Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM 2

XCOM X-Com 2k Games PC Firaxis

Важно! Kleho , 07 Июнь 2015 - 22:13

FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4152 ответов в теме

#3751 khulster

Опубликовано 08 Июль 2018 - 21:00  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 774

 Наоборот, приходится бешенно крутится, чтобы как-то выходить из сложившихся критических ситуаций. 

Так в этом и проблема, что при такой плотности юнитов на карте, кручение-вращение-флангование приводит к тому, что ты агришь еще 1-2 пака. К этому всему еще падает патруль с дропшипа и пока. 

Для челленджа же достаточно не использовать Load game. Весь баланс в игре заточен с учетом того, что у тебя потери. Что ты не утюжишь карты паком неубиваемых терминаторов, а постоянно вынужден брось в бой 1-2 новичков. Постоянно теряешь экипировку купленную на последние ресурсу ну и т.д. Если же потерь нету, никакого челленджа в игре не произойдет. 


  • 1

#3752 Appleman

Опубликовано 09 Июль 2018 - 11:37  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну не знаю... Позиционных перестрелок пока не наблюдается. Вражины кидают гранаты (разрушая укрытия), фалнкуют, набигают и т.д. Как-то особо не посидишь в "позиционной" войне... Наоборот, приходится бешенно крутится, чтобы как-то выходить из сложившихся критических ситуаций. А при таком количестве врагов - критические ситуации случаются постоянно :)) Собстно ради чего моды и ставились. Челенж!

 

Имхо, выкручивать сложность с одновременным задрачиванием save/load (и роптанием на нерэндомный рэндом) - так себе челлендж. Включи утюг - и будет тебе по самые помидоры челлендж.


  • 1

#3753 m007kuzya

Опубликовано 09 Июль 2018 - 23:32  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Так в этом и проблема, что при такой плотности юнитов на карте, кручение-вращение-флангование приводит к тому, что ты агришь еще 1-2 пака.

 

 

Это не проблема :) У меня вообще стоит динамическая активация подов, так что они и без манёвров активируются, просто завидев тушки или заслышав взрывы.

Проблема как раз в том, что если не агрить ещё пару подов к уже вскрытому - пришельцы почти всегда получаются в меньшинстве. Даже без модов, средний пак - 4 аленя. У нас в команде 6 оперативников. Какой интерес сражаться в большинстве?

А тут вскрыл пак с 4 инженерами, они призвали 4 дрона на поле, и оппа, у тебя уже 8 противников! Пока их расстреливал вскрылись ещё пара паков с змеюками, кодексами, мехами и прочей нечистью. Вот она, веселуха! :)


Имхо, выкручивать сложность с одновременным задрачиванием save/load (и роптанием на нерэндомный рэндом) - так себе челлендж. Включи утюг - и будет тебе по самые помидоры челлендж.

 

ну мне нравится возможность сыграть по разному, поэксперементировать. Я не задрачиваю сейв/лоад в попытке попасть при 30% точности. Просто выбираю тактику, пробую. Если не пошло - считываюсь ходов на 5 назад или на момент принятия решение, и принимаю другое решение.

 

Как я уже говорил пару постов назад - слава модам и выбору уровней сложности! Каждый может настроить челендж под себя. Я не люблю играть без сейвов и терять бойцов, кто-то не любит большие сквады и много врагов... каждому своё.

У меня под сотню бойцов наверно в бараке (слава яйцам нашёл приказ сопротивлению на снижение стоимости новобранцев до 15денег!), половина постоянно в больничке, половина в стресе - постоянная ротация и прокачка. Загреметь на месяц в больничку - норма. А вот смерть бойца... для меня как ножом по сердцу :) Благо есть приказ сопротивлению на повышения шанса впасть в кому вместо смерти. Очень мне нравится этот приказ...


Изменено: m007kuzya, 09 Июль 2018 - 23:35

  • 0

#3754 khulster

Опубликовано 10 Июль 2018 - 09:38  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 774

 Даже без модов, средний пак - 4 аленя. У нас в команде 6 оперативников. Какой интерес сражаться в большинстве?

Если это пак Мутонов, у каждого из которых ХП в три раза больше, чем у твоих оперативников, а урон сопоставим, или Архоны-андрамедоны, то кто еще в меньшинстве большой и большой вопрос.


  • 2

#3755 m007kuzya

Опубликовано 10 Июль 2018 - 21:48  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435


1-я миссия по сюжету без обучения и модов - gatecrasher, где надо подорвать статую.

 

я только сейчас понял о чём ты. Видимо куча модов которую я накатил как-то переглючила, и отключила первую заскриптованную миссию (а может и не только первую?). Сейчас отключил все моды кроме одного, чтобы проверить как он работает и работает ли вообще. И у меня при старте новой игры без обучений стартанула миссия где надо статую подорвать. А если активирую все моды которые у меня загружены - то я появляюсь сразу на мстителе. Я думал это так задумано :) А это оказывается глюк...


