Присоединяюсь к вопросу)) Тоже было интересно.
Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)
#17605
Опубликовано 23 Июнь 2019 - 11:46
Ворпос по лору.
Если ведьмачьи знаки это простейшая магия, то разве двимерит не должен блокировать их использование? В игре куча доспехов и мечей в которых присутствует двимерит.
В облаке от взрыва двимеритовой бомбы - знаки не работают, а про доспехи с двимеритом разработчики недоглядели наверное.
#17606
Опубликовано 24 Июнь 2019 - 07:12
Ну, готика не готика, но с одним из главных, с левелингом, они слажали. Скайрим предлагал открытый левельный мир, готика давала мир БЕЗ уровней, где мобы отличались силой по типу специальности и экипировке, а не цифрой в уровне, что в добавок идеально сочиталось с гг начинающим бомжем с нуля. У витчера просто худший вариант, будто пытались усидеть на двух стульях. При этом именно 3 витчеру пошло бы намного лучше как вариант с автолевелингом, потому что Геральт уже и так мастер на все руки, так и система с готики, где небыло бы вопросов почему этот гуль кладется с двух ударов, а вот этот, точно такой же, ваншотит, потому что уровень. При том что даже просто банально в какойто более грозный цвет не покрашен и не назван там, гуль воин, архи гуль или чтото типа того."Готика" как источник вдохновения разработчиков(с субтитрами):
https://www.youtube....h?v=s2-sDeavkqU
Еще с готики целиком просрана эмерсивность в плане захожу в любой дом и беру молча все что захочу, за редкими исключениями.
В общем не убедительна эта попытка рассказать про погоню за эмерсивностью готики, когда такие первостепенные элементы эту эмерсивность ощутимо ломают.
Изменено: Alvaro, 24 Июнь 2019 - 07:13
#17607
Опубликовано 25 Июнь 2019 - 00:25
Горизонтальный рост - это сложно для геймдизайна. Готик стайл - для левел дизайна.
#17608
Опубликовано 25 Июнь 2019 - 11:53
Первый раз я обратил на неё внимание, когда убивал оксенфуртского вампира. Не очень приятно, когда в зоне, рассчитанной на персонажа пятнадцатого уровня встречается квест двадцать пятого.
Имхо.
Странно что в оксенфурте. Я на это обратил внимание уже в велене в первых поселках с таверной, где среди квестов 5-11 уровней примерно был квест 30+...
#17609
Опубликовано 26 Июнь 2019 - 09:30
А все, нашел
additem(‘Wolf Armor *’) Доспех
additem(‘Wolf Boots *’) Ботинки
additem(‘Wolf Gloves *’) Перчатки
additem(‘Wolf Pants *’) Штаны
*0-4
А нет, не работает. Какойто не тот доспех дает и улучшенный только.
Нашел - Starting Armor
Изменено: Alvaro, 26 Июнь 2019 - 09:53
#17610
Опубликовано 26 Июнь 2019 - 17:19
Странно что в оксенфурте. Я на это обратил внимание уже в велене в первых поселках с таверной, где среди квестов 5-11 уровней примерно был квест 30+.
Если Вы про ядовитого головоглаза ( квест "Пропавший брат" тридцать третьего уровня), то как раз его можно убить на любом уровне, в силу того что он очень медлителен и регенерации у него нет. Сам проверял. А когда играл первый раз я вообще довольно поздно взял объявление, так что неудобств не испытывал.
Изменено: Марк Антоний, 26 Июнь 2019 - 17:21
#17611
Опубликовано 26 Июнь 2019 - 22:06
Если Вы про ядовитого головоглаза ( квест "Пропавший брат" тридцать третьего уровня), то как раз его можно убить на любом уровне, в силу того что он очень медлителен и регенерации у него нет. Сам проверял. А когда играл первый раз я вообще довольно поздно взял объявление, так что неудобств не испытывал.
Ну да, убьешь ты его на 5-8 уровнях ага. Особенно с бесконечно спавнящимися по четыре, помоему, штуки мелких тараканов. И все в закрытой комнате.
Изменено: Alvaro, 26 Июнь 2019 - 22:07
#17614
Опубликовано 26 Июнь 2019 - 23:59
Спавнятся из под земли пока не убьешь босса. При этом эти мелкие крабы по 4 штуки на раз еще опасней самого главоглаза.
В любом случае, они тоже не выходят за пределы своей тоже не очень обширной зоны. А за пределами боевых зон, опять же, можно сохраняться.
#17616
Опубликовано 27 Июнь 2019 - 06:04
Только если не выполнен допквест по зачистке яиц. Одна кучка находится на отшибе, ее легко пропустить
Я кстати на ГМ так и не понял как с этими крабами сражаться в рукопашку, чтобы не получать урон. Когда их 3-5 штук сразу. Они атакуют сразу же и очень быстро. Если с одним еще понятно, ставишь блок просто, после чего наносишь пару ударов, то когда их уже двое и больше, нанести урон почти не реально чтобы не отхватить самому. Прока заблочишь одного, начнет бить следующий, когда закончит, ударит первый или третий и т.п. В ваниле тоже такое поведение у них?
