Играющие, гляньте сколько радиации снимает у вас отбивная из мяса гончей? Я помню, что было -50, а нынче смотрю -5... Изменили что-ли в патче каком-то?
#10377
Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 04:33
Играющие, гляньте сколько радиации снимает у вас отбивная из мяса гончей? Я помню, что было -50, а нынче смотрю -5... Изменили что-ли в патче каком-то?
Пишут, что это ошибка. У себя проверил - Unofficial Fallout 4 Patch её исправляет: изначально сила (magnitude) эффекта 50, длительность 0 (!) секунд, UFO4P меняет длительность на 1 с. Из модов, что у меня есть, ещё то же самое делает VIS (Valdacil's Item Sorting).
#10378
Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 05:05
Пишут, что это ошибка. У себя проверил - Unofficial Fallout 4 Patch её исправляет: изначально сила (magnitude) эффекта 50, длительность 0 (!) секунд, UFO4P меняет длительность на 1 с. Из модов, что у меня есть, ещё то же самое делает VIS (Valdacil's Item Sorting).
Ага, теперь понятно где собака порылась . То есть, надо поставить Unofficial Fallout 4 Patch?
#10379
Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 08:45
Ага, теперь понятно где собака порылась . То есть, надо поставить Unofficial Fallout 4 Patch?
Можно поставить, там довольно много исправлений, которые даже мне попадались (например, можно выбросить злосчастные банки из "Кембридж Полимер"; или после освобождения "Ядер-мира" торговцы снимают только ошейники, а не всю одежду). Вреда от него точно не будет.
#10383
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 11:53
Кто-нибудь пробовал вырезать в Ф4 все, что шевелится? Я понимаю, что это дичь, просто интересно как игра на такое отреагирует.
Гораздо хуже чем Морровинд - одних нельзя убить совсем, других нельзя убить до выполнения определённых квестов. В Диамонд Сити потчуют набегающими волнами гвардов. Многие спутники обидится и уйдет от ГГ, или даже станут по отношению к нему враждебны.
#10386
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 14:54
Может быть тогда попробовать этот мод?
https://www.nexusmod...ut4/mods/8262/?
Изменено: ss39, 07 Октябрь 2018 - 15:02
#10387
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 17:54
Гораздо хуже чем Морровинд - одних нельзя убить совсем, других нельзя убить до выполнения определённых квестов. В Диамонд Сити потчуют набегающими волнами гвардов. Многие спутники обидится и уйдет от ГГ, или даже станут по отношению к нему враждебны.
Жаль . Было бы интересно, получи игрок полную свободу действий, реальный выбор. Надеюсь, кто-нибудь запилит такой мод. В Вегасе, по-моему, можно было убивать ключевых НПС? А в Морровинде как было? Давно играл, не помню совсем.
Изменено: Niro, 07 Октябрь 2018 - 17:55
#10388
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 18:03
А в Морровинде как было? Давно играл, не помню совсем.
"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали"
Изменено: Hегoдяй, 07 Октябрь 2018 - 18:04
#10389
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 18:09
В Вегасе, по-моему, можно было убивать ключевых НПС?
В Вегасе есть один бессмертный нпц - Yes Man. По сути он там в качестве фейл-сейфа, на случай, если игрок поубивает всех остальных. Вообще, чтобы в игре не было бессмертных неписей, в ней должен быть весьма обезличенный сюжет. Ну или сделать сюжет проваливаемым, как в Морровинде. Но по современным меркам ни то ни другое не приветствуется, поэтому вряд ли мы увидим масштабные рпг, позволяющие всех поубивать.
Вон, в "эталонном" Ведьмаке 3 мирных жителей вообще убивать нельзя, не говоря уж о ключевых персонажах.
#10390
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 23:54
Очень крутые арты
https://www.instagra...anazarovartist/
https://www.artstati...m/artwork/znzzQ
Изменено: Black Helix, 05 Ноябрь 2018 - 23:54
#10391
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 16:35
Квест из Vault-Tec Workshop по испытанию приборов просто апофеоз тупости (очередной).
Строить огромное убежище за миллиарды денег, чтобы тестировать 1 велотренажёр или игровой автомат.. на одном человеке придурковатом при том. Это убивает просто весь вот этот крутой мир вокруг.
Вообще идея с испытаниями в убежищах верх тупости. В первом фоле же не было такого и во втором добавили просто чтоб был "вот это поворот!" в конце, как я понимаю. И не всем в Black Isle эта идея очень нравилась, а уж Бефездовские убежища просто .. слов нет.
