Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6350 ответов в теме

#26 herohascome

Опубликовано 06 Июнь 2015 - 00:44  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Говорят, скриншоты.

Spoiler

  • 4

#27 Hati

Опубликовано 06 Июнь 2015 - 04:13  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Если это и фейк, то какой-то сверхкачественный. Обычно настолько не заморачиваются.

Если это настоящие скриншоты, то немного обидно. Уровень Бладборна явно не взят.


  • 0

#28 Desert Ranger

Опубликовано 06 Июнь 2015 - 05:27  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Да это фейк. Задники Бладборна же.


  • 0

#29 Luxor

Опубликовано 06 Июнь 2015 - 11:15  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

А жаль :( Люблю я такую готичную архитектуру


  • 0

#30 MadPumpkin

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 16:43  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва
Было б хорошо чтоб в этой части добавлили уровни сложности и сэйвы в любом месте(ну или хотя бы перед боссами). Это конечно будет страшным ударом для фанатов хардкорности игры, бомбить будет как из ракеты :). Зато обычные люди типа меня смогут играть. Пока что моих нервов хватило дойти до трех рыцарей в дс2, которых я не могу убить, раз 40 пытался, жизнь уменьшается, приходиться фармить души и искать человечность чтоб полоску жизни восстановить и приходить к боссу с нормальным количеством хп. Первого рыцаря убивал два вечера, пока не заучил наизусть все тайминги движений. К такому жизнь меня не готовила :) Хотя прикольно когда знаешь наизусть все движения противника прям танец получается, это да. Я правда решил играть в легкой броне и одноручный меч в двух руках плюс перекаты. Наверно это слишком геморный стиль игры.

Изменено: MadPumpkin, 07 Июнь 2015 - 16:48

  • 0

#31 LaMurchik

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 18:32  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Было б хорошо чтоб в этой части добавлили уровни сложности и сэйвы в любом месте(ну или хотя бы перед боссами).

Загорелось от одного только предложения твоего. Нежеланием чуточку подумать - вы хотите уничтожить игру :)

 


Пока что моих нервов хватило дойти до трех рыцарей в дс2, которых я не могу убить, раз 40 пытался, жизнь уменьшается, приходиться фармить души и искать человечность чтоб полоску жизни восстановить и приходить к боссу с нормальным количеством хп.

А ты не пробовал играть на лицензии? Достаточно помочь другому игроку убить босса и ты вернешься в свой мир человеком. А если на пиратке - там аж 2 фантома помошника (в переиздании, в оригинале один). А до босса бежать 30 секунд. Сейвы в игре не нужны. Они уничтожат всю концепцию душ.


Я правда решил играть в легкой броне и одноручный меч в двух руках плюс перекаты. Наверно это слишком геморный стиль игры.

Не для новичка. К тому же полностью бестолковый билд. У тебя ни дпс, ни выживаемости. И готов поспорить - ты не качаешь подвижность, без которых от переката нету толку. Да и к этому моменту ты нормально его не вкачаешь.


  • 2

#32 MadPumpkin

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 19:14  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

А ты не пробовал играть на лицензии? Достаточно помочь другому игроку убить босса и ты вернешься в свой мир человеком. А если на пиратке - там аж 2 фантома помошника (в переиздании, в оригинале один). А до босса бежать 30 секунд. Сейвы в игре не нужны. Они уничтожат всю концепцию душ.

То есть мне надо кому-то там помочь чтоб хп восстановить? Так это вообще маразм в чистом виде. И эти фантомы, это понятно. Но хотелось всех победить исключительно своими руками, как я это во всех играх делаю, вполне законное желание как мне кажется.

Загорелось от одного только предложения твоего. Нежеланием чуточку подумать - вы хотите уничтожить игру

Ну дык я и подумал. Играть было бы удобнее, если бы были бы сэйвы. Тебе бы не надо было бы бежать каждый раз к боссу мимо мобов, игнорируя их. А то получается понатыкали мобов, а их только один раз убиваешь и всё, потом просто мимо пробегаешь до места где умер :)) Второй раз убивать тех же самым мобов я что-то интереса не увидел. Хз почему разрабы об этом не подумали вот уже третью игру подряд.

Они меня чё, типа пытаюстя научить правильно мобов оббегать или что? То что они меня заставляют выучить тайминги движений боссов и мобов, это я еще могу понять.
 

И готов поспорить - ты не качаешь подвижность, без которых от переката нету толку.

