Ролик красивый. Но по картинке новый Фолл ничем от прежних не отличается. Походу они теперь всегда все будут на одно лицо. Вся надежда на достойное наполнение.
#52
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 18:37
Второй волнующий меня вопрос, что сделают с ролевой системой? СПЕШАЛ с видом от первого лица и элементами шутера играется не очень.
SPECIAL, если его делать нормально, а не огрызок с собственными идеями, играется нормально в любом виде.
А вообще у беседки получаются хорошие конструкторы, последний раз именно в их игру, а не от мододелов, я играл разве что в Морровинд. А из последних фаллаутов приличным получился только НьюВегас, сделанный сторонней студией. Так что подозреваю что будет интереснее играть в того же МедМакса. Хотя всё зависит от возможностей движка и его оптимизации.
#53
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 18:38
Квесты, там - да, ничтожны по сути своей, но... не знаю.... вот я ни одной основной сюжетной линии в играх от Беседки не прошел даже на 20%, но наиграл в при этом прилично времени, но это только благодаря модам.... иногда сюжет не главное, на мой взгляд плохо когда в продукте цепляет только сюжет но не сама игра или её атмосфера, а ведь это основной источник тех незабываемых эмоций что игра способна вызвать у игрока... сюжет, его можно слопать как попкорн и не заметить, если только он правильно не преподнесен. И тут спору нет, Обсидианы боги РПГ, но криводелы, лично меня Нью Вегас добил своими пропрциями, неужели никого не смутило хотя бы то что в стартовом доме дверные ручки находятся на уровне головы ГГ? Как так можно лажать - я не знаю, и там полно такого, множество вещей в Нью Вегасе не пропорционально по размеру игровым персонажам, включая гг. Уж лучше пусть они делают изометрию чем еще раз берутся без посторонней помощи за 3D.Вот забавно, но постоянно периодически встречаю людей, которые называют Ф2 или НВ цирком, а Ф3 дофига серьезным произведением, достоным встать в один ряд с Ф1.
Откуда вы беретесь и что вами движет? Вот в Ф3 у нас есть целая (и, наверное, единственная) цепочка побочных квестов, в которой Мойра использует нас в качестве подопытного кролика, заставляя проворачивать всякие суицидальные трюки ради гайдика по выживанию. Есть битва супергероев. Есть город матерящихся детей. Есть, мать его, настоящие вампиры. Это все не цирк с конями? Где трагедия?
На самом деле сложно сказать имел бы место данный прогресс в реальных условиях после подобного, радиация, отсутствие лекарств, человек совершенно не приспособлен к жизни в каменном веке, такие дела... и через 500 лет могло бы ничего не измениться.Проблема Фоллаута 3 в том. что мир там выглядит так, будто бы война случилась пару десятков лет назад, хотя с тех пор прошло уже двести лет. Вот во второй части после первой был заметен прогресс, появился город-Убежище, была образована НКР, людей стали интересовать соседи, а тут люди опять живут в говне, зато постапок, да.
Изменено: Hitman_X3Z, 03 Июнь 2015 - 18:41
#54
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 18:39
Юмор им там не нравится и стёб, и овердофига отсылок к классическим литературным произведениям, музыке и фильмам.
Нет, это я прекрасно понимаю. Я не понимаю, как им при этом может нравится Ф3, где стеба тоже хватает, при чем стеба толстого и выставленного на самое видное место.
но наиграл в при этом прилично времени, но это только благодаря модам...
Но вот ты сам признал, что Ф3 нужно приводить в порядок модами. Собственно, это и возмущает, т.к. игра должна быть хорошей "из коробки", а моды должны продлевать срок жизни неоднократно пройденной игры.
неужели никого не смутило хотя бы то что в стартовом доме дверные ручки находятся на уровне головы ГГ
Думаю, когда люди берутся за оценку игр, расположение дверной ручки в стартовой локации стоит далеко не на первом месте. А так я уверен, что где-нибудь на Нексусе есть мод, исправляющий эту досадную оплошность.