#10393
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 21:46
Видимо ты совсем не понял суть этой истории. Как и во всех последних Фоллаутах, здесь эксперимент над обществом. Не над одним человеком.
Квест из Vault-Tec Workshop по испытанию приборов просто апофеоз тупости (очередной).
Строить огромное убежище за миллиарды денег, чтобы тестировать 1 велотренажёр или игровой автомат.. на одном человеке придурковатом при том.
#10394
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 21:58
здесь эксперимент над обществом
- Построить игровой автомат и обеспечить его энергией.
- Подключить терминал к игровому автомату и выбрать параметры эксперимент.
- Дать Клему возможность играть в течение часа.
- Вернуться к Смотрителю.
Бостон просто шикарный) Какие-то далёкие звуки, атмосфера эта, когда по пустым улицам бродишь. Красивый мир, красивые декорации получились.
Изменено: Black Helix, 06 Декабрь 2018 - 21:59
#10395
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 22:34
Квест может и дурацкий, но его предыстория совсем нет. Эксперимент над одним полудурком это для тупых, то есть чтоб тупой геймер-школяр не заморачивался. Но ведь ты пригласил на жительство вовсе не одного. Ты ведь возмущался что построили целое убежище. Так вот, его построили для экспериментов над обществом, как и все остальные убежища. А тест над придурком это именно тест, и ничего более.
Вернуться к Смотрителю.
#10396
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 23:51
Эээ... Так то убежище построить не успели и вряд ли его планировали населять одним гулем и группой случайных нонеймов. Даже наоборот хотели специально отобранных людей и комплекс экспериментом над ними. Неужели чуть-чуть.Квест из Vault-Tec Workshop по испытанию приборов просто апофеоз тупости (очередной).
Строить огромное убежище за миллиарды денег, чтобы тестировать 1 велотренажёр или игровой автомат.. на одном человеке придурковатом при том. Это убивает просто весь вот этот крутой мир вокруг.
Наоборот в рамках победившего капитализма весьма реалистичная. Одна из лучших иллюстраций того что старый мир был уже мёртв когда упали бомбы. Правда в классике эта мысль подаётся не напрямую, в то время как Беседка говорит об этом более открыто а в F76 это и вовсе одна из основных идей сюжета.Вообще идея с испытаниями в убежищах верх тупости.
Изменено: ss39, 06 Декабрь 2018 - 23:53
#10397
Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 22:21
Слыхал краем уха, что апдейты беседкиного магазина плагинов - могли ломать совместимость с обычными, пользовательскими модификациями. Сейчас как, уже забили на игру и угомонились с такой канителью? Подумываю себе GOTY взять.
Изменено: Zоmbiе, 10 Декабрь 2018 - 22:21
#10398
Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 05:40
Ломается только F4SE и плагины для него, соответственно, после каждого обновления игры нужно дождаться обновления самого F4SE, а потом дождаться, когда авторы плагинов перекомпилируют их под новую версию F4SE и выложат их. Остальные моды ломаться не должны. И нет, не угомонились, разве что реже обновления стали выходить, видать, заняты разгребанием говн вокруг FO76.
Лично я запретил обновления, насколько это возможно, и обновляю игру, только если какой-то интересный мне мод не работает на старой версии, что бывает очень редко.
#10399
Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 11:54
А как запретить обновления? Насколько помню, в Стим есть только два варианта: 1) всегда обновлять игру; 2) обновлять игру только при запуске. Про полное отключение обновлений я ничего не нашел. Приходится вот уже три месяца запускать Стим только в офлайне, чтобы не загрузило богомерзкий апдейт.
#10400
Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 14:22
А как запретить обновления?
Внеси в запреты в фаерволе вендовом exe-ник игры и всё
Панель управления\Все элементы панели управления\Брандмауэр Windows => Дополнительные параметры => Правила для входящих подключений => Создать правило => Для программы.
Там указать путь к exe-нику и поставить галку на "блокировать подключение".
Также с меткой «fallout»
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout Classic →
Fallout: SonoraАвтор: VatsOfGoo • Дата: 20 Мар 2020 fallout, mod, nevada band и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 1: The StoryАвтор: Aramon • Дата: 12 Дек 2019 fallout, mod |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Wasteland 3Автор: VatsOfGoo • Дата: 28 Сен 2016 Brian Fargo, Fallout, RPG и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Тест на настоящего фаната FalloutАвтор: Plato • Дата: 24 Дек 2015 Fallout, тест |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 4. Вопросы по прохождению.Автор: Ecser • Дата: 11 Ноя 2015 Fallout 4, Fallout, RPG, PS4 и еще 2... |
|