Фигассе нету толку, я только благодаря перекатам и убил первого рыцаря. А вот от трех желтых рыцарей перекаты уже почему-то не спасают, ну то есть почти не спасают :(

Короче ладно, игра явно не для меня, слишком много в игре сложности ради сложности, а не ради геймплея. Хоть мне она и понравилась. Но жрать кактус я не могу, хоть он и очень вкусный :))

Изменено: MadPumpkin, 07 Июнь 2015 - 19:59

  • 0

#33 herohascome

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 20:00  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Играть было бы удобнее, если бы были бы сэйвы. Тебе бы не надо было бы бежать каждый раз к боссу мимо мобов, игнорируя их.

Бесконечные смерти — одна из центральных тем DS, которую она очень круто и необычно отрабатывает. И твой респаун, и респаун рядовой нежити объясняется сюжетом — это проклятие, от которого стремится избавиться главный герой. Если ввести сейвы, то это разрушит целостность игры чужеродным и надуманным фактором, который абсолютно не свойственен этой вселенной. Собственно, поэтому такая сложность — это именно часть геймплея, а не надуманная преграда. Dark Souls, в конце концов, умеет сохраняться в любом месте, просто случается это только когда ты выходишь из игры.

Вот эта вся механика, на самом деле, одна из тех частей DS, которую следует ставить в пример другим играм как пример реализации геймплея без тупого экрана гейм овера, а ты ее предлагаешь вот так взять и зарубить на корню.


  • 2

#34 LaMurchik

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 20:07  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

То есть мне надо кому-то там помочь чтоб хп восстановить? Так это вообще маразм в чистом виде. И эти фантомы, это понятно. Но хотелось всех победить исключительно своими руками, как я это во всех играх делаю, вполне законное желание как мне кажется.

Жри человечность, доходи аккуратней, во второй половине игры человечность можно восстановить бесплатно, если у тебя нет фигурок. Можно носить кольцо, которое при смерти ломается, но сохраняет души и человечность. Починка стоит копейки. Можно с мелким мелком 5 минут побегать в другом мире, опять же все восстановит или босса убить. Чтобы не страдать - почти в самом начале игры (а в переиздании вообще на 10й минуте) находится кольцо, с которым максимальная потеря хп - 20%. Можно вообще человечность не восстанавливать. Вроде ниче не забыл. Вариантов куча. В конце концов ты сам выбрал один из самых сложных билдов для освоения, при это сделал его бестолковым :)

 

Я вообще не представляю, как надо тупить, чтобы слиться 40 раз. Я макс около 10 раз сливался на высшем драконе, но уже тогда хотелось пад о стену разбить. Не мог его мувсет понять. Остальные боссы читаются очень легко.

 

 

 


Тебе бы не надо было бы бежать каждый раз к боссу мимо мобов, игнорируя их. А то получается понатыкали мобов, а их только один раз убиваешь и всё, потом просто мимо пробегаешь до места где умер :))

Это работает не во всех локациях. Это нужно уметь делать. В переиздании надо в 10 раз более прямые руки для дедранов к тому же, механику доработали. Зато с сейвом можно вообще не париться и не учиться. В таких играх должно быть наказание за смерть. Это не казуальный ведьмак для всех. Поэтому я хочу, чтобы дс оставался дс, ибо он нишевый. Казуалы могут укусить себя за жопу или перестать быть казуалами :) Если для них поменяют кормеханики - я этого никогда не прощу.

 

 

 


А вот от трех желтых рыцарей перекаты уже почему-то не спасают, ну то есть почти не спасают :(

Угадай почему они не спасают. Я выше написал, что влияет. И тот же преследователь с прокаченной подвижностью вообще ребенок безобидный. В переиздании встречается больше 5 раз, я на нем много чего попробовать успел :)

 

 


Короче ладно, игра явно не для меня, слишком много в игре сложности ради сложности, а не ради геймплея. Хоть мне она и понравилась.

В игре все ради геймплея и нет ничего ради сложности. Она верна себе и честна к игроку. Ты либо принимаешь местные правила игры или идешь мимо. Портить уникальную игру своими хотелками не надо.

 

herohascome

Я не думаю, что он хоть что-нибудь успел узнать о лоре игры :)


Изменено: LaMurchik, 07 Июнь 2015 - 20:09

  • 0

#35 MadPumpkin

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 20:14  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва
То есть так сильно на перекаты влияет подвижность? Надо попробовать :) Только походу надо игру заново начинать :) Щас то я походу не то чето качал.
 

В игре все ради геймплея и нет ничего ради сложности. Она верна себе и честна к игроку. Ты либо принимаешь местные правила игры или идешь мимо. Портить уникальную игру своими хотелками не надо.

