Говорят, скриншоты.
Dark Souls 3
#30
Опубликовано 07 Июнь 2015 - 16:43
Изменено: MadPumpkin, 07 Июнь 2015 - 16:48
#31
Опубликовано 07 Июнь 2015 - 18:32
Было б хорошо чтоб в этой части добавлили уровни сложности и сэйвы в любом месте(ну или хотя бы перед боссами).
Загорелось от одного только предложения твоего. Нежеланием чуточку подумать - вы хотите уничтожить игру
Пока что моих нервов хватило дойти до трех рыцарей в дс2, которых я не могу убить, раз 40 пытался, жизнь уменьшается, приходиться фармить души и искать человечность чтоб полоску жизни восстановить и приходить к боссу с нормальным количеством хп.
А ты не пробовал играть на лицензии? Достаточно помочь другому игроку убить босса и ты вернешься в свой мир человеком. А если на пиратке - там аж 2 фантома помошника (в переиздании, в оригинале один). А до босса бежать 30 секунд. Сейвы в игре не нужны. Они уничтожат всю концепцию душ.
Я правда решил играть в легкой броне и одноручный меч в двух руках плюс перекаты. Наверно это слишком геморный стиль игры.
Не для новичка. К тому же полностью бестолковый билд. У тебя ни дпс, ни выживаемости. И готов поспорить - ты не качаешь подвижность, без которых от переката нету толку. Да и к этому моменту ты нормально его не вкачаешь.
#32
Опубликовано 07 Июнь 2015 - 19:14
То есть мне надо кому-то там помочь чтоб хп восстановить? Так это вообще маразм в чистом виде. И эти фантомы, это понятно. Но хотелось всех победить исключительно своими руками, как я это во всех играх делаю, вполне законное желание как мне кажется.А ты не пробовал играть на лицензии? Достаточно помочь другому игроку убить босса и ты вернешься в свой мир человеком. А если на пиратке - там аж 2 фантома помошника (в переиздании, в оригинале один). А до босса бежать 30 секунд. Сейвы в игре не нужны. Они уничтожат всю концепцию душ.
Ну дык я и подумал. Играть было бы удобнее, если бы были бы сэйвы. Тебе бы не надо было бы бежать каждый раз к боссу мимо мобов, игнорируя их. А то получается понатыкали мобов, а их только один раз убиваешь и всё, потом просто мимо пробегаешь до места где умер ) Второй раз убивать тех же самым мобов я что-то интереса не увидел. Хз почему разрабы об этом не подумали вот уже третью игру подряд.Загорелось от одного только предложения твоего. Нежеланием чуточку подумать - вы хотите уничтожить игру
Они меня чё, типа пытаюстя научить правильно мобов оббегать или что? То что они меня заставляют выучить тайминги движений боссов и мобов, это я еще могу понять.
Фигассе нету толку, я только благодаря перекатам и убил первого рыцаря. А вот от трех желтых рыцарей перекаты уже почему-то не спасают, ну то есть почти не спасаютИ готов поспорить - ты не качаешь подвижность, без которых от переката нету толку.
Короче ладно, игра явно не для меня, слишком много в игре сложности ради сложности, а не ради геймплея. Хоть мне она и понравилась. Но жрать кактус я не могу, хоть он и очень вкусный )
Изменено: MadPumpkin, 07 Июнь 2015 - 19:59
#33
Опубликовано 07 Июнь 2015 - 20:00
Играть было бы удобнее, если бы были бы сэйвы. Тебе бы не надо было бы бежать каждый раз к боссу мимо мобов, игнорируя их.
Бесконечные смерти — одна из центральных тем DS, которую она очень круто и необычно отрабатывает. И твой респаун, и респаун рядовой нежити объясняется сюжетом — это проклятие, от которого стремится избавиться главный герой. Если ввести сейвы, то это разрушит целостность игры чужеродным и надуманным фактором, который абсолютно не свойственен этой вселенной. Собственно, поэтому такая сложность — это именно часть геймплея, а не надуманная преграда. Dark Souls, в конце концов, умеет сохраняться в любом месте, просто случается это только когда ты выходишь из игры.
Вот эта вся механика, на самом деле, одна из тех частей DS, которую следует ставить в пример другим играм как пример реализации геймплея без тупого экрана гейм овера, а ты ее предлагаешь вот так взять и зарубить на корню.
#34
Опубликовано 07 Июнь 2015 - 20:07
То есть мне надо кому-то там помочь чтоб хп восстановить? Так это вообще маразм в чистом виде. И эти фантомы, это понятно. Но хотелось всех победить исключительно своими руками, как я это во всех играх делаю, вполне законное желание как мне кажется.
