Ведьмак 3: Дикая охота (прохождение)
#2678
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 21:49
Научите меня кто-нибудь рубить чучела во время скачки. Не могу понять в какой момент нужно замахиваться, когда отпускать меч. Вроде машет Геральт по болвану, а очки не засчитываются
Зажми и держи до включения замедления времени, чтоб удобнее время рассчитывать было. Там всё на чистой интуиции, мне потребовалось около пяти тренировочных заездов, чтобы понять что и когда давить. А ещё я разрывными в щиты стреляла и не могла понять, почему попадание не засчитывается — это баг оказался, надо обычные болты использовать.
#2680
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 21:58
Блин, вроде бы всё так и делаю. Стрельба норм, а это издевательство какое-то, причём на тренировке получилось раза с третьего, а на заезде ни в какую. Пошла тренироваться, что делать, оставить как есть я не могу.
А управление лошадью отпускать при замедлении? Хотя, я и так и так пробовала.
А ещё тупая кобыла в одном месте всё время спадает с дороги, дрянь такая!
Ну раньше не помню я такого, хоть убей. Недолюбливала только кулачные бои, а тут на тебе.
Пришлось призвать джинна ребёнка, у него получилось, правда, местами он просто разворачивался и шёл на второй заход, оказывается, так тоже можно)))). А вот придурошного принца я поборола легко, хотя принцип тот же. Нифига не пойму
Изменено: Shtusha, 04 Ноябрь 2017 - 22:29
#2683
Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 19:28
Автоследование рекомендую отключить в принципе и управлять кобылкой самостоятельно.
Его можно отключать?))) Ну я никогда и не пользуюсь, всегда рулю сама, но вот тут на обучении рассказывали, что при стрельбе во время замедления можно коняку отпустить и она будет ехать дальше, а вот с мечом я прозевала, что вещали. Ой, ну главное, что всё уже позади
#2685
Опубликовано 13 Декабрь 2019 - 15:25
Наконец-то руки дошли до этой игры.
Где-то видел в интернете, что в игре возможна "плохая концовка". Что нужно делать/не делать, чтобы её избежать? Потому что второй раз проходить, вполне возможно, уже не захочется. Минимум спойлеров, пожалуйста.
Надо быть меркантильным циником, особенно в отношениях с самыми близкими. Это если с минимальными спойлерами ) Ключевых решений не так много, они все ближе к финалу.
Изменено: Hartman, 13 Декабрь 2019 - 15:28
#2687
Опубликовано 13 Декабрь 2019 - 16:43
Я верно понял? Надо быть "меркантильным циником", чтобы избежать плохой концовки? парадокс.Надо быть меркантильным циником, особенно в отношениях с самыми близкими.
Ну "зайца" я себе уже выбрал, но насчет основного непонятно. Откуда мне знать, кого игнорировать? Увидел сегодня на posmotre.li:Ну еще можно добавить, что коли за двумя зайцами погонишься...
#2688
Опубликовано 13 Декабрь 2019 - 18:48
Я верно понял? Надо быть "меркантильным циником", чтобы избежать плохой концовки? парадокс.
Я неверно понял, прошу прощения. Почему-то привиделось, что вопрос именно про то, как достичь плохой концовки
А так - строго наоборот, меньше цинизма, быть в общении с близкими проще и естественней, и не гнаться за выгодой. Не вообще и всегда, а именно в важных моментах. А игнорировать надо ЕГО, того, кого остальные боятся игнорировать.
#2694
Опубликовано 21 Январь 2020 - 01:35
Игра пройдена. Ровно 2 месяца неспешной игры с обеими дополнениями и выполнением практически всех квестов (226 часов) и достаточно хороша концовка. В общем, ясно почему многие утверждают что это лучшая игра всех времён.
Вот только непонятно по сюжету:
Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|