Ты уж мне сказки не рассказывай, "нет ничего ради сложности". Играю в игры с начала 90-х, кое в чем разбираюсь все таки.

Изменено: MadPumpkin, 07 Июнь 2015 - 20:18

  • 0

#36 LaMurchik

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 20:19  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

То есть так сильно на перекаты влияет подвижность? Надо попробовать :) Только походу надо игру заново начинать :) Щас то я походу не то чето качал.

Ты уж мне сказки не рассказывай, играю в игры с начала 90-х, кое в чем разбираюсь все таки.

 

Просто возьми пока в руку щит любой на 100% физ блока. Потом или сбросишь статы или подправишь билд.



ы уж мне сказки не рассказывай, играю в игры с начала 90-х, кое в чем разбираюсь все таки.

Ты когда в футбол играть идешь, не пытаешься там руками мяч гонять? А че? Искусственная сложность, одними ногами-то играть. У данной игры есть свои уникальные, очень продуманные правила. Не надо тащить баскетбол в футбол.


  • 0

#37 MadPumpkin

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 20:29  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Лолчто?!! Я просто в шоке от видоса  :o  :o  :o



Просто возьми пока в руку щит любой на 100% физ блока. Потом или сбросишь статы или подправишь билд.
Не нафиг, лучше сначала начну, там проходить-то ерунда до желтых рыцарей.
  • 0

#38 Luxor

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 20:51  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Если сентинели напрягают, то сходи пока в другую сторону. Они по сути, опционалиный босс. В бастилию можно придти с другой стороны и сентинелей оставить на потом. А можно до бастилии сходить в Heide's tower , отправить в Мажулу тетку , которая сидит за драгонрайдером и открыть с ее помощью проход в другой регион игры.

Spoiler

 

ПС. Я первый раз тоже начинал с доджей играть, умучался но славу. Потом взял щит и сразу полегчало. А теперь уже наоборот, ни когда щитами не поользуюсь ( кроме Сэра Алонне :) )


Изменено: Luxor, 07 Июнь 2015 - 21:00

  • 0

#39 Sailes

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 22:51  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

xrpO26S.jpg


  • 4

#40 MadPumpkin

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 02:58  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва
Хоть бы была бы сложность изи, хоть бы была бы :))

Не ну серьёзно блин, крабы тоже хотят играть в эту великолепную игру.


А черт, пока только для хуана и пс4 :(( Если верить IGN.

Изменено: MadPumpkin, 10 Июнь 2015 - 02:59

  • 0

#41 Desert Ranger

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 06:18  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Early 2016? Что-то как то слишком быстро. 


  • 0

#42 Luxor

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 07:42  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Видимо, ни каких революций в движке, просто новый контент...


  • 0

#43 herohascome

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 08:12  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Видимо, ни каких революций в движке, просто новый контент...

Революции в движке были в Bloodborne. Ну ладно, может, не революции, но выглядела игра потрясающе. Если DS3 выйдет хотя бы на том же уровне, будет просто замечательно.


  • 0

#44 Sailes

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 08:54  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар


пока только для хуана и пс4

pc вроде фигурирует.

А вообще будет очень лицемерно, если не заанонсят пк, после отличных продаж дс2  в стиме. 


  • 0

#45 Luxor

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 11:07  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Революции в движке были в Bloodborne

Я примерно это и имел ввиду. В смысле, что они с нуля ни чего специально для дс3 изобретать не будут, просто наполнят движок бладборна рыцарями. К 16 году успеют.


  • 0

#46 greyist

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 12:05  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Революции в движке были в Bloodborne. Ну ладно, может, не революции, но выглядела игра потрясающе.

 

 

Как Demon's Souls примерно.


  • 0

#47 Nadd

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 12:53  

Nadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 296

В первой части ГГ сушенный, во второй подгнивший - в третьей хорошо прожаренный?


  • 1

#48 herohascome

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:24  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Как Demon's Souls примерно.

На ютубе играл? :) Нет, я абсолютно серьезно считаю, что Bloodborne очень крут графически. Не только дизайном, но и технологией. Там очень много мелкой детализации, которая отлично насыщает общую картинку. Ну и всякие зрелищные плащи, конечно. Очень надеюсь, что тканям в играх начнут наконец уделять должное внимание.


  • 0

#49 LaMurchik

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:50  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

1433877539_1326691105.png


  • 1

#50 Йрт

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 15:47  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445

Эй, а похоже )))

Ну когда же официальный анонс то уже, а?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.