Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Bard's Tale IV


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
259 ответов в теме

#26 Coyro

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 21:50  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


tealite, Coyro хорошие отмазки, убеждайте себя в этом и дальше.

Зачем мне убеждать себя в чём-то очевидном, что я и так знаю?

 


А если дело и правда в рекламе, и просвещенные бэкеры Kickstarter`a в порыве спасти игровую индустрию также ведутся на рекламу

1. Сложно забэкать то, о существовании чего ты не знаешь.

2. Выбирая кого бэкать - выбираешь тех, кто тебя чем-то зацепили. Это может быть продажа ностальгии, чумовой арт или, да-да, "знакомые имена".

С уважением, ваш КО.

 


И чем же разработчик без имени принципиально "хуже" разработчика с громким именем?

Тем, что у них нет в портфолио ни единого большого проекта. Заметь: не "отличного", не "шедевра", а именно "большого". Потому что сделать в одно рыло на коленке шедевр на флэше - это совсем не то же самое, что возглавить команду из хотя бы десятка человек. Поэтому для большого проекта желательно, чтобы у руля стояли или те, кто через подобное проходил и личную порцию шишек уже себе набил, или в состоянии делегировать нужные функции тем, кто проходил.

 


IRL широкой аудитории кикстартера насрать и на проект игры, и на арты, и даже на демку

Ерунда:

1. КС вполне себе видел примеры, когда пришедшие с одними только именами и желающие продать ностальгию сваливали поджав хвост.

2. КС - это не только игры. И вот в этом "не только" народ стабильно собирает бабло на идею, а не за имена или ещё что.


  • 0

#27 Gorthauer

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 22:16  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

2. КС - это не только игры. И вот в этом "не только" народ стабильно собирает бабло на идею, а не за имена или ещё что.
Может быть, но вот в игровом сегменте серьёзное бабло пока собирают только громкие имена и ностальгия; а за идею игры чумовой арт и даже работающую демку - гроши на полтора порядка меньше.

КС вполне себе видел примеры, когда пришедшие с одними только именами и желающие продать ностальгию сваливали поджав хвост.
Поправка: когда пришедшие считали что у них имена, а IRL они были никому не известны. Если директору Double Fine дали 3ляма $ за одни только обещания сделать крутую игру, а какую он сам пока не знал. То челу с клоном Pillars of Eternity про викингов и схожими запросами обломилось.

Это может быть продажа ностальгии, чумовой арт или, да-да, "знакомые имена".
Поправка: это может быть только продажа ностальгии или знаковые имена. За чумовой арт или идею дают в подавляющем большинстве не больше 100тыс.$

Зачем мне убеждать себя в чём-то очевидном, во что я и хочу верить?
Так будет ближе к реальности.

 

Ну а так разговор какой-то ни о чём выходит.

Я высказал своё наблюдение, подкреплённое статистикой. Тебе оно не понравилось и ты ишешь какие-то отмазки. Ну и на здоровье, свободу слова никто не отменял.


  • 2

#28 Coyro

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 11:12  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


в игровом сегменте серьёзное бабло пока собирают только громкие имена и ностальгия; а за идею игры чумовой арт и даже работающую демку - гроши на полтора порядка меньше

Это не совсем или не всегда так. Тот же Мандат, к примеру, плясал исключительно от идеи - и собрал более 700К. При том, что никаких громких имён не заявлялось.

К их чести надо сказать, что более... добротных апдейтов я ни у кого не встречал. Каждый из них хоть распечатывай на принтере и в рамочке вешай.

КингдомКам сколько собрал? Лимона полтора баксов? У них была картинка и абстрактная обещалка опытной команды.

 


Если директору Double Fine дали 3ляма $ за одни только обещания сделать крутую игру, а какую он сам пока не знал. То челу с клоном Pillars of Eternity про викингов и схожими запросами обломилось.

