битвы выигрывать всё проще. К моменту встречи у обычного героя существ будет меньше, чем у воскрешателя.
Можно, конечно, сделать воскрешение очень манозатратным. Но этот недостаток нивелируется с повышением уровня.
Можно отрегулировать с филигранной точностью (а это непросто) воскрешение по силе примерно на равном уровне других заклинаний. Но тогда для того, чтобы его эффективно использовать, придётся искусственно затягивать битвы, постоянно уходить в защиту, тратить ману только на воскрешение. А это однообразно. Да и чрезмерно долгие битвы крайне негативно сказываются на интересности мультиплеера.
#15
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 16:20
один парень уже второй день стримит, но он такой рак, что вообще + в английском полный ноль, по этому его смотреть невозможно. Но пока его не забанили так что NDA вряд ли есть, по этому и спросил.
Кто-то совершенно точно играет. Но не факт, что разрешено делиться впечатлениями. В
ну это понятно
Багов - туча.
графика, особенно города меня не обрадовали (смотрел по стриму)
Графика - не идеал.
вот тут хотелось бы подробностей, так как это самое главное (после красивых городов ). Что конкретно понравилось?
Геймплей - интересный.
#16
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 16:46
Насчет понравилось пока не определился, но по ощущением играется как те же пятые,схожий интерфейс, примерно такой же ритм игры отстройки, пробивки, роста силы героя, но с упрощением в сторону приближения к 3й и в чем то 4й части. Это все и хорошо , но вот не сказать , что интересно.
И такой момент, кто еще поигрывает в бету, как у вас с ходом компов ? Вот я уже не смог полноценно отыграть карту на 4х , потому как соперники ии с первых же ходов берут солидные паузы и это напрягает.
#17
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 17:06
И такой момент, кто еще поигрывает в бету, как у вас с ходом компов ? Вот я уже не смог полноценно отыграть карту на 4х , потому как соперники ии с первых же ходов берут солидные паузы и это напрягает.
Ну не хуже ведь чем с пятёркой? Ибо хуже сделать - почти невозможно.
#19
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 17:15
Да, помнится в 5ке с какой то недели уже нереально было доигрывать большие да и средние карты, и очень жаль.
Тут думки компа не столь эпичные ,но они прям с самого начала, а до поры когда у ИИ появится возможность прыгать порталом по городам я не доигрывал еще.
Впрочем возможна это беда только с моей системой связанная, ну или улучшат к выходу.
Изменено: Maxag, 04 Июнь 2015 - 17:17
#21
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 18:18
Что конкретно понравилось?
Собственно то же, что было и в предыдущих частях, но отсутствовало в шестёрке - динамика, неодинаковые бои, выбор в книге заклинаний. И ещё нравится колесо умений. Собственно, сыграл я пока очень мало, чтобы судить более здраво.
И такой момент, кто еще поигрывает в бету, как у вас с ходом компов ? Вот я уже не смог полноценно отыграть карту на 4х , потому как соперники ии с первых же ходов берут солидные паузы и это напрягает.
Ход долгий. Не знаю, баг или нет, но во время хода компа прямо видно на тёмном фоне тумана войны, как ходят его иконки (самого не видно). Так вот: он реально там ходит с той же скоростью, что и мой герой.
Изменено: Shukfir, 04 Июнь 2015 - 18:21
#24
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 21:17
В Uplay вероятно, или на сайте https://mmh7.ubi.com/ru/betaчтоб ее активировать и потом уже скачивать в Uplay.