Жри человечность, доходи аккуратней, во второй половине игры человечность можно восстановить бесплатно, если у тебя нет фигурок. Можно носить кольцо, которое при смерти ломается, но сохраняет души и человечность. Починка стоит копейки. Можно с мелким мелком 5 минут побегать в другом мире, опять же все восстановит или босса убить. Чтобы не страдать - почти в самом начале игры (а в переиздании вообще на 10й минуте) находится кольцо, с которым максимальная потеря хп - 20%. Можно вообще человечность не восстанавливать. Вроде ниче не забыл. Вариантов куча. В конце концов ты сам выбрал один из самых сложных билдов для освоения, при это сделал его бестолковым
Я вообще не представляю, как надо тупить, чтобы слиться 40 раз. Я макс около 10 раз сливался на высшем драконе, но уже тогда хотелось пад о стену разбить. Не мог его мувсет понять. Остальные боссы читаются очень легко.
Тебе бы не надо было бы бежать каждый раз к боссу мимо мобов, игнорируя их. А то получается понатыкали мобов, а их только один раз убиваешь и всё, потом просто мимо пробегаешь до места где умер )
Это работает не во всех локациях. Это нужно уметь делать. В переиздании надо в 10 раз более прямые руки для дедранов к тому же, механику доработали. Зато с сейвом можно вообще не париться и не учиться. В таких играх должно быть наказание за смерть. Это не казуальный ведьмак для всех. Поэтому я хочу, чтобы дс оставался дс, ибо он нишевый. Казуалы могут укусить себя за жопу или перестать быть казуалами Если для них поменяют кормеханики - я этого никогда не прощу.
А вот от трех желтых рыцарей перекаты уже почему-то не спасают, ну то есть почти не спасают
Угадай почему они не спасают. Я выше написал, что влияет. И тот же преследователь с прокаченной подвижностью вообще ребенок безобидный. В переиздании встречается больше 5 раз, я на нем много чего попробовать успел
Короче ладно, игра явно не для меня, слишком много в игре сложности ради сложности, а не ради геймплея. Хоть мне она и понравилась.
В игре все ради геймплея и нет ничего ради сложности. Она верна себе и честна к игроку. Ты либо принимаешь местные правила игры или идешь мимо. Портить уникальную игру своими хотелками не надо.
herohascome
Я не думаю, что он хоть что-нибудь успел узнать о лоре игры
Изменено: LaMurchik, 07 Июнь 2015 - 20:09
#35
Опубликовано 07 Июнь 2015 - 20:14
Ты уж мне сказки не рассказывай, "нет ничего ради сложности". Играю в игры с начала 90-х, кое в чем разбираюсь все таки.В игре все ради геймплея и нет ничего ради сложности. Она верна себе и честна к игроку. Ты либо принимаешь местные правила игры или идешь мимо. Портить уникальную игру своими хотелками не надо.
Изменено: MadPumpkin, 07 Июнь 2015 - 20:18
#36
Опубликовано 07 Июнь 2015 - 20:19
То есть так сильно на перекаты влияет подвижность? Надо попробовать Только походу надо игру заново начинать Щас то я походу не то чето качал.
Ты уж мне сказки не рассказывай, играю в игры с начала 90-х, кое в чем разбираюсь все таки.
Просто возьми пока в руку щит любой на 100% физ блока. Потом или сбросишь статы или подправишь билд.
ы уж мне сказки не рассказывай, играю в игры с начала 90-х, кое в чем разбираюсь все таки.
Ты когда в футбол играть идешь, не пытаешься там руками мяч гонять? А че? Искусственная сложность, одними ногами-то играть. У данной игры есть свои уникальные, очень продуманные правила. Не надо тащить баскетбол в футбол.
#38
Опубликовано 07 Июнь 2015 - 20:51
Если сентинели напрягают, то сходи пока в другую сторону. Они по сути, опционалиный босс. В бастилию можно придти с другой стороны и сентинелей оставить на потом. А можно до бастилии сходить в Heide's tower , отправить в Мажулу тетку , которая сидит за драгонрайдером и открыть с ее помощью проход в другой регион игры.
ПС. Я первый раз тоже начинал с доджей играть, умучался но славу. Потом взял щит и сразу полегчало. А теперь уже наоборот, ни когда щитами не поользуюсь ( кроме Сэра Алонне )
Изменено: Luxor, 07 Июнь 2015 - 21:00
#48
Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:24
Как Demon's Souls примерно.
На ютубе играл? Нет, я абсолютно серьезно считаю, что Bloodborne очень крут графически. Не только дизайном, но и технологией. Там очень много мелкой детализации, которая отлично насыщает общую картинку. Ну и всякие зрелищные плащи, конечно. Очень надеюсь, что тканям в играх начнут наконец уделять должное внимание.