Потому что посчитать всё то, что даблфайн за последние несколько лет накропала - пальцев на руке не хватит, а Гвидо Хенкеля без гугла впомнят только старпёры вроде меня.

 


За чумовой арт или идею дают в подавляющем большинстве не больше 100тыс.$

Хоть ссылку на свой предыдущий пост вставляй. Вот ещё раз: на КС параллельно пасутся десятки и сотни разнообразных проектов, каждый из которых хочет моих денег. Вася хочет мне предпродать заряжалку мобильного от ручья, Петя - солнечные батареи на колёса велосипеда, чтобы меня первым же порывом ветра сдуло нафиг с дороги, Коля обещает вечный двигатель в виде чехла для айфона который заряжает айфон за счёт излучения самого айфона, Жора - настольную игру про взрывающихся котяток, а 50 неизвестных мне геймдевелоперов хотят мне предложить свои нетленки.

Я физически могу забэкать в месяц лишь на сумму ХХХ денег, и если взрывчатые котята или какой телефон-кубик-рубика благодаря масс-медиа дойдут до меня раньше и выжрут сегомесячный пул моих свободных финансов - остальным ничего не останется. В принципе. Причём если мне персонально кто-то одного из этих 50ти не порекомендует или там я не прочту обзор на РП - я вообще об их существовании не узнаю. И не смогу забэкать, даже если был готов.

Что тут непонятного-то? :mellow:

 


Так будет ближе к реальности.


ты ишешь какие-то отмазки

Без обид, но лет через ... сколько-то ты и сам поймёшь, что принципы распределения финансов на КС - это совершенно недостаточная по актуальности тема, чтобы хоть на четвертьстолечко эмоционально на неё реагировать. :rolleyes: 


  • 0

#29 teallite

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 12:38  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

1. Просмотры, освещенность на игросайтах (или =реклама, что в-принципе почти одно и то же) не так уж сильно отличались.

Доказательства? Про Bard's Tale я сообщения от четырёх проектов получил. Пусть даже там не все бэкеры уникальные, это 100+ тысяч человек, которые уже давали деньги на аналогичные игры и вполне могут их дать ещё раз.

Про мало-мальски значимые RPG-проекты типа After Reset, InSomnia, Sui Generis также были упоминания на игровых сайтах как и у проектов InXile.

After Reset — это значимый проект? Это проект был, есть и будет сомнительным до тех пор, пока хотя бы не будет выпущен пролог. А его уже задержали на много месяцев. О полноценной игре речь вообще не идёт. Остальные проекты так не освещались, как начинания InXile.

Или вот НАПРИМЕР, я про неё вообще ничего не слышал, никакого шума перед стартом кикстартера не создавали, и...1млн.фунтов в первый же день. потому что известные разрабы.

И что, что ты лично ничего не слышал? Набери в Гугле, увидишь десятки страниц с новостями и обсуждениями.

А если дело и правда в рекламе, и просвещенные бэкеры Kickstarter`a в порыве спасти игровую индустрию также ведутся на рекламу как и потребители ААА-конвейера, то это ещё хуже чем если бы причина была в одном громком имени.

Ты сам-то много проектов поддержал? Я среди своих вижу, как миллионеров, так и проекты набравшие 200, 300, 500 тысяч. Это как раз и есть суммы от «просвещённых бэкеров», как ты их называешь. Потолок в 100 тысяч ты придумал сам. Именитых разработчиков, которые провалились или собрали меньше миллиона, ты проигнорировал.

 

У предшественника «трэша» Mighty No. 9, серии Megaman, продажи — 30 миллионов. Из этих потенциальных 30 миллионов проект поддержали всего лишь 67 тысяч человек. Большинство из них, это не «просвещённые», а самые обычные люди. Вполне вероятно, что для многих из них это первый и единственный поддержанный проект. Это верно и для других известных проектов.