Изменено: TrueTon, 03 Июнь 2015 - 18:46
#56
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 18:48
Нет, это я прекрасно понимаю. Я не понимаю, как им при этом может нравится Ф3, где стеба тоже хватает, при чем стеба толстого и выставленного на самое видное место.
Таки есть люди, которые предпочитают примитивную толстоту, взамен изящной иронии. Им надо чтобы в лоб и стрелочкой показали. Юмор и стеб - субъективная штука..
Изменено: Xenomorph, 03 Июнь 2015 - 18:49
#57
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 18:48
Я бы рискнул привести один контраргумент. Правда боюсь, что закидают камнями. Фолл 3 подразумевает территорию, на которую пришёлся непосредственный удар в ходе той войны. Ну да, 200 лет минуло, но наверняка много-много лет туда было вообще не подступиться, ибо Вашингтон был одним из эпицентров ядерного удара. А Вегас в НВ почти войной не затронут. При таком раскладе за 200 лет там могли бы отгрохать почти прежнюю Америку. Так что они всё-таки разные и сравнивать их надо было бы с некоторой ремаркой на место действия.
Проблема Фоллаута 3 в том. что мир там выглядит так, будто бы война случилась пару десятков лет назад, хотя с тех пор прошло уже двести лет. Вот во второй части после первой был заметен прогресс, появился город-Убежище, была образована НКР, людей стали интересовать соседи, а тут люди опять живут в говне, зато постапок, да.
Так что именно NV является продолжением классической серии, тогда как Ф3 представляет из себя фанфик по мотивам с понадерганными отовсюду к месту и не к месту узнаваемыми элементами сеттинга.
Таково моё личное мнение.
#59
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 18:51
Мы же знаем что данный факт прямая заслуга консолей и их непосредственной аудитории. Суровая реальность с которой можно только смириться, ну или уйти во все тяжкие как ГГ Hatred....Но вот ты сам признал, что Ф3 нужно приводить в порядок модами. Собственно, это и возмущает, т.к. игра должна быть хорошей "из коробки", а моды должны продлевать срок жизни неоднократно пройденной игры.
Думаю, когда люди берутся за оценку игр, расположение дверной ручки в стартовой локации стоит далеко не на первом месте. А так я уверен, что где-нибудь на Нексусе есть мод, исправляющий эту досадную оплошность.
Там не дверная ручка, а именно пропорции помещений нарушены, причем сурово раза этак в 1.5-3, и не только стартовой локации. Как можно воспринимать серьезно игру с подобными упущениями?
#60
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 18:52
Ты же сам понимаешь, что будучи центром, он получит столько посылок, что там даже зданий не останется, не то что метро. А Вашингтон выглядел в Ф3 как будто землетрясение случилось, а не постапок.))
Фолл 3 подразумевает территорию, на которую пришёлся непосредственный удар в ходе той войны. Ну да, 200 лет минуло,
#62
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 18:54
На самом деле сложно сказать имел бы место данный прогресс в реальных условиях после подобного, радиация, отсутствие лекарств, человек совершенно не приспособлен к жизни в каменном веке, такие дела... и через 500 лет могло бы ничего не измениться.
Ну бункеры все таки открывались и выходили люди, среди бункеров некоторые были контрольными т.е. работали как рекламировались. Война началась в 2077, 8ой открылся в 2091, в 2241 в Городе-Убежище было 100+ *граждан* + просто жители, не плохо мне кажется учитывая последствия войны. Думаю за 500 лет все таки многое бы изменилось, как минимум не все кто вышел из бункеров оставались закрытым обществом как жители 8ого или Братства стали. Хаус, который из НВ, вообще прикинул и понял что через 100(события НВ - 2281) лет все будет готово к тому чтоб небольшая группа людей покинула Землю и поселилась на другой планете не затронутой войной, и ведь дядька то был очень не глупы так что поводов сомневаться в его расчетах не много.
