Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Bard's Tale IV


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
259 ответов в теме

#51 bambaladam

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 20:37  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

По-моему как-то паршиво выглядит.

Мне показалось, что арт в духе Darkest Dungeon и подумалось - классно было бы иметь Darkest dungeon в форме трёхмерного кроулера. Но наверное я просто выдаю желаемое за действительное.
  • 1

#52 Smooth Pimp

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 01:16  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Видео из нового апдейта на Кикстартер, немного геймплея

 

Spoiler


  • 0

#53 forevernewfag

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 08:13  

forevernewfag

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 103

Видео с геймплеем подвезли 


  • 5

#54 R. D.

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 08:35  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Симпатично, хотя мне показалось, что фпс низковат. А вот боевая система не понравилась, не люблю когда очки действия на всю команду сразу даются. Чертовски нелогично.


  • 0

#55 790

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 08:46  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Круто и не обычно, мне понравилось)


  • 0

#56 Luxor

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 09:00  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Если можно будет сделать так чтобы картонки персонажей не тряслись при разговоре, то все будет замечательно


  • 0

#57 forevernewfag

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 09:18  

forevernewfag

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 103

Если можно будет сделать так чтобы картонки персонажей не тряслись при разговоре, то все будет замечательно

верхний комментарий:
 
We are not wild about the way characters pop when they talk so remember this is WIP.

 

Так что либо тряска будет отключаемой, либо (что более вероятно), они как-то иначе придумают индикацию персонажа, говорящего в данный момент.

Из мелочей мне еще не слишком нравится, что при выборе персонажа его портрет к экрану разворачивается. Простого подсвечивания было бы достаточно.


Изменено: forevernewfag, 08 Февраль 2017 - 09:19

  • 0

#58 MalyarJr.

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 11:14  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

Красиво! 
Если в боевке будет много возможностей у каждого персонажа - будет хорошо

Забавная реакция врагов на действия )) прикольная задумка, лишь бы не повторялось одно и тоже все время

Сюжет и продолжительность бы не подкачали и будет отлично 


  • 0

#59 TrueOldman

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 11:30  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Мне все нравится! Вот это если релизнется получит мои денежки.


  • 0

#60 DemonFrumpel

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 11:43  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


А вот боевая система не понравилась, не люблю когда очки действия на всю команду сразу даются. Чертовски нелогично.

А я даже не могу припомнить, где такое было?


  • 0

#61 R. D.

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 12:41  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

А я даже не могу припомнить, где такое было?

Valkyria Chronicles, к примеру.


  • 0

#62 MalyarJr.

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 12:56  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


Valkyria Chronicles, к примеру.

Не совсем так, все же
Там каждый у тебя имел движение+стрельба и за общие командирские очки получали дополнительные действия. При этом их можно было и не тратить и копить 


  • 0

#63 R. D.

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 13:12  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Не совсем так, все же
Там каждый у тебя имел движение+стрельба и за общие командирские очки получали дополнительные действия. При этом их можно было и не тратить и копить

Да, детали отличаются, но сама идея общая и ущербна - если один юнит не ходит, другой может походить дважды. В итоге чтобы это безобразие сбалансировать, придумываются кучи костылей в виде штрафов, чтобы не играли одной имбой, а остальные в роли мясных щитов стояли. А можно было просто не выёпендриваться и дать каждому персонажу свои экшен поинты.
  • 1

#64 MalyarJr.

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 13:25  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


Да, детали отличаются, но сама идея общая и ущербна

Скорее непривычна. Решение - грамотный дизайн персонажей и умений, чтобы той самой "одной имбы" не было 


  • 0

#65 R. D.

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 13:38  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Скорее непривычна. Решение - грамотный дизайн персонажей и умений, чтобы той самой "одной имбы" не было

Я к такому и привыкать не хочу. Пошаговые бои это как математически отраженная реальность. И для меня абсурдна сама идея, что от того, что я замру на месте, мой товарищ станет двигаться в два раза быстрее. Пусть даже при этом он начнет слабее бить.
  • 0

#66 MalyarJr.

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 14:22  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

Пошаговые бои это как математически отраженная реальность.

Ну, так себе реальность, учитывая, что у нас куча персонажей и врагов и действия совершают, вдруг, по очереди ))) Так что реальность тут мешать не надо. 
Система распределения групповых очков дает тебе дополнительную гибкость. Она ничем не хуже и не лучше 


Изменено: MalyarJr., 08 Февраль 2017 - 14:23

  • 0

#67 Олаурон

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 15:06  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну, так себе реальность, учитывая, что у нас куча персонажей и врагов и действия совершают, вдруг, по очереди ))) Так что реальность тут мешать не надо.

А Зенон и не знал :)


  • 0

#68 TrueOldman

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 15:09  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Не совсем так, все же

Практически так. Можно было все очки потратить одним персом.


  • 0

#69 R. D.

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 15:12  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ну, так себе реальность, учитывая, что у нас куча персонажей и врагов и действия совершают, вдруг, по очереди ))

Даже не беря в расчет реальность, ключевое тут "по очереди". Это воспринимается нормально, в отличие от "за кого-то".
  • 0

#70 MalyarJr.

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 15:30  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


Даже не беря в расчет реальность, ключевое тут "по очереди". Это воспринимается нормально, в отличие от "за кого-то".

Это уже демагогия чистой воды, вдаваться не хочется. В любом случае имеем то, что имеем. Мне это нормально )) 


  • 0

#71 BadNV

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 05:52  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Ролик с геймплеем пришелся внезапно по нраву, даже пожалуй послежу за игрой.


  • 0

#72 FanatKDR

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 12:05  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434

Мне тоже система боя не понравилась. Интересно было бы глянуть что стало бы не вылези в конце чудо-юдо. На двоих тоже бы 5 ОД осталось? И еще рыл то в пати у нас 6 на всех 5 ОД чтоль? ну как-то коряво ИМХО.


  • 0

#73 MalyarJr.

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 12:34  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


И еще рыл то в пати у нас 6 на всех 5 ОД чтоль? ну как-то коряво ИМХО.

Как вариант, каждый персонаж в пати генерит определенное количество ОД. Хотя, да. пока не ясно как там будет 
  • 0

#74 ss39

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 13:10  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Боевая система вызывает недоумение, картонные персонажи на фоне трехмерных мотор выглядят отвратителтно. Денег моих не получат.
  • 0

#75 MalyarJr.

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 13:17  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

Имхо, рано делать выводы по одному 6тиминутному видео 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.