tealite, Coyro хорошие отмазки, убеждайте себя в этом и дальше.
Зачем мне убеждать себя в чём-то очевидном, что я и так знаю?
А если дело и правда в рекламе, и просвещенные бэкеры Kickstarter`a в порыве спасти игровую индустрию также ведутся на рекламу
1. Сложно забэкать то, о существовании чего ты не знаешь.
2. Выбирая кого бэкать - выбираешь тех, кто тебя чем-то зацепили. Это может быть продажа ностальгии, чумовой арт или, да-да, "знакомые имена".
С уважением, ваш КО.
И чем же разработчик без имени принципиально "хуже" разработчика с громким именем?
Тем, что у них нет в портфолио ни единого большого проекта. Заметь: не "отличного", не "шедевра", а именно "большого". Потому что сделать в одно рыло на коленке шедевр на флэше - это совсем не то же самое, что возглавить команду из хотя бы десятка человек. Поэтому для большого проекта желательно, чтобы у руля стояли или те, кто через подобное проходил и личную порцию шишек уже себе набил, или в состоянии делегировать нужные функции тем, кто проходил.
IRL широкой аудитории кикстартера насрать и на проект игры, и на арты, и даже на демку
Ерунда:
1. КС вполне себе видел примеры, когда пришедшие с одними только именами и желающие продать ностальгию сваливали поджав хвост.
2. КС - это не только игры. И вот в этом "не только" народ стабильно собирает бабло на идею, а не за имена или ещё что.