Изменено: Warak, 03 Июнь 2015 - 18:56
#63
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 18:54
Ты же сам понимаешь, что будучи центром, он получит столько посылок, что там даже зданий не останется, не то что метро. А Вашингтон выглядел в Ф3 как будто землетрясение случилось, а не постапок.))
Документальные фото Хиросимы и Нагасаки говорят об обратном))
#65
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 18:58
Мда.. не впечатлило. Графон не потянет на уровень "Скайрим с пушками", в такое бы я сыграл, но именно "В скайрим с пушками", а не в "давайте приделаем механику от Фола к Скайриму и это все заработает". Серии ЭлдерСколл и игре в её стиле требует своей особой, упрощенной "ролевой" системы и не только её.
А Беседка с свою очередь не сможет сделать нам новый "Нью Вегас", где абсолютно неважно как это все выглядит.
Так что у нас похоже очередное пришествие попытки скрестить ежа с ужом, с недостатками обоих вариантов. ИМХО.
#71
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 19:04
Сравни те бомбы с любыми более современными, будет не так забавно. Мощность несопоставима даже близко.
Всё-таки в Фоллаутах мы имеем дело с альтернативной вселенной. Ибо до начала войны Америка выглядела не как на концовке 21-го века, а как в середине 20-го.
#72
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 19:06
Не факт. По ним бил не СССР и даже не Россия, по ним бил Китай. А количество и качество межконтинентальных ракет у данной страны вызывает серьёзные вопросы.
Ну насколько вопросы серьезные в 2077 я не берусь говорить, но по лору, если мне не изменяет память, сверхдержавами остались только Китай и США. Так же точно не известно один ли Китай пальнул по штатам. Кстати Хаус защищал Вегас и по его расчетам большая часть ракет будет перехвачена, но все таки районы вокруг Вегаса могут пострадать. Вегас не самое стратегически важное место, особенно на фоне столицы, это тоже говорит в пользу многих ракет.
Всё-таки в Фоллаутах мы имеем дело с альтернативной вселенной. Ибо до начала войны Америка выглядела не как на концовке 21-го века, а как в середине 20-го.
С другой стороны у них были портативные ядерные базуки, да и источники энергии были достаточно продвинутыми и очень портативными. Я думаю как бы все не выглядело сомнения в технологическом превосходстве не должно быть, стелс костюмы, стелсбои, плазменные пушки и т.д.
Изменено: Warak, 03 Июнь 2015 - 19:12
#73
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 19:10
Ну насколько вопросы серьезные в 2077 я не берусь говорить, но по лору, если мне не изменяет память, сверхдержавами остались только Китай и США. Так же точно не известно один ли Китай пальнул по штатам.
Тут можно только гадать. Тем не менее, при массированном ядерном ударе, как уже подмечали раньше, мало что осталось. Это по меркам сегодняшнего дня, а в 2077 году тем более. Так что, вывод один, удар не был массированным.
#75
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 19:16
Тут можно только гадать. Тем не менее, при массированном ядерном ударе, как уже подмечали раньше, мало что осталось. Это по меркам сегодняшнего дня, а в 2077 году тем более. Так что, вывод один, удар не был массированным.
Я думаю вывод - условности во благо геймплею. Или банальная система ПРО, если Хаус смог защитить Вегас то правительство явно попыталось защитить Вашингтон, как говориться можно перехватить 99 ракет, но достаточно пропустить лишь 1
Изменено: Warak, 03 Июнь 2015 - 19:17
Также с меткой «fallout»
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout Classic →
Fallout: SonoraАвтор: VatsOfGoo • Дата: 20 Мар 2020 fallout, mod, nevada band и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 1: The StoryАвтор: Aramon • Дата: 12 Дек 2019 fallout, mod |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Wasteland 3Автор: VatsOfGoo • Дата: 28 Сен 2016 Brian Fargo, Fallout, RPG и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Тест на настоящего фаната FalloutАвтор: Plato • Дата: 24 Дек 2015 Fallout, тест |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 4. Вопросы по прохождению.Автор: Ecser • Дата: 11 Ноя 2015 Fallout 4, Fallout, RPG, PS4 и еще 2... |
|