 

Остальные проекты собирают мало, потому журналистам они меньше интересны и сарафанное радио для них работает хуже, поэтому остаются только действительно заинтересованные люди, которых мало, а проектов таких много. Суммарно, кстати, они собрали намного больше, чем единицы именитых.


Изменено: teallite, 10 Июнь 2015 - 12:40

  • 0

#30 Coyro

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 11:30  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Наконец-то меня оставили хотя бы в умеренном покое на больше чем 10 минут, и я таки смог в одно ухо прослушать ролик с говорящей головой Фарго.

(блин, он у меня неделю в открытой вкладке проторчал, но стоило только туда ткнуть и приготовиться слушать - как случался какой-то факап и всё откладывалось)

Ну что: никакого тактического комбата не будет, партию если и покажут "камерой сзади" - то это будет красивость и веяния времени, а по сути будет восьмирукочетырёхголовый монстр, которого Брайан нежно величает "блоб". -_-


  • 0

#31 BDG

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 15:33  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Ну что: никакого тактического комбата не будет, партию если и покажут "камерой сзади" - то это будет красивость и веяния времени, а по сути будет восьмирукочетырёхголовый монстр, которого Брайан нежно величает "блоб".

 

Не уверен. Фаргус говорил о том что можно будет динамически отдавать команды подопечным не дожидаясь пока проиграет его анимация (хз что имелось ввиду). Ну это все косвенно конечно но по моему говорит о том что будет стратегический вид. 


  • 0

#32 Coyro

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 17:36  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Заманивание продолжается:

 

To thank you for your generosity, today we are happy to roll out our inXile Loyalty Rewards promotion. All backers of The Bard’s Tale IV who backed us before (Torment: Tides of Numenera or Wasteland 2) will get a FREE bonus reward containing digital items from either Torment, Wasteland 2 or The Bard’s Tale IV! These rewards represent up to $15 in value, with choices that include novella compilations, soundtracks, or concept art books. Additionally, any returning backers that pledge at the $33 tier or higher will receive FREE copies of Ultima Underworld 1 & 2 from GOG.com and our friends at OtherSide Entertainment.


по-русски если и в 2х словах: всем тем, кто бэкает барда, а до этого бэкал Тормент или Вэйстлэнд2 раздадут на выбор "цифровых итемов" к Торменту, Барду или Вэйстленду. На выбор будут саундтрэк, альбом концепт-артов, сборник новелл.

если же пледж для Барда ещё и составляет $33+ - дадут гоговские ключи к Ultima Underworld 1 & 2.


  • 0

#33 teallite

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 23:44  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Заманивание продолжается

Вот, а говорят, что Фарго только на былых заслугах выезжает. Он с самой первой кампании очень грамотно завлекает людей и вовсю использует сарафанное радио.


  • 0

#34 bambaladam

Опубликовано 06 Июль 2015 - 05:26  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Ответ один - всем срать на бардс тейл. Серию особо никто не помнит.

Это наглейший и отвратительный комментарий

 

 


многоруко-многоголового монстра по имени "партия" меня вот уже много лет как не заводит,

Странно. Партия это же сердце рпг игр. Потому что в настоящей рпг игре есть куча параметров персонажа. И естественно нельзя обучится всему сразу. Поэтому играть за одного героя скучно. Он никогда не постигнет всех умений и ты начинаешь понимать что эта игра нацеленна на несколько прохождений. Но ты не хочешь тратить время на несколько прохождений, это тупо - поэтому ты голосуешь за партийные игры, в которых можно охватить всё


Изменено: bambaladam, 06 Июль 2015 - 05:28

  • 0

#35 790

Опубликовано 08 Июль 2015 - 11:45  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


УХХХХХХ!

Никто не в курсе, кто исполнитель саундтрека? Очень понравилась музычка.


  • 0

#36 teallite

Опубликовано 08 Июль 2015 - 17:57  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Никто не в курсе, кто исполнитель саундтрека? Очень понравилась музычка.

Насколько я понимаю, по-прежнему Марк Морган.


