#51
bambaladam
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 20:37
По-моему как-то паршиво выглядит.
Мне показалось, что арт в духе Darkest Dungeon и подумалось - классно было бы иметь Darkest dungeon в форме трёхмерного кроулера. Но наверное я просто выдаю желаемое за действительное.
#52
Smooth Pimp
Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 01:16
Видео из нового апдейта на Кикстартер, немного геймплея
#53
forevernewfag
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 08:13
Видео с геймплеем подвезли
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 08:35
Симпатично, хотя мне показалось, что фпс низковат. А вот боевая система не понравилась, не люблю когда очки действия на всю команду сразу даются. Чертовски нелогично.
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 08:46
Круто и не обычно, мне понравилось)
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 09:00
Если можно будет сделать так чтобы картонки персонажей не тряслись при разговоре, то все будет замечательно
#57
forevernewfag
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 09:18
Если можно будет сделать так чтобы картонки персонажей не тряслись при разговоре, то все будет замечательно
верхний комментарий:
We are not wild about the way characters pop when they talk so remember this is WIP.
Так что либо тряска будет отключаемой, либо (что более вероятно), они как-то иначе придумают индикацию персонажа, говорящего в данный момент.
Из мелочей мне еще не слишком нравится, что при выборе персонажа его портрет к экрану разворачивается. Простого подсвечивания было бы достаточно.
Изменено: forevernewfag, 08 Февраль 2017 - 09:19
#58
MalyarJr.
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 11:14
Красиво!
Если в боевке будет много возможностей у каждого персонажа - будет хорошо
Забавная реакция врагов на действия )) прикольная задумка, лишь бы не повторялось одно и тоже все время
Сюжет и продолжительность бы не подкачали и будет отлично
#59
TrueOldman
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 11:30
Мне все нравится! Вот это если релизнется получит мои денежки.
#60
DemonFrumpel
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 11:43
А вот боевая система не понравилась, не люблю когда очки действия на всю команду сразу даются. Чертовски нелогично.
А я даже не могу припомнить, где такое было?
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 12:41
А я даже не могу припомнить, где такое было?
Valkyria Chronicles, к примеру.
#62
MalyarJr.
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 12:56
Valkyria Chronicles, к примеру.
Не совсем так, все же
Там каждый у тебя имел движение+стрельба и за общие командирские очки получали дополнительные действия. При этом их можно было и не тратить и копить
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 13:12
Не совсем так, все же
Там каждый у тебя имел движение+стрельба и за общие командирские очки получали дополнительные действия. При этом их можно было и не тратить и копить
Да, детали отличаются, но сама идея общая и ущербна - если один юнит не ходит, другой может походить дважды. В итоге чтобы это безобразие сбалансировать, придумываются кучи костылей в виде штрафов, чтобы не играли одной имбой, а остальные в роли мясных щитов стояли. А можно было просто не выёпендриваться и дать каждому персонажу свои экшен поинты.
#64
MalyarJr.
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 13:25
Да, детали отличаются, но сама идея общая и ущербна
Скорее непривычна. Решение - грамотный дизайн персонажей и умений, чтобы той самой "одной имбы" не было
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 13:38
Скорее непривычна. Решение - грамотный дизайн персонажей и умений, чтобы той самой "одной имбы" не было
Я к такому и привыкать не хочу. Пошаговые бои это как математически отраженная реальность. И для меня абсурдна сама идея, что от того, что я замру на месте, мой товарищ станет двигаться в два раза быстрее. Пусть даже при этом он начнет слабее бить.
#66
MalyarJr.
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 14:22
Пошаговые бои это как математически отраженная реальность.
Ну, так себе реальность, учитывая, что у нас куча персонажей и врагов и действия совершают, вдруг, по очереди ))) Так что реальность тут мешать не надо.
Система распределения групповых очков дает тебе дополнительную гибкость. Она ничем не хуже и не лучше
Изменено: MalyarJr., 08 Февраль 2017 - 14:23
#67
Олаурон
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 15:06
Олаурон
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 108
Ну, так себе реальность, учитывая, что у нас куча персонажей и врагов и действия совершают, вдруг, по очереди ))) Так что реальность тут мешать не надо.
А Зенон и не знал
#68
TrueOldman
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 15:09
Не совсем так, все же
Практически так. Можно было все очки потратить одним персом.
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 15:12
Ну, так себе реальность, учитывая, что у нас куча персонажей и врагов и действия совершают, вдруг, по очереди ))
Даже не беря в расчет реальность, ключевое тут "по очереди". Это воспринимается нормально, в отличие от "за кого-то".
#70
MalyarJr.
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 15:30
Даже не беря в расчет реальность, ключевое тут "по очереди". Это воспринимается нормально, в отличие от "за кого-то".
Это уже демагогия чистой воды, вдаваться не хочется. В любом случае имеем то, что имеем. Мне это нормально ))
Опубликовано 09 Февраль 2017 - 05:52
Ролик с геймплеем пришелся внезапно по нраву, даже пожалуй послежу за игрой.
#72
FanatKDR
Опубликовано 10 Февраль 2017 - 12:05
Мне тоже система боя не понравилась. Интересно было бы глянуть что стало бы не вылези в конце чудо-юдо. На двоих тоже бы 5 ОД осталось? И еще рыл то в пати у нас 6 на всех 5 ОД чтоль? ну как-то коряво ИМХО.
#73
MalyarJr.
Опубликовано 10 Февраль 2017 - 12:34
И еще рыл то в пати у нас 6 на всех 5 ОД чтоль? ну как-то коряво ИМХО.
Как вариант, каждый персонаж в пати генерит определенное количество ОД. Хотя, да. пока не ясно как там будет
Опубликовано 10 Февраль 2017 - 13:10
Боевая система вызывает недоумение, картонные персонажи на фоне трехмерных мотор выглядят отвратителтно. Денег моих не получат.
#75
MalyarJr.
Опубликовано 10 Февраль 2017 - 13:17
Имхо, рано делать выводы по одному 6тиминутному видео