  • 0

#3756 Vedomir

Опубликовано 11 Июль 2018 - 14:56  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Как я уже говорил пару постов назад - слава модам и выбору уровней сложности!

 

Модеры обычно сами не знают чего хотят.

За всю свою игровую жизнь видел только несколько достойных балансных модов. Обычно нарисуют что-нибудь красивое или закодят что-нибудь интересное. И алга. 


  • 1

#3757 resident devil

Опубликовано 05 Август 2018 - 01:48  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Подскажите по Избранным.

 

Я пока плохо понимаю новую механику. Вот на обычных заданиях (партизанских, террор, миссии Совета), в тех районах, которые они контролируют, они могут появиться, а могут и не появиться, т.е. рандом? Просто предупреждения на экране заданий внизу пишут, но Избранный пока не вмешивался (2-й месяц пошёл). Плюс не совсем понятно какие именно они районы контролируют, ибо почему-то в тайных операциях в Европе у меня писали про риск засады Убийцы, хотя её фигурка у меня находится в Юго-Восточной Азии.

 

Кстати, как минимум первую миссию устрашения очень сильно упростили благодаря нововведению в виде помощи сопротивления - они довольно метко стреляют и почти что сами по себе разобрались с нападавшими, мне только немного помочь пришлось. И это при том, что сложность предпоследняя.

 

Вообще аддон зачётный, куча изменений сильно меняющих процесс, причём довольно комплексных и интересных.


Изменено: resident devil, 05 Август 2018 - 01:57

  • 0

#3758 Vedomir

Опубликовано 05 Август 2018 - 11:30  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Плюс не совсем понятно какие именно они районы контролируют, ибо почему-то в тайных операциях в Европе у меня писали про риск засады Убийцы, хотя её фигурка у меня находится в Юго-Восточной Азии.

 

Кстати, как минимум первую миссию устрашения очень сильно упростили благодаря нововведению в виде помощи сопротивления - они довольно метко стреляют и почти что сами по себе разобрались с нападавшими, мне только немного помочь пришлось. И это при том, что сложность предпоследняя.

 

Контроль контролем, а рандом миссий - рандомом миссий. это одна из фич игры - добавление к стандартным картам разного рода "обременения"


  • 0

#3759 resident devil

Опубликовано 05 Август 2018 - 16:04  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Контроль контролем, а рандом миссий - рандомом миссий. это одна из фич игры - добавление к стандартным картам разного рода "обременения"

 

 

Так я так и не понял. Избранные рандомно появляются в стандартных миссиях в районах которые они контролируют? И если да, то с какой вероятностью?


Изменено: resident devil, 05 Август 2018 - 16:05

  • 0

#3760 Allax

Опубликовано 05 Август 2018 - 18:41  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus

Так я так и не понял. Избранные рандомно появляются в стандартных миссиях в районах которые они контролируют? И если да, то с какой вероятностью?

Избранные рандомно появляются в  миссиях на территориях, которые они контролируют. Не только в стандартных, в любых (защита убежищ, блэксайт и т.д.) Единственное условие - на миссии одновременно не будет избранного и Alien ruler'а.  При этом, фигурка избранного на карте не особо коррелирует с районами, которые он контролирует. Точная инфа по миссии (на чьей территории и т.д.) есть на экране выбора миссии.

Изменено: Allax, 05 Август 2018 - 18:42

  • 1

#3761 resident devil

Опубликовано 05 Август 2018 - 23:24  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Избранные рандомно появляются в  миссиях на территориях, которые они контролируют. Не только в стандартных, в любых (защита убежищ, блэксайт и т.д.) Единственное условие - на миссии одновременно не будет избранного и Alien ruler'а.  При этом, фигурка избранного на карте не особо коррелирует с районами, которые он контролирует. Точная инфа по миссии (на чьей территории и т.д.) есть на экране выбора миссии.

 

А вероятность появления кто-нибудь вычислил, и может она от чего-то зависит?


Изменено: resident devil, 05 Август 2018 - 23:26

  • 0

#3762 Allax

Опубликовано 06 Август 2018 - 18:18  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus
А зачем?
  • 0

#3763 Grisli

Опубликовано 06 Август 2018 - 19:13  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130


вероятность появления кто-нибудь вычислил
А смысл вычислять? В этой игре при вероятности попадания в 90% промазать - как раз плюнуть. Толку то, с тех процентов :)
  • 0

#3764 4e4ako

Опубликовано 12 Август 2018 - 09:17  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

А вероятность появления кто-нибудь вычислил, и может она от чего-то зависит?

Там, похоже, что-то типа счетчика миссий стоит:

Spoiler

Это в файле XComGamaData.ini

Счётчики индивидуальные для каждого Избранного.