#17617
Опубликовано 27 Июнь 2019 - 13:56
Я кстати на ГМ так и не понял как с этими крабами сражаться в рукопашку, чтобы не получать урон. Когда их 3-5 штук сразу.
"В очередь, сукины дети!"
Аард, Ирден по площади для замедления или временного стана, маневр (уход, уворот), чтоб быть наедине только с одним противником, ледяные и огненные бомбы. Танцевать надо
ЗЫ Shtusha, как жизнь?
Изменено: delamer., 27 Июнь 2019 - 13:57
#17618
Опубликовано 13 Июль 2019 - 09:49
Крисс Вренна вбросил на третьего Ведьмака. Короче в Дзене кто-то скописастил эту статью, как новый материал 19 года, чтобы вызвать бурление. Оно разлетелось по всяким пеге и в таком духе https://darkwren.ru/...uchshe-vedmaka/
"Я еще не прошел “Ведьмака 3” до конца, но уже мне очевидна область, в которой игра явно уступает конкурентам. Слишком много времени тратится впустую на кривой крафт, кривой сбор лута и кривую бесцельную беготню."
#17619
Опубликовано 13 Июль 2019 - 12:02
Крисс Вренна вбросил на третьего Ведьмака.
Ну и? Он там про геймплей пишет, который тут в ваниле отвратителен (лут, крафт в частности, о которых в заметке речь). В Даи крафтовая часть действительно приятная, а дивинити вообще чисто про геймплей и он там на высшем уровне главы до 3й.
Изменено: LaMurchik, 13 Июль 2019 - 12:03
#17620
Опубликовано 13 Июль 2019 - 14:55
Крафт, тут хз. Тоже со всем согласен. Как оно сейчас решено в ГМ, трудно пока сказать. Все те же сеты разбросаны по миру и я так понимаю собрав их отпадает нужда в чем либо другом. Но при крафте теперь вроде проще и дешевле купить ингредиенты прямо у кузница. Что хорошо. Правда я всеравно таскаю на себе горы ингридиентов не зная или понадобятся они. Но эту проблему мне в добавок решил тайник, который я в любой момент могу открыть и перебросить все что нужно. Но ванильный вариант очевидно ужасен.
Отметки на карте. Даже нечего сказать, сразу ставил себе моды на все маркеры, плюс еще и разноцветные. Потому все очень удобно, но без них, да, было бы неудобно очень.
Вот с жалобой на недостаток фасттревела несогласен. Конь всегда под боком, до ближайших указателей рукой подать, вся проблема высосана из пальца. Я даже както наоборот, почти не пользуюсь этим фасттравелом. Както так больше погружения, какогото чувства приключения чтоли.
Хотя опять же, это все правится модом. Как и еще много чего. На вкус и цвет.
Изменено: Alvaro, 13 Июль 2019 - 15:00
#17621
Опубликовано 13 Июль 2019 - 18:48
Крафт, тут хз. Тоже со всем согласен. Как оно сейчас решено в ГМ, трудно пока сказать. Все те же сеты разбросаны по миру и я так понимаю собрав их отпадает нужда в чем либо другом.
Не совсем. Помимо ведьмачьих сетов сейчас есть сеты тяжелой, легкой и средней брони. Они, как и ведьмачьи сеты, дают разные плюшки. Стартовая броня теперь может апгрейдиться наподобие ведьмачьих сетов, и тоже обладает уникальным сетовым бонусом.
Преимущество неведьмачьих сетов заключается в том, что они включают в себя рандомные (или не очень) полезные плюшки предметов, которыми ведьмачьи сеты не обладают. Так что сейчас это вопрос выбора, какую броню использовать. С мечами еще лучше. Я традиционно тяготею к сету Грифона. Так вот: нет никакого смысла использовать ведьмачьи мечи до второго апгрейда. Так что хожу с реликтами
#17622
Опубликовано 15 Июль 2019 - 01:00
Ну и? Он там про геймплей пишет, который тут в ваниле отвратителен (лут, крафт в частности, о которых в заметке речь).
Крафт,может, и отвратителен, тут уж кому как, но лично я не испытывал потребноти тратить на него сколько-нибудь значительное количество времени. Я вообще не видел в нём необходимости.
Ну и? Он там про геймплей пишет, который тут в ваниле отвратителен (лут, крафт в частности, о которых в заметке речь).
Лут и крафт,может, и отвратителен, тут уж кому как, но лично я не испытывал потребноти тратить на него сколько-нибудь значительное количество времени. Я вообще не видел в нём необходимости. а лут по бошей части особого значения не имеет (имхо).
Изменено: Марк Антоний, 15 Июль 2019 - 01:05
Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|