  • 0

#37 Coyro

Опубликовано 12 Июль 2015 - 17:16  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Странно. Партия это же сердце рпг игр.

Партия - да, реализация комбата в виде "стенка на стенку" - нет. Душа жаждет тактического комбата, где персонажи могут перемещаться. Здесь этого, увы, не будет.

У меня с подобным комбатом купленные, но нетронутые лежат оба гримрока, десятое муму и ещё кое-что с КС. Это только из того, про что я помню.


  • 0

#38 aka Colt

Опубликовано 13 Июль 2015 - 14:18  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 978
  • Сообщений: 13 282
  • Откуда:Кемерово


Душа жаждет тактического комбата, где персонажи могут перемещаться.

Как в Realms of Arcania? :)

С уважением aka Colt.


  • 0

#39 bambaladam

Опубликовано 15 Июль 2015 - 01:00  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


купленные, но нетронутые лежат оба гримрока, десятое муму и ещё кое-что с КС
Между прочим, я считаю Гримрок 1 и 2 очень разными играми. Некоторые пишут будто 2-я часть это "те же щи погуще". Для меня 1-я часть - это, допустим, 30%, а вторая - 90% даже несмотря на минусы, и на то что прохождение с спорными загадками надоело.

 

Я нахожусь в ущелье между любителями данжеон-кроулеров и любителями рпг с озвученной на всех языках графоманией.

 

Видимо для меня главное, кроме развития партии, это эксплоринг. Поэтому 2й гримрок выигрывает у 1-го, а ммХ вообще жжёт. Как в ммХ ты мог плутать по лабиринтам трущоб, чтобы найти вора, который продаст тебе ценный артефакт всего за один золотой - это так мило.

 

Но главная твоя мысль походу, это планирование боёв. В игре с изометрическим видом всё более-менее понятно, в игре от первого лица... если она пошаговая, то тоже. А если в реальном времени... знаете я разрабатываю свою рпг игру, в которой владение оружием занимает только 10-ю часть от всех умений. Значит не все персонажи владеют оружием, значит они могут ничего не делать, а просто стоять-бояться


  • 0

#40 Coyro

Опубликовано 15 Июль 2015 - 11:41  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Как в Realms of Arcania?

Как в Realms of Arkania. Даже весь из себя корявый тактический комбат первой части для меня попросту деклассировал "классический" формат.



Но главная твоя мысль походу, это планирование боёв.

И микроконтроль.

 

В сущности, это вопрос нахождения устраивающего уровня абстракции. Т.е. несомненно можно и в классическом варианте "стенка на стенку" прикрутить 150 костылей, которые позволят достигать того же уровня управляемости, что и система с тактическим перемещением по полю боя каждого отдельного персонажа, но это бдут именно костыли, и чем их будет больше - тем труднее будет развидеть их обратно и перестать думать мысль, что будь тут не "классический", а "человеческий" комбат - всех этих извращений бы не понадобилось. <_<


  • 0

#41 bambaladam

Опубликовано 21 Июль 2015 - 08:07  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


Даже весь из себя корявый тактический комбат первой части для меня попросту деклассировал "классический" формат.
Честно говоря, я не понял что это значит


В сущности, это вопрос нахождения устраивающего уровня абстракции.
Ты просто издеваешься


чем их будет больше - тем труднее будет развидеть их обратно и перестать думать мысль, что будь тут не "классический", а "человеческий" комбат - всех этих извращений бы не понадобилось
А да, знаешь, в любом случае у игры есть свои законы. В лучшем случае игра предлагает законы подтянутые к реалистичности хоть в чем нибудь. Если нельзя реалистично убить бестелесное привидение, то можно хотя бы реалистично заразится от него боязнью мертвых. Или наоборот излечится. Кстати меня убивает RoA - я всем героям в первую очередь понизил боязнь мертвецов, но они все равно ссут в склепе и пропускают ход, это ужасно. Вообще игра должна опираться на классические законы рпг.
  • 0

#42 Coyro

Опубликовано 21 Июль 2015 - 09:31  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Честно говоря, я не понял что это значит

Это значит, что после RoA2 комбат вида "стенка на стенку" для меня не канает ни в борщ, ни в Красную Армию.