Кроме того, "новый" Избранный, с которым ты до этого не контактировал и присоединил его территорию, всегда нападёт на первой же миссии на этой территории.

Также изменить частоту появления Избранного может dark event, при котором он появляется чаще.


Кстати, тайна бургеров Адвента раскрывается в игре? Из чего они делаются, почему вкусные и зачем?

Изменено: 4e4ako, 11 Август 2018 - 20:47

  • 0

#3765 Allax

Опубликовано 12 Август 2018 - 16:30  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus


Кстати, тайна бургеров Адвента раскрывается в игре? Из чего они делаются, почему вкусные и зачем?

Мне попадались только бургеры из Адвента (если вспомнить вступительный ролик при встрече с Риперами)))


  • 0

#3766 4e4ako

Опубликовано 13 Август 2018 - 20:59  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Мне попадались только бургеры из Адвента (если вспомнить вступительный ролик при встрече с Риперами)))

Там скорее шашлык из Адвента был. По адвент-бургерам Тайген скучает и еще они упоминалась в какой-то радиопередаче.


  • 0

#3767 resident devil

Опубликовано 16 Август 2018 - 12:45  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Очевидно бургеры или из человечины или из аленины, или из того и другого. Я б не рискнул )


  • 0

#3768 m007kuzya

Опубликовано 16 Август 2018 - 13:08  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Очевидно бургеры или из человечины или из аленины, или из того и другого. Я б не рискнул )

 

Очевидно, что бургеры это продукт генной инженерии и напечатаны они на 3D биопринтере (возможно с применением ДНК Человека и Аленя, ага :) ).

Ну а чё, я б попробовал :))


  • 0

#3769 fallout_1991

Опубликовано 22 Август 2018 - 13:06  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Есть вопрос: можно отключить как-нибудь дополнение про поветилей во время компании? И так жмет таймер, а тут долбанный берсерк. 10 залпов в тушу 3 на 3, все мимо. Пол группы уже без чувств. На каждое действие отвечает. Да ну его в задницу. Так и знал, что весь доп на игру идейный выкидыш умственного отсталого :angry:


Изменено: fallout_1991, 22 Август 2018 - 13:06

  • 0

#3770 Maxag

Опубликовано 22 Август 2018 - 13:55  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


можно отключить как-нибудь дополнение про поветилей во время компании?

можно в стиме его отключить по идее, но как это отразится на сейвах уже идущей кампании,позволит ли загрузить их не знаю, надо проверять


  • 0

#3771 fallout_1991

Опубликовано 22 Август 2018 - 15:28  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Отключил. Все работает. Повелители убрались.


  • 0

#3772 SliderZ

Опубликовано 22 Август 2018 - 16:51  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

У меня первым был ассасин. К моменту, когда я смог штурмовать его базу, я его просто ненавидел. Зато потом его ножичком мой рейнджер такие разрушения сеял...)))


  • 0

#3773 Allax

Опубликовано 22 Август 2018 - 18:01  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus


У меня первым был ассасин. К моменту, когда я смог штурмовать его базу, я его просто ненавидел. Зато потом его ножичком мой рейнджер такие разрушения сеял...)))

Мой самый нелюбимый warlock - пока его найдешь, он через всю карту напризывает всякой дряни, на которую постоянно отвлекаешься)) А самый простой, имхо, hunter - у меня он обычно даже походить не успевал)))


  • 0

#3774 Grisli

Опубликовано 22 Август 2018 - 23:38  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130


Повелители убрались.
Я 2/3 игры прошёл и не мог понять - где эти "повелители" заныкались и почему я их не встречаю. Даже побаиваться начал, что баг какой-то словил.

А всё потому, что они сидят только на "заводах Аватара", а я счётчик Аватара чисто через партизанские операции контрил.

В итоге пришлось специально бегать на те "заводы", на Повелителей охотиться :)


  • 0

#3775 4e4ako

Опубликовано 23 Август 2018 - 17:18  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Я эту королеву берсерков газовой гранатой законтрил. Она стояла на месте в ядовитом облаке, видимо, боялась по нему идти. Без этого мог бы быть кирдык мне, особенно если бы ещё "повторитель" отказался срабатывать.


Вообще, с WOTC игра стала гораздо веселее, чем ванильная XCOM 2. Однако, важнейшим из искусств в нём так и осталось искусство не активировать новые отряды врагов досрочно. Один раз наступил на 1 тайл левее, чем прошёл разведчик — миссия провалена, отряд уничтожен, айронмен запорот. Странное ощущение было — столько всего нового, и вдруг наступаешь на старые-престарые грабли, и осознаёшь, что бьют они всё так же больно.


Изменено: 4e4ako, 23 Август 2018 - 17:27

  • 0





Также с меткой «XCOM, X-Com, 2k Games, PC, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.