Ты просто издеваешься

Для каждого где-то проходит грань, до которой он готов безоговорочно соглашаться с правилами, но после - он начинает видеть недостатки/нестыковки/как_могло_бы_быть и т.п, и это портит впечатление.

Аркании меня разбаловали: я желаю видеть спящую вокруг костра партию, легкомысленно не выставившую караул, на которую из лесу набигают звери/бандиты/этц, а не сцену шесть морд внизу экрана в ряд, на каждой висит статус "сон", а по центру экрана - толпу волчков, которая напряжённо курит рулбук на предмет того, могут ли они в данной ситуации без пенальти атаковать магов, которые числятся в заднем ряду, а если не могут - то с какого перепуга?


  • 2

#43 bambaladam

Опубликовано 28 Июль 2015 - 13:59  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


Аркании меня разбаловали: я желаю видеть спящую вокруг костра партию, легкомысленно не выставившую караул, на которую из лесу набигают звери/бандиты/этц
Это конечно мило, тем более что в этой игре можно было поговорить у костра. И разговоры были не пустыми, там персонажи намекали, если что-то не так, как лучше расставить партию, и тд.


а не сцену шесть морд внизу экрана в ряд, на каждой висит статус "сон", а по центру экрана - толпу волчков, которая напряжённо курит рулбук на предмет того, могут ли они в данной ситуации без пенальти атаковать магов, которые числятся в заднем ряду, а если не могут - то с какого перепуга?
а это из какой игры?
  • 0

#44 Amd

Опубликовано 30 Июль 2015 - 00:17  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

а это из какой игры?


Рискну предложить, что любая часть M&M.
  • 1

#45 Iron Man

Опубликовано 30 Июль 2015 - 09:41  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Рискну предложить, что любая часть M&M.

"Вы проиграли супер-игру!" ©


  • 0

#46 Amd

Опубликовано 31 Июль 2015 - 17:52  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

"Вы проиграли супер-игру!" ©


Но не Wizardry же?
  • 0

#47 Kabbal

Опубликовано 31 Июль 2015 - 21:06  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


и ещё кое-что с КС.
Что именно? А то блобберов много не бывает.
  • 0

#48 Iron Man

Опубликовано 02 Август 2015 - 16:07  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Но не Wizardry же?

В первых двух M&M были ряды, но не было морд, а именно морды в один единственный ряд уже только в третьем M&M появились, а в кучке последних M&M тех же морд и вовсе не шесть и в девятом M&M они ещё и не внизу. Как-то так...


  • 2

#49 bambaladam

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 22:31  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796
Кто ещё помнит об этом проекте и верит в его успех - ставьте плюс.

Сечтно говоря я набрёл на другой, гораздо более эфемерный проект "aeon of sands the trial". И подумал - с одной стороны классные арты, хочется поделиться этой находкой на форуме, но... с другой стороны, активного обсуждения не высосешь. Тем более, что даже такие эпичные задумки как Bards Tale 4 плесневеют
  • 0

#50 R. D.

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 19:31  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Сечтно говоря я набрёл на другой, гораздо более эфемерный проект "aeon of sands the trial". И подумал - с одной стороны классные арты, хочется поделиться этой находкой на форуме, но... с другой стороны, активного обсуждения не высосешь.

По-моему как-то паршиво выглядит. Если мне захочется поиграть в vga кроулер, я лучше что-нибудь из классики запущу.
Вообще какой-то застой в жанре. Если что и выходит, то или ультра-низкобюджетное или симпатичное, но унылое, как Stranger of Sword City. Остается ждать, когда Etrian Odyssey 5 с лунного переведут.


  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.